Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Hannibal Lecter

Как я собирал свой первый ПК на китайской плате

Когда бюджет впритык.

Я заметил, что в последнее время многие делятся своими покупками обновлённого железа, и тут как раз совпало, что я около недели назад в первый раз собрал свой собственный компьютер с нуля, поэтому тоже решил рассказать о своём опыте.

Так уж получилось, что уже около 5-ти лет у меня не было компьютера в принципе, и все новинки игровой индустрии проходили мимо меня. Всё, чем мне оставалось довольствоваться — это старенький ноутбук с Intel HD Graphics, на котором я запускал всякие олдовые рпг, типа первых фоллачей, или пиксельную индюшатину.

Тем не менее, время шло, у меня уже не осталось сил пускать слюни на современные новинки, и я решил откладывать деньги на собственный ПК. Сразу было очевидно, что денег на топовый компьютер я не наберу, но собрать хотя бы мало-мальски адекватную сборку с моим бюджетом можно попытаться…

Материнская плата, процессор и SSD

Собираться я решил на материнской плате китайского производителя Huananzhi. Совершенно случайно узнал о данных материнках, наткнувшись на видос какого-то блогера о бюджетной сборке ПК. Как оказалось, это довольно популярная тема на ютюбе, так что подобрать китайскую бюджетную плату по своим запросам оказалось легче, чем я думал. Изучив множество информации, я выбрал Huananzhi x99-F8.

x99-F8 cчитается одной из лучших плат на почти актуальном сокете 2011-3. Имеет на борту активное охлаждение VRM и 8 слотов для серверной памяти DDR4, что обеспечивает полноценный четырёхканал.

Достать такую можно только на AliExpress, там я и подобрал для себя подходящий комплект материнской платы, процессора и 4-х плашек оперативной памяти по 8 ГБ. Решил так же сразу заказать у этого продавца ещё и SSD формата NVME M.2.

Теперь по поводу процессора. Это знаменитый в узких кругах Intel Xeon 2678v3. 12 ядер, 24 потока, частота в стоке 2.5 ГГц с возможностью разгона до 3.3 ГГц через прошивку материнки.

Материнская плата: Huananzhi x99-F8
Процессор: Intel Xeon 2678v3
Оперативная память: kllisre DDR4 2666Hz 8GB x4
SSD: klliesre NVME M.2 256GB

Итого: 26 400р

Заказывалось это все по ускоренной доставке, но в итоге мне не особо повезло и я прождал около месяца. Все потому что я сделал заказ в начале февраля, и китайцы тупо бухали две недели отмечая свой новый год, а потом задержки пошли уже со стороны нашей «замечательной» службы доставки DPD, но это уже совсем другая история…

Корпус и охлаждение

Я очень долго выбирал себе корпус и в итоге остановился на самом оптимальном варианте — Zalman i3 Edge. По меркам стоимости корпусов я отдал сравнительно небольшие деньги за качественный корпус с приятным дизайном, включающим в себя 3 передних вентилятора на вдув и один задний на выдув, с возможностью дополнительно повесить ещё два вентилятора на выдув сверху. Учитывая мои вышеописанные комплектующие, было понятно? что охлаждению стоит уделить определённое внимание, поэтому решил сразу их докупить, в итоге получилось 3 на вдув, 3 на выдув.

Для охлаждения процессора я заказал с того же алика башенный кулер с 6-тью теплотрубками, а для охлаждения SSD — радиатор Super Heat Sink.

Корпус: Zalman i3 Edge — 3 360р
Вентиляторы: AeroCool Motion 12 Plus 120mm x2 — 580р
Кулер: Wovibo 90mm Red 2FANS — 1 755р
Радиатор SSD: Super Heat Sink — 705р

Итого: 6 400р

Видеокарта, монитор, и блок питания

Вот мы и подошли к самому спорному компоненту моей сборки — видеокарта. Изначально, я очень хотел взять себе GTX 1660 Super, но как вы сами знаете, такие карточки стоят сейчас около 40 000р.

