Образцовый кроссген: главное из сравнения Hitman 3 на консолях текущего и прошлого поколения от Digital Foundry Статьи редакции
Стабильный фреймрейт и чистая картинка на всех устройствах.
В Digital Foundry проанализировали Hitman 3 на консолях текущего поколения и сравнили некстген-версию с тем, что предлагают консоли прошлого. Для разбора журналисты использовали Xbox Series X. Мы выбрали из материала главное.
- Первая же миссия Hitman 3, действие которой разворачивается на вершине небоскрёба в Дубае, могла обнажить все несовершенства графики игры, так как тут много отражающих поверхностей. Однако разработчики использовали несколько подходов к их созданию, в результате чего всё выглядит хорошо.
- В третьей части, как и во второй, используется технология рендера в текстуру. Суть её в том, что отдельная камера «снимает» сцену и передаёт информацию в текстуру отражающей поверхности. В результате получается почти идеальное отражение, хотя его разрешение на консолях в четыре раза ниже, чем у остальной картинки.
- Более простые отражения созданы с помощью кубических карт. Дополнением к ним идут экранные отражения, которых в Glacier Engine ранее не было. В DF считают, что в будущих патчах эти технологии могут заменить трассировкой лучей.
- В четвёртой миссии можно увидеть реалистичную симуляцию дождя.
- Первое, что бросается в глаза на переработанных картах из прошлых частей — это улучшенная растительность и экранные отражения.
- Из-за изменений в ассетах на миссии в Сапиенце тени лежат несколько иначе, чем в Hitman 2.
- В самом начале следующего задания можно заметить, как колышется занавес — всё благодаря улучшенной симуляции тканей.
- На других миссиях можно заметить изменения в контрастности освещения и расположении растительности.
- На Xbox Series X игра работает в разрешении 4K, в то время как на PS4 Pro и Xbox One X — в 1440р. Это несколько ниже, чем прошлые части Hitman.
- Все нововведения, касающиеся отражений и освещения, представлены и в версиях для прошлого поколения консолей. Однако можно заметить небольшую разницу, например, в качестве теней.
- В целом, отличия между версиями для разных поколений заключаются в разрешении, а также качестве теней и текстур.
- В Hitman 3 можно поиграть на картах из первых двух частей, однако владельцам Xbox One X, желающим пройти миссии из Hitman 2, рекомендуют сделать это в оригинальной игре из-за более высокого разрешения и стабильного фреймрейта. На остальных консолях обновлённые миссии играются хорошо.
- На всех консолях текущего поколения игра удерживает стабильные 60 FPS, однако на Xbox Series S в некоторых миссиях всё же случаются просадки.
- На Xbox One X игра работает в стабильных 30 FPS — как и на остальных консолях прошлого поколения.
- На PS4 Pro есть возможность включить режим производительности. В нём игра работает в 1080р и при 60 FPS c редкими просадками. Интересно то, что в этом режиме используются тени более высокого качества, чем на Xbox Series S, где применяется то же разрешение.
- Загрузки на консолях текущего поколения стали заметно быстрее. Если на Xbox One X запуск миссии из меню требовал 56,59 секунды, то на Xbox Series X — всего 10,48 секунды. Загрузки после смерти ещё короче — около 3,44 секунды.
перепройти? там и так каждую миссию нужно было раз 5ть минимум перепройти , для анлока нужных девайсов и точек входа.
Простой Влад
Ну к третьей части можно было бы просто пробежать первые две - напомнить себе сюжет. И ворваться в третью - как раз будет наглядно видно все улучшения
Вновь потрогал лысого только после добавления второго сезона в пс+.. И был приятно удивлен. Шикарная песочница, проработанные локации, стиль, блеск (лысины). Уровни не задрачивал, но играл в удовольствие. По сути хитман сейчас - уникальный экспириенс.
Always has been. Только смерть шпионам единственный клон в истории.
будь готов к тому что, весь челлендж и экспириенс от иследования когда ты сам искал как устранитт цель убрали. на каждой миссии тебе в 95% случаев будут известны все способы устранения целей. это сделали для задротства одной миссии по несколько раз , нужно качать ранг мтссий для анлока нужных девайсов которыми проще устранить неуловимые цели и контракты. а еще в конце 2-ого сезона добавили телефон убийцу. такой сейчас лысый в 2021.
