Специалисты Eurogamer протестировали демо Maiden, а мы выбрали из их ролика ключевые моменты.
А могут мне пояснить как они поняли что это именно Ray Tracing отражения, а не SSR отражения?
Пруф верь мне я чувак с Digital Foundry? Неа, со мной такая фигня второй раз не прокатит.
Потому что отличить SSR от RTX много ума не надо? Ведь если убрать из поля зрения объект при SSR он просто пропадет из отражений?И к чему пример RTX для теней, если изначально ты говорил про RTX для отражений? Чтобы набросить?
Комментарий недоступен
Всем людям с мозгом это известно. Они знают, как работает маркетинг.
апд не из пту же
А могут мне пояснить как они поняли что это именно Ray Tracing отражения, а не SSR отражения?
Пруф верь мне я чувак с Digital Foundry? Неа, со мной такая фигня второй раз не прокатит.
Потому что отличить SSR от RTX много ума не надо? Ведь если убрать из поля зрения объект при SSR он просто пропадет из отражений?
И к чему пример RTX для теней, если изначально ты говорил про RTX для отражений? Чтобы набросить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всем людям с мозгом это известно. Они знают, как работает маркетинг.
апд не из пту же