{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Sergey

Сотрудники Intel представили нейросеть, делающую изображения более фотореалистичными — на примере GTA V Статьи редакции

Артефактов и «галлюцинаций», которыми «страдают» похожие технологии, удаётся избежать.

Работу нейросети исследователи из Intel Labs продемонстрировали в рамках конференции Eurographics 2021, опубликовав её подробное описание на GitHub. Технология позволяет обрабатывать изображение и делать его менее «синтетическим», корректируя освещение и даже добавляя отдельные эффекты.

В качестве примера авторы алгоритма привели запись геймплея из GTA V, которую улучшили, используя данные из Cityscapes, где находятся записи с автомобильных видеорегистраторов из Германии.

Фрагмент полного выступления, посвящённый нейросети

Большинство артефактов, проявляющихся на результатах работы других похожих нейросетей, в этом случае не видны. В Intel отмечают, что этого удаётся добиться в том числе за счёт уменьшения «поля зрения» нейросети.

Обычно ей «скармливают» большие сегменты изображения из оригинала, рассчитывая, что это поможет лучше определить контекст. Однако создатели данной технологии обучают сеть на небольших фрагментах из двух массивов данных, где находятся примерно одни и те же объекты — например, кусок асфальта или неба, столб, велосипедист или прохожий. Поэтому на конечном результате нет «галлюцинаций» вроде деревьев в небе или логотипов «Мерседес» на капоте автомобиля.

Однако у технологии есть и «побочные эффекты», которые зависят от оригинального массива данных. К примеру, из-за особенностей Cityscapes на выходе картинка приобретает зеленоватый оттенок, дороги становятся более гладкими, а высохшая трава «оживает».

GTA V
Результат работы нейросети Intel
GTA V
Результат работы нейросети Intel
GTA V
Результат работы нейросети Intel (на основе Cityscapes)

Однако при замене датасета изменится и результат. Если обучать нейросеть на изображениях с разных камер по всему миру, то обработанная картинка станет ярче, а её разрешение — выше.

GTA V
Результат работы нейросети Intel (на основе Mapillary Vistas)
GTA V
Результат работы нейросети Intel (на основе Mapillary Vistas)
GTA V
Результат работы нейросети Intel (на основе Mapillary Vistas)
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Sergey", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 203, "likes": 911, "favorites": 206, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 730004, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 May 2021 09:38:30 +0300", "is_special": false }
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
466

Выглядит почти как GTA4.

Ответить
7

Тоже заметил.)

Ответить
0

Почти как Gears of War. 

Ответить
6

Мало коричневого

Ответить
1

BF3\4 же

Ответить
251

Вся наша жизнь — серость

Ответить
34

Вспоминается ГрОБ, "Беспонтовый Пирожок":
"Наша страна - полна попа огурцов
Всякая страна - полна попа огурцов"

Ответить
–11

Ну и дерьмо же тебе вспомнилось

Ответить
35

"На Оке и на Кубани крутят всякое говно.
Любит народ наш всякое говно"
оттуда же, хех.

Ответить
14

Жопа
Жопа

Ответить
4

Да, но эдак вы дворника призовёте)

Ответить
16

Как будто посмотрел ролик к игре времён нулевых)))

Ответить
1

Какой-нибудь нфс 3.

Ответить
0

У меня почему то перед глазами стоит MGS))

Ответить
1

Gta4

Ответить
0

Не серость, если путешествуешь и из-за компа встаёшь. Но если дом-работа и жизнь в подзалупенске, то да - серость.

Ответить
4

А я живу в подзалупенске, но специально для путешествий купил Euro Truck Simulator 2 и Microsoft Flight Simulator 2020.

Ответить
0

Иногда и наооборот бывает)

Ответить
1

Вся наша серость - жизнь ?

Ответить
87

Не дурно, даже выглядит.
Нейросеть может в реалистичность.

Ответить
–104

А ты в русский язык - нет

Ответить
153

Грамотей, в следующий раз не забудь точку поставить в конце предложения. 

Ответить
108

И тире вместо дефиса.

Ответить
29

У Барракуды реально паршивые косяки в предложении.
А к Далласу ты просто приебался в ответку

Ответить
6

При написании своего комментария я руководствовался следующим правилом: когда смеешь в оскорбительном тоне приебываться к другому человеку из-за орфографии или пунктуации – имей совесть хотя бы сам не делать идиотские ошибки, иначе выглядишь как посмешище. 

