Железо
Андрей Верещагин

Образцовый кроссген: главное из сравнения Hitman 3 на консолях текущего и прошлого поколения от Digital Foundry Статьи редакции

Стабильный фреймрейт и чистая картинка на всех устройствах.

В Digital Foundry проанализировали Hitman 3 на консолях текущего поколения и сравнили некстген-версию с тем, что предлагают консоли прошлого. Для разбора журналисты использовали Xbox Series X. Мы выбрали из материала главное.

  • Первая же миссия Hitman 3, действие которой разворачивается на вершине небоскрёба в Дубае, могла обнажить все несовершенства графики игры, так как тут много отражающих поверхностей. Однако разработчики использовали несколько подходов к их созданию, в результате чего всё выглядит хорошо.
  • В третьей части, как и во второй, используется технология рендера в текстуру. Суть её в том, что отдельная камера «снимает» сцену и передаёт информацию в текстуру отражающей поверхности. В результате получается почти идеальное отражение, хотя его разрешение на консолях в четыре раза ниже, чем у остальной картинки.
  • Более простые отражения созданы с помощью кубических карт. Дополнением к ним идут экранные отражения, которых в Glacier Engine ранее не было. В DF считают, что в будущих патчах эти технологии могут заменить трассировкой лучей.
  • В четвёртой миссии можно увидеть реалистичную симуляцию дождя.
  • Первое, что бросается в глаза на переработанных картах из прошлых частей — это улучшенная растительность и экранные отражения.
  • Из-за изменений в ассетах на миссии в Сапиенце тени лежат несколько иначе, чем в Hitman 2.
  • В самом начале следующего задания можно заметить, как колышется занавес — всё благодаря улучшенной симуляции тканей.
  • На других миссиях можно заметить изменения в контрастности освещения и расположении растительности.
  • На Xbox Series X игра работает в разрешении 4K, в то время как на PS4 Pro и Xbox One X — в 1440р. Это несколько ниже, чем прошлые части Hitman.
  • Все нововведения, касающиеся отражений и освещения, представлены и в версиях для прошлого поколения консолей. Однако можно заметить небольшую разницу, например, в качестве теней.
  • В целом, отличия между версиями для разных поколений заключаются в разрешении, а также качестве теней и текстур.
  • В Hitman 3 можно поиграть на картах из первых двух частей, однако владельцам Xbox One X, желающим пройти миссии из Hitman 2, рекомендуют сделать это в оригинальной игре из-за более высокого разрешения и стабильного фреймрейта. На остальных консолях обновлённые миссии играются хорошо.
  • На всех консолях текущего поколения игра удерживает стабильные 60 FPS, однако на Xbox Series S в некоторых миссиях всё же случаются просадки.
  • На Xbox One X игра работает в стабильных 30 FPS — как и на остальных консолях прошлого поколения.
  • На PS4 Pro есть возможность включить режим производительности. В нём игра работает в 1080р и при 60 FPS c редкими просадками. Интересно то, что в этом режиме используются тени более высокого качества, чем на Xbox Series S, где применяется то же разрешение.
  • Загрузки на консолях текущего поколения стали заметно быстрее. Если на Xbox One X запуск миссии из меню требовал 56,59 секунды, то на Xbox Series X — всего 10,48 секунды. Загрузки после смерти ещё короче — около 3,44 секунды.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","hitman"], "comments": 177, "likes": 131, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 618146, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jan 2021 10:29:50 +0300", "is_special": false }
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Собственный танк88

114

В общем, дождаться выхода третьей игры и пройти через нее все три сезона - было хорошим решением.
С другой стороны - если ты проходил их на релизе - отличный повод перепройти.
IOI - красавчики короч, ждем ДЛС про дворец у Геленджика и игру про Бонда

Ответить
12

перепройти? там и так каждую миссию нужно было раз 5ть минимум перепройти , для анлока нужных девайсов и точек входа.

Ответить

Собственный танк88

Cheguevara
1

Ну к третьей части можно было бы просто пробежать первые две - напомнить себе сюжет. И ворваться в третью - как раз будет наглядно видно все улучшения

Ответить

Выдающийся колос

Собстве…
0

Для сюжета, заставки можно и без прохождения миссий посмотреть.

