- Демоверсия изначально работает с разрешением 2160p на PS5
- В большинстве случаев частота кадров стремится к 60 кадрам в секунду, однако может падать до 48 кадров в секунду
- При появлении врага частота кадров всегда падает в район 50 кадров в секунду
- Разрешение текстур, похоже, немного уменьшилось по сравнению с первым трейлером игры
Круто,значит на моем ПК,купленным за один миллион евро, чтобы выебываться на ДТФ, будет 120 и больше фпс)
Поправил
Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.
утрирование - в три раза
гибербола - в хуй знает сколько-то раз больше
Так Покровский при каждом удобном случае напоминает всем, что у него ПК с RTX 3080.
На демонстрации геймплея не понравилось, что лепнина на стенах прям пред носом возникает
Эксклюзивные DLC, эксклюзивный ранний доступ, эксклюзивная демо-версия... Что дальше? Эксклюзивный трейлер, который могут посмотреть владельцы одной платформы?
Вспоминается Apple, презентации которых можно было смотреть только на устройствах Apple
Эксклюзивный трейлер, который могут посмотреть владельцы одной платформы?
А как это потом обсуждать ? На эксклюзивных формуах, в эсклюзивных подсайтах, с эксклюзивными пользователями ?
эксклюзивная демо-версия
если бы это только сейчас началось
конами в свое время выпускали демо PES только на консоли)
Я больше всего орал с того, что титры перед 9 эпизодом ЗВ описывают ивент из Фортнайта.
ты забыл про эксклюзивные хилки и расходники за эксклюзивный предзаказ
При появлении врага частота кадров всегда падает в район 50 кадров в секунду
То-есть 1 враг минус 10 фпс
Значит в итоге не более 1-2 врагов на экран?
Мне нравится, как люди судят некстген поколение по 15 минутной демке,которая вышла за 4 месяца до релиза самой игры. Интересно им невдомек , что приличная часть оптимизации как раз просходит в последние месяцы перед релизом, когда почти все ассеты и визуальные фичы уже готовы и интегрированы в игру.И кстати где там петушки,которые кукарекали,что в трейлерах на ps5 лютые лаги и игра даже в 30фпс при 4к не будет работать?Ау ребята в очередной раз где вы там.Тут даже в сырой неоптимизированной демке 4к и почти 60фпс.Оптимизиация и возможно включение динамического разрешения и уверен на релизе просадок вообще не будет.Там еще про рейтрейсинг кстати поговаривают,не знаю есть ли что-то в демке,но если есть,то результат вообще космический.
Я не понимаю, новое поколение то в чем? Что ни игра - просадки фпс и 2к максимум. И это в игре, где место действия замкнутое пространство (по крайней мере в демо).
С такими темпами игри с более производительной графикой снова вернутся к 30 фпс и плавающему разрешению.
30 фпс и 1080 п это скорее апгрейд тогда уж, а не новое поколение)
Должно или не должно - проблема производителя, который захотел порвать жопу ради нового устройства в период отсутствия топового железа за вменяемую стоимость.
И я бы молчал в тряпочку, если бы маркетинг не крутился вокруг 4к и 60 фпс, я уж молчу про 8к и 120 фпс
Печальный
Зависит от игр же, Demon's Souls вон выглядит шикарно в 60 фпс на PS5, в разы круче по графике чем Dark Souls 3, который выдает 30 фпс на PS4
Я думаю дс не та игра, по которой нужно судить о технической составляющей.
Ждем наработки передовых студий аля рокстар или дракман инкопорейтед.
Ждем наработки передовых студий аля рокстар
этим вообще норм GTA5 доить еще лет 5, можно забыть о них
или дракман инкопорейтед
от этих да, но опять же годы ждать. Разработка крупной игры это несколько лет, девкиты новых консолей у разработчиков год (ps5) - пол года (xbox). Игры которые делают несколько лет уже, делают под старые консоли и это будет просто апгрейд на новых, но все чаще будет как с киберпанком, когда на обычной ps4 играть невозможно, а нормальный фпс вообще только на новых. Вообщем это вполне закономерная ситуация, особенно из-за обратной совместимости, когда крупной студии вообще нет смысла делать некстген-эксклюзив
Печальный
О нет, Bloodborne после ремейка DS вообще не смог нормально поиграть, фпс низкий, все как то медленно, управление с задержкой как будто, разрешение низкое и все лесенками покрыто, графика вообщем то тоже печальная уже.
Печальный
Если бы дизайн решал, то между Bloodborne не была бы пропасть по графике с Demon's Souls. Даже если бы FromSoftware пересилили жадность и обновили фпс и разрешение в Bloodborne , все равно была бы пропасть по части графики.
