Call of Duty Modern Warfare на ПК потребует 175 ГБ свободного пространства на диске Материал редакции

Системные требования появились на странице игры в Battle.net.

В закладки
Обновление на 10 октября Activision уточнила, что Call of Duty: Modern Warfare понадобится 175 гигабайт на диске с учётом пострелизного контента. На старте размер игры будет меньше.

В остальном они — ничем не выдающиеся. В рекомендуемой конфигурации указано 12 ГБ ОЗУ и видеокарта уровня GTX 970.

На страницах игры в PS Store и Microsoft Store размер пока не указан.

Ранее стало известно, что ПК-версия RDR 2 потребует около 150 ГБ свободного пространства на диске.

Modern Warfare поступит в продажу 25 октября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 215, "likes": 68, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 74405, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Oct 2019 16:55:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74405, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74405\/get","add":"\/comments\/74405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Окей. 150 гигов у RDR2. Огромный открытый мир и т.д.
Что в Колде может быть на 175 гигов. Я просто не шарю как бы, может кто пояснит. 

Ответить
147

Усы капитана Прайса

Ответить
67

Несжатый звук и пререндер ролики

Ответить
20

кстати да, поди еще 4к ролики положили рядом с fullhd

Ответить
6

Нужно просто подождать репака от механиков, в котором будет возможность не качать ненужные файлы  ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Ответить
11

БО4 у меня сейчас 160 гигов попросила, БО3- 89 гигов в стиме, а так она у меня в районе 120 занимала, у кододелов какие-то проблемы со сжатием данных начиная с гостов.

Ответить
21

У них вообще нет проблем со сжатием данных с тех пор как забили на него болт.

Ответить
1

Хорош!

Ответить
8

Лутбоксы) 

Ответить
0

а лутбоксов то на релизе не будет, с ними то видимо запросто до 200 распухнет

Ответить
6

Каждый лутбокс по 420 Мб, вот и считай

Ответить
1

Там от лута зависит. Если лутбокс с плохими характеристиками, будет 100 мб весить. А легендарный запросто может за полтора гига перемахнуть.

Ответить
6

Хорошая шутка. То есть, по-твоему, каждый заранее сможет посмотреть содержимое лутбокса по размеру файла, ага. В Активижн не дураки работают, они будут заполнять лутбоксы с плохими предметами текстовыми файлами до требуемого размера

Ответить
0

Это если у них есть специалисты из ноти дог.

Ответить
7

Вы не особо понимаете как и что весит, в рдр по большей части леса и пустоши, в свое время FC2 тоже весил несколько гигов с большим миром. Сделать большую карту с обильной растительностью не трудно, она не будет много  места занимать. Тут же вероятно большое количество уникальных объектов с фотограмметрией, а если учесть что в игре много разных уникальных зон, то вот и размер

Ответить
6

скины + карта для BR

Ответить
0

в CoD MW нет BR и не планируется 

Ответить
0

заскринил на всякий случай

Ответить
5

Различные анимации открывания дверей капитаном Прайсом

Ответить
3

Это несжатый звук. Во многих КоДах так. 

Ответить
2

А при чем здесь мир (игры с самыми огромными мирами не весят террабайты), если все дело в сжатии файлов игры. 

Кстати, есть точная инфа о его размерах в рдр2? Просто интересно.

Ответить
0

Онлайн с большими картами?

Ответить
4

А где там большие карты то? Что было на бете - совсем не большие

Ответить
0

Там не максимальный размер был карт, плюс всего одна.
Но это в любом случае дичь какая-то.

Ответить
1

До карт БФ всё равно далековато.
Скорее всего данные без сжатия

Ответить
3

4 батлы со всеми длц поместится в 1 новый каллофдути.

Ответить
0

Карты много не весят) 
А вот их заполнение...

Ответить
1

Текстуры 8k и выскополигональные модели.

Ответить
0

все методы/функции inline.

Ответить
103

Если кому-нибудь действительно интересно почему так: там скорее всего многократное дублирование одних и тех же текстур и мешей, для быстрого стриминга. Такое сейчас очень много кто делает. На канале GDC есть детальный tech talk от разработчиков спайдермена, например, но вообще эту технику ещё с первого плейстейшна применяют (там правда дублировали на CD а не HDD).

На пальцах: если у вас в следующей зоне встречается 100 новых объектов, которые повторяются в куче других локаций, делать 100 далёких друг от друга чтений слишком долго. С жесткого диска можно быстро читать данные, которые рядом, а случайное чтение может стоить под 20-100мс просто на позиционирование магнитной головки (сильно зависит от диска). С SSD такой проблемы бы не было (почти: читать небольшие кусочки быстрее, чем отдельные байты, т.к. чтение всё равно происходит довольно большими блоками, но это тут не важно).