Платить такие деньги за карту которая совсем недавно стоила 18 000 это бред и безумие, поэтому мне ничего не оставалось кроме того как взять… GTX 1650 за 21 700р. В рассрочку. Да, я прекрасно понимаю что это затычка, по современным меркам, но других вариантов у меня особо не было — в моем городе, в пределах двадцатки, это был единственный вариант (авито я в принципе не рассматривал). А учитывая курс биткоина — цены ещё не скоро нормализуются.

Было понятно, что рассчитывать на что-то большее чем FullHD мне не стоит, поэтому монитор выбирался с разрешением 1920x1080. Хотелось хотя бы с запасом на будущее взять 144Гц, и мне как раз приглянулся идеально подходящий по моим запросам монитор — HP 25mx с диагональю 24.5". При изначальной цене в 18 490р, мне удалось забрать его за 14 490р, с учетом скидок и бонусных баллов магазина.

Обидно, что в комплекте был только кабель HDMI, а для поддержки nvidia G-Sync мне требовался DisplayPort. Пришлось докупать отдельно.

С блоком питания очень долго не мог определиться, в итоге взял Thermaltake TR2 S на 550W. Среди среднего ценового сегмента этот мне показался наиболее удачным.

Видеокарта: MSI GeForce GTX 1650 gaming X — 21 700р (в рассрочку)
Монитор: HP 25mx 144Hz — 14 490р
Кабель: Ugreen DisplayPort v1.4 — 920p
Блок питания: thermaltake TR2 S, 550Вт — 3 900р

Итого: 41 010р

Клавиатура, мышь и колонки

К этому моменту у меня уже практически не осталось денег, поэтому среди клавиатур, мышей и колонок рассматривались только варианты со скидками и промокодами, благо февраль был месяцем распродаж.
Клавиатуру с мышью взял от Bloody — меня зацепил дизайн и приятная цена, а колонки самые обычные от SVEN — с более-менее адекватным звуком.

Клавиатура: A4Tech Bloody B314 — 2 190р
Мышь: A4Tech Bloody P93 — 1 690р
Колонки: SVEN SPS-580 — 1 290р

Итого: 5 170р

Дополнительные покупки

1. Термопаста от Thermal Grizzly. Относительно дорогая, но считается одной лучших паст от немецкого производителя.

2. Набор крепежей для корпуса. Пришлось докупить потому что мне не хватило «пеньков» которые шли в комплекте с моим корпусом.

3. Держатель для видеокарты. Заказал просто потому что мне не нравится как провисает угол видеокарты без опоры. На моих фото его еще нет, потому что мне его пока не доставили.

4. Геймпад от Xbox One. Давно о нем мечтал, с учетом скидок и бонусных баллов он обошелся мне в полцены, что меня безмерно радует.

Термопаста: Thermal Grizzly Kryonaut 1гр — 750р
Крепежи: Dexp — 250р
Держатель: CoolMoon CM-VT192 — 375р
Геймпад: Xbox Series Carbon Black — 1 945р

Итого: 3 320р

Итоги

Ну вот собственно и всё. Кто-то может задаться вопросом — почему я не купил уже готовую сборку? — Мне было интересно попробовать собрать ПК именно самому, и это действительно оказалось очень интересным экспириенсом. И каким-то удивительным образом мне удалось собрать все правильно с первого раза.
Если кому-то интересно, я могу написать вторую часть статьи со своим опытом разгона видеокарты и процессора, а так же выставлением таймингов оперативной памяти, плюс тесты в играх.

Потрачено: 82 300р
Общий кэшбек: 1 500р


Итого: 80 800р

0
692 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого
Видеокарта: MSI GeForce GTX 1650 GAMING X - 21 700р (в рассрочку)

587

Блин стационар конечно нужная вещь, но с такими комплектующими он послабее ноута современного будет

–27

Да да послабее i7 i9 который тротлит у которого проблема в подсистеме памяти и что мы имеем ноуты за 150к которые сосут в процессорозависимых играх. Только на амд ситуация получше

37

Сказал как перднул.
Мой Msi Leopard g65 rtx 2070в киберпуке сливает стационару с gtx 970. 

1

21 700 - платёж в месяц ( ͡° ͜ʖ ͡°)

6

80к за зеон с 1650, ох бле держите меня, щас порвусь...