Простой Влад
Ну игра, скажем так, не для всех. Если есть первая часть - пройди две миссии. Если понравится - ныряй с головой. Если нет - дропай всю серию. Прелесть трилогии - постоянство. если не понравилось изначально - дальше играть смысла нет.
Последний
Сыграй в Hitman 2 Silent assassin, она либо стоит копейки или в открытом доступе понятно где лежит. Просто первая слишком уж корявая.
Во второй части вполне понятно, что за игра, вот прямо чуть ли не с самой первой миссии, с особняком.
Если вкатит, можно смело идти по двум путям: или сразу купить третью (там все новые части) или пойти проходить Contracts, Blood money, этот вариант, если достаточно древний графон не пугает.
Вообще, серия подразумевает социальный стелс, выслеживание, наблюдение, поиск скрытых или не совсем явных путей, этакие пространственные головоломки с убийством цели как конечный результат.
Можно, буквально, сотни часов оставить в любой игре серии (кроме Абсолюшен, разве что).
Вообще, рекомендую к ознакомлению. Эта игра как отдельный жанр.
Простой Влад
или сразу купить третью (там все новые части)
Ну это же неправда - предыдущие 2 сезона все равно надо покупать
Последний
значит, какую то херь сделали IOI, если честно.
Я смотрел делюксовую версию, там написано, что то вроде "включает дополнительный набор".
В описании DLC тоже нихрена не понятно "HITMAN 2 — комплект дополнений" в обычной и "HITMAN 2 — золотое издание" за 400 рублей.
При том, что во второй части тоже хрен пойми в чем разница была между стандартом и золотой версией.
Нормально описать не могут уже второй раз, что там входит в эти версии.
Да, любят они херню наворотить. Для второй части было какое-то серебряное издание, хрен знает на кой нужное. В золотую же версию входит сезонный пропуск - 2 карты дополнительные и что-то еще. Для третьей части, похоже, пока никакого пропуска не анонсировали, так что в делюкс издании вообще нет смысла.
да, это три последних - 2016, 2018, 2021
за выходные можно уложиться, если не задрачивать испытания, или места повыше в мировых рекордах как делаю я
Первая это codename 47 или 2016 года которая теперь считается первой?
Я совершенно запутался.
Да, купи сразу 3 эпизода и тебе хватит на много недель. Всё из-за того что там кучу реиграбельности и лучшие уровни в серии.
Короче, маза такая.
Покупаешь третью часть - получаешь только третью часть. (но если прямо сейчас купить в егс, то дадут в подарок первую).
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть вторая с легаси - получишь в третьей части обновлённые миссии из второй и первой (если они в стиме, то позже получишь), а так же прогресс из второй, если он есть.
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть вторая - получишь в третьей части обновлённые миссии только из второй, а так же прогресс из второй, если он есть.
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть вторая (с легаси) и первая - получишь в третьей части обновлённые миссии из второй и первой, а так же прогресс из второй, если он есть.
Покупаешь третью часть, а в егсе или стиме есть первая - получишь в третьей части обновлённые миссии только из первой без какого-либо прогресса.
Покупаешь третью часть и хочется в ней получить обновлённые миссии из первой и/или второй - либо покупаешь эти игры отдельно, либо покупаешь внутри третьей их анлок (вроде как говорят, что купить отдельно сейчас дешевле где-то).
Так же это всё будет работать и на релизе в стиме.
Прогресс и миссии переносятся только между одной платформой, т.е. на пк нельзя будет перенести всё это с плойки.
Охренеть, а я ведь тоже подумал, что справа третий хитман на этом скрине.
Если реально дело не в ошибке, то это какое-то пздос) Прям сильно хуже стало
Это новейшая технология проработки листвы прямиком из Crysis Remastered
В самом начале следующего задания можно заметить, как колышется занавес — всё благодаря улучшенной симуляции тканей.
Какое наглое враньё. Очевидно же, что за занавесом спрятали карлика, который время от времени его раскачивает.
Огрызок от ноута не мог дополнительно обрабатывать действия карлика, поэтому когда появилась возможность отдать на это часть мощностей 1.5 RDNA и FULL 2 RDNA - это с радостью сделали. Причём последнему за счёт более полноценной архитектуры подняли разрешение рендера.
