Samsung покажет «самый мощный Galaxy» 28 апреля на презентации Unpacked Статьи редакции

Samsung анонсировала очередное мероприятие Galaxy Unpacked, которое пройдёт 28 апреля в 17:00 по московскому времени.

На презентации обещают показать «самое мощное устройство Galaxy». Трейлер уже доступен на YouTube канале Samsung Newsroom:

Пока неизвестно, что именно представит Samsung. По мнению южнокорейских обозревателей речь может идти о линейке ноутбуков Galaxy Book Pro, Book Pro 360 и Book Go.

Однако размер коробки в тизере намекает на более компактное устройство. Из флагманских смартфонов в линейке 2021 года остались складные Galaxy Z Fold 3 и Flip 2. Вероятен и новый планшет, аналогичный iPad Pro.

Ранее сообщалось, что Samsung выпустит мобильный чип на базе процессора Exynos и графики AMD уже в этом году.

{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","samsung","galaxy"], "comments": 131, "likes": 28, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 702939, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Apr 2021 10:02:14 +0300", "is_special": false }
0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

«самое мощное устройство Galaxy».

АВТОМОБИЛЬ! 

Ответить
14

превращение дтф в пикабу одна из самых главных ошибок 21 века

Ответить
6

Рейтинговая система и развлекательный/информационный контент неизбежно ведут к этому

Ответить
0

Вы не расслабляйтесь, всего 21 год прошёл в 21 веке.

Ответить
22

most expensive Galaxy is coming

Я починил.

А вообще, пока они не перестанут продавать ущербные эксиносы по той же цене, что и годные снэпдрагоны, я из принципа даже рассматривать самсунги не собираюсь.

Ответить
19

most expensive Galaxy is cumming

Я починил (2)

Ответить
3

А всё уже, раньше надо было 
Эксиносы теперь не плохие как раньше

Ответить
10

Эксиносы теперь не плохие как раньше

По всем тестам они все еще значительно проигрывают снэпдрагонам. При длительной нагрузке - до 20% (!). Это не "не плохие", то я не знаю, как это назвать. Потому что это хуже снэпдрагона предыдущего поколения.

Ответить
7

Что такого вы делаете со сматрфоном в повседневных условиях, что упираетесь в процессор под нагрузкой?

Или это только исходя из видосов с ютуба?

Ответить
19

Что такого вы делаете со сматрфоном в повседневных условиях, что упираетесь в процессор под нагрузкой?

Вопрос не в том, "что я делаю". Это неважно. Я "флагманы" вообще практически не покупаю, потому что мне нахер не нужны "топовые" спеки. Но если телефон продается, как флагман с лучшими характеристиками на рынке, то и оценивать я его буду соответствующим образом, сопоставляя факты. И факты в том, что Эксинос - во всём проигрывает снэпдрагонам. В батарее, в температуре, в производительности. И он не должен продаваться за ту же цену. 

Это как если бы кто-то покупал спорткар по цене спорткара, но нашёл в нем движок от фокуса, а у него спрашивали бы "ну а что ты такое делаешь с машиной, чтобы в движок упираться, ты же по городу ездишь!" 

Ответить
6

В общем, главная проблема эксиноса - наличие версии на снэпдрагоне

Ответить
2

Да. И неадекватная цена.

Ответить
0

Интересно, насколько были бы популярны эски, если бы самсунг делал их только на эксиносах.
Вообще я тоже из логики "почему я должен чем-то жертвовать во флагмане" не собираюсь S9 на S21 менять, только у меня не к процу претензии.

Ответить
8

Что такого вы делаете со сматрфоном в повседневных условиях, что упираетесь в процессор под нагрузкой?

Ну если брать телефон на 2-3 года то разницы в чистой производительности ты не заметишь, а вот после этого порога она начнется сказываться на общей отзывчивости.
Кроме этого потребляемая мощность у процессоров +- одна, но раз один проц быстрее, то он быстрее справится задачами и суммарно меньше сожрет энергии. И это тоже тестами подтверждается, при одних и тех же задачах эксиносы жрут больше, а вот это уже будет заметно каждому.

