Думаю что смысл всей затеи в том, чтобы собирать информацию о том, посмотрел ли человек на рекламу, если да, то на какой период времени его взгляд был сосредоточен на ней, какие эмоции она вызвала, какие образы привлекают и задерживают на себе внимание, а какие отталкивают. А foveated rendering это уже вторым пунктом после первого, чтобы хоть как-то оправдать существование этого всего.
Думаю что смысл всей затеи в том, чтобы собирать информацию о том, посмотрел ли человек на рекламу, если да, то на какой период времени его взгляд был сосредоточен на ней, какие эмоции она вызвала, какие образы привлекают и задерживают на себе внимание, а какие отталкивают.
А foveated rendering это уже вторым пунктом после первого, чтобы хоть как-то оправдать существование этого всего.
Комментарий недоступен