Поэтому хочется данные положить вместе. Но если какая-то текстура мусорного бака используется и в этой зоне, и ещё в 100 других, то получится что для всех остальных эта текстура лежит не рядом. Но есть простое решение: продублировать все мелкие вещи. Будет случайных чтений не 100, а допустим 5. Уже жить можно.

Вот так игра на 10 Гб превращается на диске в игру на 100Гб.

Ответить
46

Похоже на правду, но на страшную правду.

Ответить
0

А если им нужно будет мусорный бак перерисовать с зелёного цвета на чёрный, они пройдутся по 100 папкам и заменят там текстуру?
Тогда не удивительно что каждая часть колды разрабатывается по пять лет, а новшеств там с каждым релизом кот наплакал.

Ответить
21

У AAA разработчиков давным-давно очень мощный инструментарий.

Раз уж про спайдермена заговорили: помнишь ту историю с лужами, исчезнувшими из релиза? На том же видео с GDC чувак рассказывает почему исчезли.

Нет, не ради перформанса. Нет, не заговор. Они сами об исчезнувших лужах узнали из новостей про толпы плачущих игроков, пришлось разбираться.

Разгадка: все лужи генерируются случайным образом их инструментарием (кстати как и огромное количество геометрии и прочего - никто не расставляет мусорные баки и автомобили руками в гигантском городе). Где-то между выпущенным видео и релизом рандомный seed поменялся. Все такие объекты случайным образом пере-генерились с другими позициями, где-то луж стало меньше, где-то больше.

Забивание локаций контентом уже давным-давно не ручная работа, не говоря уже про запаковку ресурсов.

Ответить
4

На самом деле это был сарказм. Очевидно они автоматизируют подобные процессы. 
А про лужи не знал, прикольно. Но я всё равно думаю что убрали чтобы съэкономить ресурсы.

Ответить
2

Вы - самый дружелюбный планктон, который я когда-либо встречал. 
Но что за несправедливость... Почему же для осетров планктон такой вкусный?

Ответить
0

Выходит из-за этого имеем патчи на 50 гигов? Ибо на компах пользователей пересобирать все 100 гигов архивов такое себе?

Ответить
1

Сложные вещи делать сложно. Да и зачем?

Там у детей истерика случается каждый раз когда крупный тайтл не даёт сделать предзагрузку (чтоб игрок смог начать играть вот прямо в ту же минуту как вышла игра, а не, допустим, через час). Когда некоторые игры шейдеры компилировали минут пять при первом запуске, уже пена изо рта шла у игроков. А тут сложностей больше, а смысла меньше.

Если что-то стоит больших усилий, и вообще совершенно никак не влияет на бизнес (или хуже того - влияет отрицательно, потому что кто-то раздул фейк "Игра майнит биткоины при первом запуске после патча! Смотрите, проц на 100% загружен и ничего не происходит!"), то нафиг оно надо?

Ответить
0

Ну я в ESO играю который после каждого патча или смены настроек шейдеры собирает) Ничего живу, если это надо, пусть так будет.

Ответить
6

Спасибо, что смог понятно и интересно объяснить этот феномен! Теперь меньше вопросов и претензий будет.

Ответить
0

Почему тогда не делают специальные версии для ssd?

Ответить
13

В новых консолях скорее всего будут (если почитать вчерашний анонс от Сони, где они писали про модульную установку игр, то складывается такое впечатление), для старых просто никогда не было смысла.
Если у тебя 2% игроков поставят игру на SSD, то в общем это их дело, никто их не заставлял. На продажи выпуск двух версий повлияет только отрицательным образом (куча людей не поймёт, почему у них 100Гб если у соседа 10).

Но ситуация очень быстро меняется. Вообще заниматься такими трюками для стриминга - огромная головная боль. Как только игроков с SSD станет большинство, компании с радостью забьют на эту сложность. Им это нафиг не надо, тратить каждый релиз по несколько человеко-месяцев на попытки сделать стриминг быстрее. Просто вот прямо сейчас они как бы вынуждены.

Ответить
0

Деньги. Время.