242

Парень собрал серверный комп, который для игр НЕОЧЕНЬ, в играх он даже хуже будет работать чем на i3. Вот фулл пк на i5-10400f, 16 gb Ram, 1660 super, 1 TB жесткий, и ssd 256
и всего за 75К.

https://www.dns-shop.ru/product/9db15717525d3332/pk-dexp-jupiter-p336/

27

Ну справедливости ради он в эту сумму еще и моник взял с кв\м, но не суть. Сборщики ПК из комплектухи с алика (на зеонах, что новых, что старых) это отдельная каста людей, которых обычные геймеры врядли поймут.

90

серверный комп, который для игр НЕОЧЕНЬ

глупый миф

Другое дело, что люди на Зионах собирают в надежде хорошо сэкономить, а он, имхо, дорого для пк на китайплате заплатил. Там на рязани можно было собрать примерно за эти бабки. ред.

9

Если говорить про xeon e5 2678v3 то он лучше будет i3 10100f

1

о чем ты говоришь ) какой i3) посмотри тесты хоть немного прежде чем такую глупость писать)

2

Я летом почти такую же систему за 43 собрал,  2600+1660, ебать цены.

1

могу поспорить, как недавний владелец серрверного кома на двух х5680, 36гб памяти и 2070с. дум етернал на 2.5к монике шел в 75фпс на максималках.

–1

Осенью собрал комп за 110к с райзен 3600 и 3070

24

вот зачем ты так?

20

О, аналогично, i510400 и 3070 за 100к)

0

Только вот у него два твоих 3600, только pci 4.0 нету по сути, и частоты пониже.

0

тут еще монитор и периферия 20к стоят

10

1660S, но да бюджеты сеичас ужас какие.
UPD он "хотел купить" БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 80к ...

9

Ебать, за эти деньги два года назад я собрал с нуля R3600, RX 5700 и 1tb ssd

3

Да, и я поливал таких людей грязью, потому что vega 56 + r7 2700 мощнее и дешевле(15 + 10к руб примерно это стоило).

0

клава и мышь от блади, это конечно какой-то пиздец, при всем уважении 

97

У меня мышка блади уже лет 8, ЧЯДНТ?

25
Уполномоченный файл

У меня мышка блади уже лет 8

...лежит на полке?
┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬

59

Что-то возможно делаешь и не так, я откуда знаю. 
Я высказываю свое отношение к блади как ширпотребу на данный момент на рынке. 

10

У бати друга жигули копейка уже 40 лет на ходу. Хорошо машина, всем брать)

3

значит попалась хорошая.
обычно они стираются, ломаются, превращаются в говно заметно раньше

0

Тоже глаз сразу упал на клаву и мышь. За блади не скажу вообще - не пользовался. Но что-то мне подсказывает, что все вот эти обвесы, вычурный дизайн, подсветка ргб, куча доп кнопок только скажется на качестве девайсов (в худшую сторону). Надо было брать что-то внешне более приземлённое. Ну, буду рад ошибаться.

8

Была блaди вроде v7, сенсор срывается на раз два. Купил лоджии г102. Пушка. Уже 2 года, почти без проблем))

8

Меня больше напрягает клава, она с этим корпусом смотрится просто ужасно. Имхо конечно

1

Мыши у Блади вполне хорошие.

10

у меня логитечи сыпятся. ЛКМ в двойной клик уходит. нет, я конечно могу и сам это чинить, но это пиздец. мышь блять 5к стоит, и без проблем работала всего год. как так то блять :(

3

А как им ещё мышки продавать... современный двигатель продаж - сделать из говна и палок "премиумную" вещь и нассать в уши об элитарности того, кто её будет использовать. Про целый год промолчать. Отчитаться о доходах и получить премии успешных менеджеров.

1

там программная проблема с дабл кликом. слишком быстро считывает. им бы задержку чуть больше и все норм было бы 

0

Плюсую, но вариантов-то нет.

0

Чинил даблклик на g102. Боковой кнопки, а там свичи ещё меньше чем под основными. Хватило отвёртки и 15 минут времени. Правда конечно то, что премиум мышка работает всего год, это да, это пздц. А моя дешёвая, за эту цену можно и поковыряться)

0

Печально. Везде бывает брак и все вот это сопутствующие. 