Ответить

Собственный

Выдающи…
0

Да можно и в Википедии прочитать так то)

Ответить

Выдающийся колос

Собстве…
0

Ну так-то да. Просто в миссиях, сюжета, как такового, нет. Вообще, можно и на ютубе посмотреть заставки. 

Ответить
0

Не трогал франшизу с первой части, стоит нырять?

Ответить
27

Мне понравилось одно емкое сравнение. Это "как достать соседа". 

Ответить
0

Оно самое точное

Ответить
10

Вновь потрогал лысого только после добавления второго сезона в пс+.. И был приятно удивлен. Шикарная песочница, проработанные локации, стиль, блеск (лысины). Уровни не задрачивал, но играл в удовольствие. По сути хитман сейчас - уникальный экспириенс.

Ответить
2

Always has been. Только смерть шпионам единственный клон в истории.

Ответить
1

будь готов к тому что, весь челлендж и экспириенс от иследования когда ты сам искал как устранитт цель убрали. на каждой миссии тебе в 95% случаев будут известны все способы устранения целей. это сделали для задротства одной миссии по несколько раз , нужно качать ранг мтссий для анлока нужных девайсов которыми проще устранить неуловимые цели и контракты. а еще в конце 2-ого сезона добавили телефон убийцу. такой сейчас лысый в 2021.

Ответить
7

Без квестмаркеров не всегда очевидно, как их делать.

Найти бутылку водки во всем отлеле помню оказалось нетривиальной задачей. 

Ответить

Собственный

lamurch…
–1

Если это про миссию в отеле с культом - там же по фону испытания видно, что она на кухне

Ответить
0

Я... Проигнорировал. Да и кухонь там много. Но первым делом пошел в номер 47го за минибаром. И страшно разочаровался(

Ответить
6

заходишь в настройки, вырубаешь маркеры и исследуешь в свое удовольствие, в чем проблема?) 

Ответить
0

те с 2001 года достаточно много изменений)

Ответить

Собственный танк88

Argumenta
1

Ну игра, скажем так, не для всех. Если есть первая часть - пройди две миссии. Если понравится - ныряй с головой. Если нет - дропай всю серию. Прелесть трилогии - постоянство. если не понравилось изначально - дальше играть смысла нет.

Ответить
7

Боюсь, что ты меня неправильно понял. Я имел ввиду первую часть всей франшизы 2001 года

Ответить

Поперечный якорь

Argumen…
4

Сыграй в Hitman 2 Silent assassin, она либо стоит копейки или в открытом доступе понятно где лежит. Просто первая слишком уж корявая.
Во второй части вполне понятно, что за игра, вот прямо чуть ли не с самой первой миссии, с особняком. 
Если вкатит, можно смело идти по двум путям: или сразу купить третью (там все новые части) или пойти проходить Contracts, Blood money, этот вариант, если достаточно древний графон не пугает.
Вообще, серия подразумевает социальный стелс, выслеживание, наблюдение, поиск скрытых или не совсем явных путей, этакие пространственные головоломки с убийством цели как конечный результат. 
Можно, буквально, сотни часов оставить в любой игре серии (кроме Абсолюшен, разве что).
Вообще, рекомендую к ознакомлению. Эта игра как отдельный жанр.

Ответить

Собственный

Попереч…
1

или сразу купить третью (там все новые части) 

Ну это же неправда - предыдущие 2 сезона все равно надо покупать

Ответить

Поперечный якорь

Собстве…
0

За 2к все включено же.

Ответить
2

Нет, там какая хрень дополнительная только. Карты из 1 и 2 частей докупаются отдельно в любом случае.

Ответить
0

*если сейчас третью купить, то первую не надо, её так дают.

Ответить

Поперечный

Anton
0

значит, какую то херь сделали IOI, если честно.
Я смотрел делюксовую версию, там написано, что то вроде "включает дополнительный набор".
В описании DLC тоже нихрена не понятно "HITMAN 2 — комплект дополнений" в обычной и "HITMAN 2 — золотое издание" за 400 рублей.
При том, что во второй части тоже хрен пойми в чем разница была между стандартом и золотой версией.
Нормально описать не могут уже второй раз, что там входит в эти версии.