Ответить
5

но он не делал ошибок
нахуя точка в конце сообщения из одного(!) предложения, и того - обрывочного?

Ответить
1

Потому что знак препинания всегда ставится в конце предложения. Не существует таких правил русского языка, где предложение может оканчиваться без знака препинания, разве что в заголовках. Если существует - скинь ссылку, пожалуйста, почитаю, может я и не прав, в чем сомневаюсь. 
А если предложение обрывается, то ставится многоточие.

Ответить
0

Тут, скорее, новая форма орфографии, рожденная в сети. Сам всегда ставлю точки, но чувствую себя при этом ретроградом. 

Ответить
0

:facepalm: *пунктуации

Ответить
–1

ага, а ещё с заглавных букв начинать надо
ты в пятом классе что ли? Своей головой думать ещё не научился, только строем ходить по линеечке?

Ответить
0

Понятно, человек в оскорбительной форме доебался к другому человеку из-за того, что тот не знает правил русского языка, но при этом сам их не знает, но это норм. 
Окей, я тебя понял. 

Ещё раз повторюсь, чтобы совсем было понятно - в интернете можно писать как душе угодно, но раз доебываешься до других людей, что они "в русский не могут", будь добр, сам не делай глупых ошибок, пиши безупречно, либо не делай банальных ошибок. 
Хотя, конечно, я и сам лишнего сказал. Можно было и без "грамотея" обойтись. 

Ответить
–3

ты просто не понимаешь разницы между различными правилами

делать орфографические-пунктуационные ошибки и не ставить ненужных точек - две большие разницы

причем, основное отличие в том, что если человек не ставит точки, это не значит, что он _не знает_, как их ставить, он этого просто не делает

а вот если человек допускает орфографические/пунктуационные ошибки, он чаще всего даже при всем желании не смог бы их избежать, т.е. он неграмотен

я слегка кринжую, оттого, что мне это всерьез сейчас объяснять приходится...

Ответить
0

Кринжуй у себя дома, а не на людях. Это всё оправдание лени и безграмотность.
Да и употреблять слово кринж, тоже - так себе затея.

Ответить
0

я сильно сомневаюсь, что ты грамотнее меня: у тебя, вон, запятая лишняя

так что иди-ка ты доучивайся, как закончишь школу - поговорим

Ответить
0

Заметь, что я про твою или свою грамотность даже не заикался. Порванец.

Ответить
0

Он тебе ответил на вопрос, а ты в бутылку лезешь. Вс[ с тобой понятно.

Ответить
6

Ошибся, с кем не бывает. Он мог бы и сообщением написать, а не сюда.
А когда я хотел исправить, редактировать нельзя было уже.

Ответить

Адекватный Илья

Barracu…
1

Цивилизованное общение, одобряю.

Ответить
1

Контр-доеб.

Ответить
0

А чем предложение барракуды паршиво?
У нас запрещено говорить неполными предложениями, пропуская члены?
Не дурно, даже выглядит.

Можно заменить спокойно
Не дурно, даже ХОРОШО выглядит.

И от этого ничего не изменится
Единственное, что можно поменять это
Не дурно, даже СМОТРИТСЯ.

Тогда имеем вполне вменяемое предложение

Ответить

Комментарий удален

23

Недурно – слитно, запятая перед «даже» непонятно зачем стоит. Но это все равно не повод цепляться)

Ответить
6

Ошибся, с кем не бывает)

Ответить

Положенный

Valiahm…
–2

Ну да ну да палучаеца, давайти все писять будим какта так хуле, ниповад же ципляца пошли ани эти граманаци саные

Ответить
12

Пиздец, как тебе живётся от крайности в крайность ?

Ответить

Положенный

KODAK
1

Нормально живется, а тебе как?

Ответить
5

Ну вот было бы вполне корректно указать на ошибки доброжелательно, а не тюкать «по-русски научись писать, слышь». От такого грамотнее не становятся. Хотя даже так поправлять человека, когда он не спрашивал не слишком-то вежливо. Я себе такое позволяю только комментируя ошибки в статьях, тк считаю, что публицист обязан свой текст излагать грамотно. А в комментсах это все же душновато, но вот, правда, человек спросил что неправильно — я ему нормально ответил. Мне кажется, так конструктивнее)

Ответить

Положенный

Valiahm…
1

Так чел и не тюкал, просто сказал, что барракуда не смог в русский язык. Это же факт, от коммента барракуды глаза кровятся. 