0
Уполномоченный файл

Мышь и наушники от бляди работает уже 3 года идеально.

1

Ну вот неубиваемость их единственное достоинство. Как 3310

0

Я рад за тебя, но как это связано ? 

0

А шо бы ты посоветовал?

0

за клаву не скажу, я бы взял что-то маленькое. 
А за мышь, раз он говорит про распродажи, можно было найти g102 или её аналог у других производителей по скидкам. разница в 100 рублей 

4

Как человек, который владел этой мышью и клавой четыре года-я полностью с тобой согласен

0

У меня А9. Вполне нормальная.
При такой же цене лучше не нашел.

0

Как никогда актуально

97

Хлам какой-то купил на год, лучше бы коробокс или пс5 взял. Геймпас\пс нау зашел бы на ура. Люди все таки странные существа.

70

да нихуя он не зашел. купил себе коробокс что бы годик подержаться. в итоге говно какое то. как играть на джостиках - просто не понимаю.

–62
Уполномоченный файл

Блять, не о тебе речь, рандомный чел из комментов
Автор поста даже специально взял геймпад себе

60

Все, закрывайте Сони и иксбокс, этому не удобно играть на джойстиках. 
Пойду выброшу плойку. 

16

Почти во все жанры, кроме шутеров и ммо - удобней играть на геймпаде, развалившись на диванчики перед 55"+ теликом. Особенно гоночки, файтинги и игры от 3-лица :-)

5

Купи себе эмулятор (есть от 50 до 100 и бесконечности баксов) клавиатуры и мыши для консолей.

1

если ты на паде играть не умеешь, то причем тут бокс?

0

Ну ты чего, с него жи работать можна, и эта там, ну, другие дела делать.

–2

да если работать, то уж проще ноут взять было)

3

Как будто бы этот геймпасс решает кучу проблем 

0

Ну покупай игры по 5-30$, в чем проблема?

0

лучше бы коробокс или пс5 взял.

А чо, уже продается?

0
Уполномоченный файл

Huananzhi.

Совершенно случайно узнал о данных материнках, наткнувшись на видос какого-то блогера по бюджетной сборке ПК.

61
Уполномоченный файл

Необязательно, еще есть Мутные Мраки и жиды из Ростова

12
Уполномоченный файл

Бля, я вот уже не помню когда ремонтяш сборки с али делал. Последняя бюджетная на райзен была, и там чёто в пределах 40-50к собирали. До пандемии конечно же.

Сейчас же я целесообразнее р7 2700/р5 3600 и мамку на б450 не вижу смысла, что то брать (лол, как же хорошо, что я успел рх570 по разумной цене купить). Новые интел прям ну ооооочень сочные, даже для моего внутреннего еврея. Но вот еврей негодует из за цен мамок на z чипсете, минималочка на районе в 24к.
А сборки для игор на серверном проце, без задела на работу, ну такое себе.
Инженерники, что ли купите с али, и то профитнее зиона будет

1

Амдребенок, остынь

0

80к за сборку на 1650 это пиздец конечно цены ебанулись

58

Ну это много, но это с учётом Моника, гарнитуры, кабелей и РАДИАТОРА НА ССД (бляяяяяяяяяяяя)

8

РАДИАТОРА НА ССД (бляяяяяяяяяяяя)

К чему сарказм? Контроллер на нвме греется довольно сильно, что влияет на скорость работы. 

21

Ага уровень пс4про млин

2

Ну хз, челику реально проще и дешевле было бы выцепить SS и геймпас с аргентиной. Учитывая что он пятилетку пропустил.

9

Не просто на 1650, а на б/у серверном железе из китая

5

Чего то я не понимаю.. Зачем нужна сборка на зеоне в 2021? Ты за все это заплатил примерно столько же сколько стоит сборка на ryzen 2600x  2700x intel 9400f..
Что то тут не так)))
В итоге проц который имеет слишком много потоков - которые с такой частотой в играх не потребуются никогда а нехватка частот не даст раскрыть видеокарту выше чем 2060.

