{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Даниил Ильясов

Разработчикам на Xbox Series стал доступен комлект AMD FidelityFX Статьи редакции

О том, что Xbox Series X и S теперь поддерживают FidelityFX, рассказали в рамках презентации Microsoft Game Stack Live.

FidelityFX от AMD — комплект инструментов с открытым исходным кодом, предназначенный для повышения качества изображения при минимальном снижении производительности. Это первый шаг на пути к появлению на консолях FidelityFX Super Resolution, аналога DLSS.

Разработчики уже получили доступ к некоторым эффектам через комплекты для разработки (GDK). Пока речь идёт только о переменном затенении, шумоподавлении с вычислительными шейдерами, удаляющими артефакты при рендеринге отражений, и контрастной адаптивной резкости.

AMD отметила что будет придерживаться кроссплатформенности, чтобы игроки могли получать улучшения в графике на ПК и Xbox одновременно.

Пока неясно, когда FidelityFX появится на PS5.

Спасибо за наводку ЕВРОПЕЕЦ
{ "author_name": "ЕВРОПЕЕЦ", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","amd"], "comments": 73, "likes": 89, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 709700, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 08:34:34 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Расскажите как с этим будет на PS5? Я слышал что они более раннюю версию чипа поставили и там не все фишки доступны, в отличии от ритейл видеокарт RDNA 2 и чипа нового бокса. Очень нужна инфа! Спасибо :)

Ответить
7 комментариев
61

Это не аналог dlss. Аналог - fidelityFX super resolution. А обычный фиделити существует давно и представляет собой обычные фильтры. Пока super resolution не готов, и его нет в наборе этом

Ответить
–23

FidelityFX Variable Shading чем не аналог? как сами AMD заверяет потери в качестве незначительны.

Ответить
60

ВООБЩЕ ничем не аналог, это совершенно другая технология, не имеющая никакого отношения к реконструкции изображения. Это просто шейдинг с пониженной точностью. Дружище, ты бы сначала с матчастью ознакомился, прежде чем эту прекрасную чушь нести. Пиши хотя бы название правильно - Varaible RATE Shading (VRS), весь смысл технологии в том слове, что ты пропустил.

Ответить
1

Он верно написал маркетинговое название =)

Ответить
11

Всё верно, разъебал по фактам. Моё увожение.

Автор заметки - лох, пусть меняет заголовок и не пиздит людям в уши.
А, у него и в тексте то же самое враньё.

Ответить
–3

Хуйня получится. Невозможно без доп ресурсов это реализовать (тензорные ядра в нвидии). Да даже с тензорными скоррее всего обосрались бы

Ответить
5

А тебе нахуа ещё один длсс?))
Наоборот, интересно посмотреть, что амд такого своего придумали.
По поводу обсраться. Не забываем, что длсс первой версии такой себе был. На словах там Лев Толстой, а по факту пришлось допиливать до длсс 2.0

Ответить
3

dlss 1.9 в контроле на ядрах общего назначения работал. Но я тоже не думаю, что решение от амд будет так же хорошо, как и длсс.

Ответить
0

во-первых длсс 1.9
во-вторых у амд РТ ускорители не только РТ умеют ускорять

Ответить
–2

И заходя в раздел "гадания" можно предположить что тянули они с выпуском на консолях именно ради того что бы доработать super resolution

Ответить
18

Это вообще не аналог ни разу... это просто увлечение резкости изображения что бы убрать мыло. А ДЛСС работает на нейронках, которые тебе картинку делают еще лучше чем в дефолт разрешении. Фиделити это "тупое" длсс.  

Ответить
23

https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx
Судя по всему, ты говоришь лишь об одном из инструментов FidelityFX, хотя это вроде набор инструментов. Так что если в твите речь о всем наборе, то там и аналог dlss будет

Ответить
5

Ты новость прочитал вообще? Никто не говорит, что это аналог DLSS. Пока появились только плюшки Fidelity FX, но это первый шаг к появлению ПОТОМ Fidelity FX SS который и будет аналогом DLSS. Но пока он ещё в разработке. 

Ответить
2

Чел... автор редактировал уже. Ты бы еще завтра написал...

Ответить
0

На постере как раз есть fidelity fx super resolution, он выделен жёлтым цветом. Сейчас его нет, но в будущем будет добавлен в инструментарий.

Ответить
17

появиться

Ответить
12

исправил 

Ответить
9

Жаль конечно, что DLSS нет на консолях, по сути идеальная технология для них. К тому же, развивалась бы быстрее и была бы не в 20 играх за 2 года.

Ответить

Колючий пришелец

Rhymmor
10

DirectML будет на Xbox Series

Ответить
0

Вот именно. Во-первых, будет, а не есть. Во-вторых, это тоже софтверная фича, а значит будет жрать те же ресурсы видеокарты.

Ответить

Колючий пришелец

Rhymmor
20

У Xbox Series на ML есть выделенное железо, смотри первую строчку

Ответить
2

directML - это не длсс. Это апи для вычислений с использованием ML. Сделать сетку типа ДЛСС - это очень сложная и нетривиальная задача. Сам по себе голый directML дает интерфейс, на котором ты можешь сделать нейронку. ДЛСС же - это готовая самодостаточная технология, которую просто встраиваешь в свою игру.

Ответить
0

Ну тут говорится конкретно о super resolution модельки, которую им nvidia и зафигачили кста на directml

Ответить
0

Если так то круто. Но странно, что они не подготовили софт под железо, которое сами добавили

Ответить
0

Аппаратного буста Ml на консолях нету. 

Ответить

Колючий пришелец

Ruz
0

На боксе есть, на слайде выше как раз об этом.

Ответить
0

Плз ссылку на фото чипа с выделенным кремнием под это дело. 

