Железо
Матвей Трухан
19 927

Журналист, который уже поиграл на PS5, поделился небольшими подробностями Dualshock следующего поколения

В закладки

Почти месяц назад издание Wired опубликовало статью о PS5, в которой рассказало некоторые технические особенности консоли.

Sony дала поиграть автору статьи на PS5 с помощью Dualshock, который будет использоваться в следующем поколении.

В его твиттере обнаружили упоминания небольших подробностей по геймпаду, которых не было в полном материале.

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4: в нем будет такая же светящаяся панель сзади и сенсорная панель спереди (тачпад).

Механизм адаптивных триггеров будет работать с помощью специальных моторчиков. Разработчики смогут регулировать необходимую силу нажатия: сопротивление можно будет сделать намного сильнее или слабее.

Но программно не получится ограничивать глубину нажатия. Игроки всегда должны будут иметь возможность нажать курки до конца.

Ранее также стало известно, что у нового Dualshock появится новая система вибрации по типу той, что используется в Joy-Con от Nintendo. Даже более продвинутая. Это должно повысить уровень погружения в игровой процесс.

Судя по вышеперечисленным особенностям Dualshock 5, если бы Sony выразила желание, то без труда бы смогла реализовать на PS5 обратную совместимость с Dualshock 4. Microsoft уже подтвердила, что на Xbox следующего поколения будет поддержка всех геймпадов от Xbox One.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["ps5","playstatio5","dualshock"], "comments": 281, "likes": 171, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 79465, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 17:28:11 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79465, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79465\/get","add":"\/comments\/79465\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79465"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

Лучшая реклама любого нового геймпада.
Я попробовал стики нового геймпада, а потом сосочки своей подруги 
и стики были лучше.

Ответить
196

Уверен, что подруги?

Ответить
0

я как раз об этой картинке и думал 

Ответить
1 комментарий
22

это скорее антиреклама сосочков подруги

Ответить
10

Ты уверен, что сосочки подруги? Мало ли словил приход от запаха пластика и мацал свои сосочки.

Ответить
0

Я примерно так и представляю консольщиков
Нанюхаются пластика и теребят себя в беспамятстве
Не в обиду консольщикам :D

Ответить
2 комментария
7

Я только что придумал лучшую рекламу нового джойстика... 

Ответить
5

Зря ты так, в твоей подруги прекрасные сосочки, лучше даже чем стики XBoxсовского контроллера. 

Ответить
1

У сосочков еще нет такой вибрации

Ответить
1

Правильно, потому что на руке нет сосков...

Ответить
54

Опять куча свистоперделок. Все эти тачпады с хуевым откликом не пойми для чего, светящиеся панели, динамики все это в 99% игр - бесполезный хлам. Есть же действительно нужные вещи: бампера на задней стороне, доводка прицеливания гироскопом как на свитче в сплатуне или даже нормальные тачпады заместо стиков как на стим-контроллере, но не судьба. Эргономика дуалшоков застыла на уровне 1го ДуалАналога  97 года. Хоть бы возможность подключения клаво-мыши продвигали бы, а не так, что она в паре игр работает.

Ответить
14

  или даже нормальные тачпады заместо стиков как на стим-контроллере

 в голос)

Ответить
0

Что тебя так развеселило? 

Ответить
15 комментариев
2

да как бы нормально же все играется) большинству это не нужно

Ответить
23

У всех свои критерии "нормальности". Кому то и в телефон пальцем тыкать норм, а кому-то и на пк девайсов по 10к не хватает.

Ответить
9 комментариев
6

Так км и работает только там где нужно. Какой сумасшедшмй захочет играть с клавамыши скажем в шутер?

Ответить
2

Какой сумасшедшмй захочет играть с клавамыши скажем в шутер?

Не понял.

Ответить
3 комментария
3

Все эти тачпады с вполне нормальным откликом вполне понятно для чего - Сони заморочилась о пекарях. На пекарне дуалшок от ПС4 раскрывается во всю мощь, тачпад можно как мышку использовать и быстро вертеться вокруг себя. Я так в ДС3 играл.
Динамик приколен в ГТА5, Хорайзоне и в Дивижене.

