{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
thegoldeneagle

Мониторим мониторы для некстгена (PS5, Xbox Series X) для игры в 4k 120 fps

Составил таблицу с новинками, мониторов среднего размера. Главная особенность - интерфейс HDMI 2.1 (игра в режиме 4k 120 fps).

Отфотошопил. Оригинал
Таблица моделей

Что отпало из таблицы: Acer Predator XB323QK - серия нацелена больше на ПК геймеров, ASUS ROG Strix XG43UQ и ASUS ROG Swift PG43UQ - большие, 43 дюйма.

Информация носит ознакомительный характер. Она может быть неполной или неточной. Во всяком случае, собрал инфу, которую выудил из превью и презентаций. Ждем обзоров от спецов!

Полезные ссылки:

Новинки 2021, спецификации и дата релиза (на английском):

{ "author_name": "thegoldeneagle", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriesx","playstation5","gamingmonitor","4k120fps"], "comments": 215, "likes": 35, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 722556, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 13:35:21 +0300", "is_special": false }
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

мониторы

консоли

Еще один не обучаемый.
ТЕ-ЛЕ-ВИ-ЗОР.

Ответить
31

Вопреки всем консольным постулатам я считаю, что на телеке играть неудобно. В теории это звучит как "Откинулся на диванчике, взял в руки геймпад и кайфуешь".
На деле же это как еда в ванной. Вроде звучит круто, но смысла и удобства никакого. (кроме посиделок с друзьями. Но будем честны перед собой, у кого вообще есть друзья из пользователей DTF)
Окей, для одиночек покатит, в них вообще можно играть в любой позе. Но любые онлайн игры, будь то соревновательные (что чаще) или кооп - всегда удобнее сидеть за столом в кресле и перед монитором. Будто лучше чувствуешь контроль что-ли. 
У меня  есть 1080п | 240гц монитор и телек сасунг 4к с HDR и прочим. В итоге вышло так, что телек используется только для фильмов, ютуба, сериалов и прочего, а свич, плойка и ПК подключены к основному монитору, потому-что по опыту выяснилось что это гораздо удобнее. 

Ответить
–8

Эм. А что мешает поставит тв на место монитора и сидеть играть в онлайн игры? Кто то заставляет что ли играть на телике в гостиной с дивана?
Херни какой по написал.

Ответить
18

Эм. А что мешает в гостиную поставить стол и кресло? 
Ну просто подразумевается, что монитор стоит на столе прямо перед тобой, максимум в метре, на моем телеке 55" было бы не очень кайфово играть в упор. 
И ты мне предлагаешь очистить весь рабочий стол ради телека? Не совсем понял   

Ответить
–18

Это я не совсем понял.
Нахуя нужно в доме и телевизор и монитор лол.
У меня тв все заменяет. Очень удобно.

Ответить
28

А нахуя нужен в доме телевизор, если есть монитор?
У меня монитор все заменяет. Очень удобно

Ответить
–21

Удобно , и в сортир под ёлку ходить . 
Скажи, что у тебя просто нет бабла на телик и ты пучишь глаза сидя перед монитором.  Зачем тогда монитор, можно и на планшете или на телефоне все позырить. 

Ответить
11

У меня есть телевизор, а я иронизирую над бредом нахтигалки

 А что мешает поставит тв на место монитора и сидеть играть

Ты хоть смотри куда отвечаешь, или глаза выпучил в свой телевизор и ничего не видишь?)

Ответить
–2

нахуя нужен в доме телевизор, если есть монитор?

когда-нибудь наши внуки доживут до мониторов, которые по качеству картинки приблизятся к телевизорам

Ответить
1

Мини лед уже начинают выпускать, так что норм

Ответить
5

Телевизор у дивана для кино и игр, которые удобней играть на геймпаде.
Монитор на столе для работы и игр, которые удобней играть на клаво-мыше.
По крайней мере у меня так

Ответить
–6

Чушь какая то.