Ответить
1

а ещё лучше в личку писать, а не публично.
Например "эй, п-с, у тебя там это..."

Ответить
–2

но это все равно не повод цепляться

По-моему, вполне себе повод. Элементарные грамматические ошибки очень расстраивают на сайте с ца из айтишников и просто "более образованных" людей.
P.S: Почему-то цепляться за "тся"-"ться" зазорным не считается, хм...

Ответить
0

Ну потому, что путать тся и ться это не ошибка, а безумие) Ну а запятую пропустить – все ж другое

Ответить

Положенный

Valiahm…
–1
Ответить
0

Ты же понимаешь, что речь не про запятые, а про "не дурно"?

Ответить
0

там не в пропущеной запятой дело было...

Ответить
0

Бывают еще отдельные приколы от клавиатур

Ответить

Сегодняшний волк

KorbenDallas
1

Хахахахахххахахахааха, какой же ты потешеный корбен, не устаю ржать с твоих причуд

Ответить
72

Нейросеть делает из гта5 - гта4. Фильтр прям 1 в 1.

Ответить
60

Не думаю что это именно фильтр, просто нейросети "скормили" тысячи видео с видеорегистраторов а так как качество камер дай боже выше хотя бы 0.3 мегапикселя, то и фильтр такой вышел.

Ответить
4

Сейчас уже и найдёшь, наверное, меньше 1080 регистраторов...

Ответить
9

Ну растянутые на 1080 изначальные 480 никогда не будут трушными фуллхд

Ответить
0

Это да, но пока народ ведётся на надписи на коробочке, будут и такие...

Ответить
53

Резкое дёрганье руля конечно всё ломает к чертям 

Ответить
60

Вообще, анимация сейчас это по мне гораздо более серьезная проблема в играх, нежели размер текстур, количество полигонов и количество постобработки. Какой бы не была реалистичной статичная картинка - от дубовых анимаций весь реализм улетучивается.

Ответить
11

Поддерживаю. Скайрим с модами выглядит как каррентген, но деревянные болванчики-NPC и абсолютно статичный мир моментально выдают в нём десятилетнего игоря.

Ответить
9

В Скайриме уже на момент выхода были всратые анимации

Ответить
1

Тодд Говард экономит на аниматорах
над Морровиндом работала 1 человевек
Над Обливионом - 1 человек(она же)
Над Скайримом 2-3

Ответить
0

LA Noire за всех отдувается

Ответить
5

Разве что только в катсценах (так то, захват анимации с лица это не сказать что какой-то прорыв, а процедурной анимации там скорее всего нет, только заранее записанные эмоции, жесты и мимика). В остальном там все так же печально.

Ответить
0

Да. Хорошая, естественная анимация - это дорого нынче.

Ответить
0

Скорее просто ДОЛГО 
Там же очень долго чистить моушен кепчур надо .
Что бы как РДР2 или ТЛОУ2 - нужно десятка два аниматоров которые будут чисто обрабатывать моушен кепчур

Ответить
9

Да, квадратная ракадная физика ломает погружение при любом графоне. 

Ответить
1

Если не вдаваться и не всматриваться, то не заметно.

Ответить
22

а если не смотреть, то и вообще не видно ничего!

Ответить
5

зачем ты написал это. я не видел и мне было ок

Ответить
1

Ну бросается в глаза очень, если сам водитель 

Ответить
7

ды водитель, однако я по сторонам смотрел на гифке, пытался графон рассмотреть

Ответить
36

Забавно, что после стольких NaturalVision Evolved ENB Series RTX ULTRA модов, самим приближенным к реальности стала нейронка, которая всё делает серо-зелёным.

Ответить
6

Но она не делает всё серо-зеленым. По ссылке есть примеры - иногда она наоборот делает цветастее.

Ответить
2

Она делает всё похожей на реальную запись с камер. В реальности мы такой цветовой гаммы не видим (ваш кэп))

Ответить
32

Почти уверен, что именно по этому пути игры и пойдут. Нейросети становятся все более эффективным способом для достижения реалистичных результатов, будь то генерация лиц персонажей, повышение разрешения картинки или вообще создание игрового окружения. 