Ответить
3

Вот так заморочились о пекарях! А полноценной поддержки с ПК тем временем нет до сих пор. Приходится танцевать с бубном устанавливая написанную левым Васяном программу, чтобы геймпад определили как 360-й и можно было пользоваться. Такое же и с тачпадом

Ответить
2 комментария
–1

Очень приколен, особенно когда играешь с наушниками.

Ответить
4 комментария
4

Даже Стим лучше знает, как юзать возможности DS4 чем Сони

Ответить
0

Ловите пекаря)

Ответить
1

это правда, на свою плойку уже сил смотреть нету, настолько она проигрывает пека

Ответить
8 комментариев
–1

заместо

вся суть.

Вибра нового поколения и адаптивные триггеры - реально улучшит управление/ощущения в гонках, да и в любых других играх, в которых они используются.
С клавомышкой сидите и дальше на ПК. А гироскоп в дуалшоке есть уже больше 10-и лет. То, что разработчики игр его не используют для прицеливания - это не вина Сони.

Ответить
1

Вибра нового поколения и адаптивные триггеры - реально улучшит управление/ощущения в гонках

Вот тут да, походу единственные кто сильно от этого выиграет, это новый Gran Turismo.
То, что разработчики игр его не используют для прицеливания - это не вина Сони.

Сони даже в своих эксклюзивах это никак не использует. Такого уровня фишки должны внедрять прежде всего они.

Ответить
0

доводка прицеливания гироскопом как на свитче в сплатуне

Удивительно, но эта возможность есть даже в текущем дуалшоке. Правда игр, поддерживающих эту возможность раз-две и обчёлся. Но вот Gravity Rush 2, например, не даст соврать

Ответить
0

Интересно, и как я играя в Зельду на PC довожу прицеливание гироскопом как раз с помощью ds4? :) Или речь о какой-то более продвинутой фиче?

Ответить
36

Все еще жду новости о курках сзади на следующих дуалшоках. Заебало уже отсутствие возможности прыгать и целится одновременно.

Ответить
5

Сони даже не может свой аналог элит контроллера сделать, а вы хотите на стандартном дуалшок лепестки?)

Ответить
0

Причем тут не может, если просто не делает? 

Ответить
13 комментариев
0

так вместо элит контроллера - можно купить астро с-40 или скаф. 

Ответить
1 комментарий
0

Bumper Jumper

Ответить
0

о курках

отсутствие возможности прыгать и целится одновременно.

где связь?

Ответить
14

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4

Да ладно!!!!
😯😯😯

Ответить
15

О, круто, молодец, вырезал из контекста.

Ответить
17

Такой журналист пропадает

Ответить
–80
Ответить
40

К чему это? Или вам просто захотелось набросить?

Ответить
29

Скажи спасибо что он еще sjw или "рашку" не приплел. Эта болезнь прогрессирует последнее время на ресурсе.

Ответить
1 комментарий
–39

а что? кто-то подгорел с обычной картинки?

Ответить
5 комментариев
0

В будущем году на консоли Disco Elysium портируют. Надеюсь, консольное управление не помешает консольщикам насладиться этой прекрасной игрой.

Ответить
0

аминь, брат!

Ответить
5

Сони сделают функцию, которая стала популярной у нинтендо, хмм, никогда такого не было и вот опять

Ответить
18

А что плохого?

Ответить
2

А кто-то говорит что плохо?
Наоборот популяризация хорошей функции всегда здорово

Ответить
2 комментария
5

Они с этого и начали в принципе по части Playstation.

Ответить
2

Эту вибрацию в моду ввела вообще эпол.

Ответить
1

Причем в 2008 г.

Ответить
0

Угу, а до яблока тактильной отдачи не было, что вы. Более того, Эпл ведь ещё изобрела столь нужную технологию форс-тач, заменяющую долгий тап, а стоп... что-то с ней пошло не так. 

Ответить
6 комментариев
0

Эта функция кроме как в 1-2 свитч и ботве где-то реализована также хорошо?

