{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

СМИ: AMD готовится выпустить собственный аналог DLSS уже весной 2021 года Статьи редакции

По данным венгерского издания Prohardver, в следующем большом обновлении графического драйвера AMD Radeon появится обещанная на осенней презентации функция FidelityFX Super Resolution, принцип работы которой должен быть аналогичен NVIDIA DLSS.

Главным отличием FFXSR от DLSS станет то, что для работы технологии NVIDIA требуются специальные тензорные ядра, оптимизированные для быстрого выполнения вычислений, связанных с нейрометями, тогда как у существующих видеокарт Radeon ничего такого нет, и обработка должна производиться на обычных ядрах общего назначения.

Пока что о ней неизвестно ничего кроме того, что технология задействует искусственный интеллект и повышает разрешение изображения. AMD намекала, что в основе FFXSR лежит открытая технология DirectML (плагин для интеграции машинного обучения в игры на DirectX 12), разработанная в сотрудничестве с Microsoft. DirectML позволяет задействовать нейросети и ML (Machine Learning) не только для того, чтобы «на лету» увеличивать разрешение изображения, но и позволит развивать ИИ врагов и NPC, а также совершенствовать другие игровые системы.

DirectML точно будет работать на всех видеокартах с поддержкой DirectX 12, в том числе, на Xbox Series X и Series S. Однако технология AMD может оказаться проприетарной и работать с рядом кастомизаций, как это произошло, например, со Smart Access Memory. В частности, FFXSR может быть ограничен только видеокартами Radeon RX 6000 и потребовать специальной интеграции со стороны разработчиков, как это происходит с NVIDIA DLSS, что негативно скажется на распространении и качестве поддержки технологии.

Сейчас пакет FidelityFX уже включает несколько технологий, которые в основном отвечают за динамическое изменение разрешения и наложение фильтров, повышающих резкость изображения. Если драйвер видеокарты регистрирует просадку производительности, разрешение рендеринга уменьшается, чтобы увеличить частоту кадров, а ухудшение визуального ряда маскируется. Также в ограниченном количестве игр есть поддержка фирменной технологии Radeon Boost, которая объединяет несколько технологий FidelityFX.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","amd"], "comments": 221, "likes": 136, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 635889, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Feb 2021 15:37:21 +0300", "is_special": false }
0
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Короче тегните Апанасика и передайте ему, что он не зря купил Radeon

Ответить
90

Эта херня не будет нормально работать на старте. Точно так же было и с DLSS первой версии.

Ответить
98

Короче передайте Апанасику что все тлен

Ответить
86

Он в курсе.

Ответить
12

что все  член

Ответить
12

ГАГАГАПИПИСЬКА

Ответить
0

Тебе пришла картОчка то?

Ответить
5

Пока ещё нет. Если всё по плану будет, то к концу недели должна прийти.

Ответить
9

Если всё пойдёт по плану...

Ответить
46

Не хочу тебя расстраивать, но... карточки не ходят(

Ответить
34

И тут наебалово...

Ответить
5

Андрей уже столько ждёт, что им впору научиться)

Ответить
1

По плану почты россии

Ответить
0

Та ну, почта РФ топ. Все посылки мгновенно приходят. Вот помню мне посылку через эстонию/латвию отправляли, так она у них чуть ли не месяц по стране шла. У нас же меньше недели. 

Ответить
2

Заебумба, наконец-то белым человеком станешь)

Ответить

Старший корабль

Andrey
0

Что за карточка? Весной успел урвать себе sapphire 5600 за 29к и неимоверно счастлив, что не стал дожидаться выхода нового поколения, т.к. бы громко пернул в лужу и сидел бы дальше на r7 370 с текущим ценником. 

Ответить
1

А? Купил 6900xt. Сейчас пока сижу на 770, которой 6+ лет.

Ответить
0

Ты же 3080 заказывал, не?

