{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Игры без необходимости в «мясной периферии» — Гейб Ньюэлл рассказал о будущем нейроинтерфейсов Статьи редакции

Глава Valve дал интервью новозеландскому телеканалу 1 News, в котором много внимания уделил нейроинтерфейсам для видеоигр и тому, какую роль его компания принимает в их развитии.

Ньюэлл считает, что связь виртуальных развлечений напрямую с мозгом — будущее индустрии, которым большинство компаний должно интересоваться уже сейчас.

Если вы планируете создавать софт в 2022 году и у вас всё ещё нет шлема [Open BCI], вы совершаете глупую ошибку. [...] Разработчикам интерактивных развлечений эти технологии необходимо иметь на вооружении уже сейчас — просто потому, что они открывают доступ к огромным объёмам информации.

Гейб Ньюэлл

Компания Open BCI, о которой говорит Ньюэлл, представила свой первый нейрошлем Galea в 2020 году — это модифицированное головное крепление для VR-очков, которое способно считывать и визуализировать мозговую активность пользователя. Пока что Galea применяется в исследовательских целях, так разработчики могут отслеживать реакции и эмоции игрока в реальном времени, чтобы тестировать геймплейные механики, левел-дизайн и другие элементы.

Open BCI Galea

Valve плотно сотрудничает с Open BCI и разрабатывает ПО для нейроинтерфейсов с открытым кодом, воспользоваться которым может любой желающий. Также Valve обменивается опытом и технологиями с создателями бионических протезов — нейрофизиологи помогают программистам лучше понять устройство мозга, а взамен компания создаёт инструменты для симуляции и визуализации прототипов искусственных конечностей в игровом движке.

Как оказалось, игровые движки могут быть очень полезны благодаря тому, что они могут симулировать очень много информации, необходимой для создания искусственных рук. [...] Изменять и улучшать виртуальную модель намного быстрее, чем реальный прототип протеза, поэтому мы создали среду, в которой они смогут проводить исследования и работать с пациентами.

Сами мы не занимаемся созданием протезов и не собираемся. В обмен на наш вклад мы получаем доступ к лучшим специалистам в области нейрофизиологии, которые учат нас очень многому.

Гейб Ньюэлл

На данный момент нейроинтерфейсы предполагают только считывание сигналов человеческого мозга, без обратного влияния. Но в интервью Гейб Ньюэлл рассказал о том, что в его видении игры и интерактивный контент должен полностью отказаться от «мясной периферии», и потребляться не при помощи глаз, рук и ушей, а транслироваться напрямую в мозг.

Мы привыкли смотреть на мир при помощи глаз, но природа создала их далеко не самым совершенным образом, не заботясь о надёжности и ремонтопригодности. Поэтому если что-то сломается, качественно починить их уже не получится. С эволюционной точки зрения это оправданно, но совсем не соответствует запросам потребителя.

Качество визуальной составляющей, которую мы сможем создать, выйдет за пределы норм реального мира, и «как в жизни» перестанет быть мерилом качества графики. Реальный мир покажется плоским, блёклым и размытым в сравнении с тем, что можно создавать в человеческом мозге.

Гейб Ньюэлл

Кроме того, разработчики смогут транслировать игроку искусственные ощущения и эмоции — в том числе, боль.

Уже сейчас нейроинтерфейсы можно использовать для подавления чувства укачивания в виртуальной реальности, основная проблема здесь в сертификации, а не в научно-технической реализации.
Со временем мы сможем заставить человека почувствовать боль от ранений, которые получает его персонаж, но это очень сложная тема, достойная отдельного обсуждения.

Гейб Ньюэлл

В конце интервью Ньюэлл отметил, что у идеи связывать мозг с компьютером, давая машине и разработчикам право транслировать в сознание искусственные чувства и подавлять реальные ощущения, могут быть противники. Здесь в качестве аргумента он приводит смартфоны, соцсети и другие современные технологии — миллионы людей доверяют компьютерам и корпорациям свои деньги, персональные данные и другую информацию. При этом никто не принуждает пользоваться чем-либо, а государства и компании пристально следят за безопасностью и стараются не пускать потенциально опасные продукты в открытый доступ.