Ответить
1

В ботве она не реализована. Она реализована еще в монополии, Марево Одисси, Марево Карт, Гольф Стори, Холлоу Найт, Скайрим и т.д., но в целом не слишком много тайтлов. 

Ответить
0

В Astral Chain геймпад в эндинге вибрирует под музыку и это пиздец кайфово.

Ответить
0

В Just Dance 2018 вокруг этого крутиться крутейший режим для двух рук, который очень необычно ощущается, а также виброотдача в обычных режимах игры активно используется для тактильных подсказок. Да вообще многие игры используют HD Rumble, вопрос в том как. 

Ответить
8

Адаптивные тригеры, система вибрации, как у джой конов. Ещё парочка технологий в дуалшоке, которыми никто из девелоперов пользоваться не будет. Йей. 

Ответить
8

Активные пользователи сенсорной панели, микрофона, динамика, световой панели и, главное, гироскопа дуалшока минусуют. 

Ответить
0

С тачпадом то что не так? Просто дополнительная кнопка.

Ответить
9 комментариев
0

Кто виноват, что гироскоп не используют разрабы? После Сплатуна на Wii U, который показал как можно сделать приличный прицел на консолях - от прицеливания в Хорайзон просто тошнило, хотя по факту гироскоп есть. 

Ответить
5

У джой конов охуенная вибрация если честно. Было бы круто ее увидеть на всех геймпадах следующего поколения.

Ответить
4

Блэт, походу, задних лепестков не будет. Хотя это же очевидный апгрейд.

Ответить
1

Для чего они? 

Ответить
1

больше кнопок, больше вариаций раскидать функции в той или иной игре под себя. По крайней мере в моем случае это так работает.

Ответить
0

Первое что приходит в голову - чтобы можно было нажимать на кнопку не отрывая пальца от стика, например прыгать во время прицеливания и стрельбы.

Ответить
1 комментарий
3

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4: в нем будет такая же светящаяся панель сзади

А раз эдак в 5 меньше её никак сделать нельзя?

Ответить
1

нельзя, т.к для нужд VR используется. если VR не юзаешь, можешь заклеить хоть трафаретом с бэтарангом, хоть изолентой

Ответить
3

можешь заклеить хоть трафаретом с бэтарангом, хоть изолентой

А можно не страдать хуйнёй и дать игрокам возможность просто отключить её. 

Ответить
15 комментариев
1

Геймпад для vr - это извращение. Вся суть vr в том, что ты видишь свои руки, или не видишь их вовсе, как в каких-нибудь космо/авиа-симах.

Ответить
10 комментариев
0

Желательно как на PlayStation 1, да

Ответить
3

в нем будет такая же светящаяся панель сзади

Лучше бы рассказали зачем она и почему не отключается.

Ответить
0

Так рассказывали уже. Вкратце: этот огонёк планировалось использовать при игре с VR, неотключаемость - этот что-то вроде "защиты от дурака", чтобы геймпад всегда был готов к использованию, а то игрок отключит, а включить забудет.

Ответить
7

А что на счёт того, чтобы эта панель загоралась по требованию игры? Да не, херня какая-то...

Ответить
1 комментарий
0

А по моему это просто желание разряжать геймпады игроков в 2 раза быстрее.

Ответить
3

Что бы не придумала Sony, пад от майков останется удобней. А если не хватает возможностей, то есть элит версия.

Ответить
0

Причём, вышла уже вторая версия элитной.

Ответить
2

Нажимать курку, вы серьезно? Курок нельзя нажать. Никак вы б**дь не научитесь

Ответить
2

Почему нельзя? Можно! Никто не может запретить мне нажимать на курок! Другое дело, что стреляя нужно нажимать на крючок...

Ответить
1

Как я понимаю, возможности как у нинтедновсокго свича доприцеливаться с помощью наклона не будет без шансов? 

Ответить
4

Зависит только от разработчика, гироскоп есть давно этот. 
Просто с нормальными стиками это не нужно.

Ответить
0

Во-первых нужно, во-вторых DS4 и нормальные стики? Там тонкий наклон это просто фантастика в новых ревизиях.

Ответить
0

Говорили же, что он тяжелее будет? 

Ответить
4

Наверняка будет.