Ответить
1

Лучше бы Sapphire

Ответить
0

Не шарю за AMD. Чем лучше? Любители красных мне наоборот XFX советовали.

Ответить
2

xfx как и sapphire выпускают карты только от амд, плюс sapphire в их продуманном охлаждение, в предохранителях которые они ставят ну и кулеры у них снимаются, то есть чтоб почистить радиатор видяхи не обязательно ее разбирать полностью ну и xfx тоже норм

Ответить
1

Когда где-то валяется 260ая xfx))

Ответить
2

Sapphire старый и официальный партнер AMD. XFX это HIS, только в международном варианте, ну и техподдержка у них хуже, у Саппфира даже русская вполне работает (нужен был Биос на специфичную карту, прислали в течении пары дней). Железная часть у них тоже лучше. Референсные карты для AMD делали Sapphire и Powercolor, но никак не XFX. В общем, они себя зарекомендовали куда лучше.

Ответить
0

Но ведь 5600 за 30к дораха

Ответить

Старший

Dog
0

Да нет. Она столько продолжительное время и стоила. 2060 была по 26, но она послабее. 2060s выходила в 34 и выбивалась из бюджета.

Ответить
0

Может ты 5700 имеешь в веду? 5600 в среднем слабее 2060-ой, да еще и разгону не поддаётся нормальному. Брать эту карточку за 30к, когда рядом лежат 2060 за 25к и 1660S/ti за 15-18к, смысла просто ноль. 

Ответить

Старший

Dog
0

Посмотри тесты. 5600, особенно с обновлённым биосом, процентов на 15-20 мощнее 2060 на 6гб. 5700 аналог 2070 уже

Ответить

Старший

Dog
0

И 2060 начала на тот момент в цене расти

Ответить
2

зато как будешь флексить, если их DLSS выстрелит  лучше и мылить будет в разы меньше.

Ответить
22

Там вычислительных ядер нет, как у Nvidia. В текущем поколении точно ничего не стоит ждать от Радеонов в этом направлении.

Ответить
9

Вот только первое поколение Radeon Image Sharpening было лучше, чем первое поколение DLSS. Без требований к наличию дополнительных ядер. И работало на всех DX12 играх, а не только на тех, разработчики которых потратили дополнительное время на имплементацию технологии, как в случае с DLSS.
Второе поколение может сравняться с DLSS 2.0 по качеству, и оно 100% получит больше поддерживаемых игр.

Ответить
19

Второе поколение может сравняться 

а может и не сравняться

Ответить
1

Верим. Надеемся.

Ответить
–6

Брух, мне тут райзен мастер винду просто сломал из-за попылки разогнать ряженку. Речи в качественном ПО от амуде быть не может в данном поколении. Индусы не качественные сидят на должностях.

Ответить
1

Зачем разгонять Рязань?

Ответить
–3

Вы приняты на работу в Advanced Micro Devices.

А без рофлов, просто потестить хотел кое чего, так уже год 3600 и не пытался разгонять. Какое было мое удивление когда при выставлении 4200 частоты мне выдало 10 разных бсодов подряд, а в половине случаев при запуске писало что винды не существует у меня.
Хорошо хоть у мелких хоть 1 индус был адекватным и репейр винды сам починил.

Ответить
1

Его надо было включать вручную в драйвере, работала только в ДХ12, а у Нвидии есть аналогичная фича без нейросетей, включаемая хоткеем в любой игре, плюс с ручной настройкой резкости.

Ответить

Правильный

Дмитрий
0

Radeon Image Sharpening было лучше, чем первое поколение DLSS

По какому критерию сравнивал? С шарпенингом fps увеличивается, например?

Ответить
0

 работало на всех DX12 играх

У меня оно работает вообще везде

Ответить
–1

Главное верит что амд сможет, а не обосрется на пол пути( как обычно)

Ответить
0

значит ждемс

Ответить
3

Мыла точно меньше будет так как там ещё амд коррекция изображения спокойно подрубаеться. Про которую почему то все молчат везде. Хотя она даже не в мыльных играх очень хороша. А уж как люди играют без неё в какой нить контрол я вообще не представляю там и в 4к такое мыло что глаза вытекают. 

