Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
Даниил Ильясов

4A Games о расширенном издании Metro Exodus: PS5 и Series X запускают наш код примерно с одинаковой производительностью Статьи редакции

Технический директор 4A Games Александр Шишковцов дал интервью об улучшенной версии Metro Exodus сайту Wccftech — он заявил, что с апдейтом в игре студии сильно сокращается разрыв в уровне освещения между пафтрейсингом в фильмах и графикой в реальном времени.

Касательно производительности Шишковцов утверждает, что PS5 и Xbox Series X сейчас выдают примерно одинаковые результаты.

Могу уверенно сказать, что на PS5 и Xbox Series X наш код работает с примерно одинаковой производительностью и разрешением.

Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — по производительности с рейтрейсингом она в своей лиге.

Гибридный подход AMD к трассировке отличается в своих возможностях, особенно для расходящихся лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, ещё не обнаруженных) способов адаптировать его под разные нужды. Это всегда хорошо для консолей и их пользователей.

Александр Шишковцов
технический директор

По словам Шишковцова, благодаря подходу AMD в 4A Games уже могут делать на консолях то, что на ПК пока не представляется возможным (custom traversal, ray-caching, direct access to BLAS leaf triangles).

Технический директор также прокомментировал опасения по поводу того, что объём памяти в Xbox Series S будет проблемой. 4A Games пока не обеспокоена RAM, но в студии волнуются о производительности GPU. Движок Metro Exodus изначально заточен под работу в 4K 60 FPS с реконструкцией, и отход от одного из этих параметров вынудит студию делать более сложные расчёты, что приведёт к дальнейшему падению производительности. Разработчики нашли компромиссное решение, но Шишковцова оно пока не устраивает.

Говоря об опасениях Шишковцов затронул и тему переменных частот в PS5, заявив, что не видит в этом никакой проблемы.

Любая нагрузка движка переменна, будь то рендеринг или геймплейные симуляции. Мы уже адаптировались к переменным, потому что десятилетия живём с ними на ПК.

Александр Шишковцов
технический директор

При всём этом 4A Games пока «консервативна» в работе с SSD, потому что фанаты её игр пользуются как ПК, так и консолями.

Даже на своём домашнем ПК я обычно устанавливаю игры на HDD, потому что последние релизы занимают слишком много места на SSD. Конечно, это не касается эксклюзивов, когда всю игру можно спроектировать вокруг по сути неограниченной памяти, ведь потоковая передача данных происходит мгновенно. Будущее определённо за этим, но мы ещё не дошли до него.

Александр Шишковцов
технический директор

В заключение Шишковцов отметил, что технология трассировки пригодится будущим играм не только для повышения уровня графики, и инженеры из 4A Games уже работают в этом направлении.

Что касается будущих игр, то короткий ответ на вопрос, увидим ли мы много игр с трассировкой — да. И речь не только про графику. Почему бы не использовать её для звука, зрения ИИ или взрывов? Мы уже работаем над кое-чем из этого.

Александр Шишковцов
технический директор

Улучшенная версия Metro Exodus выйдет на ПК весной 2021 года, а на PS5 и Xbox Series — до конца года. В консольной версии будут все улучшения за исключением DLSS 2.0 и детализированных RT-отражений.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metro"], "comments": 155, "likes": 122, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 644307, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Feb 2021 11:19:25 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — потому что из-за майнеров хер найдешь.

Ответить
3

Кекирую 

Ответить
42

Так и знал, что эту фразу кто-то не пропустит и сделает из этого целую новость, где её поставят на первое место. Все ради срача.

Ответить
18

Сраться или нет, решать вам. Если игры будут работать на обеих консолях примерно одинаково, то от этого всем только лучше, разве нет? 

Ответить
116

Если игры будут работать на обеих консолях примерно одинаково, то от этого всем только лучше, разве нет?

Ответить
–1

Получение рей-трейсинга во всех новых платформах, вот это хорошо, а то, что игры работают одинаково нет, это плохо потому что гонка вычислительной производительности принесет много чего крутого.
Это как с капитализмом, его отсутствие круто если затрагивается тема прожиточного минимума, в остальном жди банкротства ценой страны.

Ответить
1

А как же оправдать себя за выбор 12 терафлопсов?

Ответить
62

А как же оправдать себя за выбор 12 терафлопсов?

Так же, как оправдать выбор самого быстрого на свете ссд.

Ответить
–13

Про ssd кроме Церни, никто и не заикался .

