Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry

Лучше, чем Wolfenstein II и DOOM (2016).

Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry
33 показа
16K16K открытий

 В некоторых сценах на экране можно заметить вертикальные полосы. В DF предполагают, что это может быть баг динамического разрешения.А я предположу, что это последствие сжатия текстуры скайбокса.
Не факт, конечно, но что мне мешает предположить? 

 Самая большая проблема касается кат-сцен в портативном режиме. Они работают при 20 FPS, с плохим фреймпейсингом и, по какой-то причине, имеют леттербоксы, хотя на «больших» консолях запускаются во весь экран.Это либо на сколько возможно сжатое видео, что вряд ли. Либо из-за более тяжёлых анимаций и более хай-поли моделями рож под эту анимацию, для чего пришлось ужиматься в чём-то ещё. 

А так, да, выглядит как удачный порт. С каждым годом они всё лучше. Глядишь, к смерти консоли вообще не докопаться до портов будет.

Ответить

что значит "смерти консоли"?! Свич живее всех живых! ты продажи видел? :)

Ответить

А так, да, выглядит как удачный порт. С каждым годом они всё лучше. Глядишь, к смерти консоли вообще не докопаться до портов будет.По мне так лучше бы они еще сильнее начали игры кромсать под сыч, лишь бы фрс и разрешение постабильнее были (опять же, мне кажется, другим мб лучше на маленьком экране еще больше резать разрешение и фпс ради "красот")

Ответить