Ответить
1

А уж как люди играют без неё в какой нить контрол я вообще не представляю там и в 4к такое мыло что глаза вытекают.

с длсс мыла нет, а без длсс есть точно такие же фильтры и на зеленых картах

Ответить
3

Касаемо консолей и текущих железок AMD, если будут для этой технологии использоваться те же ядра, что и для отработки графики, по идее значит часть мощности будет уходить на нужды dlss. Значит карточки Nvidia будут в выигрыше, ведь у них отдельные ядра под это дело, и основным ядрам не надо делиться мощностью на нужды dlss. Я правильно понимаю или это не так работает?

Ответить
6

Все зависит от того, как быстро алгоритм работать будет, на апскейл DLSS тоже какое-то время при отрисовке кадра тратится и поэтому без разницы на чем апскейл просчитывается, пусть бы даже на ЦПУ. Самое главное сколько от условных 16 миллисекунд (60 к/с) просчет апскейла отнимает.

Ответить
1

ждём раскрытия потанцевала

Классика AMD же

Ответить

Ограниченный турник

Andrey
1

Це правда? Шо ты амд купилб?

Ответить
1

я всё ещё в печали что у амд нет аналога OptiX для блендера T_T

Ответить
0

когда речь заходит о работе то у AMD нет аналога ничего. 
блендер еще отлично с ними дружит) 

Ответить
0

Должно. С 24-й минуты идет речь о разработке с примерами.

Ответить
0

апскейл видео форзы выглядит ужасно

Ответить
3

Как апскейл с едва смотрибельного 540 и в сравнении со стандарными методами повышения четкости смотрится нормально. Да и видео двухлетней давности, и на тот момент всего пол года разработкой занимались.

Ответить
0

Самое главное, видео кодировано в AVC, если бы хотя бы VP9 было бы... А лучше AV01.

Ответить
–1

так оно и после апскейла выглядит как 540р видео 🤢
Хотелось бы глянуть как нормально разрешение апскейлит.

Ответить
0

Ого, спасибо что уже потестил супер резолюшн

Ответить
1

@Andrey Apanasik ты не зря купил радеон

Ответить
28

Лучше Radeon RX 6900XT в руках, чем NVIDIA RTX 3080 хер знает где. 

Ответить
31

А в итоге и RX6900 хер знает где и RTX3080 хер знает где, а в руках хуй

Ответить
0

Ну я 6900 взял на той неделе на CU)

Ответить
26

Ну так ты жук и буржуй, а мы работяги, у нас только хуй

Ответить
2

Шикует да?

Ответить
22

Да, предлагаю раскулачить и отобрать хотя бы галочку. Ради морального удовлетворения 

Ответить
1

А мне на жалкой Radeon VII ни DLSS, ни лучиков не увидеть. Беда. Я думал софтверная реализация хоть какая-то будет.

Ответить
2

Так еще ж не понятно ничего. Аппаратных лучиков конечно не будет, но DLSS от АМД - вполне возможно. 

Ответить
0

Честно говоря, я посмотрел на лучики и не понял в чем кайф. Когда на ютубе тебя мордой тыкают, что вот тут лучи, а тут нет, то да, разница заметна. А вот когда сам играешь, то вообще не понимаешь, где лучи, а где так и было. Вот в hitman 3 лучей нет, но в игре столько отражений, что я не понимаю что там еще собрались добавлять лучами, которые обещали позже прикрутить. А в The Medium, например, с лучами вкл в зеркалах отражения (мебели/персонажа) есть и сами зеркала натерты как кота яйца, а без лучей зеркала грязные как в доме старой кошатницы и поэтому там только силуэты отражаются. Но как бы насрать на это, есть в зеркалах отражение в этой игре или нет, зеркала не участвуют в игровом опыте в этой игре. Но в hitman 3 и без всяких лучей в зеркалах все отражается четче некуда. Хитман 3 без лучей выглядит как с лучами и при этом игра так оптимизирована, что летает на всех ПК, а прикрути им реальные рейтрейсинг и измениться только фпс в худшую сторону. Короче имхо, какая-то бестолковая технология которую зафорсила Nvidia чтобы убивать фпс и доить народ. 100 лет играл без лучей, а теперь с лучами и кайфа в них не вижу, восторг от них прошел не успев начаться.

