Sennheiser объявила об отделении «потребительского» бизнеса и ищет партнёра для его развития

Собственные ресурсы компания сконцентрирует на профессиональном оборудовании.

Sennheiser объявила об отделении «потребительского» бизнеса и ищет партнёра для его развития

В число «потребительских» товаров входят направления TWS-наушников, игровых гарнитур, любительских наушников, микрофонов и саундбаров. Для их развития и «увеличения заметности на рынке» Sennheiser ищет партнёра, но в официальных пресс-релизах не вдаётся в подробности о том, какого рода сотрудничество имеется в виду.

Разделение бизнеса на независимые или полунезависимые подразделения — нормальная практика у крупных технологических компаний. Это обусловлено тем, что продукты для коммерческого и бытового применения имеют очень разные циклы жизни и поддержки, а клиенты предъявляют к ним разные требования, что создаёт сложности и неразбериху в крупных компаниях. Например, Samsung и LG имеют дочерние Samsung Display и LG Display, которые разрабатывают, производят и поставляют экраны для продуктов множества компаний и не контактируют с конечными потребителями.

Поэтому «основная» Sennheiser сконцентрируется на студийном и концертном аудиооборудовании, а также бизнес-коммуникациях (интеркомы и IP-телефония). Остальными линейками должен будет заняться новый партнёр, которому предлагают «инвестировать в развитие и потенциал продуктов на рынке потребительских устройств».

Под «партнёрством» могут скрываться разные формы сотрудничества от покупки прав на брендирование до фактической продажи всего бизнеса вместе с отделом разработки, производством, логистикой и маркетинговым отделом.

Например, в 2018 году LG заключила многолетний контракт с британской Meridian Audio и размещает логотип компании на своих саундбарах и умных колонках. Samsung в 2016 году целиком купила американскую Harman (Harman/Kardon, AKG, JBL), и продолжила выпускать продукты под известными брендами, периодически используя их названия на своей продукции (логотип AKG на Galaxy Buds). Какой из сценариев ждёт Sennheiser, пока не ясно.

22 показа
3.9K3.9K открытий
76 комментариев

Покупайте пока не поздно. Пока в дешевое китайское говно не превратилось.

Ответить

У людей всё ещё не выветрился стереотип, что «китайское значит дешёвое говно»?

Ответить

Или дорогое, но такого же качества. как дешёвое

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

потребительский дешевый сегмент сенхайзера уже давно превратился

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В области звука у китая не всегда все плохо. Для примера HiFiMAN, это очень хорошие наушники и плееры. 

Ответить