Ответить
0

Вообще не вкурил нах нужен описанный алгоритм. Раньше делали не для тупых и выглядело всё так: текстура на HDD в отдельном файле или архиве загружается в ОЗУ, потом хранящуюся в ОЗУ текстуру копируют в видеопамять где и натягивают на все нужные модели. Копипаста рулит, и как я вижу никто отдельные текстуры для всех игровых объектов не создаёт. И не нужны большие объёмы видеопамяти т.к. всё нужное динамически подгружается из ОЗУ, а если ОЗУ мало то насилуется HDD.
Что за бред имеется под 100 загрузок с диска ОДНОЙ текстуры? Это что попытка оправдать сделанный через жопу процесс загрузки? Так я могу подсказать как ещё тупее сделать - грузите сначала в облако а уже потом в ОЗУ, будет ещё тормознутее!
Спасибо конечно за объяснение, но такой дибилизм нужно сначала через мозг прогнать и потом закопать того кто это придумал.

Ответить
0

Так а какая разница если данные еже в ОЗУ?

Ответить
0

Стандартное приложение "Калькулятор" на Андроиде версии 4 весит 4 кб. Его аналог на версии 9 весит 4.35 Мб. Это в 1087,5 раз больше. Внешних и функциональных отличий не видно.

Ответить
0

У вас неправильные данные. Никакой приложение на Андроиде не может весить 4 кб. Там заголовки больше занимают. Так что вы нашли какой-то симлинк и думаете, что это реальный файл.

Ответить
7

А вам не кажется подозрительно ровным вес приложения? Там, если посмотреть, множество системных приложений весят ровно столько.

А функциональные отличия в новой версии, кстати, есть. Не говоря уж про внешние.

Ответить
1

Ну это фактически ярлык) Приложение весит сильно больше. В 4.0.4 оно вроде 2.5 мегабайта, если ничего не путаю.

Ответить
0

А когда наступит супер-время, где игра видя, что у пользователя pcie ssd не будет заниматься этой хернёй?

Ответить
30

Ну не, третий раз постить шутку про жесткий диск с предустановленной колдой уже не смешно будет 

Ответить
27

Идея с ssd-картриджами уже не кажется безумной.. 

Ответить
0

Когда-то и для ПК выпускались игры на картриджах - так что нормально, история ходит по кругу.

Ответить
0

Когда для ПК выпускались игры на картриджах?

Ответить
5

В далеких восьмидесятых:

Ответить
0

Между прочим, да. 
Сначала были CD и DVD, так как интернет был медленным и дорогим, а тут тебе несколько гигов данных вот прям здесь, в руке. Потом интернет стал быстрее и дешевле, и скачать условные 4-5 гб перестало быть проблемой. 
Но игры все растут и растут в объёме, плюс вот эта тема с дублированием контента... Так почему бы не продавать их на небольших ssd, прям как картриджи для сеги/нес
Единственное ограничение которое я вижу - это дороговизна этих самых ssd. 

Заранее сорри, если херню написал. Может, я чего-то не понимаю в этом всём просто)

Ответить
0

Однако я заорал

Ответить
0

Был какой-то инди-квест на космическую тему с кучей оцифрованного видео, который продавали именно на жестких дисках с предустановленной игрой.

Ответить
22

Без шуток, но это уже перебор, даже во времена, когда у людей терабайтники стоят. 
Игра просто не стоит того, откуда такой размер - не понятно. Ладно РДР 2, но здесь. 

Ответить
0

А что вам стоит её скачать? 

Ответить
38

когда DTF был зеленее, тут был лонгрид от эскимоса про скачивание игр на крайнем севере. за него обидно

Ответить
0

Это да.

Ответить
0

Не думаю, что он сможет поиграть в онлайн)

Ответить
0

это который потратил больше 10к на траффик, что-бы поиграть в ведьмака?

Ответить
0

В говенный масс эффект)

Ответить
0

Когда в компе только ssd то дополнительные 175гб будут стоить около 15$ к стоимости игры. Это ахуеть как много в относительном соотношении.

Ответить
0

Я думал что когда в пк только ссд, это либо игровой ноутбук либо владелец достаточно обеспечен чтобы иметь 2тб хоть. 

Ответить
0

И что, не считать деньги?
2тб уже мало для обычной коллекции игр.

Ответить
1

У меня больше 25 игор установлено + порно + аниме + порно и свободно 500гб из 2тб.
Ну каждый устанавливает игор сколько хочет конечно же.

Ответить
0

Я привык чтобы все было в доступности, сейчас установлено 88.

Ответить
3

Ну, КоД в этом поколении совсем охуел от требований к занимаемому месту: AW 90Гб, IW 100Гб, WWII ~200Гб, БО4 164Гб. 

Ответить
18

Интересно, когда они уже додумаются сделать галочку при установке "Не загружать этот нахрен не нужный мне мультиплеер"?

Ответить
8

В старых кодах в стиме сингл и мультак шли раздельными играми в библиотеке.