39

И сам какого-то говна насоветовал. Кому нужен шестипоточный 9400f за 10к или 2600 на старой архитектуре за 12к, когда 10400f с двенадцатью мощными потоками 12500 стоит. 
а нехватка частот не даст раскрыть видеокарту выше чем 2060

Но ведь зен+ процы так же сосут хуй по производительности на ядро ещё и память нормальную требуют. И каким образом кастрат 9400f мощные видяхи "раскрывает"?  ред.

20

память нормальную требуют

10400 с нормальной памятью тоже неплохо себя так начинает чувствовать

2

Я бы посоветовал 9600к или 10400 но в бюджет он не влезет не брать же 10400 с h410 а z мамки бабок стоят

0

я вообще обосрался с зеона, это пзд0с в 2021, когда на 9400 можно было с гарантией))

3

Люди берут зеон, потому что дешевый и выгодный к примеру: 2620v3 2640v3 2678v3
Достаточно просто сделать анлок ядер, и ты получаешь 1гц сразу, и прирост в производительности. Плюс процессоры имеют 4-х канальный контроллер памяти. И получается 2620v3 с анлоком как стоковый ryzen 1600 +- а 2678v3 с анлоком как ryzen 2700 с небольшим разгоном.

3

Гарантияребёнок, успокойся

0

не пизди людям коли не знаешь) зеон е 5 2678 в control с rtx 4k 3070 в 100%

1

Валера ты о чем? Контрол игра которая совершенно не требовательнатк процессору! Найди проц в который контрол упрется с 2080)

0

А про Ryzen 3900 что скажешь?

0

Скажу что это не игровой проц ;-)
9700к 5.2@ в щепки разнесет этот райзен в играх на анриале)

0

не даст раскрыть видеокарту выше чем 2060.

Ох уж потанцевалы не раскрываются опять. Стоит уточнять куда целимся. Если в графон, лучи и 2/4к гейминг на 60-80 фпс, то всё там на ура раскрывается, можно хоть 3090 втыкать. Мощные быстрые процы - это для киберкотлетных 144Гц в каких нибудь гавнокодерских варзонах, жрущих проц как не в себя. Но это таки отдельная категория требований.

0

Да уж. Лучьше бы они сразу говорили,что не раскрывается в сраной онлай дрочильне под 300 фпс) А начинают выебывться, что процы там в целом на брльшенство игр влияет както существенно)

0

Объявлен общий сбор в чате ребят с PS5\XBSX\XBSS и кудахтерами на i9 и 3090 вкупе со своими важными советами.

Насчёт поста: красава, чё сказать. В любом случае готовая сборка это и дороже и некоторые элементы могут быть хуже чем то, что ты соберёшь сам за эти же бабки. "Хочешь сделать что-то хорошо: сделай это сам". 

28

Объявлен общий сбор в чате ребят с PS5\XBSX\XBSS и кудахтерами на i9 и 3090 вкупе со своими важными советами

Да я не сказал бы. Просто если ты берешь 1650 в рассрочку, то, возможно, стоит подождать нормальных цен (а этого может и не произойти), либо подкопить до возможности рассрочки на более качественную карту. Так-то пк собирается не на один год и обидно, если через год придется вернуться к пиксельному инди и новинкам на минимальных настройках.

Но каждый дрочит как хочет, автор получил отличный опыт сборки и сделал все своими руками)

19

Ждать нормальных цен? Можно не дожить :D я так ждал, понял, что лучше не будет и купил 2060 за 28к

3

на актуальном сокете 2011-3

кек
мне не нравится как провисает угол видеокарты без опоры

У тебя видюха 600г весит, хоспаде ред.

32

так мать мож хлипкая, того и гляди, что слот вырвет?!

2

Люди обычно привинчивают видеокарту к корпусу.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

30

И периферии на 5к. 
И монитор за 15...

8

Реально он же в туже цену влез бы примерно на бешке чипсете... Понятно что зеон в многопоток может дать, но почти нету игр, где так.

2
Уполномоченный файл

Вот это в голове играло во время чтения.

