Артефактов и «галлюцинаций», которыми «страдают» похожие технологии, удаётся избежать.
Помимо дёрганного руля, некоторые шероховатости здесь все же имеются, особенно если заострять внимание на конкретные элементы, вроде зданий или машин. Слишком идеальная светотень на них сразу рушит иллюзию.
Так это место для шага вперёд, а не повод останавливаться. Напомнить, как работал тот же DLSS 1.0, и как пашут его последние итерации?
Помимо дёрганного руля, некоторые шероховатости здесь все же имеются, особенно если заострять внимание на конкретные элементы, вроде зданий или машин. Слишком идеальная светотень на них сразу рушит иллюзию.
Так это место для шага вперёд, а не повод останавливаться. Напомнить, как работал тот же DLSS 1.0, и как пашут его последние итерации?