Ответить
0

Да, любят они херню наворотить. Для второй части было какое-то серебряное издание, хрен знает на кой нужное. В золотую же версию входит сезонный пропуск - 2 карты дополнительные и что-то еще. Для третьей части, похоже, пока никакого пропуска не анонсировали, так что в делюкс издании вообще нет смысла.

Ответить
0

Я, помнится запускал пиратку в момент выхода, у меня ее не тянул комп, прям слайдшоу, забил

Ответить
2

я в прошлом году начал с самой первой части, не пожалел, но в принципе их все можно скипнуть и начать сразу с перезапуска, ничего особо не потеряешь

Ответить
5

Blood money потеряешь, вот это прям очень приятная часть была.

Ответить
0

Так, это все 3 последних, я правильно понял? Я уложусь за выходные?

Ответить
0

да, это три последних - 2016, 2018, 2021
за выходные можно уложиться, если не задрачивать испытания, или места повыше в мировых рекордах как делаю я

Ответить
0

нет, там нужно купить первые две для их уровней, но иои сказали, что для компенсации за невозможность переноса из стима будут большие скидки на них

Ответить
0

Перенос же уже работает?

Ответить
0

хз, не интересовался
но думаю, даже если так, вряд ли скидки отменили

Ответить
0

Есть триалки второй части, попробуй.

Ответить
1

принципы изобретательных убийств еще в силе? лысына на месте? ))) если так, то я уже готов

Ответить
1

Да, с этим все отлично. 

Ответить
0

Первая это codename 47 или 2016 года которая теперь считается первой?
Я совершенно запутался.

Ответить
2

да, 47

Ответить
0

Да, купи сразу 3 эпизода и тебе хватит на много недель. Всё из-за того что там кучу реиграбельности и лучшие уровни в серии.

Ответить
0

А как вообще это все работает, я так и не понял. Я вот так и не прошел ни первую, ни вторую, но у меня в Стиме куплен Хитмен 2 с Легси Паком. Когда Хитмен 3 выйдет в Стим, мне надо тоже будет купить Легаси Пак, который откроет миссии первой и второй частей?

Ответить
1

Второй части точно не надо будет, их точно дадут. А вот с первой из легаси пака хз. Там это всё очень запутано. Должны, по идее.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что с третей частью в комплекте идет вторая на движке третей? Ркально они как-то так все запутано делают, хер разберешься. Я пока вдуплил, что мне надо сделать, чтоб во второй поиграть в карты первой... Там куча паков разных и тд

Ответить
4

Короче, маза такая.
Покупаешь третью часть - получаешь только третью часть. (но если прямо сейчас купить в егс, то дадут в подарок первую).
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть вторая с легаси  - получишь в третьей части обновлённые миссии из второй и первой (если они в стиме, то позже получишь), а так же прогресс из второй, если он есть.
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть вторая  - получишь в третьей части обновлённые миссии только из второй, а так же прогресс из второй, если он есть.
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть вторая (с легаси) и первая  - получишь в третьей части обновлённые миссии из второй и первой, а так же прогресс из второй, если он есть.
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть  первая - получишь в третьей части обновлённые миссии только из первой без какого-либо прогресса.
Покупаешь третью часть и хочется в ней получить обновлённые миссии из первой и/или второй - либо покупаешь эти игры отдельно, либо покупаешь внутри третьей их анлок (вроде как говорят, что купить отдельно сейчас дешевле где-то).

Так же это всё будет работать и на релизе в стиме.
Прогресс и миссии переносятся только между одной платформой, т.е. на пк нельзя будет перенести всё это с плойки.

Ответить
0

Вот это я понимаю, человек вопрос изучил :)

Ответить
0

Ебучий конечный автомат! Нужны диаграммы состояний или таблицы переходов по ачивкам и по миссиям, шеф.

