И советы по настройке графики на ПК.
Судя по всему, Ramedy разучились рисовать отражения и расставлять освещение по старинке. Сравнение показывает не то, какой ртх крутой, а как все убого сделано на обычном рендере.
Ну умник, расскажи каким образом будешь добивать корректных отражений в динамике и с разным roughness?
Чушь несёшь. Как раз-таки с обычными растеризованными отражениями и освещением там отлично.
Да не сказал бы, что там убого сделано. Как раз таки нет, в Контрол одни из крутейших отражений среди современных игр и даже без РТ.
Судя по всему, Ramedy разучились рисовать отражения и расставлять освещение по старинке. Сравнение показывает не то, какой ртх крутой, а как все убого сделано на обычном рендере.
Ну умник, расскажи каким образом будешь добивать корректных отражений в динамике и с разным roughness?
Чушь несёшь. Как раз-таки с обычными растеризованными отражениями и освещением там отлично.
Да не сказал бы, что там убого сделано. Как раз таки нет, в Контрол одни из крутейших отражений среди современных игр и даже без РТ.