Ответить
–1

Любой андроид через 2-3 года теряет в производительности, независимо от процессора

Ответить
3

Ну я иногда могу в игру какую-нибудь залипнуть на час, и в это время смарт может основательно прогреться.

Ответить
1

Ну например, покупаю, открываю Play Market и начинаю устанавливать приложения.
У меня S10e. Спустя несколько минут установок он раскалился так, что я его не смог держать.

Ответить
7

Ну, посмотри на ютюбе тесты длительной нагрузки, а не одноразовые бенчмарки. При этом он на на 10 градусов горячее, и жрёт батарею активнее.

Ответить
–2

А нахера все эти мощности большие, на флагманах их и так с запасом ставят, играть в игры на телефоне, такое себе.

Ответить
1

у меня больше трех лет Note 8 на Exynos и не ощутил никаких проблем с железом.
Даже батарейки до сих пор хватает на сутки.
Напрягает лишь то что апдейты на андроид приходят уже никак.

Ответить
2

990 особенно 😁 Так классно когда постоянно яркость экрана понижается, когда тротлинг сука у тебя в камере, сразу чувствуется "чипсет для работы", ну как бы сразу понятно что за железка, когда её даже в корее не юзают, на месте, где её изобрели))) корейцы же не говноеды, в отличие от сами знаете кого ;)

Ответить
0

Эксиносы норм, но они не умеют работать нормально с андроидом. Иногда первое открытие чего либо сопровождается лагами интерфейса

Ответить
12

Как бы самсунг не вливал бабло в пиар, но ужасный телефон. Долгие годы у меня был iphone 5s. Во всём меня устраивал, но стала помирать батарейка и тормозить.
Осенью сменил на Samsung s10 по причине, что нет 70к руб на новый айфон. Самсунг с трейд ином в офф магазине самсунга вышел за 35к.

- Отключил всё что мог на самсунге стандартными средствами. Живёт не дольше дня, ночью стабильно сжирается по 20% батарейки и на что понять невозможно.
- Криво работает сканер пальца
- Кривые и бесполезные самсунговские программы
- нужно заводить хренову тучу учёток, но это видимо минус андроида.
- постоянно о чём-то уведомляет(сам пищит, моргает)
- реклама в самсунгпей. И это как бы флагман 2019 года.
- бесполезный ультраХД4кэкран

Айфон меня радовал тем, что один раз настроил и всё. Для себя решил, что брать андроид больше не буду, тем более от самсунга.

Ответить
12

Я вот как владелец galaxy s9 согласен, но есть спорные моменты.
- Всмысле криво сканер работает? Как он вообще может криво работать, ты прикладвыаешь палец и через 0.01 секунду у тебя разблокирован телефон, там даже других функций нет.
- Зачем куча учёток в телефоне тоже хз, вроде как достаточно 1 раз в гугл аккаунт зайти.
- С уведомленями тоже хз, они вообще на всех устройствах вроде одинаково работают. Мне на мак приходит тоже самое, что и на телефон и на комп и на пейджер
- бесполезный ультраХД4кэкран это конечно капец какой недостаток, только в чем полезность экранов измеряется?)

Я сейчас из-за работы пользуюсь вообще всеми операционками и не могу сказать, что одна ось 100% лучше другой. Вот винда лучше мака точно, я его проклинаю каждый день, а ios и андроид одна хрень.

P.S. Но на самсунг тоже не хочется возвращаться, очень надоедает.

Ответить
5

Всмысле криво сканер работает? Как он вообще может криво работать, ты прикладвыаешь палец и через 0.01 секунду у тебя разблокирован телефон, там даже других функций нет.