Ответить
0

Подскажи, третий полностью на англе получается? Даже субтитров русских нет?

Ответить

Собственный танк88

XTheme
0

Русского языка там нет вообще. По крайней мере пока

Ответить
18

Покажите мне тут улучшенную растительность

Ответить
35

Не благодари

Ответить
33

Да на скрине написано, что это Хитман 2

Ответить

Необычный колос

Black
3

Тебя подловили)

Ответить
1

Охренеть, а я ведь тоже подумал, что справа третий хитман на этом скрине.

Ответить
3

а теперь сделай вид, что имел место сарказм

Ответить
2

Ловушка Джокера 

Ответить
6

Пока ты не написал, я думал что Хитман 3 справа, а слева 2. И думал, реально стало лучше. А теперь прочитал внимательно и чего-то такое себе. Может на скринах перепутано?

Ответить
1

Если реально дело не в ошибке, то это какое-то пздос) Прям сильно хуже стало

Ответить
3

Это новейшая технология проработки листвы прямиком из Crysis Remastered 

Ответить
26

В самом начале следующего задания можно заметить, как колышется занавес — всё благодаря улучшенной симуляции тканей.

Какое наглое враньё. Очевидно же, что за занавесом спрятали карлика, который время от времени его раскачивает. 

Ответить
20

На старых консолях это было невозможно. 

Ответить
29

Карлики на новых консолях:

Ответить

Присущий череп

Андрей
0

Спрятать карлика? Не исключено 

Ответить
7

Так новые консоли вон какие большие. Почему так, по-вашему? 

Ответить
–2

Огрызок от ноута не мог дополнительно обрабатывать действия карлика, поэтому когда появилась возможность отдать на это часть мощностей 1.5 RDNA и FULL 2 RDNA - это с радостью сделали. Причём последнему за счёт более полноценной архитектуры подняли разрешение рендера.

Ответить

Просторный ящик

22

Ну вот же, сделали нормальные отражения и никому не компостируют мозги своим стритрейсингом или как его там.

Ответить
6

Они еще в первой были в зеркалах. Во второй уже на стеклах. В тройке просто повсюду, блин. 

Ответить
1

И сказал господь, что это хорошо)

Ответить
0

Когда лысина уже, наконец?

Ответить
0

Дрифтингом

Ответить
3

Фистингом.

Ответить
0

Я недавно проиграл в Shadow of tomb raider на ps4 и обалдел от отражений и графики.

Ответить
0

Там разве не только рт тени лол?

Ответить
1

Вот где нетсген графика,не то что у киберпанка

Ответить
18

Надеюсь что это шутка

Ответить
0

Нет. Ещё в блад мани был графен лучше, чем в кибербаге, да и толпы на одном из уровней в тысячи неписей, и всё это без просадок, киберпанк тупо сосед

Ответить
0

В бладмани было полное отсутствие графона, как сейчас помню квадратные рукава 47-го.
Это конечно же отличная игра но сравнить игру эпохи ps2 c игрой некстген уровня (речь разумеется о ПК версии Киберпанка) это конечно умно (нет)

Ответить
3

Она еще во второй такая была. Играл после в кибер - все гвоздями прибито. 

Ответить
9

Тут шутят шутки про колышашийся занавес, но ведь до тройки он не колыхался, вроде.
Вообще, молодцы, отлично поработали над графоном и производительностью. Что было хорошо - оставили, что было не очень - улучшили.

Ответить
8

За техническую часть агента с лицензией на убийство можно быть относительно спокойным.
Шикарная картинка от датчан.

Ответить
0

Главное, чтобы глейсер до третьей версии подтянули. Глейсер 2 красив, но некстген не вытягивает. И ему уже 10 лет почти, пора бы обновить.

Ответить
5

Справа имхо лучше

Ответить
7

Да тут обьективно лучше справа

Ответить
–1

От разрешения зависит. В живую на хайрезе левая будет здоровее. 

Ответить
2

Сравнение с ПК не завезли...

Ответить
11

пк всегда ебет, хули там сравнивать.

Ответить
1

особенно с 1060

Ответить
–20

После киберпанка на другие проекты смотреть противно, ну чему тут тормозить.