Ответить
2

У меня телек и монитор, но в шутаны играю исключительно на монике, лучше килы набиваются. играю на боксе, так что хороший моник решает

Ответить
6

да тупо когда сидишь в рабочей позе лучше идет игра, чем когда откинулся на диване. Любая напряжная игра (особенно в онлайне) автоматически переводит из позы "лежа на диване" в позу "пиздец спине". А в таком случае куда лучше сесть на нормальное компьютерное кресло в правильное положение, чем как чувак на картинке

Ответить
0

судя по фото из статьи, там тоже печалька с эргономикой. моник стоит низко и под углом.

Ответить
0

Да, но там возможно подстроить по крайней мере. С диваном ты ничего не сделаешь в то же время

Ответить
0

Что-то сомневаюсь что ты в сети сидишь, пялясь в телевизор, сидя на диване.

Ответить
11

Действительно, ведь любой современный телевизор спокойно помещается на средних размеров стол. Они, конечно же, ничуть не больше мониторов

Ответить
1

кронштейны же удобней. и место освобождают

Ответить
–3

На мой помещается.

Ответить
2

Поздравляю, но думаю, 4К телевизор на 32 дюйма для столов поменьше ты вряд ли подскажешь.

Ответить
0

Либо стол огромный, либо телевизор маленький. Телевизоры менее 55 дюймов, даже относительно таких же в линейке, делают из говна и палок. 

Ответить
0

это работает только в том случае если у тебя норм телик 4к олед и тд и тп...У меня есть старенький 50 дюймов фулл хд lg от которого если поставить на расстояние в метр вытекают глаза, потому что пиксель с палец ,и моник 27дюймов 2к с норм цветопередачей.,Так на чем удобней мне будет играть за столом ?

Ответить
1

не проще ли сравнивать либо равные по спекам(кроме диагонали) девайсы, либо равные по цене?

Ответить
3

для одиночек покатит

Лол, ну как бы да. Про них и говорят, упоминая удобство игры за диваном. Не все же киберкотлеты, гоняющие лишь в колду.

Ответить
1

Не знаю как ты, но я играю в разные игры. И перетыкивать монитор и моник не очень удобно. Я даже купил разветвитель HDMI чтобы дублировать картинку на телек и монитор, но в итоге пришел к выводу, что и одиночки кайфово проходятся за монитором. 

Ответить
1

Я тоже играю в разные игры. Колда - монитор, дарк соулс (например) - телевизор. Перетыкивать ничего не надо, все воткнуто в видюху заранее.

Ответить
1

Ну мультиплатформу я вообще всю прохожу на ПК, остальные консоли ради экзов. И как-то не вижу большого смысла переподключать комп к телеку, доставать беспроводную клаву с тачпадом и прочее. 

Ответить
1

Я тоже 90% игр прохожу на ПК, из них практически все - на телеке.
переподключать комп к телеку, доставать беспроводную клаву с тачпадом

Зачем? HDMI от компа подключен к телеку всегда, запускаешь Big Picture, берешь геймпад, плюхаешься на диван и кайфуешь.

Ответить
0

Ну это если игра в стиме, то без проблем. Если что-то иное, то так себе. Опять же возвращаясь к самому началу, дополнительного кайфа от игры на диване/кровати я не вижу, только наоборот.
У меня еще в качестве второго монитора стоит старый 32" телек, так что когда я гринжу точки интереса в какой-нибудь вальхале, часто ставлю что-то посмотреть на фон. Усевшись перед телеком так не получится. 

Ответить
0

Короче, эдж кейсы
В общем случае (сингл, в стиме, без отвлечений) на диване играть удобнее.

Ответить
1

более того,  на дтф вроде был опрос, где в онлайн дрочильни играет меньшинство игроков. А как начинаются разговоры об экранах, то все становятся резко кибеоркотлетами...Собственно, подобная тема и с обзорами на ютубе. Там при слове "игровой" сразу делается приоритет на инпут лагах и отклике  вплоть до 1мс. И этото довольно вредная херня,  т.к. рядовому геймеру, играющему в синглы по большей части, важнее будет правильная цветопередача, глубина черного и прочие характеристики КАЧЕСТВА изображения, а инпут лаг с точностью до мс не так критичен.

Ответить
1

Чувак, а ты работаешь где-то? Я просто как работать начал, после 8-10 часов посиделок за компом в офисе, дома тело только лежать может. Мне интересно, есть кто-то кто после сидячей работы ещё и дома сидит?

