Создатели Minecraft анонсировали поддержку рейтрейсинга и новый графический движок для Bedrock-версий Материал редакции

Трассировка появится с бесплатным обновлением.

В закладки

Поддержка трассировки лучей, согласно анонсу на официальном сайте, будет доступна всем обладателям Minecraft на ПК с картами линейки RTX, поддерживающими технологию рейтрейсинга.

Бесплатное обновление с трассировкой должно выйти позже в 2019 году. Пока разработчики не готовы назвать точную дату.

Вдобавок к этому Mojang также объявила, что до конца 2019 года Minecraft на платформах Bedrock перейдёт на новый графический движок Render Dragon. Нам нём, например, работает Minecraft Earth для мобильных устройств.

Render Dragon помог разработчикам улучшить освещение и многие другие эффекты. Подробнее об этих изменениях авторы расскажут позже.

Спасибо за наводку Afgv Ffg
{ "author_name": "Afgv Ffg", "author_type": "self", "tags": ["minecraft"], "comments": 115, "likes": 159, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 64678, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Aug 2019 10:31:50 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64678, "author_id": 138053, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64678\/get","add":"\/comments\/64678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

Не из-за этого ли Mojang отменили разработку Super Duper Graphics Pack?

Ответить
7

Ну супер дупер и на мобилках должен был быть, а мобилки внезапно говно. А рейтрейсинг будет не у всех

Ответить
0

Перевести МК с вонючей лагающей джавы на нормальный движок — крайне небесполезная идея.

Ответить
18

Bedrock уже на c++ сделан, джаву отдельно поддерживают

Ответить
–1

Жаль, что производительности это добавило не так много.

Ответить
15

Пипец сколько добавило, если в джаве 32 чанка с трудом грузит, то в бедроке 84(точно не помню, около 80) загружает мгновенно. Если на бедрок шейдеры завезут то вообще супер

Ответить
7

Bedrock и 128 может грузить в то время как после 32 Java даже топовые пеки способна заставить тормозить.

Ответить
0

А моды на бедроке работают?

Ответить
0

Единственный и наверное главный его минус
Хотя например на многих серверах ходят всякие гоблины, тролли и прочая нежить, а среди оружия есть магия но я хз как они это проворачивают. Кучей текстур паков что-ли

Ответить
0

Это очень жирный минус. Так они собирают завести или что теперь делать? Или старая версия останется валидной долгое время еще?

Ответить
0

Ну вроде как сейчас должны были пойти обновления связанные не с расширением мира, а скорее на расширение игры в том плане что вот графику улучшают вот новые функции и возможности добавляют так что может и полноценные моды завезут. Но все же проблема в том что Бедрок это все же мультиплатформенный Майнкрафт и им придется сделать что-то с тем чтобы эти моды работали везде.
И я немного ошибся для бедрока все же есть моды но как я понял их просто создавать сложнее и возможностей меньше.
Хотя некоторые выглядят потрясающе

Ответить
0

Пока майкрософт там запрягает на протяжении многих лет уже проще дождаться какой нибудь hytale и т.д.

Ответить
0

Ну я знаю что трейлерам и обещаниям Хаяпикселя верить особо нельзя так что сомневаюсь что из этого выйдет что-то годное.

Ответить
0

Ну они хоть пытаются пилить что-то годное, потому что в dungeons я для себя лично потенциала не вижу. Лучше уж поверю в hytale.

Ответить
0

Там есть что-то подобное через внутренний магазин, но это совсем не тоже самое, что билдкрафт и прочие штуки для автоматизации.

Ответить
0

Ну возможно у ванилы выигрывает, но с optifine я как-то не ощутил большую разницу

Ответить
3

Ну с optifine у меня почему-то есть лаги на gtx1080, а на бедроке хоть весь мир бесконечный прогружай, ни одного фриза ¯\_(ツ)_/¯
Но, оптифайн добавляет динамическое освещение, в бедроке этого не хватает. Надеюсь с новым графическим движком завезут.

Ответить
0

Круто! А я выпал из происходящего

Ответить
0

Коммент был до дополнения статьи про новый движок)

Ответить
1

Какие же прекрасные комиксы всё-таки у Нейтана

Ответить
43

Вот и пришло время чтобы купить rtx

Ответить
6

Рано. Еще Тетрис с рейтрейсингом не вышел.

Ответить
0

едрён-батон, я только год назад МК ради видеокарту обновил и тут на тебе! да, надо брать rtx.

Ответить
0

Жди 2020. Там должно новое поколение rtx выйти.

Ответить
28

Теперь от криперов ночью реально обосрешься

Ответить
5

Теперь? 😦

Ответить
7

В чем разница с реализацией path traycing?

Ответить
2

Не скажу за технологию, но с визуальной точки зрения выглядит даже реалистичней тех path tracing шейдеров, я с ними игрался

Ответить
0

А с какой версией PTGI ты играл? Реалистичнее - может быть. Но играть я бы предпочёл с PTGI. Там кроме лучей ещё куча разных эффектов, и освещение приятнее.