Ответить

Колючий

Ruz
0

Тебе выше на слайде для конференции Hot Chips пишут Very Small Erea Cost как раз про площади на чипе

Ответить
0

Это не выделенное оборудование для машинного обучения, просто архитектурное усовершенствование. 

Ответить

Колючий

Ruz
0

Если на чипе выделенная зона, значит выделенное апаратное обеспечение

Ответить
0

Выделенное это у нвидия с её тензорными ядрами. А тут непонятно что. 

Ответить
0

Да примерно все понятно. Тензорные ядра - практически теже куда, только умеющие быстро работать с int4/8 и fp16 - то, что нужно для обсчета нейронок. Амд научила свои обычные шейдерные ядра делать такие операции в несколько раз быстрее. 
Теперь внимание. Нвидии для размещения спецовых тензоров нужно отрезать площадь от куда, амд не нужно. И там и там неточные вычисления не могут начаться сразу при старте расчета кадра - сцену и данные нужно готовить, чтоб скормить нейронке. Разница будет, нвидиа что-то распараллелит, амд что-то будет ждать, но по сути это одно тоже. 

Ответить
0

Это тогда выходит, что и ps5 тоже имеет аппаратное ускорение Ml  так как работает с int4/8 и fp16

Ответить
0

Еще пс4про умело вдвое быстрее считать fp16, так что можно так сказать.
хсх умеет вдвое ускорять fp16,  вчетверо int8 и в восемь раз int4.
https://m.habr.com/ru/post/512816/

Ответить
0

оно и так и так жрёт ресурсы видяхи

Ответить

Двойной ихтиандр

Колючий
1

к выходу Xbox Series 2 если только

Ответить
0

А разница между Тензором и DirectML в меньшей задержке при большей производительности?

Ответить
0

Тензор - это кристалл, железо. Директ мл - это api, позволяющий приземлять код на железо, в том числе и на тензоры.

Ответить
7

Что-то слабо верю, что AMD сходу сможет уровень dlss 2 взять по качеству. У нвидиа первые варианты были слабоваты всё же.

Ответить
8

сходу сможет уровень dlss 2 взять по качеству

Да и не сходу - маловероятно, что вообще возьмет.

Ответить
0

А вот это, к сожалению, скорее правда
Последняя презентация DirectML вообще не внушает надежд т.е. это где-то уровень первого DLSS и не факт, что быстрее

Ответить
5

последняя презентация была черти знает когда и DirectML это просто Фреймворк для машинного обучения а не  технология для масштабирования. С тем же успехом даже тот же  DirectML может выполнятся на тендерных ядрах  NVidia

Ответить
0

Для особо душных исправлю: DirectML Super Resolution

Ответить
–1

Так они вроде совсем по другому пути пойдут. Первая версия dlss была хреновой из-за неопытных нейронок. Амд же хочет идти через двойное сглаживание, там нет будет нейросетей 

Ответить
4

Вот зачем пиздеть, если не отслеживал ход разработки этого аналога?
Ещё с 2019 года AMD и мелкомягкие разрабатывали свой аналог. И Microsoft планирует внедрить этот апскейл на искусственном интеллекте на свои боксы (иначе смысл инвестировать 3+ года разработки лучшими инженерами?)
Посмотри ради интереса https://youtu.be/v_GsNn_T1aU

Ответить
0

Ну в таком случае это не аналог же.

Ответить
1

Подход другой, что по качеству, пока неизвестно. Без тензорных ядер нейронку не раскрутить, глупо было думать что амд сможет её на общее железо посадить

Ответить
0

Но ведь у PS5 нет графического API, который поддерживает эти плюшки

Ответить
7

а при чем тут вообще ps5?

Ответить
0

Чип один и тот же, а плюшек нет

Ответить
1

Ну не один и тот же. Сони там много своего навертела, отказавшись от решений AMD.

Ответить
0

Так у них разве есть аналог FidelityFX?

Ответить
6

Да уже хер его знает, что у них есть. Вроде что-то пилили, по крайней мере на бумаге, но на практике решения вроде пока представлены не были

Ответить
0

А где можно об этом почитать? Если я правильно понял в плойке стоит более ранний чип, где нет части решений т.к. их не успели допилить, в отличии от бокса, который позже пошел в производство и уже все включал. А тут оказывается что сони свое что-то мутила. 

Ответить
0

Тонкий ход, естественно полная версия за лицензионные отчисления.

Ответить
–1

Ну FidelityFX это далеко не Dlss но в киберпанке помогает сделать классное динамическое разрешение с удержанием необходимой частоты кадров и подение разрешения на 20% с этой функцией засетить очень не просто)
А у  плойки то такое добавят, или нафига технологии когда есть эксклюзивы?

Ответить
0

У меня видимо слишком хорошее зрение, но я замечаю как в динамике падает разрешение. А вот фпс при включенным RT поднимается незначительно (с 41 до 42)

Ответить
0

Что за пиздец у тебя на первом скриншоте? Чому такие адовые пиксели?

Ответить
0

Это и есть динамическое разрешение FidelityFX в режиме 83% - т.е. в динамике разрешение из 1080p падает до 900p

Ответить
0

Одно дело динамичные 1440p другое дело уменьшать разрешение с 1080p.. Это не зрение у тебя хорошее а стоковое разрешение на грани мыла еще и до 900p снижается) у тебя карта с лучами? Че dlss не абузишь?))

Ответить
0

че dlss не абузишь?))

У меня 6900xt 😢

Ответить
0

Фига се.. С такой то картой ты на 1080p сидишь...))) что вообще происходит) для нее нцжен 1440p 144 либо 4к 60-120 
Никакие лучи не стоят того чтобы хавать 1080 мыльцо)

Ответить

Комментарии

null