С одной стороны это, конечно, круто, и это значительно упростит и удешевит создание игр с упором на реализм. С другой стороны, есть опасения, что это сделает действительно "штучные", художественные проекты еще более редкими, чем они есть сегодня. Потому что что-то удивительное, уникальное и необычное нейросеть пока не нарисует. Все больше студий наверняка пойдут по пути наименьшего сопротивления.

Также мне кажется, что в подобном реализме теряется некая часть волшебства видеоигр, за которое я когда-то их и полюбил. Игра начинает напоминать просто интерактивное видео.

Впрочем, это все только ранние размышления, и я могу оказаться абсолютно неправ по всем пунктам. Поживем - увидим. Но результаты работы нейросетей, конечно, впечатляют все больше. 

Ответить
16

Ну знаешь, интерактивное видео, масштаба и проработки условной ГТА было бы как минимум интересно попробовать. Плюс, стилизацию в других играх никто не отменял

Ответить
0

Согласен. Ни в коем случае не говорю, что это плохо. Просто размышления на тему. 

Ответить
6

Также мне кажется, что в подобном реализме теряется некая часть волшебства видеоигр, за которое я когда-то их и полюбил. Игра начинает напоминать просто интерактивное видео.

Максимального реализма по картине не будет, так как сильно сомневаюсь, что реальная картина без работы с цветами, будет пользоваться популярностью в кино/играх и т.д.

Ответить
4

В первую очередь это игра, уже потом всякая графика. Люди до сих пор играют в игры с пикселями(Dead Cells и тд)

Ответить
0

Theme hospital 
transport tycoon deluxe
Их графика радует меня до сих пор! 
Ну я и старпер ;(

Ответить
0

С другой стороны, подобные технологии позволят менять стиль всей игры подкрутив несколько ползунков, не переделывая все ассеты.

Ответить
1

Нейросети так не работают. Во всяком случае - пока. Они очень узкоспециализированы, и тренируются под конкретную задачу. То есть, например, нейросеть, натренированная на портретах людей, сможет хорошо "рисовать" только реалистичных людей. Если нужны какие-то стилизованные персонажи - придется тренировать заново (если мы не говорим о простейших искажениях). 

Естественно, со временем это перестанет быть значительным ограничением и нейросети научатся "мыслить" более комплексно и разнообразно, но это еще неясно когда произойдет. Они пока даже прямо подражать не умеют без значительных артефактов, искажений и ошибок. 

Ответить
0

Да нет, тот же стильган создаёт модельку с условными "ползунками", используя которые можно менять стиль сгенерированного изображения. Точно так же можно сделать с нейросетью, которая вместо обработки шума обрабатывает видео. Нейронку можно натренировать на крупном пространстве, и она найдет в нем "координаты" ползунков, ну если конечно с рассчетом на это её проектировать

Ответить
13

Из гта 5 получается гта 4. Что круто, учитывая, что гта 4 во многом на голову выше

Ответить
7

Ну хз как во многом. Но сам дух и атмосфера в ГТА 4 была на голову выше чем в 5.

Ответить
3

на 4.21 всё-таки правдоподобнее в пятёрочке)

Кстати, было бы интересно, если бы в афроамериканца сразу стреляли, а евроамериканцу кричали "дроп ё ган, хэндз ап" и т.д.

а так сравнения впечатляют и печалят, конечно, хотя ещё только 5 минут промотками посмотрел

Ответить
1

За такие вещи даже R* с говном съедят, и не посмотрят на былые заслуги.

Ответить
2

ты упустил шанс каламбура "белые заслуги"(

Ответить
1

А с другой стороны можно предъявить за то, что RockStar замалчивает и обходит проблему стороной, показывая будто полиция в опасных и подозрительных ситуациях относится к чёрным точно также, как и к белым, что не является действительным.

Ответить
1

Вообще мимо.
Чисто сюжетный момент не связанный с стрельбой, с плохими по сюжету копами, оружие на них CJ не наставляет, к тому же один из них сам чёрный. 

