Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Intel закрыла программу платной страховки от повреждений в результате разгона Статьи редакции

С 1 марта владельцы и новые покупатели процессоров не смогут принять участие в расширенной программе гарантийного обслуживания — о причинах Intel говорит лишь то, что «пользователи стали больше уверены в своих силах».

Ранее для чипов Intel Core и Xeon с разблокированным множителем можно было докупить страховку за 20 или 30 долларов в зависимости от модели, которая позволяла один раз в пределах гарантийного срока бесплатно заменить процессор независимо от обстоятельств его поломки.

Стандартная гарантия Intel не покрывает повреждения, полученные в результате разгона моделей с разблокированным множителем. Те, кто уже успел оплатить Performance Tuning Protection Plan, могут воспользоваться программой до окончания гарантии своих процессоров, но с 1 марта новые участники не принимаются.

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mankustrap

о причинах Intel говорит лишь то, что «пользователи стали больше уверены в своих силах».
То есть не горели желанием платить за доп страховку

Ответить
64
Развернуть ветку
Удивленный звук

Скорее, стали разгонять всё, что движется...

Ответить
52
Развернуть ветку
ShamanZT

Зачем разгонят то, что движется? Надо разгонять недвижимое!

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ок, разгоняем недвижимость.

Ответить
26
Развернуть ветку
Alex Kay

То есть процессоры жгли без страха. 

Ответить
21
Развернуть ветку
Gorynych

Это значит слабоумие и отвага одновременно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Савелий Игнатич

Так разогнались, что не успевают кидать деньги в монитор

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

там уже не осталось куда гнать

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Дикусар

То есть наоборот горели и чаще, но речь не про "желание платить".

Ответить
0
Развернуть ветку
Бетрезен Михалыч

Но продавать процессоры с разблокированным множителем они конечно не прекратят.

Ответить
9
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Но блокировать множитель на большинстве процессоров, они конечно не прекратят.

Ответить
72
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Кок...мультблок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Belich

Походу некоторые пользователи выжигали все соки с проца, убивали его в период гарантии и спокойно получали на замену новенький камень

Ответить
20
Развернуть ветку
Atheris

...или просто никто не покупал.

Ответить
11
Развернуть ветку
atpcl.knock

Не подскажешь, как нужно разгонять процессор, чтобы убить его в период гарантии? Я вот хз, если честно. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

220 вольт переменного тока напрямую подавали, видимо

Ответить
7
Развернуть ветку
Шабру Крол

Можно очень сильно перестараться с напряжением на процессор.

Ответить
2
Развернуть ветку
atpcl.knock

А таком случае нужно сразу платную гарантию и на материнку заказывать, если в циферки в биосе поиграть захотелось) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Законодательный шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

Даже не знал о существовании оной

Ответить
13
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Мне при установке Intel Extreme Tuning Utility предлагали эту страховку купить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Вообще вся идея разгона, усилиями Intel, полностью выродилась.
Помните, с чего все начиналось? С разгона дешевых процессоров до уровня более дорогих.
С различных соплеронов, которые удавалось по производительности подтянуть до пентиумов, хоть и с риском и большими энергозатратами.
В Intel полностью извратили эту идею, заблокировав множитель везде, кроме топовых моделей в линейке.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alan Mix

Здесь две ситуации - камни перестали быть частым браком, по этому разгоны изначально ограничен теперь топостью камня и банальный рост мощности прекратился. Теперь вопрос идет в количестве тех же ядер, двойные чипы, пересборка шин итд. Ну и те же 10нм у интела, ну будут 7 - скачка в мощности не будет сильного. А потом 5, а потом 2.5 (или 2.9, не помню самый край) и всё, лимит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Not your teammate

На количество ядер чаще всего тоже отбраковка влияет. Можно вспомнить "трёхъядерники" АМД, да и нынешние камни с разным количеством доступных ядер в CCX тому пример.

Ответить
2
Развернуть ветку
alekzzz

интел=зашквар, давно уже так повелось

Ответить
–3
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Кем повелось? Тобой?

Ответить
11
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Людьми, которым достаточно бюджетного камня? Бюджетные амде сильно дешевле интола. Я вот сейчас сижу на 2600 рязани и мне её более чем достаточно для всех моих задач.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася

В Рязани, говоришь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Mur

Не у всех есть деньги на 5000-ые райзены...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

r7 1700 - минимум для некстгена. Не 4 ядерный ой 3 же брать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Facenapalm

Не знаю, что там по некстгену, но в пастгене, которому важна мощь однопотока, этот 1700 будет во всём уступать 4-ядерному ой 3. Райзены торт начиная с третьей серии, до неё — удел скупых.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Человек

Да, зато 1700/2700 стоят 10к, а 3700 и за 20к сложно найти. А ещё материнку надо на b550 чипсете взять, чтоб прям вообще проблем не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Астаев

Эм... BF1, BF5, почти все игры юби, начиная с WD2 и AC:O, да и ещё куча игр, которые упирались в 4 потока у i3 и более старых i5. Сам по этой причине спрыгнул в начале 2018го с i5 4690k (в довольно солидном разгоне) на r1700, так как i5му уже не помогали его 4,8ГГц, из-за чего в ещё в 2016м с WD2 были проблемы, а с годами все становилось только хуже. А тот же r1700 уже спокойно грыз и грызет все, что ему подсунешь, особо не напрягаясь и выдавая свои 60-100 кадров везде, где это надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Facenapalm

Да я представляю себе, сам сдуру обновился на закате эры четырёхядерников, купив себе i5-7600k. Мою GTX 1060 он ещё вытягивает, но обновлять видюху смысла нет, в проц будет упираться. Этот горький опыт научил меня, что экономить на процессоре себе дороже, потом придётся обновлять всё. А сэкономил бы на видюхе — обновил бы только её и был бы рад.