Ответить
0

Восьмая версия. Ну да, освещение там как-то теплее что ли

Ответить
2

Текущий pathtracing работает только в экранном пространстве и по сути костыль и хак. Если и у разрабов руки растут откуда надо, то должно быть лучше картинка и при этом работать быстрее.

Ответить
0

Майнкрафтовский паф трейсинг не поддерживает ускорение через RTX плюс выглядит не везде правильно. Все таки там фанатский мод, а тут официально.

Ответить
7

Mainkampf in 4k!

Ответить
3

это RTX показывают в отмененном майнкрафте?

Ответить
8

Отмененный майнкрафт ничего с RTX общего не имеет

Ответить
1

спасибо,теперь минусы ставят даже за вопрос. деградирует дтф

Ответить
3

Минусы ставят за то, что ты задал вопрос не прочитав пост.

Ответить
7

нет минусы поставили просто так,я задал вопрос (очевидно что я не разбираюсь какая версия Bedrock и чем она отличается от новой версии)

Ответить
6

Пожалуй песочницы с генерируемыми картами это то, где рейтрейсинг реально выигрывает. Интересно как бы выглядел нмс с рейтрейсингом

Ответить
–11

это все красиво конечно, но я все еще не понимаю что можно делать в этой игре годами, как это делают многие школьники и не очень. эта же игра ну чисто на 30 минут. пошарился в шахтах, добыл самый блатной материал, отстроил хату и че дальше делать? члены из алмазных блоков строить?

Ответить
18

песочница

А что делать

За щекой проверять, что же ещё.

Ответить
1

Ты явно не в курсе насчёт редстоуна, и что из него делают, посмотри видео от SethBling'a

Ответить
–81

То что в 2004 называлось HDR, сейчас перекличили в рейтрейсинг ... Уже бегу за 2080

Ответить
18

Ты тут динамический диапазон и перебранные шейдеры, с процедурными тенями не путай умник.

Ответить
4

Это, как бы, две совсем разные технологии. Достаточно заглянуть на википедию или пару статей почитать, чтобы понять.

Ответить
–48

Мне не важно что это разные технологии, мне важен результат. Я вспоминаю Crysis который вышел больше 10 лет назад и не понимаю зачем мне покупать 2070/2080

Ответить
26

2019 год

до сих пор судит графон про КРУИЗИСУ

Ответить
2

Не покупай, лол. Только это все ещё принципиально разные технологии, выполняющие принципиально разные задачи.

Ответить
1

Майнкрафт не претендует на революцию в графике, ты разные вещи сравниваешь. К тому же, выйди сейчас что-то как Крайзис в своё время, то его бы и на трех 2080 не запустили бы нормально. Думаешь такое бы окупилось?

Пройдет пару лет, лучше раскроют технологии и можно будет брать новые видеокарты с новыми технологиями.

Ответить
0

я что то похожее слышал про DX12

Ответить
0

И опять я тебя попрошу пойти и почитать, так сказать, матчасть. Как ниже сказали, разберись сначала в терминологии.

Можно с ртх сделать гомно, а без него конфету.

Ответить
0

Зачем мат часть когда по видосу видно, что это бесполезная обертка выдаваемая за охрененную новинку из-за которой надо бежать и выкидывать 1080 или новые карты от красных

Ответить
1

Мы что здесь картами торгуем? Не видишь смысла, не покупай, играй в любимые игры на старых флагманах и радуйся жизни. Только в терминологии не умничай, если сам в ней не разбираешься.

Ответить
0

как для чего тебе 2070? чтоб нормально поиграть в крузис)

Ответить
3

Хдр "цветастость" улучшает, а рейтрейсинг свет

Ответить
4

Видимо, не зря покупал RTX карту.

Ответить
0

Красиво, но хочется знать насколько сильно это будет насиловать пк

Ответить
9

насколько сильно это будет насиловать пк

RTX

По-моему ответ на твой вопрос в самой статье.

Ответить
0

Вот этого и боюсь, особенно после старого дума, который ест, как топовые игры

Ответить
–1

Так это... RTX это не просто "как топовые игры", у топовых игр можно скрутить отдельные настройки хотя бы, а рейтрейсинг ты не скрутишь в качестве.
Это нужна дорогущая новая видяха. Моё такое мнение - ну его нафех, пусть дорабатывают, а карты дешевеют)

Ответить
2

а рейтрейсинг ты не скрутишь в качестве.

Бред
В том же Метро вроде три уровня для настройки лучей

Ответить
0

Блин, ну конечно же есть уровни 'качества'. Я не так выразился. Хотел сказать, что его невозможно скрутиьь так, чтобы он работал на 'слабом' железе

Ответить
0

В Дум разве RTX завозили?

Ответить
0

Моя ошибка, имел ввиду кваку

Ответить
0

Хз что там ест
Если все выкрутить на максимум то на 2070 60+ есть

Ответить
1

Ни на сколько. Если у тебя видяха RTX то она отдельно от основного процесса будет заниматься отработкой лучей

Ответить
3

Почему свет прошедший через изумруд не зелёного цвета?

