{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
CharlyTutors

Вышел Апрельский NVIDIA Studio драйвер: GPU-ускорение в рабочих приложениях теперь можно включить одним кликом

Стала доступна апрельская сборка драйверов NVIDIA Studio, которые оптимизируют производительность и повышают стабильность работы профессиональных приложений.

Мы также рады представить новую функцию в GeForce Experience, которая позволяет активировать GPU-ускорение в рабочих приложениях одним кликом (ровно так, как происходит подбор оптимальных настроек в играх). На текущий момент поддерживается более 30 приложений, включая Adobe Illustrator, Lightroom, Substance Designer, Autodesk AutoCAD и DaVinci Resolve.

На скриншоте показан пример с DaVinci Resolve – одним кликом происходит автоматическая оптимизация работы приложения с помощью активации настроек “GPU Processing Mode”, “Use GPU for Blackmagic RAW Decode” и “Use GPU for R3D”. Используя оптимальные настройки, пользователи могут смогут максимально раскрыть потенциал RTX GPU и работать с максимальной производительностью в графических приложениях.

Два популярных приложения получают новые функции искусственного интеллекта на базе NVIDIA Broadcast. В Notch Builder интегрирован новейший SDK дополненной реальности, который добавил отслеживание тела в реальном времени с помощью искусственного интеллекта и виртуальный фон. А OBS Studio добавила Noise Removal для устранения нежелательных звуков, таких как громкий звук от клавиатуры или раздражающий статический шум микрофона.

Подробнее обо всех интересных анонсах для создателей контента смотрите в блоге NVIDIA.

GTC 2021 - сессии для тех, кто работает с контентом

Pioneers of Visual Effects: Richard Kerris, директор Omniverse в NVIDIA; John Knoll, руководитель визуальных эффектов и креативный директор Industrial Light & Magic; Mark Sylvester, партнер, Karerra; Alvy Ray Smith, учредитель Pixar и Altamira; Barbara Robertson, бывший старший редактор Computer Graphics World; Jeff Kleiser, генеральный директор Synthespian Studios; Carl Rosendahl, учредитель Pacific Data Images в Университет Карнеги Меллон

From Storytelling to StoryLiving: A Vision for the Future of Immersive Entertainment: Vicki Dobbs Beck, ответственный исполнитель в ILMxLAB

Faster Video Editing with GPU-Accelerated Video Encoding and Decoding: Umang Mital, специалист по IT, и Abhishek Kapoor, ведущий инженер-программист, в Adobe Systems

A New Era in Virtual Cinematography: Rob Legato, руководитель по визуальным эффектам NVIDIA

Intro to Omniverse Machinima: Dane Johnston, директор Omniverse Connect в NVIDIA

Introduction to RTX Technology and the Omniverse Platform: Vincent Brisebois, старший менеджер по маркетингу продукции в NVIDIA

Making of Marbles: Gavriil Klimov, старший арт-директор, Peter Shipkov, старший директор по разработке программного обеспечения, Jacob Norris, ведущий художник по окружению, и Artur Szymczak, старший художник по свету CG, в NVIDIA

Creating Animated Digital Humans for Omniverse: Elvis Huang, руководитель отдела инноваций, и John Martin II, вице-президент, в Reallusion

Смотрите каталог сессий GTC или ознакомьтесь с темами разделов Медиа и развлечения и Omniverse, чтобы узнать о других интересных выступлениях, ориентированных на создателей контента. В блоге NVIDIA можно узнать о последних анонсах GTC.

Автор перевода:

IRINA SHEKHOVTSOVA

Communications Lead | NVIDIA Corporation

{ "author_name": "CharlyTutors", "author_type": "self", "tags": ["nvidiastudio","nvidiartx","nvidia"], "comments": 20, "likes": 29, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 706200, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 16:03:20 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

У кого в продуктах адоб/годоте и прочих вещах, которые стремится оптимизировать это, блять, приложение, появилась надпись NO DC - для ее удаления проходим сюда C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs и удаляем "nvdrssel.bin".
Ебать, спасибо нахуй за такое. Вместо того, чтобы работать, думаешь шо это за хуйня.

Ответить
3

Вот бы так игры разрабатывать - нажал кнопку "Оптимизировать", и киберпанк в 1080р60к на пс4)))

Ответить
1

Было бы круто =)

Ответить
2

А постоянные синие экраны в Lightroom пофиксили? Пол года назад я заебался каждые пол часа ловить их

Ответить
1

Ни разу не встречал, пользуюсь версией из Адоб Клауд по подписке

Ответить
–1

вот-вот =) в основном проблемы всегда на пиратках =) на лицензиях всегда все норм, а если не норм - пишем в поддержку и все решаемо =)

Ответить
7

Ты сейчас шутишь?