хочу оплатить через NFC в магазине. Прикладываю палец: нажмите на экран сильнее, не удаётся считать палец, не видит приложенный палец и подобное. Лицом оплатить нельзя. Причём такое количество проблем только в ПО самсунгпей
С уведомленями тоже хз, они вообще на всех устройствах вроде одинаково работают. Мне на мак приходит тоже самое, что и на телефон и на комп и на пейджер

Телефон лежит на столе, пищит об уведомлении. Разблокирую, но ничего нет. НО вроде бы апрельским обновлением пофиксили.
бесполезный ультраХД4кэкран это конечно капец какой недостаток, только в чем полезность экранов измеряется?)

Рекламирую своё безумное разрешение, а по факту работает в FHD, иначе батарейка садиться ещё быстрее
Зачем куча учёток в телефоне тоже хз, вроде как достаточно 1 раз в гугл аккаунт зайти.

У меня постоянно самсунг аккаунт вылазит. В заметках каждый раз предлагает синхронизироваться и отключить это нельзя. 

Ответить
6

Ну так просто не пользуйся софтом от самсунга) gpay и google keep работают хорошо, синхронизируются с тем же гугл аккаунтом и нет никаких лагов. 
Короче я с тобой полностью согласен, но всё-таки это всё проблемы исключительно самсунга, а не всего андроида.

Ответить
8

Сасунги еще и очень быстро теряют в цене. Прям ОЧЕНЬ.
Купил на старте за фуллпрайс, косарей за 60, а через пару месяцев на него скидки / трейдины за звонилку и прочие акции с ценником в 30-40

Ответить
8

Фактически он не теряет в цене. Вы берете телефон по лютому оверпрайсу, переплачивая за маркетинг и эксклюзивность, после чего он просто через пару месяцев возвращается к своей реальной стоимости.

Ответить
–2

У него себестоимость дороже айфона, а продается дешевле. Лютый оверпрайс у айфонов, всегда.

Ответить

Татарский череп

Quewer
2

себестоимость дороже айфона

*очень сильно ржёт*

Ответить
0

*очень сильно ржёт*

А мог бы погуглить и разрушить свой манямирок.

Ответить

Справедливый

Quewer
1

Более того, себестоимость подсчитывается очень грубо. Самсунг сам является производителем железа и для него многое обходится дешевле. А учитывая, что они ещё не топовые решения(вроде той же памяти) пихают, я бы на 99% сказал, что самсы дешевле.

Ответить
0

Более того, себестоимость подсчитывается очень грубо. Самсунг сам является производителем железа и для него многое обходится дешевле. А учитывая, что они ещё не топовые решения(вроде той же памяти) пихают, я бы на 99% сказал, что самсы дешевле.

Так у Apple тоже своё железо, а у Samsung получается себестоимость ещё выше, чем по факту.

Ответить

Справедлив

Quewer
0

Вы ошибаетесь немножко) яблоко только soc дизайнит и стругается на тсмс, остальное закупается готовым у того же самсунга и других производителей)

Ответить
0

Samsung тоже закупает Snapdragon например у Qualcomm, а камеры у Sony...

Ответить

Справедлив

Quewer
0

Тем не менее, экран оперативка и постоянная память - вотчина самсунга и одни из самых дорогих компонентов как раз

Ответить
0

Samsung с них меньше профита ловит, чем Apple с App Store, поэтому как не пытайся повернуть стрелку она всегда на Apple будет указывать в плане оверпрайса.

Ответить

Справедлив

Quewer
0

А у самсунга есть галакси стор или как он там и что теперь? Вы не очень понимаете суть своих же слов и начинаете дёргать в кажется удобное для вас поле, но все равно ошибаетесь. Вообщем, удачи.

Ответить
0

А у самсунга есть галакси стор или как он там и что теперь?

Им почти никто не пользуется, все сидят на гугл плей, так что считай, что его нет)
Вы не очень понимаете суть своих же слов и начинаете дёргать в кажется удобное для вас поле, но все равно ошибаетесь. Вообщем, удачи.

Ну это ты пишешь про собственную ОС Apple пытаясь сгладить углы при этом умалчивая про их App Store с которого они рубят миллиарды, что нивелирует цену на проприетарную ОС многократно. Поэтому этим предложением ты не меня описал, а себя, неосознанно)

Ответить
0

App Store с которого они рубят миллиарды, что нивелирует цену на проприетарную ОС многократно.