Ответить
0

Вопрос в том, на какую версию сие чудо применено. Java или Bedrock?

Ответить
4

Судя по тому что написано что для Windows 10, значит в Bedrock

Ответить
3

Вроде в Java-версии проблем с установкой шейдеров и так нет. По крайней мере, всякие Sonic Ether's Unbelievable Shaders годами работают и ничего

Ответить
1

Лучевой кубач, pogChamp.

Ответить
1

Персональный ад для процессоров.

Ответить
0

Видеокарт же

Ответить
1

официально появилась поддержка трассировки лучей

Официально она лишь появится с RTX Update который выйдет хрен знает когда
Сейчас в игре ничего такого нет

Ответить
1

Пожалуй, единственная игра где это реально нужно.

Ответить
0

Все равно наборы эффектов, сделанные модерами, выглядят лучше. Вот тебе и стритрейсинг.

Ответить
2

Ну очень сомнительно
Тот что сделал модер даже на карточках которые поддерживают RTX работает довольно плохо. Да и выглядит вот совсем не так

Ответить
0

Еще 5 летней давности выглядит лучше без ртх. Еще и материалы, которые не должны отражать, выглядят как стекло.

Ответить
0

Зайди на их сайт и ползунком глянь как меняется. Хз чё там у тебя за материалы но выглядит очень неплохо и намного лучше большинства шейдеров который в каком нибудь аду вообще игру ломали и смотрелись хорошо лишь в видео и статике.
Тут думаю смогут запилить что-то красивое

Ответить
0

Seus лучше. Вдобавок к "зеркальным" поверхностям еще и свои неправдоподобные лучики света добавили как в ртх кваке, будто сейчас 2007 год и это модно.

Ответить
0

Без РТХ Майнкрафт выглядит симпатичнее

Ответить
–7

Ору!

Ответить
0

Ребят поясните за билды Minecraft, bedrock это что? У меня версия из Windows Store, оно?

Ответить
0

Marketing be like:

Ответить
0

В некоторых пещерах стало намного хуже, просто темень какая-то, но есть места где неплохо смотрится. В целом, поиграться можно, но Minecraft это не та игра где это необходимо.

Ответить
0

Хм, интересно, а на старых видеокарточках это хоть как-то софтово реализуемо?

Ответить
0

Один чувак пилит path tracing шейдеры, SEUS ptgi называются. Пока они в стадии разработки, можно скачать на его патреоне (или спиратить на ru-minecraft лол). Выглядят круто почти так же как эти, но производительность конечно просаживают
Но имхо, на железе нвидии выходит убедительней

Ответить
0

Ровно также реализуемое как Physics на AMD

Ответить
0

хм, тогда я даже попробую. Авось моя gt740m не обкакается

Ответить
0

оверкилл, берите 8800 GTS

Ответить
0

я бомж с ноутбуком из 2014 года, у меня нет вариантов)

Ответить
0

Хуанг даешь Тетрис с РТХ ?

Ответить
0

Tetris Effect

Ответить
0

Укажите в статье, что это только для Bedrock версии.

Ответить
0

Даже не Бедрок, а именно в его версии для Windows 10. О чем кстати сказано. Когда говорят бедрок имеют ввиду все что не Java или Legacy Console

Ответить
0

Ну да, я просто так и не привык, что существует майнкрафт вне ПК .-.

Ответить
0

Хоть я и не любитель уберграфона, но Майнкампфу все-таки не хватает немного красивого освещения.

Ответить
0

Если что-то выходит для Бедрок версии, то автоматически проходит мимо большинства игроков на ПК.

Ответить
0

сколько стоит пк, что бы нормально все это гонять?

Ответить
0

В Майнкрафте многое (например, спавн монстров) завязано на уровне освещенности, которое считается по-блоково довольно специфическим образом. Интересно, как изменение освещения на это повлияет?

Ответить
0

Обычные шейдеры же и так же производительность просаживают

Ответить
0

при этом майки отменили уже олин патч, улучшающий графон, так как не смогли... SuperDuper Pack вроде такое название

Ответить
0

Так так. Чей же РТХ победит: "Васяна с SEUS", работающий на 1070ти или "Гигантской жидокорпорации" для которого надо 2080ти. Делаем ставки.

Ответить
0

Ахуительно

Ответить
0

Лучше бы им SEUS помог улучшить освещение.

Ответить
–1

Применительно к кубическому примитивизму Майнкрафта, все эти навороты выглядят как золотая дверная ручка на покосившемся сельском сортире...

Ответить
–3
Ответить
0

Как AO относится к рейтрейсингу?

Ответить
0

По хорошему рейтрейсинг должен автомачтически создавать эффект динамических мягких теней (через многочисленные переотражения от объектов). Без этого сцены будут просто чрезмерно затемнынными (что мы собственно и наблюдаем) и толку от всей этой "красоты"? Т.е. технология есть, но до нормальной ее реализации (появления цветных динамических мягких теней) еще далеко. Так что смысла покупать железо с РТХ я пока не вижу.

Ответить

Комментарий удален

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]