Ответить
60

Знаешь, как понять, что Елистратов написал какую-то херню? Если тематика хотя бы немного техническая, то Вадимка написал херню.

Ответить
6

Знаешь, как понять, что Елистратов написал какую-то херню?

Я знаю, но

то Вадимка написал херню.

Таких Вадимок столько, что ужас просто.

Ответить
12

Так ты проследи за динамикой комментов на DTF :)
Вадим пишет глупость и через пару минут эта глупость уже на DTF от десятков людей, которые разводят срачи в каждой подобной теме)

Ответить
9

Не, Вадим пишет херню по любой теме, он не скован рамками техники, он выше этого.

Ответить
0

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ватэта эксперт))

Ответить
0

а зачем нужно оправдываться?

Ответить
0

а зачем нужно оправдываться?

Ответить
6

Ты ведь сам знаешь, что кого-то это кольнет в самое, особенно тут. Тут люди инфаркт ловят от то что в режиме фотомода аж на 10% больше фпс, хоть именно игровые режимы неотличимы. Мне то все ровно, у меня обе платформы, хотел видюху поменять, но с такими ценами решил просто бокс купить. Меня позабавило как конкретную и не значимую фразу вынесли в заголовок.

Ответить

Банковский

Nikita
9

Сам планирую в ближайшее время взять коробку т.к. с обновой пк походу надо потерпеть годика этак 3-4, имею опыт использования старшей коробки пару месяцев, но это ж не отменяет того, что грех не подъебать свидетелей терафлопосов и рдна2, которые тут затирали про бутылочное горлышко и ОГРОМНУЮ разницу в производительности, которой нет, либо которая зачастую не в их пользу.

Ответить
2

Фраза "1 и 2 запускают наш код примерно одинаково" значит примерно нихуя. Могу написать код, который на современной рязани будет работать хуже, чем на втором пне.

Ответить
1

Не лучше, это зачит что разработчики не будут юзать HW VRS для боксов, а будут юзать SW VRS, так как на плойке только такое и поддерживается, лул. Вот тебе и бутылочное горлышко. 

Ответить
1

ну эти 10% (на самом деле в том видео про Контроль было около 30%) в будущих играх будут большую разницу выдавать. это как лонч первого Бокса и Куба, на которых игры иногда даже хуже ПС2 выглядели в конце 2001, но под конец поколения такого уже не было и разница в железе проявила себя.

Ответить
3

Не лучше. Это значит, что разработчики решили не использовать ~20 процентов дополнительных мощностей системы.

Ответить
6

12 терафлопсов это это ещё мало о чем говорит, это не бескомпромиссное мерило производительности. 
Так что о каких 20% идёт речь мне не понятно. 

Ответить

Спокойный шмель

RootMe
1

Ок, останусь на своей 1060, ведь терафлопсы ничего не значат.

Ответить
1

В контексте подобного уровня сравнения да, ничего не значат.
Взять 1060 и 1080 естественно будет разница, но у нас ещё есть другое железо от которого тоже не мало зависит, плюс еще разные уровни доступа к этому железу у разработчиков конкретно в консолях, и шутка твоя кстати в данном контексте хуйня, перешучивай.

Ответить
1

и да и нет. хуже тем, чья платформа будет лучше себя проявлять до великого уравнения :)

Ответить
0

Нет, тогда поулчается, что нет конкуренции. А с каких пор отсутствие конкуренции полезно?

Ответить
2

Конкуренция в сервисах и моделях распространения игр тебя чем не устраивает?

Ответить
0

Тем, что вне зависимости от модели распространения, новые игры везде выходят одинаково: за фулл прайс. И повлиять на качество этих игр может только одно: производительность железа

Ответить
0

Глупость ты думаешь в прошлом поколении выбирали плойстейшон из-за мощности? Совсем нет, выбирали из-за игр.

Ответить
0

На старте поколения выбирали из-за игр?) Ахахаха. Каких игр? Бокс в то время 900п картинку показывал почти везде. Конечно из-за производительности выбирали. А так же из-за того, что она дешевле. Игр на старте не было

Ответить
0

Не знаю как ты, а я из-за игр консоль покупал, на хбокс я даже сейчас не смотрю, ибо толку лично для меня от его мощности нет. Я в игры играю а не в терафлопсы. 

Ответить
0

Для тебя это так. Для меня это так(Поэтому я, кстати, куплю и xbox в дополнение к текущей ps5). А вот кто-то играет в кроссплатформу и выберет более мощное железо коробки

Ответить
0

Ну я мыловарню только куплю, у меня печка нормальная есть.