Как это снижает себестоимость?

Ответить

Справедливый

Quewer
0

30$ в пользу самсунга при сравнении s20 и iPhone 11 Pro max. Вот только апл ещё и ос свою делает, а Самсунг за копейки лицензирует. Так что это у вас манямирок слабенький.

Ответить
0

Вот только апл ещё и ос свою делает

А то, что она при этом имеет App Store приносящий миллиарды, когда у Samsung ничего подобного нет, это не в счёт?) Себестоимость S20 Ultra - $528.5, себестоимость iPhone 12 Pro Max - $440. Оба девайса 2020 года. При этом Samsung быстрее теряет цену, то есть при более высокой себестоимости (и как следствие качества) продается дешевле, кек.

Ответить
0

А Самсунг сам производит экраны, процессоры, память - и, следовательно, делает себе скидку.

Ответить
1

 Сасунги еще и очень быстро теряют в цене

Вроде смартфон не недвижимость, чтобы заморачиваться из-за падения стоимости. 

Ответить
7

Отключил всё что мог на самсунге стандартными средствами. Живёт не дольше дня, ночью стабильно сжирается по 20% батарейки и на что понять невозможно.

Без отключения всего что можно работает на уровне айфона xs max - https://www.gsmarena.com/battery-test.php3
Кривые и бесполезные самсунговские программы

Не пользуйся
нужно заводить хренову тучу учёток, но это видимо минус андроида

Достаточно учетки Google
постоянно о чём-то уведомляет(сам пищит, моргает)

Настраиваемо.
реклама в самсунгпей. И это как бы флагман 2019 года.

Пользуйся Google Pay. Всегда есть альтернативы, в этом и прикол.
P.S. Зачем вообще весь этот оффтоп тут нужен? Тема про показ нового телефона, а не про отзывы о Samsung. Как всегда при анонсе чего-то нового придет кто-то и про старое поднасрёт, максимально тупо же.

Ответить
5

Прям "есть два гендера".
У самого пол семьи на самсунгах, все чудесно. Работают по 2 дня, ночью не разряжаются, все шустро и без проблем. Притом еще и на эксиносах.

Ответить
4

Почему у меня второй самсунг подряд (был s7 и сейчас note9) и у меня нет таких проблем? Ночью он садится на 1-2 процента максимум, сканеры работают без проблем, включая иридосканер, который и при недостаточной освещенности хорошо распознает радужки. Ничего не лагает и, хотя были самостоятельные перезагрузки, то это случалось не раньше раза за полгода. Лишних уведомлений тоже не приходит, еще они и внезапно настраиваются, как на любом андроиде, а вот самсунговские приложения подбешивают, хотя большинство предустановленных можно отключить. А вот реклама да. Хотя она и не мешает, но она в их сервисах и устройствах ВЕЗДЕ, хотя цена у них далеко не самая бюджетная. Ну и странное замечание касательно дисплея, который точно такой же и у айфонов. 

Ответить
0

 нужно заводить хренову тучу учёток, но это видимо минус андроида.

Google нужен, остальное по вкусу, как и на Apple, если ты не заметил – под сторонние сервисы и социалки тоже свои учётки.

 постоянно о чём-то уведомляет(сам пищит, моргает)

Ну так и iPhone тоже. При желании лишние уведомления отключаются в один клик.

Ответить
0

Самсунг с трейд ином в офф магазине

Чет не понял, ты сделал трейд ин когда у тебя до этого был айфон? Это как?
Отключил всё что мог на самсунге стандартными средствами. Живёт не дольше дня, ночью стабильно сжирается по 20% батарейки и на что понять невозможно.

В сравнении с iphone 5s который при малейшем морозе разрежается за 15 мин, это небо и земля, батарейки для всего хватает. Статистка по приложениям и что разрежает телефон тоже есть.
Криво работает сканер пальца 

Разблокировка по лицу? Да и сканером все норм лично у меня.
Кривые и бесполезные самсунговские программы

Не разу мне не мешали чем то.
нужно заводить хренову тучу учёток, но это видимо минус андроида.