Как-то уж очень сильно отличается от показанных sandbox-овых взаимодействий из гта 4 и гта 5

Ответить
2

Есть точно такое же видео, только наоборот, показывают что лучше стало) 

Ответить
0

Можно натянуть сову на глобус и сделать видос по типа "Гта 3 лучше чем гта 4", но любому адекватному человеку очевидно, что гта 4 - десять шагов вперед по сравнению с гта 3. 
В то же время, сравнивать гта 4 и гта 5 достаточно сложно - потому что 4-ка во многом реально сильнее и круче сделана.

Ответить
0

Ну вот это видео показывает в чем гта 4 хуже сделана) 

Ответить
0

В гта 4 можно выбить оружие в гта 5 нет, понятно все, что касается анимации стало лучше но остальное так себе 

Ответить

Русский Филипп

Viktor
1

Потому что 4я была не очень успешной. Она душила реализмом, поэтому многое упростили. Думаю 6я часть будет еще казуальнее, а реализм уйдет в рдр2

Ответить
1

рдр3: "первый угон в США"

Ответить
1

Как-то пропустил в свое время гта 4, т.к. комп не тянул, захотелось теперь поиграть :)

Ответить
0

Это, конечно, отдельное искусство такие ролики снимать. 
А так то вроде как видал сравнение far cry 2 vs far cry 5. Там близкая история. 
Мое мнение, что походу большинству на такие детали наплевать. Потому можно гнать спокойно фуфло. 

Ответить
15

Клуб просто такой есть «хейтеры ГТА5», которые способны обнаружить какой-то даунгрейд даже там, где его нет. Тут даже в этом ролике кучу абсурда, который если разобрать на детали - выглядит так же или лучше чем в ГТА4.
К тому же немного странных подтасовок вроде «разрушаемости», которой не было в серии ГТА совсем, но здесьв ГТА4 специально выбрали единственный тип забора, который разрушается и под него кинули гранату. Так же и падение вертолетов, которые в ГТА5 тоже есть, но иногда он может взорваться сразу в воздухе. Ролик просто создан хейтерами ГТА5.

Остальные вещи типа воды которая расходиться от винтов вертолета и тому подобных вещей – может быть и хуже, чем в ГТА4 местами, но если присматриваться. Оптимизация подобных эффектов позволила запустить GTA5 даже на MacBook Air в 28FPS, у которого intel iris на борту. В то время, как ГТА4 сложно было запустить на многих видюхах.

Обе ГТА восхитительны. И в обеих ГТА - атмосфера просто разная, а не хуже или лучше.
В ГТА5 подкачала только ее банальная концовка.

Ответить
11

Вся суть gta 5 это максимальная оптимизация, настолько максимальная что даже на супер ультра настройках она выглядит посредственно в детализации, физике итд. По этому даже на ведрах она идет сносно, в Gta4 rage использовался лучше, а в 5 все почикали. Если играл gta 4 то ничего нового в плане песочницы в 5 вообще не увидите я не увидел, разве что даунгрейд, который расценили как оптимизон =)  Да в целом картинка смотрится лучше, но это мне напоминает ситуацию аля Far cry 2 и Far cry 5  кто в теме тот знает, что FC2 дотошная до деталей игра и на фоне FC5 смотрится как симулятор =)  По моему это самый лучший пример... Ну да дали оптмизон и почикали игру к хуям даже не смогли сохранить возможность гнуть машины ! 

Ответить
2

Очень скучно читать было. Фар Край приплел, детализация ещё плохая.... Ну можешь считать как хочешь, спорить не буду, но объективного я ничего не увидел.
Основные действия хейтеров - залезть уже в такие мелочи, которые незначительны или различимы только под «другим углом», а что-то и вовсе вкусовщина. Я в том знаменитом ролике - никакого особо превосходства не вижу. Кроме того, что люди падают от малейшего касания, и машины, которые шатаются классно, но почему-то очень сильно и одинаково, независимо от авто. Обе части восхитителены, но я в ГТА5 никакого даунгрейда объективного не вижу, кроме деформации авто, которое в ГтА 5 вообще практически отсутствует, по сравнению с ГТа4.

Ответить
3

Нормально демейдж контролишь. У гта 5 есть свои фишки, но чтобы потянуть ее на старом выдохшемся железе, кокстарам пришлось идти на компромиссы. Гта 4 была камернее, и в ней было очень много крутого, что порезали в гта 5.