Люди смогут сами решать, чего они хотят. Например, сейчас никто не заставляет вас пользоваться смартфоном.
Я не предполагаю, что эта технология придётся всем по нраву и кто-то будет настаивать на том, чтобы у каждого был нейроинтерфейс. Каждый сможет сам определиться, интересно ли ему такое предложение по функциональности, качеству и цене.
Просто имейте в виду, что мы уже доверяем технологиям наши финансовые потоки и персональную информацию.

Гейб Ньюэлл

Ньюэлл пока ничего не говорит о том, когда нейроинтерфейсы и игры для них поступят в продажу. По его словам, пока что технология находится в стадии активной разработки, и команда постоянно открывает что-то новое. Сейчас нет смысла ставить исследования на паузу и выпускать коммерческую версию устройства, так как в своём актуальном состоянии оно может критически устареть менее чем за полгода.

29 августа 2020 года Илон Маск провёл презентацию улучшенного нейроимпланта Neuralink — чип, предназначенный для вживления в череп, считывает мозговую активность с очень высокой точностью и в будущем сможет использоваться для управления электроникой и медицинского мониторинга.

0
501 комментарий
Написать комментарий...
Guardian
Кроме того, разработчики смогут транслировать игроку искусственные ощущения и эмоции — в том числе, боль.

Cпасибо, а то мне в жизни не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Вот Миядзаки-то разгуляется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Не успел накопить на вр шлем, а Alyx 2 уже требует вживления чипа в голову(

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman

Это не ты вживляешь себе чип, а чип вживляет тебя к себе...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лысина Арика

Да не переживай, сходи до ближайшей больницы на вакцинацию от 5G/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Чёрствый

Такж таки была недавно бесплатная раздача с бесплатным подключением к вышкам 5Г

Ответить
Развернуть ветку
сэр Факс Мрай

ЕГС: активно работают над созданием корзины на своём сайте.

Steam: активно работают над созданием нейроинтерфейса для трансляции игр прямо в мозг.

Ответить
Развернуть ветку
Kotoyob Siskonovich

Но спаситель индустрии - Тим, габен же жадный монополист, не забывай

Ответить
Развернуть ветку
Myklon

Главное чтобы игры будущего не превратились в абстрактное транслирование чувств. Когда идешь по пустой дороге и тебе кажется, что это шикарное приключение и вообще всю жизнь бы по дороге ходил

Ответить
Развернуть ветку
Бетрезен Михалыч

Джва года ждал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ханна Сон

А что с этим не так-то? Ты ради транслирования чувств любое художественное произведение и потребляешь. Если будет охуенно, тебе абсолютно похуй, что это пустая дорога.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Тройной тулуп
Когда идешь по пустой дороге и тебе кажется, что это шикарное приключение и вообще всю жизнь бы по дороге ходил

Поздравляю, вы изобрели Death Stranding

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бавли

Я думаю там другие чувства имеется ввиду, не эмоциональные, а тактильные или тп, для ориентировки в мире и лучшего чувства игры

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав Голубев

У станислава Лема в "футуролооическом конгрессе " тема полностью раскрывается.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87Frost

Да ладно, вопрос именно в чувствах, тыкать в другого человека хуем тоже звучит не особо увлекательно, а на деле оказывается прикольной штукой.

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Что-то сразу Бегущий по лезвию вспомнился. Восхождение на гору.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
red pill

если ты не можешь обнаружить разницы — то не пофиг ли?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Death stranding 2 не пали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

И какая в пизду разница?

Ответить
Развернуть ветку
Raznos

Чё брейнданс, пацаны?

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Габен после игры в киберпанк 2077 - черт, брейндансы вещь! Пойду сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Monstrrro из Анимемании
 Если вы планируете создавать софт в 2022 году и у вас всё ещё нет шлема [Open BCI], вы совершаете глупую ошибку. [...]