Ответить
0

Похуй на лучи, разницу с лупой искать нужно. DLSS - вот реальный прорыв (ну и nvidia voice и broadcast тоже охуенны).

Ответить
1

скажи им с какой карточкой ты сейчас сидишь, ВЫЗОВИ СОЧУВСТВИЕ 

Ответить
1

770.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Лучше хуй, чем RX6900 и RTX3080

Ответить
1

Меняю хуй на RTX3080

Ответить
0

Так радуйся. Могло бы быть вообще нихуя

Ответить
2

Я не играю в 4к, мне эти DLSS'ы не всрались.

Ответить
4

у друга такая картчка, играется в 3440x1440, всё летает, лучи ему не всрались, ему надо больше фпс. 

Ответить
4

По крайней мере у тебя карта есть. 3080 снова доступны станут, судя по всему, ой как не скоро. Так и буду а дальше со своей 1060 сидеть.

Ответить
0

Он же асус 3080 брал. А вообще, зря/не зря - будет видно. Лучи на амд работают хуже, как будет работать эта штука - пока не ясно.

Ответить
4

Он же асус 3080 брал

Ты отстал от Апанасоновостей

Ответить
0

А что на счёт Xbox series X ?

Ответить
0

Добавят же 

Ответить
0

добавят и в X и в S.

Ответить
1

Надеюсь заменит очередную пропиетарку от нвидия

Ответить
70

пропиетарки от нвидеа имеют страшную фишку, они работают  

Ответить
19

FidelityFX работает, Freesynch работает, шарпенинг работает. У амд есть проприетарные фишки, которые работают через жопу, но не проприетарные фишки АМД хороши и заставляют нвидиа шевелить жопой и выпускать аналог

Ответить
8

А лучи ну уровне первого поколения или даже хуже. А аналог NVENC не работает, точнее работает но крайне отвратительно. А у такой вещи как Reflex вообще нет аналога. А ещё фичи работают стабильно. Блин, я бы купился на восторженные отзывы о видеокартах AMD, если бы моей предыдущей не была вега. У меня от Adrenaline до сих пор вьетнамские флешбеки.

Ответить
7

Да, чел, плюсую. После еботни с вегой, ее разгоном, применением профилей через батники в авторане и прочей хуитой зарекся пока на АМД соваться. У них каждый год "новый ахуенный драйвер переработанный", а по итогу очередной хер с маслом. DLSS вообще ставит под сомнение на текущем этапе целесообразность покупки их видеокарт.

Ответить
2

вообще всех не ртх видеокарт. Имхо смысл есть покупать только от 2060 и дальше из-за длсс и лучей. настолько большая разница в производительности и в графике(в некоторых играх).
Без длсс карта вообще с текущими ценами нах не нужна-консоль лучше взять

Ответить
3

ты еще в профессиональных задачах не видел как работают карты AMD) 

Ответить
3

Я и не говорю, что у амд все технологии хорошие, но полезные фишки у них есть и иногда появляются раньше чем у зеленых

Ответить
3

  А у такой вещи как Reflex вообще нет аналога.

Внезапно, Anti-lag который появился куда раньше.

Ответить
0

Ага, только аналог антилага - это скорее обычный Low Latency mode, который действительно вышел позже. А Reflex уже более продвинутое и эффективное решение, следующий шаг. Недавно смотрел тесты задержки в Destiny 2 с ним и без - очень впечатляет.