Для тех же новых  моторчиков (которые кстати наверняка не из воздуха состоят) питание нужно. Вибрация никуда не денется. Значит и аккумулятор более емкий будет. Следовательно - 100% будет увеличение веса.

Ответить
–15

И такой же днищенский как на DS3 и 4. Очень сомневаюсь, что Сони пойдет по пути Майков с возможностью установки АА-аккумуляторов. 

Ответить
26 комментариев
2

Насчет вибрации - там по идее уже не моторчики, а вибрирующий в электромагнитном поле грузик, что позволяет работать бесшумно, без лагов и без инерции - за это джойконы и расхваливают, мол прорыв в этой области. Возможно, на этом и в плане питания сэкономят.

Ответить
2 комментария
–4

Надеюсь Дуалшок 4 нельзя будет подключить к ПС5. 

Ответить
0

Почему это важно?

Ответить
3

Потому что нужна эволюция, а не стагнация. Если у разработчикам будет не обязательно использовать новые функции геймпада, то они забьют хрен на них, ещё быстрее чем обычно. 

Ответить
9 комментариев
1

Надеюсь они что-нибудь с кнопкой Оптион сделают.

Ответить
0

а что с ней?

Ответить
2

Она впалая, нажимать неудобно. Чтобы кнопку было удобно нажимать, она должна выпирать из корпуса.
Фото высокого качества с примером удобной кнопки ОПТИОН в комплекте.

Ответить
1 комментарий
0

Когда уже покажут новую плойку?

Ответить
3

На Е3, скорее всего.

Ответить
0

Я что то слышал про декабрь. Вроде Сони какое то мероприятие хотело организовать, или я путаю

Ответить
1 комментарий
0

Зимой на Плейстейшен Митинг

Ответить
1

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4: в нем будет такая же светящаяся панель сзади и сенсорная панель спереди (тачпад)

И опять, небось, будут применяться в паре игр. Надеюсь, хоть этот фонарь дадут отключить.

Ответить
0

Ну не пара же, намного больше.

Ответить
–1

От дуалшока к дуалшоку всё лучше и лучше. Про "особенности" Дуалшок 3 молились, чтобы их не применял никто и никогда, про четвёртый уже были не против, но мало где применялось.

Ответить
0

А что там за особенности?

Ответить
3 комментария
–1

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4: в нем будет такая же светящаяся панель сзади и сенсорная панель спереди (тачпад).

А я уже поиграл на ПС5, даю инфу

PS5 будет очень похожа на PS4: в ней будут такие же порты сзади и щель спереди (дисковод)

Топовая инфа, скажите, а дуалшок 4 не очень похож на дуалшок 3, а тот на 2, который на 1. Странно блять было бы если бы 5ый сделали очень непохожим.
Инсайды уровня дьябло 4 до анонса

Ответить
1

Ну стоит отметить, что дцалшок 4 как раз и отличался от предыдущих дуалшоков световой и сенсорной панелями

Ответить
0

Отличия минорные, в эргономике ничего не помянялось со времен 1го.

Ответить
3 комментария
0

Обменяю свои четыре геймпада от ПС4 на два от ПС5!

Ответить
0

Ну-ну, наверняка у DualShock'ов 4 левые 3d-стики или уже померли, или близки к этому :)

Ответить
2

Не-а, покупал не на старте, все как новые. И играю я аккуратно, не как некоторые, что жмут на стики, как больные.

Ответить
0

Тактильная обратная связь при стрельбе и ходьбе невероятно интересна, жду подробностей и конечной реализации.

Ответить
0

Думаю, Коджимба в порт DS по-любому завезет, чтоб еще лучше донести гениальные механики ходьбы

Ответить
0

То есть, в Death Stranding будет играть не только скучно, но и тяжело? Серьезный вызов его фанат ̶и̶к̶ам.

Ответить
0

"в нем будет такая же светящаяся панель сзади и сенсорная панель спереди - о да)

Ответить
0

Почему-то есть подозрение, что с этими моторчиками на триггерах будет много проблем после длительной эксплуатации.