Ответить
4

Я сижу)

Но у меня кресло, в которое можно плюхнуться буквой зю. Так что считай сидеть=лежать.

Ответить
1

Да. Я сижу. Может у тебя спина устает или еще чего, просто если кресло удобное, то усталости от долгого сидения почти нет. 

Ответить
0

Ну хз. В офисе сидишь часов 8-10. Потом ещё дома 2-4. Сомневаюсь, что такой график нормально на спине скажется. Я вообще насколько знаю, много сидеть вредно.

Ответить
0

Ну естественно вредно, от этого никуда не денешься. Но если после 10 часов сидения ты придешь домой и полежишь часа 3 - это на теле лучше не скажется) 

Ответить
2

Просто ты не умеешь есть в ванной

Ответить
–3

Вопреки всем консольным постулатам я считаю, что на телеке играть неудобно.

Шо блять? Ты поиграй для начала. Я даже с ПК на ТВ предпочитаю играть, ибо яркая, контрастная картинка, да и огромный экран - погружение. Чтобы купить монитор с качеством картинки в играх как у ТВ за 1,5к зелени - надо отвалить хуеву тучу бабла, дороже чем за тот же ТВ.

Ответить
0

Крч больше монитор, больше погружение, больше эмоций. Учту. 

Ответить
1

Монитор это стол под ним, и кресло/стул. Если в доме нету ПК, то установка монитора подразумевает приобретение и этих предметов. ТВ можно зафигачить на кронштейн в удобном месте. 

Ответить
1

У меня обратная ситуация, не могу заставить себя сесть за стол для игры более чем на час-полтора. А вот засесть на 3 и более часа в Demon's Souls перед ТВ - запросто.

Но тут есть нюанс - у меня нет и никогда не было действительно удобного компьютерного стола - чтобы с регулировкой высоты, дорогим креслом из дышащих материалов и прочим. Возможно обретя "царское" рабочее место, вроде тех, что можно наблюдать у успешных стримеров, я поменяю свое отношение к геймингу за столом.)

Ответить
0

Есть удобный рабочий стол, кресло из дышащей ткани, ультравайд 2к монитор и играть на всем этом нет никакого желания в отличии от телевизора

Ответить

Печатный дебаркадер

Алексей
0

Это обычное дело привычки
Консоли для ТВ. Так всегда было и будет. Субъективный опыт никак не перечёркивает данный постулат

Ответить
6

А если мне хочется на мониторе поиграть? 

Ответить
2

играй на тостере

Ответить
1

В дурака

Ответить
0

Да хоть в киберпанк

Ответить
0

В нарды

Ответить
0

можно попробовать повесить телик сверху над монитором под углом. тогда при наличии норм кресла в котором можно откинуться, по идеи, ты сможешь играть в развалочку на монике или на телеке, что будет тебе по душе. и не поднимать попу :)
ну, если ты мега пк боярин, возьми себе еще второй телик к диванчику ))

Ответить
3

НА-ФИ-ГА

Совершенно спокойно можно играть на мониторе, и сэкономить и на месте, и на деньгах за телек. Особенно если есть и ПК, и консоли, и на ПК играешь чаще

Сейчас вот появятся нормальные 32"/4K/144hz мониторы, и вообще красота будет

Ответить
2

Есть и ПК, и консоль, играю на ПК и на телеке чаще. Лежать на диване удобнее, чем сидеть за столом.

Ответить
2

Кому-то и на удобном кресле перед монитором в кайф. Вдобавок хорошо, если есть большой телевизор и место под него. А если нет? 40" телевизоры для пс5 не годятся - слишком мелкий шрифт. Зато перед монитором сидишь уже ближе и там даже 27-32" самое то.

Ответить
0

Ну тк понятное дело, что с ограниченным местом надо будет выбирать. Мы же в среднем говорим.

Ответить
0

Котэ дело говорит

Ответить
2

Кому как. Дело вкуса.

Ответить
0

Неужели такая принципиальная разница между ними?

Ответить
0

пс5 даже может нормально не работать с монитором лол.

