Потому что: 1. Сложнее прикручивать 2. Разброс по качеству из-за неоднозначности алгоритма 3. Привязка к TAA 4. Артефачит (гоустинг, мерцания, потеря быстродвижущихся деталей вроде дождя и тд) 5. Нет смысла повторять то, что уже делается разработчиками (UE4-5, движок метро, как минимум, уже имеют такое), причём они затачивают это всё под особенности движка для лучшего результата
Непонимаю почему они не берут информацию из предидущих кадров, все равно автоматически оно не работает, нужно руками к каждой игре прикручиватью.
Потому что:
1. Сложнее прикручивать
2. Разброс по качеству из-за неоднозначности алгоритма
3. Привязка к TAA
4. Артефачит (гоустинг, мерцания, потеря быстродвижущихся деталей вроде дождя и тд)
5. Нет смысла повторять то, что уже делается разработчиками (UE4-5, движок метро, как минимум, уже имеют такое), причём они затачивают это всё под особенности движка для лучшего результата