Разделение бизнеса на независимые или полунезависимые подразделения — нормальная практика у крупных технологических компаний. Это обусловлено тем, что продукты для коммерческого и бытового применения имеют очень разные циклы жизни и поддержки, а клиенты предъявляют к ним разные требования, что создаёт сложности и неразбериху в крупных компаниях. Например, Samsung и LG имеют дочерние Samsung Display и LG Display, которые разрабатывают, производят и поставляют экраны для продуктов множества компаний и не контактируют с конечными потребителями.
Покупайте пока не поздно. Пока в дешевое китайское говно не превратилось.
У людей всё ещё не выветрился стереотип, что «китайское значит дешёвое говно»?
Или дорогое, но такого же качества. как дешёвое
Комментарий недоступен
потребительский дешевый сегмент сенхайзера уже давно превратился
Комментарий недоступен
В области звука у китая не всегда все плохо. Для примера HiFiMAN, это очень хорошие наушники и плееры.