Ответить
0

Я охерел когда увидел что в GTA V пешеходов толкать даже нельзя, стоят как статуи. Ебануться даунгрейд пиздец просто.

Ответить
–1

Сюжет в пятой сильно уступает

Ответить
–1

потому что гта5 делалась в первую очередь для онлайна.

Ответить
0

Возможно, да. Но вышла-то она без онлайна. Хотя я понимаю что у них это было в планах. 

Ответить
–1

Да, не во многом, более того, в ГТА 5 на место вырезанных мелочей, завезли вагон новых. 

Ответить
0

Я и говорю что там есть свои фишки.

Лично для меня было печально видеть хуевый сюжет и проебанную атмосферу в пятёрке, во многом другом гта 5 очень хороша. Но физон пешеходов, например, все равно в гта 4 - недостижимая планка.

Ответить
1

В 4 сюжет еще хуже.
Первая треть нормально, финал нормально, но между ними — унылый гринд однотипных ирландцев (ну, ограбление еще, да, но в остальном вспомнить вообще нечего).

Ответить
1

да, там есть просадка, но преамбула и эмоциональная отдача достаточно сильная
в жта 5 нет даже этого

Ответить
0

Не уверен, что это не связано с близкой нам всем славянской темой.
В пятерке много филлеров, да, но и ярких моментов тоже много. В четверке столько же филлеров, но сюжет в целом меньше и крутых моментов тоже меньше.

Ответить
0

Может быть в чем-то славянская тема зароляла, но капустник в гта 5 по крайней мере лично мне не интересен по сравнению с более трогающей историей из гта 4

Ответить
1

Не сказал бы, что там капустник, там вполне стилистически цельный и атмосферный срез американского общества.
Другое дело, что нам здесь оно неблизко и непонятно.

Ответить
1

я не считаю его цельным - они попытались охватить и мажиков с беверли хиллс, и реднеков из трейлер парков и черных из гетто - и все в молоко. В Гта СА тоже так было, но там хотя бы все вращалось вокруг сиджея.

Ответить
2

я бы даже сказал там в большей степени про мажориков из беверли, потому как всё больше вращается вокруг Майкла. Убрать Тревора и нигера из сюжета - игра много не потеряет.

Ответить
0

Да, нейросети - наше будущее. Их уже не остановить.

Ответить
0

в смысле - интеграцию, а не скайнет)))

Ответить
0

Да, нейросети - наше будущее.

Или уже не наше

Ответить
0

Учитывая стремительные темпы развития в данном направлении, вангую, что уже лет через десять нейрочипы будут в каждом смарте, а также чайнике и утюге))
Не полноценный ИИ, конечно, а именно некие вычислительные самообучающиеся блоки, которые будут анализировать поведение людей и подстраивать функционал девайсов для большего удобства их использования.
Вот прям вижу применение - человек каждое утро, кроме выходных, встает в одно и то же время, включает чайник и садится кушать, а через месяц - чайник сам начнет включаться в это время)) Грубый пример, но как-то так и будет.

Ответить
0

я вас умоляю, это уже в 1-х Симах было сделано.

Если вы заплатите - я вам сам такое склепаю, называется "умный дом".

Ответить
1

Да, но в умном доме не используются нейросети... К тому же, умной является розетка, подключенная к общей системе, а не сам чайник.
Да, возможно, что никто не будет заморачиваться встраиванием нейросети именно в чайник, а скорее в сам управляющий блок, но концепция все же будет отличаться - не на розетку будет подаваться питание в зависимости от предпочтений хозяина, а в самом чайнике будет срабатывать реле включения/отключения посредством беспроводного управляющего сигнала. Т.е. чайник можно будет воткнуть в любую розетку на кухне, от чего система не "Сломается" как в умном доме на текущий момент. 

Ответить
0

та я вас умоляю.
С вас 15к рублей - с меня скрипт-самообучалка, который будет крутиться у вас на локальном устройстве, т.е. "не взломаешь", никакого слива информации 3-й стороне, но и без управления "я подъеду через 30 минут".

Ответить
0

Что то сразу "Будет ласковый дождь" Бредбери вспомнился))

Ответить
8

Ага, ага, дальше  верьте, что это нейросеть, а не  случайно слитый геймплей  GTA 6, который рокстар хочет всеми способами скрыть 

Ответить
0

Какой блин гта6. Ремастеред гта5

Ответить