«Идеальные 30 fps?» — Digital Foundry протестировали вернувшуюся в PSN Store Cyberpunk 2077 на PS4/PS4PRO/PS5

Фреймрейт стал стабильнее, но у игры польских разработчиков всё ещё очень много проблем.

33 показа
7.9K7.9K открытий
11 репост

"скорее всего, разработчики так и не смогут починить «стримминг», так как многое упирается в слабый CPU и медленный HDD прошлого поколения"

Мужик, ты издеваешься? То есть уйма мультиплатформы вышло красивей и стабильней этой игры (молчим про внутренние студии) и это параша стала некстгеном? В какой нахер вселенной?

Ответить

Уже же перетиралось почему так вышло, они просто пожадничили и всунули ее на старое поколение, хотя спроектировали ее реально некстгеном, правда по итогу даже все урезания не помогают игре нормально идти на старых консолях. Там же реально многоуровневые локации с большой детализацией.

Ответить

Да в нашей и стала

Ответить

Я не издеваюсь, все вопросы к полякам.

Ответить