Не знаю, если цель была собрать игровое устройство и смог взять в рассрочку карту - то лучше бы иксбокс в рассрочку взял, кодами от принглза обмазался и пил геймпасс. Сам сказал, что игры все пропустил.

28

GTX 1650 за 21 700р. В рассрочку.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
зато Термопаста: Thermal Grizzly Kryonaut 1гр - 750р

21

И радиатор на ссд 705р

15

при цене на ссд 2к)))

5

А ты жестокий...

0

GTX 1650 за 21 700р

Какая боль(

22

Тот момент,когда урвал 1650 супер (новую с Алика)за 13500)

1

Она и этих денег не стоит

16

То чувств когда советовал rx 570 4к за 7к руб.(10к с доставкой из computeruniverse)

0

В конце нихера сюжетный твист:
Итого: 80 800р

22

Щас тебе расскажут, почему ты не прав

20

Уже рассказали! 

0
Уполномоченный файл

цены пиздец конечно..... я понимаю что с нуля с монитором, но китайщина + 1650...... кароч пека гейминг похоже реально всё. ну а за статью +

16

кароч пека гейминг похоже реально всё

Гейминг в целом ВСЁ на момент последних 3-4 месяцев. Приставок-то тоже не купить.Остается только беклог 2018 года разгребать

0
Уполномоченный файл

Больно от цен стало

16

Недавно обновлял свой комп.
- Ryzen 7 2700Pro
- ASRock B450 STEEL LEGEND
- Goodram Iridium [IR-XW3000D464L16S/16GDC] 16 ГБ (2х8 Гб)
- 256 ГБ SSD M.2 DEXP L3 (дешман, но скорость хорошая)
- AeroCool Cylon 4F WH ARGB
Итого вышло в 28к.
Не менял корпус, БП и видюху.

7
Уполномоченный файл

Не менял видюху.

Ну то есть ты ничего не менял :)

16

Мне видюха нах не нужна. Комп чисто для Фотошопа и Лайтрума.
Просто при одинаковых затратах лучше ряженку взять, чем зеон.

4

🎮 IR
Дата релиза: 24.01.2019

Разработчик: UJOIA

🛒 itch.io

–3

шо це за хуйня?

1

Мать не очень - за те же бабки есть вариант гораздо лучше. Проц лучше бы 3600 взял.

0

Комп не для игр. 3600 хорош для игр, за счет более новой архитектуры.
В ФШ и Лайтруме 2700 себя показывает лучше, чем 3600.
Из матерей ближайшая - GIGABYTE B450 AORUS ELITE V2, но на неё жалоб много.
На MSI у меня аллергия. ASUS TUF B450-PRO GAMING дороже, а ASUS TUF B450-PLUS GAMING не имеет радиаторов на цепи питания.
В550 чипсет не поддерживает второе поколение.

0

Но пост написан приятно, картиночки подобраны хорошо. Теперь затестить бы это всё в игорях и пересчитать курс фпс в рублях. А потом второй раз - в разгоне (сам по себе пост про разгон на такой экзотике мне кажется не особо актуален).

11

xeon

GTX 1650 за 21 700р. В рассрочку.

)

9

Ухблять
Все смешалось этом треде:
-Автора обосрали в первом и обязательном порядке
-Срачи АМД против Интела
-Срачи между консольщиками и боярами
-Срачи между боксами и сонибоями
-Срачи за мышку и клавиатуру
-Срачи просто за всю хуйню

Судя по негативу, автор или в окно вышел в компом в обнимку, или бухает сейчас с коробкой от системника на голове, чтобы не видеть весь это пиздец. 

9

Мне кажется за 80к можно даже ноутбук мощнее купить

8

Слушай, я всё понимаю, но почему ты называешь материнку бюджетной?
Материнки 450/460 стоят 6-7к.
На сэкономленные бабки - интел/амд (р5-3600/10400f)

Я думал тут будет реально сборка на китайских комплектующих и видяхе, а тут странная экономия.

8

Ну потому что она "бюджетная" серверная материнка под зеон. Можно и подешевле найти, но качество сомнительное.

0

Ну если бы он собирал сервер, я бы понял)

3

Это ты рендер ферму собрал. Для игор лучше бы рязань 3-его поколения поставил.

