"Разработчики смогут регулировать необходимую силу нажатия: сопротивление можно будет сделать намного сильнее или слабее."
Ага, примерно также, как используют тачпад в ДШ4. Лучше бы 4 кнопки дополнительные какие-нибудь повесили, чтобы я в РДР2 не лез в меню, чтобы открыть подменю, чтобы из него открыть еще меню.
Зачем опять этот тачпад, если в играх он практически не используется? Помню подрубил ДШ4 к ПК и запустил асасина ориджинс. При нажатии на панель открывалась карта, а еще она открывалась при нажатии на options (или другую кнопку). И еще в РДР2 вроде аналогичная ситуация. Делать тачпад, чтобы дублировать какую-нибудь другую кнопку...
С времен пс2 вроде появился ДШ2 со стиками. В 1999-2000 годах примерно. С тех пор ничего не поменялось в плане кнопок. В итоге сейчас в некоторых современных играх механик стало больше, различных менюшек, взаимодействия с предметами в инвентаре и подобного больше. И лишние 2-3 кнопки могли бы добавить удобства. Но все, что было сделано - это майки додумались сделать элитку и продавать за 3 стоимости от обычной версии геймпада, как киберкотлетный агрегат
“Подрубил DS4 к ПК» в этом проблема. Сейчас не вспомню в какой игре, но факт в том что на пс4 был вариант открыть карту свайпом вверх, а журнал заданий вбок. Когда же я подключил пад на пк, осталось лишь нажатие для карты... Сони заюлило на реализацию сенсорный панели через драйвера
"Разработчики смогут регулировать необходимую силу нажатия: сопротивление можно будет сделать намного сильнее или слабее."
Ага, примерно также, как используют тачпад в ДШ4. Лучше бы 4 кнопки дополнительные какие-нибудь повесили, чтобы я в РДР2 не лез в меню, чтобы открыть подменю, чтобы из него открыть еще меню.
Зачем опять этот тачпад, если в играх он практически не используется? Помню подрубил ДШ4 к ПК и запустил асасина ориджинс. При нажатии на панель открывалась карта, а еще она открывалась при нажатии на options (или другую кнопку). И еще в РДР2 вроде аналогичная ситуация. Делать тачпад, чтобы дублировать какую-нибудь другую кнопку...
С времен пс2 вроде появился ДШ2 со стиками. В 1999-2000 годах примерно. С тех пор ничего не поменялось в плане кнопок. В итоге сейчас в некоторых современных играх механик стало больше, различных менюшек, взаимодействия с предметами в инвентаре и подобного больше. И лишние 2-3 кнопки могли бы добавить удобства. Но все, что было сделано - это майки додумались сделать элитку и продавать за 3 стоимости от обычной версии геймпада, как киберкотлетный агрегат
Дуалшок появился ещё на первой плойке.
“Подрубил DS4 к ПК» в этом проблема. Сейчас не вспомню в какой игре, но факт в том что на пс4 был вариант открыть карту свайпом вверх, а журнал заданий вбок. Когда же я подключил пад на пк, осталось лишь нажатие для карты... Сони заюлило на реализацию сенсорный панели через драйвера