Удачи, конечно, но пока такой автомобиль на одной зарядке в холодном климате без подзарядки не будет тянуть хотя бы 1000 км, он не будет рассматриваться как основное т.с. Вот вроде смотришь такой на влажные мечты зелёных, а потом соображаешь: пока что это недёшево, даже с учётом налоговых льгот.
Для 90%+ основной автомобиль это утром на работу, вечером домой и на выходных чутка по городу. Тут не то что тысяча км, реальный пробег тесл с полной зарядки нафиг не нужен. Китайцы понимают. Поэтому у них рассекают компактные и экономичные тарантасы. А западные типа борцы за экологию выделяют субсидии на машины люксового ценового сегмента весом с микроавтобус.
Удячи, коньечно, но пёкя тякай автёмёбеь ня ёдной зяйядге в хаодном климяте без пёдзяйядги не бюдет тянють хотя бы 1000 гм, он не бюдет ляссмятьевяться кяк основное т.с. Вот вьаде смётьишь тягай ня влязние мещты зеёных, а пётём сообьязяешь: пёкя что это недёшево, дязе с учётём няогёвих лйгёт.
без подзарядки 1000 кмТак то и не каждый бензиновый автомобиль сможет пройти столько на одном баке. Да это и не такой распространенный кейс. Для городских поездок (с подзарядкой ночью) электромобили вполне подходят уже сейчас.
он не будет рассматриваться как основное т.с.Решающий фактор тут не дальность, а цена и инфраструктура. Если бы у нас была распространенная сеть зарядок и теслы стоили на уровне камри - покупали бы только в путь даже с текущими характеристиками. Даже если завтра выпустят Теслу которая сможет 2000 км на одной зарядке проезжать - по цене от 4кк это все равно будет игрушка для обеспеченных людей.
А в чем проблема проехать 1000 км с получасовым перерывом на подзарядку? Чай, жопа не железная часов 12 ехать не вставая с сидения. Сдохнешь. Остановись, выйди из машины, разомни ноги, выпей кофе в кофейне, а машинка тем временем подзарядиться.
Удачи, конечно, но пока такой автомобиль на одной зарядке в холодном климате без подзарядки не будет тянуть хотя бы 1000 км, он не будет рассматриваться как основное т.с. Вот вроде смотришь такой на влажные мечты зелёных, а потом соображаешь: пока что это недёшево, даже с учётом налоговых льгот.
Для 90%+ основной автомобиль это утром на работу, вечером домой и на выходных чутка по городу. Тут не то что тысяча км, реальный пробег тесл с полной зарядки нафиг не нужен. Китайцы понимают. Поэтому у них рассекают компактные и экономичные тарантасы. А западные типа борцы за экологию выделяют субсидии на машины люксового ценового сегмента весом с микроавтобус.
Никогда не понимал, откуда такие охуевшие запросы в 1000 км/ты в день накатаешь максимум 200 дай бог/
Удячи, коньечно, но пёкя тякай автёмёбеь ня ёдной зяйядге в хаодном климяте без пёдзяйядги не бюдет тянють хотя бы 1000 гм, он не бюдет ляссмятьевяться кяк основное т.с. Вот вьаде смётьишь тягай ня влязние мещты зеёных, а пётём сообьязяешь: пёкя что это недёшево, дязе с учётём няогёвих лйгёт.
без подзарядки 1000 кмТак то и не каждый бензиновый автомобиль сможет пройти столько на одном баке. Да это и не такой распространенный кейс. Для городских поездок (с подзарядкой ночью) электромобили вполне подходят уже сейчас.
он не будет рассматриваться как основное т.с.Решающий фактор тут не дальность, а цена и инфраструктура. Если бы у нас была распространенная сеть зарядок и теслы стоили на уровне камри - покупали бы только в путь даже с текущими характеристиками. Даже если завтра выпустят Теслу которая сможет 2000 км на одной зарядке проезжать - по цене от 4кк это все равно будет игрушка для обеспеченных людей.
@Кхалиси Бот
А в чем проблема проехать 1000 км с получасовым перерывом на подзарядку? Чай, жопа не железная часов 12 ехать не вставая с сидения. Сдохнешь. Остановись, выйди из машины, разомни ноги, выпей кофе в кофейне, а машинка тем временем подзарядиться.
Покажи легковушку с ДВС, которая проезжает "хотя бы 1000 км" на одном баке.