Пользователь Reddit нашел критическую ошибку в тестировании AMD FSR от DigitalFoundry

В Kingshunt, где Баталия сравнивал FidelityFX Super Resolution с TAAU был поломан рендер игры.

Пользователь Reddit нашел критическую ошибку в тестировании AMD FSR от DigitalFoundry
22 показа
6.5K6.5K открытий

Непонимаю почему они не берут информацию из предидущих кадров, все равно автоматически оно не работает, нужно руками к каждой игре прикручиватью.

Ответить

Потому что:
1. Сложнее прикручивать
2. Разброс по качеству из-за неоднозначности алгоритма
3. Привязка к TAA
4. Артефачит (гоустинг, мерцания, потеря быстродвижущихся деталей вроде дождя и тд)
5. Нет смысла повторять то, что уже делается разработчиками (UE4-5, движок метро, как минимум, уже имеют такое), причём они затачивают это всё под особенности движка для лучшего результата

Ответить