Ответить
10

Наоборот после кп без рт на нормальный SSR хоть посмотреть можно, без песочного говна и мыла в целом.

Ответить
2

Полигонам на лысом из бразерс

Ответить

Старательный пёс_анон

Pike
2

вычислительные мощности тратятся не только на картинку

Ответить
1

Почему то везде фпс указан, кроме пятой плойки

Ответить
1

Писали даже тут, что просадки есть на ней. Но Digital Foundry почему-то в последнее время слегка недоговаривает...

Ответить
0

В прошлом материале же было, что там все ок.
А в этом прямо указано, что сравнивали только с xbox series x

Ответить
0

Имею ввиду, что в комментах скидывали другие источники, помимо DF, и там фреймрейт местами до 48 кадров дропался.

Ответить
3

Вот например, тоже 60 fps, причем у обеих консолей
https://www.youtube.com/watch?v=16cq0vofsfI

Вот еще одно видео, тоже нет просадок на PS5
1 раз видел до 59 кадров

И лишь вот странное видео нашел, где картинка идет плавно, а по графику просадки до 0
При том что в других видео в тех же сценах просадок нет.
https://www.youtube.com/watch?v=ttd0-9cyats&t=4s

Так что по-моему про просадки до 48 кадров кто-то придумал.

Ответить
2

Согласен, вопрос, так сказать, исчерпан.

Ответить
0

Я не смог найти ничего, у тебя есть ссылки?

Ответить
1

Порыскал, был введен в заблуждение каким-то видосом с непонятными замерами, пересмотрел видео DF, все норм действительно. Хотя все равно интересно, почему на картинке итоговой фреймрейт не указан.

Ответить
0

Я просто посмотрел на эту картинку и мне показалась странным, что везде указано, а у пс5 нет

Ответить
1

Просто забыли? 

Ответить
0

Странно выглядит

Ответить
0

Сколько тестов не смотрел везде стальные 60, не вижу смысла подозревать df в умалчивании "правды", лол. Просто косяк. 

Ответить
0

Понятно, умолчали, ну будем так и считать, что не везде 60.

Ответить
–10

Опять новые консоли не вывозят, жаль

Ответить
5

4к/60 фпс - это уже называется "не вывозят"?

Ответить
3

Это же типичный пк боярин, если нет 8к и 144фпс то неиграбельное говно.

Ответить
0

бери выше, 240 фпс

Ответить
0

Секс вывез

Ответить
2

Загрузки на консолях текущего поколения стали заметно быстрее

Это радует больше всего, пофиг на всякие улучшения, очень длинные загрузки на ps4 просто бесят, поскорее бы уже завезли ps5 в магазины что бы можно было её нормально купить.

Ответить
1

В хитмане никогда загрузки не были долгими, играю на пс4 с первой игры и всё нормально грузится в пределах 30 сек.

Ответить
0

Ну кому ты рассказываешь, я сейчас играю во вторую часть. И да, 30 сек - это долго, а уровни при первом запуске грузятся ещё дольше. Особенно грустно на контрасте с пк версией, где всё работало очень быстро. Но больше всего бесит загрузка при переходе в меню сохранения или загрузки игры, это вообще пиздец.

Ответить
0

Тебе рассказываю, сам засекал на таймере. Попробую ещё раз измерить. Если 30 сек на пс4 - это долго, то зажрались вы, батенька. Первый запуск и есть где-то 30-40 сек.

Ответить
0

Вчера решил засечь время - Сапиенца грузилась 2 минуты, сейвы по разному - от 20 до 40 секунд где-то, видимо зависит от прогресса на локации. А еще походу сейчас у них проблема с серверами, за прошлые три дня при загрузке окна с сохранениями игра намертво зависала 3 раза.

Ответить
0

Я знал, что ты решишь так сделать и сам засёк время загрузки вчера. На PS4 Slim у меня Чунцин из третьей части и Колумбия из второй грузились по 37-38 секунд. Холодный старт, прогрессия на локациях абсолютно разная. Не верю, что Сапиенца грузилась 2 минуты на холодную, сейчас сам проверю.