Эмм там лишь надо завести гугл учетку и самсунг учетку для его фишек и все.
постоянно о чём-то уведомляет(сам пищит, моргает)

Выключать и настраивать не пребывали???
реклама в самсунгпей. И это как бы флагман 2019 года.

Вроде люди говорят что ее выключать много, но я ее и не видел. Да и в самсунг плей не захожу.
бесполезный ультраХД4кэкран

Вообще не понял претензии, у самсунгов всегда были лучшие экраны на рынке.

Ответить

Блаженный рубин

NekTras
–2

Странно, а владельцы андроида в каждой теме пишут что «аппле говно», «йос говно», надо терпеть и преодолевать

Не то что Великий и Прекрасный Gnusmas powered by Vedroid!

Ответить
12

самый мощный

кексинос

Ответить
16

Минусы за правду, как обычно. 

Самсунг в уши говна налил, что в Эксинос 2100 исправили проблемы, и народ подхватил байку. Плевать, что большинстве тестов при длительной нагрузке (а не "прогнал один раз бенчмарк") эксиносы как были горячим, прожорливым говном, так и остались. Ничего не поменялось вообще. 

Эксинос 2100 в долгосрочной нагрузке проигрывает ПРЕДЫДУЩЕМУ поколению снэпдрагонов и работает на 15-20% медленнее текущего (888). При этом продается за ту же цену. 

Мои комменты выше тоже фанатики, купившие говно, засыпают минусами. 

Ответить
5

Ненавижу Exynos 🤬 
На личном опыте купила эту 💩... 

Ответить

Блаженный рубин

ТЕХНО-К…
–3

Зато не iPhone!

Ответить
0

А что дает сравнение в синтетических тестах? Это отражает реальную производительность? 

Ответить
3

Разница там не только в синтетике. Полно тестов и сравнений в реальных задачах, скажем, в том же Геншине, где при игре дольше 10 минут уже начинаются просадки частоты кадров.

При этом, мы хорошо знаем, что софт постоянно становится тяжелее, и через два года разница будет очевидна в гораздо большем количестве ежедневных задач. Конечно, для тех, кто покупает флагманы каждый год - это не фактор, но это не та аудитория, на которую стоит равняться. 

Ответить
1

Полно тестов, скажем, в том же Геншине,

Так может это разрабам игры лень оптимизировать под не самый популярный процессор? Одно время такая же ситуация было с АМД-когда разрабы забивали болт.

Ответить
1

Так может это разрабам игры лень оптимизировать под не самый популярный процессор?

"Оптимизация" тут ни при чем. Это не так работает. 

Ответить
3

это именно так работает. Когда АМД выпустила отличные 3-ех ядерные феномы, которые выдавали отличную производительность в многопотоке, но вот в винде они не поддерживались. И только через пол года МS выкатила патч.

Ответить
0

Нет, это работает не так. Если производительность одинаковая, но она начинает стремительно проседать вместе с рабочими частотами Эксиноса по причине нагрева (того же нагрева, из-за которого проседает производительность во всех прочих долгосрочных тестах), то виновата не абстрактная "оптимизация", а то, что самсунговская печь не может держать высокие частоты дольше нескольких минут. 

Ответить
–1

то виновата не абстрактная "оптимизация", а то, что самсунговская печь не может держать высокие частоты

Просто интересно как вы это установили? По тем же синтетическим тестам?

Ответить
1

Просто интересно как вы это установили?

Ты не знаешь, как на телефоне посмотреть температуру и частоты проца? 
По тем же синтетическим тестам?

В том числе и по ним, но как я уже сказал - не только. Осталось понять, что не так с синтетическими тестами. По ним обычно, как раз, производительность лучше реальной, потому производителей смартфонов уже не раз ловили на факте установки отдельных профилей производительности при обнаружении синтетического теста. И если даже в синтетике производительность говно, то это о чем-то говорит. 