Так они и вернуться к 30 фпс. Будет 4к\30 и около 2к в 60 фпс. Чудес не бывает, это 500 евровые приставки. Хочешь графон и текстурки, иди выгружай 2,5 куска баксов за ПК и меняй видюху каждые 2 года за косарь зелени.
С такими темпами игри с более производительной графикой снова вернутся к 30 фпс и плавающему разрешению.
Так и будет, собственно.
Как ты смог РЕ8 на Xbox Series X изучить интересно? На нем так то демка не вышла?Или ты близок к Капкому и играл в предрелизный билд???Мб не надо такую чущь нести??
Можно предположить что ниже разрешение/больше просадки частоты кадров.
Криворукие япошки опять обосрались с оптимизацией. Еще и рт хотят добавлять, лул.
А в какой из последних игр Capcom налажали с оптимизацией? RE2, RE3, RE7 и DMC5 вполне отлично оптимизированы и даже на слабых ПК нормально работают.
На пк да (хотя седьмой рез без ссд нормально у меня не работал), а из последнего - дмц 5 под некстген. Такое ощущение, что это какой-то китайский порт, учитывая что на аналогичных консолям сетапах пк игра работала бы гораздо лучше.
Мутный дым
Потому что игра выходит на пастген еще. И от пастгена с нынешним дефицитом еще не скоро откажутся скорее всего.
Мешает. Серьёзное увеличение трудозатрат на создание двух отдельных версий
Нет не мешает, турдозатраты те же,
как те же, если придется вместо одно пайплайна по созданию ассетов делать 2 пайплайна, и над каждым отдельно заморачиваться в плане оптимизации под нужный таргет железа.
Это вообще здесь не причем. С чего вы вообще решили, что все конторы будут вам фотореалистичную графику делать в ААА второй волны? Это не Рокстар и Ноти Дог мать вашу.
Печальный американец
Да понятно что экономят, основные продажи пока на старом поколении, могут вообще нее париться оптимизировать под новое поколение и выжимать из него что то, когда можно и так оставить, надо же будет потом продать и 9й резидент и 10й. Но жаль так.
на пастгене давно уже нормальные текстуры, если чо пастген это не х360 и пс3
Движок от резиков в целом выдает красивую и реалистичную картинку, но если присматриваться, то у многих текстур мыло.
Это очень сильно чувствуется, ибо и фт скачет, к тому же просадки достаточно регулярные, а не как в том же хитмане, к примеру - буквально на две секунды за всю игру. Остается надеятся, что это проблемы именно рабочего билда (хотя зачем выпускать демо тогда?), а не пс5 дохнет, будучи при этом разогнанной в мясо
да оно и на пк скачет. если сделают динамическоре разрешение будут вопить что не 4к. и тд.
Ок, щас напишу в псн, чтобы описание демки исправили, а то Anonecky заявил, что оно неправильное
Подождите, игра почти такая же как и прошлые две части, на релизе двойки я видел тест производительности - игра работала нормально, почему на консоли которая сильно мощнее такой вот результат?
Высокое разрешение? Билд? Или все вместе
Мб потому что это даже не игра,а демка вышедшая за 4 месяца до релиза не???Про оптимизации в последние месяца не слышали что ли?
Не пойму откуда у них 60 FSP... Прошёл демку, и с самого начала ощущения что 25-30 фпс.
60 FPS я проходил на пятой плойки Дед Стендин и сейчас Сушиму прохожу, вот там 60фпс и плавность/чёткость.
Эмм ну тут все наглядно как бы.И в Дес Стрендингде только 30 даже на ps5
А где он, можно поинтересоваться? Матовые стекла из 2001 года, может быть?
Не успели выйти новые консоли как:
однако может падать до 48 кадров в секунду
При появлении врага частота кадров всегда падает в район 50 кадров в секунду
Разрешение текстур, похоже, немного уменьшилось по сравнению с первым трейлером игры
Новое, некст-ген поколение консолей!
Ау друг это сырая демка за 4 месяца до релиза.Ты чего он нее хочешь то?В сравнении с другой игрой тут вообще считай идеальная производительность.
О у нас тут в комментах технический директор Capcom , ну давай расскажи нам о настоящем состоянии демки.
Чаво?О каком состоянии демки тебе рассказывать,если оно в видео показано?Я как бы просто очевидные вещи говорю,что демки вышедшие за столько месяцев до релиза всегда хуже работают.И что в последние месяцы перед релизом проходит большая часть оптимизации.Но раз уж спросил,то по поводу демки могу сказать,что нативные 4к и 50-60 фпс за 4 месяца до релиза это просто отличный результат.Плюсом там еще рейтрейсинг заявлен.
Разрешение текстур, похоже, немного уменьшилось по сравнению с первым трейлером игры
Не похоже, а точно, такого мыла давно не видел, как в лучшие годы пс3\xb360
Не поклонник RE, но демо зашло с первых минут. Антураж просто шикарный.