Ответить
2

Как ни странно в колде уже давно сингл и мультиплеер загружаются отдельно

Просто сингл не работает без мульта, лол

Ответить
1

работал в старых частях по крайней мере, а вот мульт без сингла не работал как раз

Ответить
0

В мв 2, мв 3 и бо1 все прекрасно работало по отдельности, по крайней мере в стиме.

Ответить
0

Сказали ведь уже - в пс5, т.е. не ранее осени 2020.

Ответить
1

Скорее всего там нужна будет поддержка со стороный разработчика. 

Ответить
0

Это понятно, просто делать такую фичу отдельно для ПК мало кто станет. Навскидку только танки приходят на ум. Если только по старинке - разные клиенты для сингла и мп. Но как только на ПС5 включат такую фичу - больше разрабов станут включать эту фишку. Ту же фишку с "быстрым запуском части игры" многие разработчики освоили (хоть и большинство довольно криво).

Ответить
0

Ну может не забьют как забили по большому счету на "Быстрый запуск части игры", - просто подумал и понял что у меня таких игр нет на компьютере/пс4(кроме рдр2)

Ответить
0

Ну у тех же Юбиков и ЕА почти все игры поддерживают быстрый запуск части игры, насколько я помню, а это уже немалое количество игр. Ну и экзы Сони, само собой.

Ответить
0

Понятно, видимо я не такой нетерпеливый, вот и не замечал даже.

Ответить
0

и работать это будет в экзах Сони и ще у пары разрабов, а остальные забьют болт

Ответить
0

в КОДах на ПК так было до третьего Блопса вроде. Потом почемуто перестали так делать

Ответить
0

А также "Загружать только текстуры для такого-то разрешения" - вообще бы волшебно)

Ответить
14

когда сжимать текстурки наконец научатся? 

Ответить
4

Зачем? Винты ж у людей безлимитные :) 

Ответить
3

Зачем, у нас же тут облачный гейминг "на пороге", всё будет там храниться. 

Ответить
0

Кто нибудь, наймите им специалиста по шейдерам, который сможет менять раскраску скинов одной текстурой и несколькими параметрами.

Ответить
0

В 1995-м. Жди!

Ответить
12

Мой 120 ssd придется пошире раздвинуть, чтоб в него вошла огромная колда.

Ответить
8

"ОК Google, как разогнать SSD до со 120 до 175 гб?"

Ответить
1

рейд из ссд))

Ответить
0

В духовке прокалить

Ответить
10

Джонни, тебе нужно больше места!

Ответить
4

175 гб? Пиздец господа, скоро придется покупать по ssd на игру

Ответить
14

Покупать игры прямо на SSD

Ответить
10

Это ж SWITCH! 

Ответить
1

Ну а хули ты хотел, 2019 год на улице.Купил игру за 5к, к ней в довесок ССД и кайфуешь.

Ответить
0

вместо дисков будут продавать ссдшники с установленой игрой

Ответить
4

Ждём 370 гигабайт в GTA 6?)

Ответить
9

А чего ты улыбаешься?) Так и будет

Ответить
0

Жалко место...

Ответить
0

И я похвастаюсь, жаль не SSD :-(

Ответить
1

Можно к нему кэш поставить в виде intel optane.

Ответить
0

Это у тебя игр мало 

Ответить
0

300+ стим, 30+ юплей, 50+ гог, 30+ еа, егс почти весь, близы...
все не влазит короче..

Ответить
1

Посрать хоть время есть?

Ответить
0

а ты из церкви стима?

Ответить
0

Ну, столько должно влезть в принципе)

Ответить
0

В 2020 столько будут весить 3 игры.

Ответить
0

столько же как и в 2019

Ответить
0

Заскринил

Ответить
6

Мне нравится как современные технологии развязали разработчикам руки в плане количества требуемого места на дисках.

Ответить
2

Ну да. Вот раньше никогда такого не было!

Ответить
1

Раньше разрабы были ограничены объемом дисков (cd/dvd/bd), а теперь - интернет.

Ответить
0

Не были. Сколько там у  FFVII дисков было? Три? А у CD издания XIII? Пять?

Ответить
4

Полный ахтунг. Что в линейном дрочеве может занимать такой объем?

Ответить
6

Онлайн же есть.

Ответить
–1

в рдр2 онлайн тоже есть

Ответить
0

Вопрос был: "как может колда весить больше,чем рдр2?". Ответ: "онлайн же есть", ничего не объясняет, т.к. в рдр2 тоже есть онлайн.

Ответить
2

Нет. Он написал про "линейное дрочево", забыв про онлайн.