Ответить
0

Да можешь не верить, мне то что. Я играю во вторую часть если что, а ты похоже в третью, вот может быть почему разница, учитывая новости про разные оптимизации и уменьшения общего веса в третьей.

Ответить
0

Да, я на третьей все уровни запускаю. Но 2 минуты Сапиенца - это пиздец. Даже проверю потом, специально скачаю и первую и вторую игры.

Ответить
0

Там в игре есть загрузка, которая идет еще до появления загрузочного экрана, мне кажется она связана с серверами игры, вот она иногда проходит быстро, а иногда тупит - вчера на сапиенце она 30 секунд где-то висела, сегодня на маракеше всего пару секунд.

Ответить
0

Может и есть. Я так глубоко не копал, утверждать не могу.

Ответить
0

Проверил. В Хитман 3 холодный старт Сапиенца - 34 секунды. Так что, да, наверное ты прав и оптимизацию отлично подтянули. Но я всё равно потом проверю версию первой игры и вторую. You know, for science!

Ответить
0

Особенно бесило меня Kingdom come. Угораздило меня для интереса пройти на пс4 про, и так эти две загрузки в начале в общем длились около 2 минут. А на Пс 5 по увиденным видео теперь секунды около 30. Что гораздо лучше.

Ответить
1

В первой ТЛоУ и без некстгена загрузку недавно уменьшили с двух минут до 30 секунд. Как говорится, оптимизировать надо уметь.

Ответить
1

Ну тут без оптимизации даже, версия чисто по обратке. Патча специально для улучшения не выходило. Там в начале января был один внезапный патч к игре, и то это оказалось добавили корейский язык всего.

Ответить
1

Подскажите. Если я сейчас куплю третью часть, стандартное издание для ps5, там сразу будут и первая часть, и вторая? Вместе с сюжеткой или просто отдельные миссии? Я запутался уже с их системой.

Ответить
3

Нет, нужно покупать в виде длц или иметь прошлые части на акке. Все просто.

Там весь контент в них, с сюжеткой. 

Ответить

Выдающийся колос

lamurchik
0

А что значит на акке? В смысле на PS? Просто вроде там у IOI есть какая-то своя то ли сеть, то ли еще, что где акк создаешь. Или достаточно просто что у тебя где-угодно куплены прошлые части и они добавятся для 3-ки? Например если у меня в стиме есть первые два хитмана, то в 3ке на PS будет доступ к их контенту?

Ответить
2

А для этого у них фак есть. Логично, что в пределах одной платформы. 

Ответить

Выдающийся колос

lamurch…
0

Бля. Придется через год на стим машину брать. Meh.

Ответить
1

Эпик подтягивает стим версию же  

Ответить

Выдающийся колос

lamurch…
0

Ну в бибилиотеке стима ее же не будет-у меня нервный тик от этого начнется, что 3-ка в другом лаунчере). Да и подожду русика в любом случае.

Ответить
2

Разумно. 

Ответить
1

Подскажите пожалуйста, Hitman 2016 - это переиздание Hitman Codename 47? Или это уже отдельная современная трилогия?

Ответить
2

Перезапуск, а переизданием Codename 47 можно считать Contracts, вернее его ремейком

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
2

отдельная, но не трилогия, а три сезона одной игры

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
1

Самонаводящийся хорошее настроение завезли?

Ответить
1

Я сюда с попкорном за срачем зашёл вообще-то. А тут чёт тихо...

Ответить
1

Ок, вот я, как челик, что видит запись и первым делом смотрит на зацикленный 3-секундный видеоотрывок:
Это там справа что - лоу-рез кубмапа, что ли?

Ответить
1

Дорогие комментаторы, имею при себе Xbox SX.
На ней нет ни одной части серии, как правильно купить, чтобы в клиенте третьей части поиграть во все миссии? Спасибо

Ответить
0

 В самом начале следующего задания можно заметить, как колышется занавес — всё благодаря улучшенной симуляции тканей.

Опа. Спустя 10 лет переизобрели physX. Пасиба!

Ответить