Ответить
2

Кот, так это проблема пс5

Ответить
–4

Ну так а есть какие то еще консоли что ли некстгеновые?

Ответить
0

С монитором, сделанным хз кем? Я сомневаюсь, что пс5 нельзя будет подключить к мониторам LG например.

Ответить
–4

2к монитор купи лул.
И к нему пс5 подключи.

Ответить
1

Так 2к зачем, если статья про 4к мониторы.

Ответить
0

с 1080р у ps5 проблем нет.

Ответить
0

А стримить как?

Ответить
0

Хуепиздрефлизор...

Ответить
7

Извините, а что на них можно майнить?

Ответить

Прочный файл

Nagnetalka
23

близорукость

Ответить
9

Подходит, спасибо

Ответить
0

У некоторых антимайнерская защита. Вроде защита зрения называется. По своему опыту сказу, что она не работает)

Ответить
1

Не подсказывай им!

Ответить
6

В основном, конечно, лучше играть на телике. Но в колду интереснее всего с клавомышью за моником. В таком случае, правда, смысла в 4к не вижу, 1440p и 120гц за глаза.
Стол с колесиками, если что.

Ответить
7

эта ты 

Ответить
0

Бокс жи идеальный для наклеек

Ответить
0

так я и не наехал

Ответить
1

Я понял, просто ещё раз отметил сей факт

Ответить
0

Было бы классно конечно, если бы у консолек нового поколения было больше одного HDMI порта. Раздражает, что ты не можешь подключить консоль и к телеку, и к монику.

Ответить
1

Ну это все же очень специфично. Думаю, слмшком усложнило было архитектуру, учитывая что это двум-трем людям надо.
Мне вот это тоже не имеет смысла, на самом деле, потому что стол с моником убираю.
У Самсунгов qled удобно, что у них блок с интерфейсами отдельный. Мой установлен так, что я легко могу провод вытаскивать и вставлять в моник при необходимости. Я уже, на самом деле, саму приставку даже не переставляю с обычного места около телика на стол, чтобы все дотягивалось.

Ответить
1

hdmi разветвители, может быть есть.

Ответить
0

Есть HDMI splitter'ы которые позволяют решить эту проблему

Ответить
0

Клава и мышка к боксу подключены?

Ответить
1

Если у тебя вопрос именно про его случай, я хз, а так у бокса есть поддержка клавомыши. 

Ответить
0

Поддержка и на Xbox One и PS4 давно есть, просто игр поддерживающих единицы.

Ответить
0

Да. Но уже поменял на беспроводную мышь по донглу, тоже отлично работает

Ответить
0

Это у тебя наклейки? 

Ответить
0

Да, из Додо Пиццы по Киберпанку) лучше по качеству, чем наклейки в самой игре

Ответить
–2

Фу, бокс. Ты бы ещё сыч купил.

Ответить
5

какой смысл покупать эти мониторы с поддержкой 4к/120фпс для консолей, если даже современные ПК на топовом железе с трудом выводят 4к/60фпс?? 

Ответить
7

Это не ради 4к120фпс берется, а скорее ради VRR, который есть на хдми 2.1 и который убирает разрывы кадра

Ответить
0

А мониторы с2.1 портом на 2k имеет смысл брать ? Ради экономии ?

Ответить
0

2.1 для 2к не особо важен, если не ошибаюсь

Ответить
2

Чтобы маркетологи получили премии, за то, что впарили очередную шляпу покупателем. Консоли продаются, телики улетают как горячие пирожки, все рады

Ответить
1

тренд года

Ответить
1

Онлайн игры легко идут в 120+ фпс на нативном разрешении.

Ответить
0

120fps в браузере, 4к в некстген играх. Хотя 4к многовато, согласен, лучше взять 1440р и идти копить деньги на VR шлем.

Ответить
–1

Ну да. А консоли могут. В этом и смысл

Ответить
5

только олед 48" 4к 120hz

Ответить
2

У меня OLED 55 LG 2019 года, но там нет 120hz.

Ответить
5

В каком это оледе 19года нету 120гцрежима? Ты часом не перепутал их с 18м?

