Многие игроки опасались, что порт Days Gone будет таким же неоптимизированным на старте как Horizon Zero Dawn, на рекомендуемой карте gtx 1060 Horizon едва выдавала стабильные 30 фпс на прессете настроек графики от playstation 4. Horizon Zero Dawn использовала тот же движок что и Death Stranding под названием Decima, но Guerrilla games смогла оптимизировать свою игру только после 10 патчей, когда Death Stranding не имела каких-либо проблем с оптимизацией уже на самом старте игры. Days Gone в качестве движка использует последнюю 4 версию Unreal Engine.
Они смогли то, что не смогли на ps4 и даже с первого раза!!! Брависимо!!!
Это сука реально тот случай, когда можно сказать "спасибо за бета тест".
1.05 не забудем не простим!
1.06 навсегда в наших сердцах
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
UE4 явно не столь хорошо причёсан под консоль (по крайней мере был таковым на момент выхода), как проприетарные движки...
У МЕНЯ ЕСТЬ СИЛА, КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ?
В оптимизацию походу смогли, но не в картинку... На игромании сравнили в лоб моменты игры на разных платформах, и на PS4 цветокор выверенный мягкий киношный, а на ПК будто тупо эффектов нахуярили, а на остальное хуй поклали.