Ответить
0

Ты не знаешь, как на телефоне посмотреть температуру и частоты проца? 

Как это доказывает, что плох процессор, а не кривые разработчики? Ни разу не видели софта кривого? Или как кривой софт грузит железо? Или тесты являются эталонными?

Ответить
0

По сравнениям на ютубе, Эксинос 2100 греется не хуже снэпа 888 в играх. Производительность да, поменьше.

Ответить
5

на бумаге тормозов не видно

Ответить
1

Но ведь последний Эксинос 2100 хороший проц(первый нормальный)?

Ответить
–4

Для школоты которая в игры играет на телефоне не очень, аж на 20% хуже. 

Ответить
9

Куда уж нам, школоте, до истиной элиты, которая оценивает производительность по маркетинговым циферкам и покупает дерьмо, с производительностью предыдущего поколения, по цене "флагмана". 

Ответить
15

Самый мощный Galaxy

*До следующей презентации

Ответить
8

обещают показать «самое мощное устройство Galaxy»

А покажут очередной фотоаппарат в оболочке смартфона, с которого можно будет фотографировать Алькатрас, снимать слоу-мо тиктоки, распознавать негров в угольной шахте 

Ответить
0

Или мясорубку. If u know what i mean/ 

Ответить
0

Вообще не ясно, на кой ляд они лепят по 100 линз на телефон.Зум вообще нафиг не нужен, а х20+ тем более.

Ответить
5

Самое мощное устройстов Galaxy!
И тут нам показывают нечто на Эксиносе

Ответить
1

Не фанат Apple, но хочется сказать огромное спасибо этой компании. Google, MS, Samsung  и т.д. вообще не чесались с добавлением темной темы, хотя это было так логично. Теперь огрызок выпустил компактный смарт с вменяемым железом и компании вспомнили, что в мире есть много людей, которые не хотят использовать лопаты.

Ответить
7

Google, MS, Samsung и т.д. вообще не чесались с добавлением темной темы

Шо? Темная тема была с Андроида 10 2019 года

Ответить
0

Вот иди и сделай

Ответить

Ровный кавалер

Vandgory
0

На ios она в то же время появилась

Ответить
–13

Apple позорники... Они даже матрицы закупают у Самсов.. Пускай смирятся, что Самсунги развивают технологии в разных областях, начиная с Матриц, чипов, ССД и т.п. 
Да и флагманские смартфоны кладут на лопатки Пиндоские Американские помойки Iphone..)))) Берешь Iphone, спонсируешь Пиндосов..))) Ничего скоро В.В Хутин, введет санкции против помоек!))) Самсунги уже давно обогнали по продажам пилорасов Iphone))) Лучше спонсировать Корейцев, чем Америкосов, куда же делся ваш патриотизм?! На словах Америкосы враги, а на деле пользуются их продукцией.. Почему не покупают "дружественные" Китайские смартфоны?! ..от и то...

Ответить

Статистический рубин

Meteorite
3

Американские военные в Корее передают тебе «патриотический» привет

Ответить
–11

Сам факт, что Apple Американская Компания, уже должен вызывать у Русских патриотов отвращение.... Вы же с ними постоянно соревнуетесь или спонсируете, объясните.. На словах непримиримые враги, но как то без благ цивилизации обойтись не можете)) То Американский Ютуб, то Гугл))) Но ничего, скоро отключатся от всемирного интернета, запустят свою платежную систему, запустят Чабурнет, покажут Кузькину мать Пиндосам..

Ответить

Статистический

Meteori…
6
Ответить
–5

То что ты дурик - понятно. А по факту есть что ответить?!)))) Или вы признаете превосходство Америкосов?!))) Тогда без вопросов))) Фсб уже выехало!))) Назовы хоть бы одну технологически сложную разработку РФ, которая является популярна СЕЙЧАС в мире.. Хотя можешь не напрягатся, ее нет! Разве что оружие, но и оно состоит из наработок, запчастей тех же Америкосов, Европейцев) "Сверхдержава" которая не сделала ничего прорывного для мира, не достойна называтся "сверхддержавой." Где Русские Смартфоны, Машины? И даже если брать СССР, то большинство разработок делали не Москвичи, а те же Киевляне, Москва тупо паразитировала на других!