Ответить
2

Там HDMI 2.1 нет, поэтому и 60 ГЦ, но сама матрица поддерживает 120. 

Ответить
4

Ты путаешь, в моделях 19года вообще по 4шт 2.1, что у b9, что у С9 при этом в отличии от 20го и 21го года ещё и с полными 48гб. Так что как раз модели 19го года самые-самые 120гц оледы за последние 3года. А человек уже сам написал, что перепутал и купил модель 18го, но в 19м году.

Ответить
0

Потерялся я в годах, похоже) 

PS: проверил — и ты прав в 2019 уже были такие модели.

Ответить
0

Да, видимо перепутал. Это я брал в 2019, а модель 55B8PLA

Ответить
3

Да, на 8 серии еще 120 hz нет, а с 9 уже hdmi 2.1 стоят

Ответить
1

С 2019 вроде есть

Ответить
0

вот он LG Oled CX?

Ответить
1

да, только лучше 48с1

Ответить
1

Отличный телевизор, всем всячески рекомендую.
Себе брал 55", но там по характеристикам никаких отличий, помимо диагонали, а так вся линейка замечательная. Огорчает разве что, что выпилили DTS звук, начиная с CX, и остался один Doldy Audio (кому-то это может быть критичным, так что стоит иметь в виду)

Ответить
1

Dts выпили начиная с С9. Ещё и самая печаль, что он не пропускает DTS, через ARC.

Ответить
2

В C9 был DTS.

Ответить
0

Таки да, я ошибся.

Ответить
0

Я запутался. Кажется, что таки был, потому что видел мануал к нему и там был dts. А то что не пропускает даже- да, грусть

Ответить
0

Я ошибся, таки был.

Ответить
0

Он используется как монитор, дтс нафиг не нужен. Всё идёт через комп.

Ответить
4

Монитор для приставок? Это какой то фееричный извращенческий вариант? Телевизор не купить нормальный для игр и для кино. Для меня после 58 дюймов - все очень маленькое. Играть на 50-70 дюймов очень комфортно, а на 27-30 - это какой то пипец. 

Ответить
0

Если монитор покупается для компьютерного стола, то что-то на 27" воспринимается, как если бы ты как раз сидел далеко от 55". Естественно использовать мелкие экраны, сидя подальше от них - извращение. Но зачем, если можно сесть поближе?

Ответить
1

Ну у меня телик в 4к и по вашему если я сяду поближе то это будет, как 100? Сижу от телика где то в 2 метрах (может чуть меньше) на диванчике с комфортом. Большой экран это большой экран, а если ещё и Эмбилайт , то вообще ништяк. Имею 27 монь и там все совершенно по другому и нет такого кайфа. 

Ответить
3

Сижу от телика где то в 2 метрах (может чуть меньше) на диванчике с комфортом.

Вот именно что за монитором сидят не в двух метрах. Эмбилайт и прочие мажорные фичи - это конечно круто, но и монитор для гейминга вполне себе имеет право на жизнь.

Ответить
–2

Имеет , но приставку подключать к монитору это верх извращения имхо. 

Ответить
3

Ну я так довольно много играл в пс3 и пс4 на мониторе, но извращенцем себя не чувствую. Было очень даже комфортно, сюжет и геймплей от отсутствия эмбилайта никак не страдают. Куда большее извращение - играть на диване перед телевизором 40", когда текст прочитать в принципе невозможно, приходится вставать каждый раз. И диваны как самый удобный способ играть имхо переоценены, мне и на удобном кресле хорошо =)

Ответить
0

Не совсем понял , зачем вставать? Куда сложнее кстати купить хороший и удобный диван. У меня есть супер удобные стулья, есть кресло и все это не сравниться с диваном в подушках. Там я чувствую себя максимально в релаксе. Да , в кибер-спорте это не вариант , но вот дл размеренной игры - диван и большой телик идеальное комбо имхо. У многих просто нет площади, дивана нормального и хорошего телика. Это однокуйственно утверждению, что обычный кинотеатр в 2к на 60 мест куда лучше, чем imax в 4к и экраном с 8 этажный дом. 

Ответить
2

Я не говорю, что телевизор хуже. Но если большой телевизор некуда поставить и выбирать приходится только среди небольших экранов - монитор однозначно лучше. Идеальные условия увы доступны не всем.