Поменять на r1700 я не могу, я много играю в игры начала десятых, которые вообще делиться на ядра не умеют толком. В процессорозависимых играх вроде старкрафта вообще придётся минималки ставить. И вообще камень слабоват, пусть и 16 потоков, я сомневаюсь, что он будет тащить весь некстген на высоких-ультрах, обновляться рано или поздно придётся. Я потому и говорю — выбор скупых.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Астаев

Не знаю на счёт других игр (тем более начала 10-х, где не столь процессорозаыисимые игры были), но тот же sc2 в обычных матчах тянул хорошо, стабильные 60 кадров были даже в замесах 2х2.
Я пересел на 1700-й в паре с gtx970, на которой ещё полгода сидел - да, слишком с запасом, но хоть в тот же AC:Origins мог спокойно играть без микрофризов. Сейчас вот уже 2 с лишним года сижу на 3,5 сортовой зотоковской 1070ti, купленной за копейки)
Думаю, года 2 ещё спокойно можно сидеть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Facenapalm

У меня в старкрафте в 1x1 просадки со 144 до 60 кадров в больших замесах, упирается в проц (в одно его ядро). Аналогичные просадки в Heroes of the Storm, где тот же движок, только юнитов там меньше, поэтому не до 60, а где-то до 90, но это всё равно ОЧЕНЬ заметно. А теперь представь, что я пересаживаюсь на процессор, который на 30% слабее моего в однопотоке...
А единственная игра, в которой я прям чувствовал, что 4 ядра не вывозят мою 1060 — это Horizon Zero Dawn. И то, просадки после патчей были несильными, играть можно. В будущем таких игр наверняка будет всё больше и больше, но пока живём.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Астаев

Ну, мне с 60гц матрицей вполне хватает) И да, тот же хотс, кстати, ниже 100 ни разу не проседала - видно, что движок допили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Что значит не вывозит видеокарту? Игра использует ее настолько насколько нужно, если у тебя будет слабый процессор то это не значит что нельзя видюху на 100% загрузить, просто если будут просадки то исключительно из-за проца. Тот же horizon в 4к местами даже 3080 так загружал что фпс падал до 45-ти, при том что именно видеокарта была загружена на полную.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Facenapalm

Когда у тебя мощный процессор и слабая видеокарта, у тебя видеокарта стабильно нагружена на 100%, а игра обеспечивает стабильные, без какой-либо зазубринки, 20 фпс (обозревал в «ведьмаке», когда проц уже обновил на 7600k, а видеокарту с 660 ещё нет). Когда у тебя мощная видеокарта и слабый процессор, у тебя нормальный фреймрейт, но фреймтайм скачет, регулярные микрофризы, и если посмотреть на график загрузки видеокарты, там со 100% в этот момент нагрузка падает (обозревал до апгрейда, когда мой феном 2 не вытягивал мою 660). В хорайзоне на моей текущей сборке (7600k + 1060) наблюдалось второе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Так это процессор игру не вывозит, а не видюху. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Facenapalm

Спор об определениях. Фишка-то в том, что если я поставлю себе условную 1050, то процессор будет успевать загружать её на 100% даже в том же хорайзене и я получу всё те же стабильные 20 фпс. То есть процессор не вывозит мою видюху (1060) в этой игре, видюху послабее вывезет.

Феном мою 660 не успевал нагружать в абсолютно всех хоть сколько-нибудь требовательных играх.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Так если видюха послабее будет ты больше фпс то не получишь, а вот запусти другую менее требовательную к процессору игру и этот же процессор потянет ее хоть в 120 кадров и нагрузит видеокарту на 100%. Вывод? Проц который не тянет видюху не имеет смысла, он просто может не тянуть игру. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Facenapalm

Больше какого фпс? Среднего? Может быть. А вот 1% low может и подняться. Недаром игры, которые проц не вытягивает, лочат на 30/60/сколько-нибудь FPS, работает стабильнее и комфортнее.

Проц не успевает нагружать конкретную видюху в конкретной игре. Можешь считать, что первична игра, но в ситуации, когда проц не успевает нагружать конкретную видюху во всех ААА-играх, выпущенных после какого-то времени, я волен считать, что проц перестал вытягивать видюху. Но, опять же, спор об определениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Эмм, нет? Это же бред. Лочат на 30 потому что их легче ровно на 60 герцовый экран вывести чем 33 или 40, не нужно пропускать кадры или случайные кадры повторять, просто 30 кадров по два раза выводятся. 
"Можешь считать, что первична игра, но в ситуации, когда проц не успевает нагружать конкретную видюху во всех ААА-играх, выпущенных после какого-то времени, я волен считать, что проц перестал вытягивать видюху."
Так видюху всегда можно просто высоким разрешением или суперсемплингом нагрузить, вон моему 8600к было пофиг играл я в рдр 2 в 1440р с 1080 или 4к с 3080, он свою работу независимо делал, а то что есть ассассины которые иногда просто так нагружают его на 100% это ж не значит что в остальных моментах он не дает видеокарте на полную работать.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

И хуй с ним

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Мартыненко

ну разогнать по шине i5 6400 было классной историей. жалко этот баг прикрыли очень быстро.

Ответить
4
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null