Ответить
0

Сынка, ты не перепутал патриотов и идиотов? 

Ответить
0

Да, закупают матрицы у самсунга, но они сука не выгорают на айфонах как ебаное, позорное, самсунговское говно.Плюс цветопередача лучше(имхо)

Ответить
–2

Правильно, нет Always On Display, вот и не выгорают)))

Ответить
–1

Как раз Олвейс Он дисплей не является проблемой.Выгорают обычно: значки на верхней панели, Гугл карты(не дай бог ими пользоваться в машине), часы, кнопки навигации, клавиатура(самое распространённое выгорание) и многое другое.У айфонов же я ни разу не видел каких-либо выгораний(с самсунговскими дисплеями).Видимо правду говорят, что яблоко доплачивает за это.Если это так, то это много говорит о самсунге т.к им похуй на своего потребителя, и они продают флагманы с уебищными экранами)

Ответить
1

Что ты такое несешь! Уже 3 смарта Самсунга было.. Ни один не выгорел.... 
Если не умеешь обращатся с техникой, то любой смарт положишь.. Конечно если постоянно смотришь статичную информацию, то за 2-3 года положишь любой экран.. И новый Dynamic AMOLED по цветопередаче кладет на лопатки твой Пилофон..

Ответить
0

И что теперь?Не пользоваться смартфоном как навигатором?
Через мои руки прошло более 100 смартфонов с обеих сторон.Возможно совпадение, возможно нет, но многие из самс были с выгораниями.На яблоках они замечены не были.

Ответить
0

Для навигации в авто покупают навигатор, он для этого и предназначен.
Но если что, я пользовался долгое время навигацией в древнем флагмане Samsung Galaxy S5.. Постоянно путешествовал.. С телефоном проходил около 4 лет.. Экран как жил, так и живет.. Часто вижу нубарей, месяц не проходит уже какие-то проблемы.. То роняют на пол, то погружают в воду. Экран горит зеленным. Не умеете пользоватся, не покупайте смартфоны.. Мой древний S5 которым время от времени пользуюсь, ниразу не падал на пол.. На производстве у каждого второго вижу побитый экран.
Яблоки просто оверпрайс, переплата, не пойму тех, кто каждый год меняет, берет в кредит, какое-то нездоровое помешательство на бренде.

Ответить
0

Кроме с 5 ещё чём-то пользовались?
Я пользовался 4,5,6,8,9,10 галактиками.В древних аппаратах с ними проблем не было.
Все началось с 8 и новее.
В каком месте яблоки оверпрайс?Они стоят как обычные флагманы того же самсунга, хуавея и топовых китайцев.

Ответить
0

Первый был S3, попал под сильный дождь, когда шел на работу.. Тогда лупило как с ведра, в нем не было пыле и влагозащиты.. Второй S5 о котором говорил, в нем уже была защита.. И третий с которым сейчас хожу S20FE. Полет нормальный. Не китайца же было брать, хотя маме купил Xiaomi Redmi 9, очень дешевый, по параметрам мощный, работает отлично, но мне не нравится оболочка..

Ответить
0

Слишком жирно

Ответить
1

Тёмная тема на андроиде была, когда это ещё не было мейнстримом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

У меня обед

Ответить
–1

Глазки болят?

Ответить
3

Самое мощное устройство для мессенжера, листания тиктока и для доната в однокнопочные дегенеративные дрочильни. Как же давно я этого ждал!
(Нет конечно, на самом деле я жду устройства, которое будет помещаться в карман и которым я смогу пользоваться одной рукой)

Ответить
1

S10e вышел уже пару лет как.

Ответить
0

Мне не нужна лопата 5,8 дюйма двухлетней давности.

Ответить

Японский корабль

2

120 ФПС в фортнайте?