Ответить
0

Аналог рефлекса от нвидиа уже давно есть в виде Radeon Anti-Lag.

Ответить
0

Вообще, как раз наоборот, АМД выпускает аналоги технологий Нвидиа спустя год-два, которые работают хуже, но зато опенсорс. Вроде и молодцы, но пользоваться лучше и удобнее продуктами Нвидиа.

Ответить
9

Шарпенинг и антилаг вышли сначала у амд

Ответить
2

Кстати лок фпс в адреналине тоже задолго был до нвидии
Хотя лично я завести его адекватно (тупо игнорился) так и не смог, хотя через chill все работало как нужно

Ответить
0

А что g sync compatible уже перестал работать? 

Ответить
16

Здравствуйте, сделайте пожайлуйсто видеокарту, суть токова: НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ МАЙНИТЬ БЛЯТЬ. Хуй с ними с перекупами, так хоть дефицита будет в два раза меньше.

Ответить
0

Чтобы Вася Геймер купил 1 штуку, а Петя Майнер не смог купить 50 штук?

Ответить

Столичный Петя

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

"Ничем не уступающий, а в чем-то даже превосходящий!" :)

Ответить

Столичный Петя

Консольный
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Который разрабатывается уже больше 3-х лет в Майкрософт, и уже в 2019 году была демонстрация апскейла видеоряда с 540p до 1080p. И он не требует тензорных ядер и более того, работает даже хуже на них, чем на ядрах общего назначения, так как построена технология на базе DX12.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Кто-нибудь знает зачем майнерам DLSS? Остальным же все равно карт не достанется.

Ответить
3

не только для того, чтобы «на лету» увеличивать разрешение изображения, но и позволит развивать ИИ врагов и NPC, а также совершенствовать другие игровые системы

Будут нейросетями хешрейт поднимать.

Ответить
6

AMD готовится выпустить собственный аналог DLSS - FFXSR

Что у тебя за имя-то такое дурацкое - FFXSR.

Это, блин, даже не произнести нормально.

Ответить
5

Фуфиксер - это звучит гордо!

Ответить
0

Fidelity FX Super Resolution - FFXSR. Ну да, многовато букв.

Ответить
7

Очень любопытно взглянуть на реализацию в Series X/S

Ответить

Коммунистический пёс_анон

Богдан
9

на пс5 будут подстраивать эту технологию как минимум из-за лицензии на "directx" которую добрешие господа из майкрософт вряд ли дадут в свободное использование конкуренту

Ответить
0

Насколько я помню, Sony патентовали свой аналог

Ответить
8

Пусть сначала хотя бы врр запилят. А то с ноября завтраками кормят.

Ответить
2

если там вообще чтото будет, а не чтото типо такого

Gen5 TXAA Upscaling in @UnrealEngine looks promising! Did some brief testing between 60-80% of native res (not perfect yet, but far better than Gen4 for sure) #ue4 #gamedev https://t.co/DpgixGrTG4
Ответить
0

Не, если у Сони будет очередная мыльная темпоралка с шлейфами вместо нормального аналога DLSS, то это кек на все поколение

Ответить
1

А там нет DX 12

Ответить
7

Майкрософт уже больше 3-х лет разработкой аналогом DLSS занимается, так что должно быть не так херово, как у нвидиа на старте.

Ответить
0

По идее должно работать на любом устройстве с поддержкой DX12, да и амуде вроде бы не так часто делают технологии пропиетарными в отличии от зеленых конкурентов.