8
Уполномоченный файл

чёт 80к за китайщину.... Хотя с текущими ценами мб и норм.

7

из китайщины там только материнка + память + ssd.
И всё это вместе стоит в 4 раза меньше общего бюджета. Так что 80к тут не за китай, а за всё остальное.

1

5 лет сидеть на встройке ноута чтобы в самый разгар криптоистерии взять 1650 за 21к в рассрочку в комплект к зеону... Удачи поиграть на подобном через пару лет в новинки, чувак. Просто пиздец

7

да хер с ней 1650 за 21к она итак стоила 12-14к.

а вот всратый зеон когда за эти деньги можно было современную платформу взять с будущим апгрейдом. 

1

Срань господня, лучше бы ты действительно взял сборку из быдлорадо 8 ядер 8 гигов нигровая видимокарта, чем эта алисрань, которая у тебя вышла
Да даже б/у комп у васянов с Авито был бы лучшим вариантом чем зеон с Алика и 1650 за 80к

6

Да не такой срач на самом деле. Я сеичас наоборот больше Авито недоверяю потому что там все тоже самое с алика ток с наценкой. Или убитое в усрань. Парень вцелом все правильно сделал, Бюджет конечно как Мамаша майнера, но БП взял новый, Видяху вцелом мог бы уровня 1650|60S взять на авито но чет подсказывает мне не намного там было дешевле, а какуой нить мусор приобрести бы он точно смог бы всилу неопытности. И SSD я бы у китайцев брать не стал. Из проблем у него только одна на самом деле - Память может сказать досвидание в любой момент, любая из плашек.

3

Кстати были же варики, когда продавался комп с 3080 дешевле чем одна 3080. Можно поискать на авито может кто продает комплекты без видяхи.

1

А почему не консоль? Вряд ли на той же пс4 графон сильно отличается от 1650. По деньгам бы намного дешевле было

1

Он бы потом на консольные игры денег потратил больше чем на сборку ПК :)

15

Ну не по фулпрайсу игры покупать, конечно) На распродажах

4
Уполномоченный файл

Xbox Series S с геймпассом. Графон у него на 1650 будет не лучше, чем на С-ке
Тем более, все равно геймпад взял ред.

5

Хммм...если задача была только в игры играть то почему нельзя было взять скажем пс5 за 50 рублей?(ну или пс4Про за 25-30)...на Прошке так вообще огромная библиотека игр,которая на авито уже копейки стоит и по плюсу кучу игр раздают.Графика вполне себе хорошая,я во всяком случае доволен(играю на 75д.тв плюс аудиосистема)
У меня тоже нет Пк,есть тока ноут(современный,с 16гб оперативы и 1660 картой),но играть привык на консолях.

2

потому что пк лучше консоли 

8

Но не конкретно этот пк

12

в зависимости от задач.Если для игр-то консоль лучше(она для них и предназначена).Понятно что если ПК топовый,то там будет лучше графика и т.д...но то что собрал автор вряд ли сильно лучше той же ПРОшки

2

Материнская плата: Huananzhi x99-F8

Процессор: Intel Xeon 2678v3

Оперативная память: KLLISRE DDR4 2666Hz 8GB x4

SSD: KLLIESRE NVME M.2 256GB

Итого: 26 400р

За эти деньги можно было взять 10400f с материнкой (или аналог по цене на Райзене) и 16 гигабайтами памяти HyperX (добавить всегда потом можно, а сейчас 32 не особо нужно). Да, без SSD. Зато актуальное железо на долго. Или память с Китая взять, а там может и на SSD хватило бы.

Но брать этот Xeon явно не стоило. Я еще могу понять тех, кто меняет старые процессоры на Xeon, ибо это единственный вариант проапгрейдить старый ПК, добавив виртуальных ядер.
P.S. Да даже взять любой современный 4-ех ядерный 8-ми поточный процессор было бы лучше, через год-два его можно было бы без боли заменить.

6

Комплект из Kllisre X99 с Xeon E5 2678 V3 LGA2011-3 CPU. 16 Гб 2666 МГц DDR4 память -
 16 657,85 руб. После покупки достаточно сделать анлок ядер и все.