Ответить
0

Скорее, кто-то не умеет в сжатие (я о разрабах)

Ответить
2

Скины и косметика 

Ответить
1

В чем монструозность то? Открываем маркет, цена на террабайтный винт от 2500 за самый простой. Как игра цена. Хороший 4к рип фильма до 100Гб доходит. Очень смешно.

Ответить
11

Играть с винта в 2019м такое себе удовольствие. Вынужденное, блять, с такими объемами непожатого говна. 

Ответить
1

Ну большинство игор нормально с винта работают.

Ответить
3

А часть нет. От загрузок в пое что первой, что второй родить можно. Да и вообще загрузки мрак с харда. Квик лоад в витчере нихрена не квик тд. Не, ссд это просто другой уровень, имеет смысл даж просто дешман под игры взять. 

Ответить
0

 Квик лоад в витчере нихрена не квик тд.

Меньше 8 секунд на 7200.

Ответить
1

Сейчас модно на ssd ставить

Ответить
0

У меня стоит на 700, тоже приемлемо. В общемто все равно не понятно нытье про гигабайты. 

Ответить
2

У меня стоит на 700, тоже приемлемо.

Треть накопителя под 1 игру, когда к ней будут выходить длс и патчи это приемлемо?

Ответить
0

У меня тоже 1.5тб суммарно на двух дисках. Но у многих стоят 256, 350 или 500 и это прям проблема.
А ещё есть приставки, где надо столько же свободного места держать в резерве для установки обновлений.

Ответить
1

Тупо RDR2 и новую Коду уже не поставить на SSD в 250гб

Ответить
0

Стоит 500+1000+1000 и уже все забито под завязку. Через месяц рдр2 150гб.
Придется закупаться уже по 2тб.

Ответить
1

нахуй 4к рипы на ХД-мониторах?

Ответить
0

В чем посыл-то? Не жмотиться и покупать новый винт, когда место заканчивается? А место в корпусе и запас мощности БП добавляются бесплатно при покупке винтов? :) Или я не улавливаю чего-то?

Ответить
0

Какой винт под конец 2019.

Ответить
3

как может колда весить больше,чем рдр2

Ответить
0

так же как требования у fallen order могут быть выше чем у рдр2

Ответить
1

Поддержка дир12, но в системках вин 7... хм?

Ответить
1

Вылезай уже из своей пещеры с вин 7. Как бы тебе система не нравилась, для некоторых игр она непригодна совсем.

Ответить
–2

Большо уж 10ка плоха

Ответить
1

Чем? Я тоже сидел на 7 и не хотел менять систему но был вынужден с выходом Quantum Break и не пожалел. Единственное что бесит, нормально обновления нельзя отключить. Но потом выставли таймер обновлений на то время, когда я не у ПК и все проблемы исчезли.

Ответить
0

Я тоже на ноуте не смог избавиться от 10, тупо дров нет. Так что знаю о чем говорю. Намучался с ней ужасно. Претензии все старые: телеметрия, килогинг, насилие с обновлениями, отвратительные пальцетыкательный интерфейс, идиотское дублирование функционала в виде двух панелей управления, подключения устройств и т.д. 

Ответить
1

Пальцетыкательный интерфейс? Точно не перепутал с 8? Метро давно вырезан. А телеметрия чем мешает? Хранишь детское порно? Тогда проще вернутся в пещеру чтобы никто за тобой не следил. Телефоном кнопочным, небось, пользуешься?

Ответить
0

Нет, не перепутал с 8кой, все что на метрошном интефейсе (те половины управления), существенно менее удобно использовать чем было в 7ке. На оскорьление и бред про телеметрию отвечать не буду.

Ответить
1

 тебя рано или поздно заставят пересесть на 10ку, игры и программы постепенно уходят с 7ки как и поддержка, потом станет как xp и что делать собираешься?

Ответить
0

Заставит скорее всего отсутсвие драйверов к новому железу. Придеться ставить LTSB и настраивать на роутере срезание телеметрии. Не гарантии конечно, что от всего удастся избавиться, но хоть что то. И все равно ревшив проблемы с телеметрией и обновлениями, получу операционку, пользоваться которой будет существенно менее удобно (да все из-за того же отвратительного метрошного интерфейса, дублирования интерфейсов настроек и т.д.), чем 7кой. Да, в будущем будет 10ка, но это просто означает, что в будущем будет хуже, чем сейчас.

Ответить
0

Типичный юзер Вин 10.

Ответить
0

Просто переводишь через политики в ручной режим и обновляешься по кнопке. Если хомка - страдаешь, да. 

Ответить
1

10ка шикарна)

Ответить