Ответить
0

LRA Linear Resonant Actuators 
линейный резонансны актуаторы, или проще говоря линейные вибромоторы. В игровой индустрии в данный момент в стим контроллере, вр-контроллерах и джой конах. В джой-конах вроде как используются разновидность которая может вибрировать сразу в двух направлениях, т.е. на плоскости, вместо оси. но это не точчно.

Ответить
0

Очень много новой инфы

Ответить
0

главное не стим контроллер ))

Ответить
0

Только как обычно фишечками с вибраций и импактом будут пользоваться только в 3 экзах на сони в стартовой линейке игр, а потом забьют... (((

Ответить
0

Механизм адаптивных триггеров будет работать с помощью специальных моторчиков

Звучит не очень ненадежно. Как бы они не ломались от малейшего усилия.

Ответить
0

Очень здорово. Только я за 6 лет так и не понял, на кой черт нужна была эта тачпанель, которая заменяла обычно одну-две кнопки. хз

Ответить
0

Листать страницы было прикольно в какой-то игре. Не помню где

Ответить
0

Лучше бы селект и старт из жопы в нормальное место перенесли и сделали бы его легче.

Ответить
0

"Разработчики смогут регулировать необходимую силу нажатия: сопротивление можно будет сделать намного сильнее или слабее."

Ага, примерно также, как используют тачпад в ДШ4. Лучше бы 4 кнопки дополнительные какие-нибудь повесили, чтобы я в РДР2 не лез в меню, чтобы открыть подменю, чтобы из него открыть еще меню.

Зачем опять этот тачпад, если в играх он практически не используется? Помню подрубил ДШ4 к ПК и запустил асасина ориджинс. При нажатии на панель открывалась карта, а еще она открывалась при нажатии на options (или другую кнопку). И еще в РДР2 вроде аналогичная ситуация. Делать тачпад, чтобы дублировать какую-нибудь другую кнопку...

С времен пс2 вроде появился ДШ2 со стиками. В 1999-2000 годах примерно. С тех пор ничего не поменялось в плане кнопок. В итоге сейчас в некоторых современных играх механик стало больше, различных менюшек, взаимодействия с предметами в инвентаре и подобного больше. И лишние 2-3 кнопки могли бы добавить удобства. Но все, что было сделано - это майки додумались сделать элитку и продавать за 3 стоимости от обычной версии геймпада, как киберкотлетный агрегат

Ответить
0

Дуалшок появился ещё на первой плойке.

Ответить
0

Я про дш со стикаси

Ответить
1 комментарий
0

“Подрубил DS4 к ПК» в этом проблема. Сейчас не вспомню в какой игре, но факт в том что на пс4 был вариант открыть карту свайпом вверх, а журнал заданий вбок. Когда же я подключил пад на пк, осталось лишь нажатие для карты... Сони заюлило на реализацию сенсорный панели через драйвера

Ответить
0

Спасибо скажи, что геймпад вообще определяется в Винде как обычный и не приходится мудиться, как было с Dualshock 3.

Ответить
0

Светящаяся панель - самый ублюдский элемент дизайна DS4.

Ответить
0

С одной стороны переучиваться не надо, а с другой хочется чего-то нового, прорывного...

Ответить
0

Это должно повысить уровень погружения в игровой процесс.

С каких пор "вибрация" так сильно влияет на погружение? Я во многих играх её вообще убираю, из-за того что её привязывают к бестолковым моментам.

Ответить
0

А я так надеялся на лепестки или кнопки сзади (

Ответить
0

Если честно, кроме лепестков ничего не нужно, разве что кнопку мьюта микрофона

Ответить
0

Но Сони слишком жадные что бы закинуть обратную совместимость к геймпадам. Но возможно выпустит специальный адаптер для возможного подключения за 1990, который потом сделают китайцы за 5 соток.

Ответить
0

Батарею, надеюсь, это чудо не унаследует от предка? Ибо DS4 ну просто смешон, крошки джой-коны живут неделю активных вечеров без подзарядки, а эта бандура дохнет в середине второго. =\

Ответить
–1

Сони знает свои косяки и анализирует их, батарея будет больше и уж точно в своих будущих экзах будет использовать все как надо. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]