Журналист, который уже поиграл на PS5, поделился небольшими подробностями Dualshock следующего поколения
Журналист, который уже поиграл на PS5, поделился небольшими подробностями Dualshock следующего поколения
11 показ
20K20K открытий

"Разработчики смогут регулировать необходимую силу нажатия: сопротивление можно будет сделать намного сильнее или слабее."

Ага, примерно также, как используют тачпад в ДШ4. Лучше бы 4 кнопки дополнительные какие-нибудь повесили, чтобы я в РДР2 не лез в меню, чтобы открыть подменю, чтобы из него открыть еще меню.

Зачем опять этот тачпад, если в играх он практически не используется? Помню подрубил ДШ4 к ПК и запустил асасина ориджинс. При нажатии на панель открывалась карта, а еще она открывалась при нажатии на options (или другую кнопку). И еще в РДР2 вроде аналогичная ситуация. Делать тачпад, чтобы дублировать какую-нибудь другую кнопку...

С времен пс2 вроде появился ДШ2 со стиками. В 1999-2000 годах примерно. С тех пор ничего не поменялось в плане кнопок. В итоге сейчас в некоторых современных играх механик стало больше, различных менюшек, взаимодействия с предметами в инвентаре и подобного больше. И лишние 2-3 кнопки могли бы добавить удобства. Но все, что было сделано - это майки додумались сделать элитку и продавать за 3 стоимости от обычной версии геймпада, как киберкотлетный агрегат

Ответить

Дуалшок появился ещё на первой плойке.

Ответить

“Подрубил DS4 к ПК» в этом проблема. Сейчас не вспомню в какой игре, но факт в том что на пс4 был вариант открыть карту свайпом вверх, а журнал заданий вбок. Когда же я подключил пад на пк, осталось лишь нажатие для карты... Сони заюлило на реализацию сенсорный панели через драйвера

Ответить