Габен, когда SAO? Хочу записаться на бета-тест?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Мота

В мае 2022 создали первый коммерческий нейрошлем Амусфера. В августе старт ЗБТ SAO. 6 ноября старт SAO.
Ждём-с.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TriEdge

Тогда уж ЛЛС или .Hack, а не этот попсовый сао)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
RAWG

🎮 Darwin Project - Open Beta
Дата релиза: 09.03.2018

Разработчик: Scavengers Studio
Издатель: Scavengers Studio

🛒 Steam

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hida

Я искал этот комент, ты меня не разочаровал)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

ой бля ток не эта хуйня

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Чего только Гейб не придумает, лишь бы Half-life 3 не делать...

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Так он же делает. Будет собираться в мозгу у каждого своя идеальная халфа. Профит

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Fecalius Govnomeso

нейроинтерфейс вполне может быть той самой прорывной технологией, на основе которой уже можно сделать HL3 с уникальными механиками

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Старков

Очень "нравится" идея о передачи эффекта боли пользователю
Так и представляю ощущения, когда застрял в текстуре и твою модель распидорасило на пол карты

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kolomiets

падаешь в текстуры и тебе в реальной жизни ломает ноги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Korvin El

Продам почку, если шлем будет позволять такое.

Ответить
Развернуть ветку
Олжас Оскенбайулы
Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

только если кошкодевочка

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

для этого шлем не нужен. Воображения хватает.
Но она тебе на поиск реальной девушки выпинать может х)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов
Кроме того, разработчики смогут транслировать игроку искусственные ощущения и эмоции — в том числе, боль.

Миядзаки: 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Побединский

Ждем ощущений от протыкания огромным копьем или ударом по тыкве колотилкой весом под тонну

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крузин

Одобряем

Ответить
Развернуть ветку
Marcus Antonius
Ответить
Развернуть ветку
VizierQ
Кроме того, разработчики смогут транслировать игроку искусственные ощущения и эмоции — в том числе, боль.

Все мы знаем, симуляцию каких ощущений все ждут на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Ага. Будешь сидеть в углу вонючий в луже засохшей спермы, покрытый пылью и потом.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Henri Pierre Dejano

Радости от труда на солнцеликого ??

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Ну, фыр.
Для начала как насчёт других форм тела? Вы когда-нибудь ощущали каково это - быть только с копытами?
Или может быть ощущение полёта на собственных крыльях?
.
Короче, держитесь подальше от религии и приходите к медитациям, у нас уже есть то, что ещё только грядёт)

Ответить
Развернуть ветку
VVladimirVV

А вот и пропаганда чипирования пошла

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

а если 3я халфа в подарок?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shikari MG

Ждем чипы от Гейба.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

курки уже есть, добавят вибрацию стиков

Ответить
Развернуть ветку
Лолег

Гейбушка, ты мой хороший. Поскорее бы настало светлое будущее о котором ты говоришь.
Жалко что в россии дешевле чипироваться будет, чем купить это все

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Я лет двадцать назад думал что к двадцатому году и будет. Но видимо надо подождать еще 20...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman
Реальный мир покажется плоским, блёклым и размытым в сравнении с тем, что можно создавать в человеческом мозге.

Это всё замечательно, но о вероятных последствиях кто-нибудь задумывается? Или это уже слишком сложно или не интересно? Игры в текущем то виде губят некоторых слабых людей, а там страшно представить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
87Frost

Кого они там губят? Ну задротили несколько человек сутками, чем заработали себе сердечный приступ, с дуру можно и хуй сломать. Книги, кино и игры уже давно создают миры, по сравнении с которыми реальность плоская и блёклая, всё нормально было, будет что-то типа того, но с ещё более высоким уровнем погружения.

Ответить
Развернуть ветку
Kotoyob Siskonovich

Чел, что угодно может губить слабых и это не повод ограничивать большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Клеменчук

Новое предложение: донат на -50% боли.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

Или +50 %, если донатишь стримеру.

...Блин, а как будут выглядеть стримы нейрогейминга?

Ответить
Развернуть ветку
Atheris

Ну шо пацаны, киберпанк?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Кажется Гейбу Киберпанк 77 защел. 