Нет. Ещё в блад мани был графен лучше, чем в кибербаге, да и толпы на одном из уровней в тысячи неписей, и всё это без просадок, киберпанк тупо сосед
Тут шутят шутки про колышашийся занавес, но ведь до тройки он не колыхался, вроде.
Вообще, молодцы, отлично поработали над графоном и производительностью. Что было хорошо - оставили, что было не очень - улучшили.
За техническую часть агента с лицензией на убийство можно быть относительно спокойным.
Шикарная картинка от датчан.
Наоборот после кп без рт на нормальный SSR хоть посмотреть можно, без песочного говна и мыла в целом.
Писали даже тут, что просадки есть на ней. Но Digital Foundry почему-то в последнее время слегка недоговаривает...
В прошлом материале же было, что там все ок.
А в этом прямо указано, что сравнивали только с xbox series x
Вот например, тоже 60 fps, причем у обеих консолей
https://www.youtube.com/watch?v=16cq0vofsfI
Вот еще одно видео, тоже нет просадок на PS5
1 раз видел до 59 кадров
И лишь вот странное видео нашел, где картинка идет плавно, а по графику просадки до 0
При том что в других видео в тех же сценах просадок нет.
https://www.youtube.com/watch?v=ttd0-9cyats&t=4s
Так что по-моему про просадки до 48 кадров кто-то придумал.
Я просто посмотрел на эту картинку и мне показалась странным, что везде указано, а у пс5 нет
Это же типичный пк боярин, если нет 8к и 144фпс то неиграбельное говно.
Загрузки на консолях текущего поколения стали заметно быстрее
Это радует больше всего, пофиг на всякие улучшения, очень длинные загрузки на ps4 просто бесят, поскорее бы уже завезли ps5 в магазины что бы можно было её нормально купить.
Ну кому ты рассказываешь, я сейчас играю во вторую часть. И да, 30 сек - это долго, а уровни при первом запуске грузятся ещё дольше. Особенно грустно на контрасте с пк версией, где всё работало очень быстро. Но больше всего бесит загрузка при переходе в меню сохранения или загрузки игры, это вообще пиздец.
Вчера решил засечь время - Сапиенца грузилась 2 минуты, сейвы по разному - от 20 до 40 секунд где-то, видимо зависит от прогресса на локации. А еще походу сейчас у них проблема с серверами, за прошлые три дня при загрузке окна с сохранениями игра намертво зависала 3 раза.
Я знал, что ты решишь так сделать и сам засёк время загрузки вчера. На PS4 Slim у меня Чунцин из третьей части и Колумбия из второй грузились по 37-38 секунд. Холодный старт, прогрессия на локациях абсолютно разная. Не верю, что Сапиенца грузилась 2 минуты на холодную, сейчас сам проверю.
Да можешь не верить, мне то что. Я играю во вторую часть если что, а ты похоже в третью, вот может быть почему разница, учитывая новости про разные оптимизации и уменьшения общего веса в третьей.
Подскажите. Если я сейчас куплю третью часть, стандартное издание для ps5, там сразу будут и первая часть, и вторая? Вместе с сюжеткой или просто отдельные миссии? Я запутался уже с их системой.
А что значит на акке? В смысле на PS? Просто вроде там у IOI есть какая-то своя то ли сеть, то ли еще, что где акк создаешь. Или достаточно просто что у тебя где-угодно куплены прошлые части и они добавятся для 3-ки? Например если у меня в стиме есть первые два хитмана, то в 3ке на PS будет доступ к их контенту?
Подскажите пожалуйста, Hitman 2016 - это переиздание Hitman Codename 47? Или это уже отдельная современная трилогия?
Перезапуск, а переизданием Codename 47 можно считать Contracts, вернее его ремейком
Ок, вот я, как челик, что видит запись и первым делом смотрит на зацикленный 3-секундный видеоотрывок:
Это там справа что - лоу-рез кубмапа, что ли?
Дорогие комментаторы, имею при себе Xbox SX.
На ней нет ни одной части серии, как правильно купить, чтобы в клиенте третьей части поиграть во все миссии? Спасибо
В самом начале следующего задания можно заметить, как колышется занавес — всё благодаря улучшенной симуляции тканей.
Опа. Спустя 10 лет переизобрели physX. Пасиба!