Ответить
4

Надеюсь, что не ограничатся 6000 серий, т.к. этих видеокарт критически мало, стоят они критически дорого. Аналог DLSS мог быть очень сильно продлить жизнь и полярисам, и вегам, которые начали раскрывать потанцевал и в новых играх уже 64 догоняет 1080ти и 2070супер, и 5000 серии, которая топ за свои деньги до тех пор, пока не выходит неоптимизированные киберпанки, где длсс бустит фпс в 2 раза

Ответить
0

Учитывая что GPU-Z показывает галочку напротив DirectML для моей 570, думаю что будет вполне универсальной технологией, но тут скорее всего тоже будут уровни поддержки. Например возможность считать в FP16 вместо FP32, потому что такая возможность появилась только с GCN 5.0 и Pascal.

Ответить
1

жду жду, очень понравился их "ретрейсинг"
теперь хочу новую волну рофлов 

Ответить
–5

Прошу заметиь, что про пс5 с ее рдна 1,5 ни слова нет, а вот про Хбос на одна 2 есть.

Самурай спешил выпустить свой огрызок на рынок раньше, но так и не успел. Сейчас сидит на разбитом корыте и надеется на пс4.

Посмотрим на мощи SeX с этой технологией, посмотрим на результат!)

Ответить
0

Сони уже патентовала свою систему. Но нет, погуглить слабо, а набросить - запросто.
https://dtf.ru/hard/179269-sony-zapatentovala-analog-sistemy-nvidia-dlss-dlya-umnogo-apskeylinga-razresheniya-v-igrah

Ответить
0

Вот выйдет и поговорим, а пока что от ее ССД и Вибрации толку мало.

Ответить
0

Так и от амд пока нет, только в планах на весну.

Ответить
–3

Амд производит весь хард из которого собирают консоли, поэтому если заявили, что на Sex будет, то все получится.
У соней только шахматные рендеренги и далёкие патенты.

Ответить
–5

Я накидываю из-за несправедливости, что Вас всех, кто поверил и купил пс5, просто поимели.
Консоли уже не тянут новые игры, 60 кадров нет стабильных.
+ Не будет нового поколения, пока не умрет старое.

П.с. я пересел с консолей на ПК и очень рад этому - 6к гейминг не для меня + ещё и компромиссы сплошные.

Ответить
0

П.с. я пересел с консолей на ПК и очень рад этому - 6к гейминг не для меня + ещё и компромиссы сплошные.

Держи в курсе

Ответить
0

Держу!

Ответить
1

На сони не заявлено, потому что основано на расширении DirextX, очевидно.

Ответить
0

DLSS от красных интересен только если они его в консоли начнут вставлять.
Лет через 5.

Ответить
4

Как раз самое время будет выпустить ПРО версию

Ответить
0

Как раз хороший повод будет не выпускать ПРО версию, а доить первую максимально долго встраивая длсс в новые игры.
Или продавая патчи с длсс за деньги (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
2

Зачем продавать патч с DLSS когда можно продать полноценный ремастер?

Ответить
0

Вся суть которого будет сводиться к патчу с DLSS

Ответить
0

Ну зачем же? Еще можно трассировку лучей поднять до уровня ПК, дальность отрисовки подтянуть и еще по мелочи всякого. По сути да, просто DLSS, который позволит тянуть всю эту красоту - но смотрите, сколько улучшений за жалкие 60 баксов!

Ответить
1

DLSS в целом будет интересен только если оно будет технологией не зависящей от разрабов, как Auto Hdr.

Ответить
0

На этом поколении, без аппаратного фундамента под AI - очень вряд ли. В следующем - мб, мб.

Ответить
0

в series изначально про это говорили, мол заложено для этой хуйни всё

Ответить
0

Господа, на видеокартах майнят эфириум, так? Правду говорят, что скоро поменяют алгоритмы для добычи эфира и типа лавочка закроется и видяхи майнерам будут не нужны?

Ответить
4

типа да, только этих валют100500 и в любой момент может бомбануть другая 

Ответить
0

Тысячу лет говорят про эту смену алгоритмов, а воз и ныне там. Какой смысл такое делать регулятору эфира? Чтобы эфирные акции просели на дно?

Ответить