Ответить
Развернуть ветку
Переулочник
Со временем мы сможем заставить человека почувствовать боль от ранений, которые получает его персонаж

Жду режим перманентной смерти: умер в игре — умер в реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Суханов

На сложности кошмар, будет описание: одна ошибка и ты труп)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MadMax

флэшбеки сразу ахах

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

самая ахуенная серия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

пей водку - отпустит

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ikiru Ogawa

Ну я согласен. Все эти VR, контроллеры всякие.
Как по мне, идеальный вариант гейминга в каком-нибудь будущем — это когда ты лежишь как овощ в каком-нибудь кресле, подключенный... Эм... Окей, я щас понял, что пытаюсь пересказать концепцию матрицы из фильима Матрица.
В общем, да. Мой идеальный вариант гейминга будущего — матрица, только без штырей всяких в черепушке.

Ответить
Развернуть ветку
Aske

Ну штыри не мешают, если ты их не чувствуешь) А так да, матрица - один из наиболее счастливых вариантов будущего, которое может быть у человечества.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ульянов Алексей

Понятно, Гейб разрабатывает цифровые наркотики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry GR

Понатранслируют своих сигналов в мозг, а потом по улицам киберпсихопаты бегають

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Просто имейте в виду, что мы уже доверяем технологиям наши финансовые потоки и персональную информацию.

Послушай Гейб - я вообще то и не доверяю, но ведь меня никто не спрашивает? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Соболезную

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чооорный Маг

Еще один шаг навстречу к технобессмертию.
Сделать бекап мозга и вперед, к приключениям без последствий.
Надеюсь я до этого доживу. 

Ответить
Развернуть ветку
Atheris

Ну такое. Если ты умрёшь, то всё равно умрёшь. Ну, в смысле актуальная версия тебя. Тот факт, что потом как-то оживят бэкап, смерть оригинальной версии не отменит.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
DESU VULT

Не надейся, всё далеко не так радужно с точки зрения науки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Сирс

Странно, что в этой ветке никто не вспомнил SOMA — советую.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
gogathejedi
применяется в исследовательских целях, так разработчики могут отслеживать реакции и эмоции игрока в реальном времени, чтобы тестировать геймплейные механики, левел-дизайн и другие элементы

Постпродакшон по тестовым просмотрам уже сделал кинофильмы стерильными на релизе - но TYT у нас замаячила новая "вершина", стерильными будут ощущения от игорей.

Ответить
Развернуть ветку
red pill

у меня и от традиционных способов поглощения информации из игорей возникает ощущение стерильности, так что ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лолег

РЕАЛИЗМ в какой нибудь Арме 10
но естественно с уровнем боли "комарик укусил", без возможности поставить "bullet-ant укусил"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Турутов

Ну реальная и не нужна, хотя кто знает. А вот симулировать легкую боль... Вы же знаете, что боль стимулирует выработку эндорфина, самый простой пример - острая пища и почему ее едят.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Roland

Лол ее и не разрешат никогда

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
red pill

ощущения это прекрасно. всеми руками и ногами топлю за то, чтобы единственной игровой условностью, разделяющей жизнь и игру,  осталось неумирание ирл. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
HatorM Graphic

тру. скорее спецслужбы смогут экономить на аренде помещений под пыточные

Ответить
Развернуть ветку
Armagald

Ты недооцениваешь фетиши людей

Ответить
Развернуть ветку
moope
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жантемир Жалгас

Следующая игра от Steam Будет Катан! По прошлому опыту можно понять...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Это если его Микрософт купит - а он от них специально ушел 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

Иронично слышать про чипы и считывание-передачу информации напрямую в мозг в году, игровое начало которого посвященно проблемным чипам в голове)

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий табак

Понятно, Half-life 3 выйдет эксклюзивом на шлем для мозгов.

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Гейб как всегда на шаг впереди всех в игровой индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

В 2004-5м читал его интервью что он видит причину "молчания вселенной" и парадокса Ферми в том что цивилизации тупо укладываются внутрь цифровых капсул полного погружения и на познание вселенной становится им плевать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cepelits

Жди новых шапок в ТФ2 и не гунди

Ответить
Развернуть ветку
corki buchek

интересно, а 80% незадействованного мозга смогут отрисовать картинку лучше чем 3090

Ответить
Развернуть ветку
Shikari MG

/Зануда mod on.