Ответить
3

Скажи он о превосходстве одной консоли и пост появился бы куда раньше на дтфе😏

Ответить
1

Это их хлеб

Ответить
25

Технический директор также прокомментировал опасения по поводу того, что объём памяти в Xbox Series S будет проблемой.

Ответить
0

10 гигов на оперативку и видеопамять, да у меня на старом компе столько, 8гб ОЗУ и 2гб видео, кто вообще додумался сделать такой огрызок?

Ответить
17

Движок Metro Exodus изначально заточен под работу в 4K 60 FPS

А как она работала тогда на пс4/хох?

Ответить
5

прошел на слимке. Графон был нормальным, 30 фпс были не так страшны, как непонятный инпутлаг. Было больно - управление было в киселе, а ттк был типа 1 пуля в голову или 20 в корпус

Ответить
1

Очень плохо.
Я на one s дропнул игру почти сразу, там не 30, а где-то 20-25 фпс по ощущениям.

Ответить
–1

Ну нативные 4к было, до 60 разгон изи, с новым процом и тд.

Ответить
0

Какое изи, метро в 1080р нативных так себе работает на 2080с например, какие 60 фпс в 4К ахах

Ответить
1

Повторяю, у XOX были нативные 4к 30фпс. Добиться 4к 60фпс можно, но на какие жертвы пойдут разрабы, вот это вопрос.

Ответить
0

помню as 3 проходил на своей нокиа. 2d графика, все написано с нуля на джаве, но "пошла")))

Ответить
0

На one x она показывала 4к в 30 фпс.. И модно было подключить клавиатуру и мышь и эти 30 фпс с мышью приходят ко мне в кошмарах по сей день...))

Ответить
0

С реконструкцией. Не нативные 4К

Ответить
0

На старых консолях 360р или типо того, то есть само разрешение выше, но всякие спецэффекты порезали раза в 4.

Ответить
14

"Я обычно устанавливаю игры на HDD, потому что последние релизы занимают слишком много места на SSD"
Какой-то не правильный пк боярен, я думал у всех ssd ещё с 13го года стоят. Позорище

Ответить
1

Вы не уловили мысль. У большинства пк бояр ссд с 13 года под систему. А под хнуху и игры хдд.

Ответить
14

У настоящих бояр терабатные М.2 ссд уже давно же. Ну мне так говорили.

Ответить
3

Ееее, я настоящий боярин. 

Ответить
5

Не дотянул до настоящего :(

Ответить
1

Как тебя только в эту ветку комментариев пропустили, уму непостижимо.

Ответить
–2

Ох уж эти выдуманные "говорили"

Ответить
1

Ну может он в Call of Duty: Warzone играет)

Ответить
1

На скидках купил 3ю борду и охуел с её объема, подумываю что пора уже на 1тб покупать SSD

Ответить
0

Купил, все равно мало.

Ответить
0

Ну у него и стоял, но пришлось в ps5 переставить. Когда надо будет, то вернёт обратно

Ответить
0

Хз. У меня ссд m.2 бвстрый, по 2 гб скорость и чтение с огромным буфером. На нем стоит система и пару игр. А еще второй сата ссд для игр. Раньше я за такое платил 150 евро. Щас такое купишь за 100 евро.

Ответить
–38

Но при этом на Xbox нет, не было и не будет эксклюзивов.
Выбор очевиден.

Ответить
24

это постирония или метаирония? 
или обычный пук не к месту? 
я запутался

Ответить
20

В религиозных кругах считается, что если повторять одни и те-же мантры, то они защитят от лукавого, бесовского. Не могут нормальные игры стоить дешевле 5.5к, геймпасс игрушка дьявола

Ответить
–5

А в бесплатное длс к ГИРСОФВАРУ ты на чем будешь играть?

Ответить
14

Бесплатное длц майкрософт - новый графен, новые локации, новые персонажи, новый сюжет.
Платное длц сони - новый графен, старые локации, старые персонажи, новый сюжет.

Я тоже танцевать умею.

Ответить
–6

Уговорил. Беру иксбокс. Ведь там есть длс к ГИРСОФВАРУ.

Ответить
9

Ну у ГОДОФВАРА то нет длц, так что да.

Ответить
6

А еще там скоро будет 5 Хорайзон, пока на Плойке лишь второй только.
Выбор очевиден.

Ответить
3

Hivebusters стоит 435 рублей, с чего бы оно бесплатное?