Ответить
4

В браузере и на рабочем столе

Ответить
3

Каждый год так, а после 2х лет заявит что ваш телефон не поддерживает новый андроид и оболочку.

Ответить
2

Ну и зачем мне самый мощный смартфон? Чтобы его заряжать блять 3 раза в день ?

Ответить
1

на обоссаном Exynos, небось

Ответить
1

Кто вообще покупает эти изделия? Из десятков знакомых ни у кого Самсунга нет.

Ответить
–1

В последнее время вижу очень много Самсунгов, особенно А50/51. В том же Мосметро явно больше Самсунгов стало. В том числе старших серий Самсунгов больше, чем "новых" айфонов с монобровью — из айфонов многие сидят на восьмерках, "пятерках" и уёбищных XR.

Ответить
1

а в следующем году- еще мощнее

Ответить
1

4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта.

Ответить
1

Пока 3.5 джек не вернут, очередной их флагман не интересен, к сожалению...

Ответить
0

но эту устаревшую дырку уже никто не вернёт и никогда. LG последние её ставили, и куда это их привело

Ответить
0

Sony тоже ещё выпускают с джеком и будут долго выпускать, в Японии отношение к старым разъёмом более бережное, нежели в остальном мире. Я бы не парился и просто купил бы Sony, но проблема в том, что мне нужен функционал пера, который есть только у Samsung...

Ответить
0

Эта "устаревшая дырка" прекратила ставиться из-за тренда на тонкие устройства, а не потому что она буквально устарела. Понять это можно, взглянув на рынок, собственно, наушников, которые всё ещё с проводами.

Ответить
0

Ага, сэкономили 0.8 мм в толщине ценой потери удобнейшего разъёма. Спасибо, это явно того стоит...
Да и остальная техника (телевизоры, усилители, компьютеры, геймпады) работают с этим универсальным разъёмом. Только смартфонов этого удобства лишили просто из-за того, что одной компании приспичило совершить очередную "инновацию", а бараны последовали за этим...

Ответить
0

Если не новый note, то впринципе Samsung для меня лишается интересных устройств. И тут или лезть в OnePlus, или на IPhone. И что-то пока на oneplus меня не тянет пересаживаться.

Ответить
0

Note обычно в ноябре, если не перенесут, как S.

Ответить
1

Так Note-линейку ведь прикрыть собирались и объединить всё в S-серии.

Ответить
0

Её каждый год хоронят ещё со времён первого аппарата и всё никак...

Ответить
0

Если просто добавят перо в S-серию, то было бы неплохо даже. Всё равно за последние годы что внешне, что по функционалу Note и S практически идентичны, и оба огромные в размерах. Да сейчас все смартфоны почти одинаковы внешне. Поэтому смысла держать две линейки - нет, как мне кажется.

Ответить
0

Если это телефон, то нахуй надо. Если это ноут или планшет, то интересно

Ответить
0

Они наконец заменили эксинос?

Ответить
0

Теперь я смогу запускать Инстаграмм ещё быстрее !ееееее

Ответить
0

Формулировка намекает, что это может быть и не смарт. Вернее, скорее всего не смарт.
Может, действительно, наконец ноут на том самом "Совместно с AMD" камне? Ну а что, а вдруг)
Тем более, на фоне анонсированного вчера сотрудничества Mediatek с Nvidia, это весьма подходящий момент.

Ответить

Татарский череп

0

Очередной "самый мощный Galaxy", у которого через полгода начнёт лагать интерфейс 🌚

Ответить
0

Моему с4 больше 8 лет, и ему чисто поебать 😎

Ответить
0

занесу самсунгу на три флагмана, когда они выпустят смарт для Debian Linux

Ответить
0

И он будет опять взрываться? Уж нет, спасибо! Я лучше себе Нокию куплю. У неё батареи хватит на целый день, между прочим.

Ответить
–1

We hear you loud and clear! Now even more Yandex! Don't wait! Yandex your dream now!

Ответить

Комментарии

null