Ну таки в год релиза большинство играло во второй квейк в программной растеризации, и чуть ли не при "кинематографичных" 25 fps в 640x480 (в лучшем случае). А теперь разрешение стартует с FHD да и рендер целиком на path traycing'е построен.
Если тебя беспокоит 1-2% производительности то да. Но для такой карты смысла от этого минимум. Может когда выкатят игры с поддержкой прямого подключения видеокарт к ссд, тогда и появится смысл, но пока таких игр нет.
Карточки для игры в Quake 2) Прям как во времена 3dfx, разве что теперь про лучи.
Вопрос: если решу поменять свою старушку RTX 2060S, надо ли менять материнку, ибо PCI там 3.0 (MSI Mortar Max), а новые карты ставятся на 4.0?
4.0 раскрывается когда видеокарта долбится в лимит по памяти, но в случае 2060с это может произойти на разрешениях выше фхд, насколько мне известно
Ну таки в год релиза большинство играло во второй квейк в программной растеризации, и чуть ли не при "кинематографичных" 25 fps в 640x480 (в лучшем случае). А теперь разрешение стартует с FHD да и рендер целиком на path traycing'е построен.
Комментарий недоступен
Если тебя беспокоит 1-2% производительности то да. Но для такой карты смысла от этого минимум. Может когда выкатят игры с поддержкой прямого подключения видеокарт к ссд, тогда и появится смысл, но пока таких игр нет.