Ответить
–3

Блин. И вправду. Я-то в геймпассе играл. Тогда вообще хуйня. Стыдно за такое почти 500 рубасов просить.

Ответить
6

Стыдно за платформеры 70 баксов просить, а длц, как ты говоришь, можно и по геймпассу пройти.

Ответить
3

за платформеры

70 баксов

Не особо понял взаимосвязь между жанром игры и ее ценой. Я вот, сейчас играю в Марио Гэлекси и если бы она вышла даже сейчас, то спокойно можно было бы продавать за 70 баксов, ибо она охуенна. У тебя какие-то предрассудки.
а длц, как ты говоришь, можно и по геймпассу пройти.

Да. Чего сказать-то хотел? ДЛС к Гирз 5 максимально унылое. Я реально думал, что оно бесплатно для всех владельцев 5 части. За деньги - это хуйня.

Ответить
2

Да. Чего сказать-то хотел?

Вот тоже самое хотел и у тебя спросить

Я вот, сейчас играю в Марио Гэлекси

Как хорошо, что речь не про нинтенду сейчас, эти и картонки могут продавать и ограниченные партии физических версии старых игр без улучшений

Ответить
0

За взаимосвязь цены и жанра поясни.

Ответить
0

Ну оддворлд тянет на ААА?

Ответить
0

Не знаю, не играл.

Ответить
1

Ну вот и я не знаю, только на пк она почему то стоит баксов 50, что ли.
Наценочка 20 сверху для элитной платформы, гы

Ответить
0

Все вопросы к издателю, чо.

Ответить
1

Да компания сони такая же, дестрашн за 70 собирались продавать (спасибо что в пс плюс раздали эту помойку), ретурнал за 70, ремейки за 70 (2к и то за 40 продавали, а там реально ремейк, а не та же самая игра с тем же кодом в новой обертке), к рэтчету вопросов нет, 70 так 70, окей.
Компания сони или не умеет в ранжирование цен или считает своих потребителей стадом. Все вопросы к издателю, как ты сказал

Ответить
2

Ну во за ремейк Демонов говорить не надо, он вполне достоин фулл прайса

Ответить
1

Если бы не было примера от жадной Тейкту, которая выпустила ремейк мафи за 40 баксов, я бы согласился. А так...
Сони еще и в делюкс издании броню с оружием продает, так что даже дороже получится, если захочешь полную игру купить, лол

Ответить
1

Ценообразование это пиздец, который настигнет всех, кого-то раньше/позже. В делюксе ноль ценности по факту, кмк его брали только ярые фаны в коллекцию. В дефолтной версии есть все что нужно, считаю что игра стоит своих денег, но понимаю людей которые рвутся из за цен, 5к на диске, 5,5 в цифре, дорого, но это относится ко многим проектам вообще.
ps. Ремейк и ремастеры мафий это кусок говна, + учитываем что тейкту продавали первую только в бандле (или первая часть отдельно стоила дороже чем последующие игры, не могу вспомнить).
Лично я считаю что 70 баксов это много, но к примеру тот же RE2R считаю достойным такой цены.

Ответить
0

Проблема даже не столько в том, что сам ценник подняли до 70 (хотя это тоже пиздец определенно, и ведь это еще не конец), а в том, что его начинают лепить на все подряд, забыв про ранжирование цен.

Лично я считаю что 70 баксов это много, но к примеру тот же RE2R считаю достойным такой цены.

Хорошо что у него ценник не 70 все таки был и резик 2 даже не является ремейком, это по сути новая игра- новый движок, новый геймплей, новый контент, измененный сюжет. Его как ремейк даже сами капкомы не называли, если мне память не изменяет.
Демоны же копия оригинальной игры 2009 года в новой обертке с такими же проблемами как и оригинал.

Ответить
1

Его как ремейк даже сами капкомы не называли, если мне память не изменяет.

Пробежался по разным вью того периода, звучит re2r.
Демоны же копия оригинальной игры 2009 года в новой обертке с такими же проблемами как и оригинал.

По кору да, но изменения были произведены довольно качественные и сравнивать игру 09 года и ремейк, ну такое. Камнем преткновения здесь можно считать только стоимость, опять же, вопрос дискуссионный. Тем более есть пример re3r, который является практически полной калькой re2r, хотя продавался он так же за фуллпрайс как новая игра. Поэтому если хочется поговорить о том, что сони выпустила ремейк который не стоит своих денег, советую осмотреться вокруг и обратить внимание хуеву тучу ремейков и ремастеров (привет Mass Effect LE из последнего) которые сделаны просто на отъебись, но платить нам предлагают, как за тех же Демонов. 

