Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9.4K9.4K открытий

потому что до сих пор их создателям приходится делать две версии освещенияВ самых популярных движках rtx включается в пару кликов в настройках проекта. Дополнительных настроек под pbr материалы не требует.
большая часть долбящихся на глаза не видит разницы даже между системами отраженийПофиксил.
Тогда как DLSS (апскейл изображения на основе глубинного обучения) не требует от разработчика двойной работы, а может быть относительно быстро адаптирован для любой игры.Пока не будет общего открытого аналога для всех устройств, 90% разработчиков будут класть на технологию хер, так же как клали на physx.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В самых популярных движках rtx включается в пару кликов в настройках проекта. Если так сделать в том же ue, то рейтрейс конечно заработает, но будет жрать как не в себя и давать артефакты. Две версии освещения делать наверное не нужно, но времени техартистов и рендер программистов на это потратить немало придется, если прикручивать не "для галочки"
Говоря про ue, там как раз плагин для dlss вышел недавно, включается тоже "парой кликов в настройках проекта", так что в это отношении казалось бы технологии одинаково простые. Что там на самом деле пока не скажу, т.к. не трогал еще этот плагин.

Ответить