Ответить
–4

почему шучу? Если у тебя лицензия - то ты пишешь в поддержку и любая проблема решается за неделю. Ну лааадно, был у меня один момент, когда год ждал решения.. но это лишь из-за того, что проблема была действительно серьезная... Но у нас же люди привыкли хаять, ныть, но не писать разрабам... только на форумах, в чатах и так далее... 

Ответить
7

Я год ждал решения проблемы с аппаратным ускорением в иллюстраторе. Они меня и других просто игнорировали, советовали установить предыдущую версию. Через год исправили и даже не упомянули об этом в патчноуте, Год висела проблема с направляющими и сеткой в фотошопе, это не просто блажь, мне без неё работать нельзя - переустановите драйвера, отключите аппаратное ускорение (нахера тогда вы мне нужны?), оставайтесь на предыдущей версии. Через год решилось с выходом следующей номерной версии, до этого игнор. Я за что плачу? Платил то есть, уже полгода как работаю в пакете Affinity, купленным за 6 т.р., без сраной подписки и стабильными обновлениями, которые приносят что-то новое, а не псевдо интеллектуальные инструменты, которыми ты по итогу не пользуешься, вроде Object Selection tool, ибо они работают максимально криво. Некоторых удобных штук в Affinity конечно не хватает, но это не сильно критично, и они работают над этим, выделение объектов по параметрам, например, они уже реализовали.

Ответить
–2

ну я не говорил за всех. я говорил конкретно за свои ситуации. все что у меня просиходило на моей стороне - всегда решали в течении недели. Я в Illustrator не работаю. Откуда мне знать, что там не так... но все, что я видел допустим по Octane - люди всегда у нас в группе ныли, но не действовали.. Я же в свою очередь записывал видео разрабам, показывал вежливо ошибки и все получалось... Главное без грубости, без агрессии - и всегда помогут. По крайней мере - у меня это работает уже 11 лет моей 3д жизни... Да есть моменты, где матюкаться хочеться, но я сдерживаю себя и вежливо перехожу к общению с другим саппортом... людей то там в поддержке много.. И всегда попадаю на адекватных, которые выслушивают и помогают.. А конечно, когда идешь с претензией и матами сразу, за что я плачу.... но забываешь, что там на той стороне люди и программам свойственно иногда ломаться.. за всем не уследишь.. и иногда исправление требует года, а то и больше... Как я и сказал, за все 11 лет моей 3д жизни, всего лишь один раз я ждал год исправления бага и то мне подробно объяснили что и почему... так что я говорил конкретно за себя... вот и все. Вас услышал и у Вас печальный опыт, да, не спорю... ну так бывает. жизнь не состоит только из прекрасного... и тут да, нужно или переходить на другой софт или как-то пытаться вежливо решить вопрос вместе... Желаю, чтобы в вашей жизни таких нервных ситуаций было меньше... 

Ответить
3

Сняли у меня как то деньги за шоп, люстру и индиз, но подписка не прошла, программы тупо заблочились и зависли все рабочие проекты по срокам. Техподдержка отсылала на форумы где разгневанные юзеры обсуждают какими наиболее масштабными способами почистить систему (ни один из этих способов мне не помог). Решилась проблема только регой нового акка. После того как раскидался с проектами снес винду и онли пиратка, ни рубля адоби за их похуизм.

Ответить
–2

Ну это же было полгода назад и скорее всего какае-то другая проблема там была... Если еще будет на новых драйверах - пиши мне, разберемся.

Ответить
0

так, дали вот это =)

возможно это связано с этой проблемой - https://old.reddit.com/r/Windows10/comments/mkuo0q/kb5000842_update_march_29_2021_gives_vsync_issues/

Ответить

Длинный звук

CharlyTutors
1

Ну правильно, в любой непонятной ситуации вини винду)

Ответить
0

а что если оно так и есть? не? вот с таким подходом и отношением, агрессией - ничего не решается... Вы хоть пробовали по другому? Я вот пробовал и мне помогало... 

Ответить
0

Спрошу =)

Ответить
0

"На текущий момент поддерживается более 30 приложений"
И ссылка на игры нах
Вот нормальная https://www.nvidia.com/ru-ru/studio/software/

Ответить
1

такую мне дали и она ведет туда - куда нужно. Ваша ссылка - это другое...

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/geforce-experience/games/#optimal-application-settings

"Оптимальные настройки приложений"... Но прикол в том, что она да, действительно не у всех работает... 

Это сейчас именно те, которые поддерживают функцию "Optimize"

Ответить

Длинный звук

0

Вы хоть пробовали по другому?

Я пробовал. Мне помогло.
зы комент не туда улетел.

Ответить

Комментарии

null