Ответить
0

Пробежался по разным вью того периода, звучит re2r.

От самих капкомов? Они ее не называли ремейком
пример re3r

Это да, его хотели продавать в комплекте с резиком 2, а итоге продают в комплекте с мультиплеерной херней
привет Mass Effect LE из последнего

Опять же три игры дают, сложно сопоставить
Ну и повторюсь что основная проблема все таки в ранжировании цен.

Ответить
1

Ну знаешь, я бы выбрал один хороший ремейк любой (грубо говоря) из частей me, чем ремастер всей трилогии который был уже придуман мододелами, пускай на пк онли, но все же. Это тупо ea, я ответственно могу заявить что это реально контора пидорасов. По ранжированию цен сказать особо нечего, всем и так все понятно. Внимательнее относится к таким спорным релизам цена/качество и для самого себя делать вывод брать или нет. Лично мне в этом плане очень просто, я прохожу игры долго, 2 игры на месяца 2 норм, просто пылесошу все что можно + обычно выбираю игры с огромным количеством бэктрекинга, от того и покупаю их редко и больших затрат не несу. 
Тем кто играет активнее конечно труднее, но опять же варианты есть всегда, либо бери/не бери, либо к филу за подпиской. ПК в этом плане самая экономичная платформа, ну или была ею до новых цен на железо лол, so ironic.

Ответить
1

Паук не сонибой 

Ответить
0

О, проснулся. Акк отдай.

Ответить
0

До завтра

Ответить
0

так на ПК же 

Ответить
0

Сейчас дошутишься, и следующий фолл с тесом выйдут на пк и боксе. 

Ответить
11

Одинаково херово?

Ответить
2

Ну если сравнивать с 3090...

Ответить
8

Что касается будущих игр, то короткий ответ на вопрос, увидим ли мы много игр с трассировкой — да. И речь не только про графику. Почему бы не использовать её для звука, зрения ИИ или взрывов? Мы уже работаем над кое-чем из этого.

Наконец-то свежие идеи! Сколько не смотрю на ртх в его текущем воплощении и только плакать хочется. Все поверхности в поддерживаемых играх стали мокрыми и блестящими, абсолютно все. Это какое-то бессмысленное использование технологии, которая только портит игры, тлетворный гиммик. Надеюсь релизы, которые сейчас в разработке, подойдут к этому более зрело и креативно.

Ответить

Истинный звук

Женя
7

Лучше бы трассировку почаще использовали для качественного освещения, а не для зеркальных полов

Ответить
0

Вообще согласен, но качественные отражения все-таки вносят в картинку свежесть.

Ответить
0

Особенно асфальт по чистоте отражений сравнимый с зеркалом у меня в ванной.

Ответить
1

Вы когда ходите по улице, вы по сторонам смотрите или как?) 

Ответить
0

У тебя в играх тоже камера на уровне подошв?

Ответить
0

Как это связано? Я говорю о том, как свет в реальном мире себя ведёт. Вы можете смотреть на лужи с любого угла и увидите в точности такие же отражения

Ответить
0

Как это связано? 

Почитай про закон отражения и преломления света. Потом можешь выйти на улицу и поглядеть на лужу под разными углами. Может, поймёшь, почему на обеих твоих фотографиях фотоuраф ложился плашмя у этих луж.

Ответить
1

У меня на канале ролик есть про это, я читал. Спасибо. Я рекомендую вам посмотреть как работает свет, ибо ерунду только вы тут пишите. Конечно же, лучшим специалистами по математике, физике и рендерингу в специализированных университетах, которые и занимаются вопросами визуализации, неизвестно об отражении света (сарказм). Они в этом явно получше вас понимают 

Ответить
3

Странно... Все же видели, что у ПС5 чип, на котором не может быть РДНА 2, а значит Иксбокс>ПС5, что за вздор, 4А?

Ответить
3

Надо срочно сообщить в 4А эти данные! 

Ответить
0

Шахматы, что ли? Или реконструкция? 

Ответить
0

Это не апскейл, это VRS, софтверная реализация, у активижн для колды такое есть

Ответить

Индийский корабль

1

Я посчитаю!

Ответить

Индийский корабль

Индийский
0

Я тоже посчитаю!

Ответить

Счастливый Женя

Индийский
1

Для слоупоков, что за мем?)

Ответить

Индийский корабль

Счастливый
0

Главные считатели пикселей в интернете

Ответить
2

А "примерно" это сколько в процентах?