Это кстати миф, что мы используем небольшой процент своего мозга.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
red pill

думаю, мозг не будет ничего "отрисовывать", мы будем получать лишь ощущения, а не условную картинку, которую надо сначала на чемто воспроизвести (типа на мониторе), потом воспринять глазами, и обработать в мозге

Ответить
Развернуть ветку
Anton Belyaev
 Игры без необходимости в «мясной периферии»

Мясная периферия – это он про игроков?

Ответить
Развернуть ветку
red pill

а твой начальник называет тебя "ресурсом", если шо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Кстати кому из его сыновей достанется Вальв? Или он как тру анархо-синдикалист раздаст доли между всеми работниками вальв?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Архипов

Как же вовремя Киберпанк вышел :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фил Спенсер

В общем Гейб опять что-то умное сказал, я нихуя не понял правда, но лайк поставил и я с ним согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

ЛитРПГ чтоль начитался старый пердун.
Забронируйте мне две капсулы полного погружения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Я смотрю габи стал чаще выступать на публике

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vasilyev

На самом деле топ тема. Может окажется что в мозг можно передать совершенно новые чувства, которые органы передать не способны

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

В первую очередь тебе в мозг передадут желание купить ойфон 17s, а во вторую силовики заставят поставить СОРМ МЫСЛЬ, и будешь Хутина любить. Единственная технология из за которой я лудитирую.

Ответить
Развернуть ветку
Al.

Это конец.

Ответить
Развернуть ветку
DESU VULT

Без паники, это только начало конца.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Иван Чернов

Это скорее... как в Katana Zero был текст с ~ЭфФеКтАмИ~ (тут с разметкой плохо, так что сорь за заборчик). Можно будет к слову давать ТОЧНЫЙ образ, который ты под ним подразумеваешь.
Не просто "омерзение", а именно вот эта вот илисто-склизкая, чуть пахнущая мелом и разложением холодная влажная тряпочка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AJ MP

VR позорно проваливается пока что, а они уже о нейроинтерфейсах мечтают

Ответить
Развернуть ветку
red pill

вр сливается изза технологических трудностей. ртх тоже придумали емнип 10 лет назад, но нормально реализовать смогли только сейчас, когда видяхи достигли определенного порога мощностей. нейроинтерфейс - всего лишь другой способ доставить инфу прямо в мозг.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ге Ан

„Без мясной периферии“ звучит так что как будто скоро геймеры отставят своё бренное земное тело и переродятся в чистую энергию, для того чтобы играть в игры.

Ответить
Развернуть ветку
Киомару Такамине

И ведь этот вариант прекрасен.

Ответить
Развернуть ветку
Взлом Замков

Дед совсем поехал.

Ответить
Развернуть ветку
red pill

кажется, про братьев Райт говорили тожесамое...

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
So Comfy

В 2022-м? Тяжело спорить с Гейбом, но блин, тут автомобильные компании заводы останавливают из-за нехватки запчастей. Вон, люди плейстейшоны купить не могут два месяца, какие нейроинтерфейсы?

Ответить
Развернуть ветку
MadMax

а тут считай плэйстейшн не нужен будет, да и вообще я реал жду уже когда и консоль будет не нужна, где там супер крутая стадия все дела, хочу как нетфликс включил и играешь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Konsul

Кажется я нашел мечту, как умереть в старости. И в Черном Зеркале это было, кстати. Молодая версия себя развлекается во времена своей молодости, реализуя то, что упустил.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Перчик

Без регистрации, смс и мясной периферии

Ответить
Развернуть ветку
SW .

Гейб наконец-то посмотрел "Первому игроку приготовиться"))

Ответить
Развернуть ветку
red pill

надо ему это, подборку правильных фильмов выслать, чтоли)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый
Игры без необходимости в «мясной периферии»

Они и так никому не были нужны