 Не совсем понял , зачем вставать?

Чтобы подойти поближе и прочитать мелкий текст. А потом сесть обратно и играть - не стоя же играть.

Ответить
0

58 дюймов интересная диагональ. Обычно 55 — 60 —65. Что за модель?

Ответить
0

Да, не стандартная. У Филипса есть такие :) Хз почему. 

Ответить
1

Филипсы хорошие телевизоры, но слишком дорогие, оверпрайс даже можно сказать. Есть подозрение, что диагонали 58 из жадности производителя появилась) 

В России их даже не продают официально 

Ответить
1

Ничего подобного.  Если смотрет не супер навороченный то 50к - это отличный телик на 58 дюймов с эмбилайтом и андройдом. Да без hdmi 2.1 и 120 герц - но hdmi 2.1 для приставок сейчас точно не упёрся , а для 120 контента , как и для 8к. 

Ответить
0

Почти во всем хуже, при примерно одинаковой стоимости 

https://www.displayspecifications.com/ru/comparison/50641327c1

Ответить
0

По поводу продажи в Росси ошибся upd 

Ответить
0

58Pus8505

Ответить
3

мониторы

вторник

Мониторный день в четверг.

Ответить
4

Так это не вопрос

Ответить
1

Что за ссанина в голове у людей покупающих мониторы с 0-400 кенделами и матрицами 8бит, совсем уже отупели с герцами и разрешением 

Ответить
2

в чём проблема 400кд? если у  меня мониторы так и так ~97% времени с яркостью "0" работают? (телек чуть поярче, но всё равно снижать приходится)

глаза-то не казённые. (да и неприятно когда тебе сетчатку жжёт)

Ответить
0

Ну первое можно начать с того, что ты смартфоны и т п н как не влияют на остроту зрения в течении жизни.
Второе это никакого hdr на 400кендклах быть не может, а это в данный момент одна из основных фишек качества изображения.

Ответить
1

По стандарту HDR экран 10000 nit казать должен! Поэтому выкидывай свой дешманский OLED 600 nit'ный напару с 1400nit VA дерьмом.

Ответить
0

Эм вы среднюю яркость от пиковой отличаете ? И по стандарту hdr начинается с 400 средних, но честных, так же как trumotion 100 это не 100гц 
А 60гц на 4к ТВ это не всегда 60гц в разрешении 4к так как часто ставят душный скалер

Ответить
0

Нет смысла выеживаться, сударь... 10k nit ни пиковой, ни средней не покажет, поэтому приговор один - в утиль ваше дерьмо.

Ответить
0

10к нит 'выжжет вашу сечатку в квартире', вы вообще не разбираетесь в вопросе.
Стандарт начального hdr это 400нит 8бит для 99% людей.
И кстати ниты не используют уже лет 50
А потом я понял, что вы контрастность от кенделов не отличаете.....

Ответить
0

Ниче не знаю... Настоящий HDR экран должен 10k nit выдавать. Интернет-эксперты мне так сказали! Не выдает - значит не HDR. А все ваши рассуждения мне побоку.

Ответить
0

Интересно, на что вы рассчитываете и какой в этом смысл.

Ответить
0

Хороший вопрос... Только не по адресу!

Ответить
0

 не влияют на остроту зрения в течении жизни.

конечно, только после смерти. как помер – так начинает зрение садиться.

 а это в данный момент одна из основных фишек

как камеры на смартфонах, ага. та фишка, которую поглядев пару дней отключаешь, чтоб не мешала и забываешь. зато продаваны в уши жужжать будут остервенело ))

Ответить
0

Ну это как и то что 4к не нужны и т п, когда какой то функции нет ее принятого отключать так как она мешает.
И о боже на зрения не влияют приборы типа экранов.

Ответить
2

Филлипс Моментум выглядит интересно. Давно жду 32’ монитор с 4К и 120 герц, на замену моего старого самсунга с 1080p.

Телевизоры мне не удобны. Привычнее возле моника сидеть рядом и одной кнопкой переключаться между консодями и ПК для работы)

Ответить