Ответить

Банковский кавалер

Тони
3

и в чью сторону перевес хотелось бы знать

Ответить
2

У sony. У них магические оптимизации которые обходят ограничения архитектуры волшебным образом. ;)

Ответить

Банковский

Тони
10

ну, ничего, вроде в игре фото-мод есть, там бокс по классике доберёт

Ответить
–1

Скорее гейм мод который ограничивает производительность.

Ответить

Банковский

Тони
11

Да, сони насколько злые гении, что решили платить всем блять игроделам в мире, только бы те не раскрывали потенциал консоли конкурента, всё так и есть, брат.А Илон Маск платит ВАЗ чтобы те хуёвые машины делали

Ответить
0

Смешно придумал. Я до такого не додумался бы. 
Я говорил о ограничениях игры без каких либо задних мыслей.

Ответить

Банковский

Тони
4

Ну на консолях уже лет 10 если не могут добиться плавного фпс выше 30 то делают лок на 30, ты об этих ограничениях?
Просто в самом посте о сравнениях в ебучем фото-моде уже сверхразумы себе нафантазировали, якобы сони заплатила ремеди чтобы те ограничили производительность бокса на 30 хотя он может в 60 (не может)

Ответить
–5

фул рдна 2 12 терафлопс против рдна 1 9 терафлопс в разгоне, фил, спасибо за все

Ответить
1

Я огорчу, полная реализация RDNA2 есть только в Radeon RX6800/6900 series. Infinity Cache, который является одной из ключевых фишек RDNA2 нет ни в той, ни в другой консоли.

Ответить
2

вранье, в иксбоксе рдна 3 практически, адепты фила даже второй гпу могут найти в блоке питания

Ответить

Германский клуб

1

примерно с одинаковой производительностью

примерно

Сонибои уже растеклись по всей теме непонятно с какой перемогой, хотя выйдет обновление лишь в конце года.

Ответить
1

А если это примерно будет вообще в другую сторону?

Ответить

Германский клуб

Истинный
1

Хорошие фантазии, конечно, но не будет, причин нет. 

Ответить

Истинный звук

Германс…
3

Ну в других играх тоже причин не было, но оказалось все по-другому

Ответить

Германский клуб

Истинный
3

В нескольких играх на самом старте консолей? Все последние крупные релизы работают или одинаково или немного лучше на Xbox. 

Ответить
2

Спасибо за ещё один день с демедж-контролем от редакции 

Ответить
1

Ага, теперь вопрос как в эту элитную лигу Nvidia попасть...

Ответить

Истинный звук

Рик
2

Через 2-3 года по рекомендованной цене

Ответить
0

Как раз к выходу 4000 серии)

Ответить
0

Рекомендованой разве что барыгами. В тот раз цены почти не опустились.

Ответить

Истинный звук

DarthFe…
0

Ну в ближайшие пару лет комп будет стоить, как однушка в каком-то Череповце

Ответить

Скорый единорожек88

1

Блин, думал быстрее улучшение выйдет для новых консолей, спецом допы не проходил. Срок до конца года что-то не обрадовал. Мне бы хватило той же версии что есть в 60 кадров.

Ответить
1

Ок. Ну а звук планируете чинить или всё так же будем слушать чечётку от шагов Артёма и звуки, целиком состоящие из бесплатных звуковых ассетов? Столько слов о графике, будто только её можно улучшить, а всё остальное идеальное

Ответить
–2

Почему бы не использовать её для звука, зрения ИИ или взрывов?

я конечно не спец, но мне кажется оно все жрет ресурсы и фэпэсы.
лучше для начала освоить нормально RTX, а потом уже лезть дальше.
Изучайте, но не внедряйте сырую технологию. И так хуй ложат на оптимизацию, а с новыми плюшками так совсем беда будет.

Ответить
2

Учитывая сколько лучей обрабатывает то же глобальное освещение в метро исходе, то добавить лучи для зрения десятка ИИ усложнит этот процесс на 1-3% максимум,а обработка данных все ровно ляжет на cpu. Со звуком сложнее, но обычно ради него вообще не парятся, а у сони и майков есть для этого отдельные чипы. С взрывами сложнее, они хоть и не грузят как и зрение ИИ особо, но вот сами по себе взрывы вызывают повышенную нагрузку, тут сложно сказать, как будут себя вести. Но конкретно для ИИ я только за, это почти не добавит нагрузку, но при этом будет капец как заметно для игрока.

Ответить