Гендиректор Radeon: аналог DLSS выйдет в 2021 году под названием FSR

Главное для AMD — простота реализации в играх и широкое распространение технологии.

Гендиректор Radeon: аналог DLSS выйдет в 2021 году под названием FSR
33 показа
8.5K8.5K открытий

Опять никаких цифр и сравнений. И это, скорее, будет не "аналог DLSS", а "более медленная альтернатива DLSS для тех, у кого нет тензорных ядер".

Ответить

Ну и ладно,  для консолей большего и не нужно, главное что будет лучше шахматного апскейла и динамического разрешения

Ответить

Опять в интернете заранее дают оценку, основываясь на своих субъективных ощущениях, даже не попробовав продукт.

Ответить

есть у нейросеток одна прикольная фича.. в то время как при обучении нейросетка кушает довольно много ресурсов, после того как модель обучена её можно оптимизировать до более компактной нейросетки которая будет делать почти тоже самое требуя в несколько раз меньше ресурсов. поэтому для работы самого DLSR тензорные блоки нвидии не то чтоб так сильно нужны, но с ними чутка попроще.

Ответить

 You don’t need machine learning to do it, you can do this many different ways and we are evaluating many different ways

Как и ожидалось, вообще ничего не стоит ждать от этой реализации.

Ответить

Если так...то значит весь это маркетинговый булщет на консолей нового поколения будет реально 💩 как в трассировке лучей так и аналог DLSS. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какая разница вообще? Конкуренция - это благо для простых потребителей. Лучше, когда есть возможность выбрать из двух вариантов.

Ответить

И поскольку тензорные ядра будут отсилы у половины геймеров, она победит. Как уже было с FreeSync — более медленной технологии для тех, у кого в мониторе нет чипа G-Sync (то есть практически для всех).

Ответить

Это те цифры которые обычно пишут в виде абстрактного графика? и в паре игры? ради которых берешь карту а через год эти графики не имеют ничего общего с реальностью?

Ответить

Подозреваю что в Maiden FSR мог уже быть.

Если это так, то игра шла с трассировкой в максимально приближенном к нативному 4K разрешении при 60FPS.

Думаю экономия ресурсов сопоставима с уровнем DLSS 2.0.

Ответить