Рубрика развивается при поддержке HP logo

Журналист, который уже поиграл на PS5, поделился небольшими подробностями Dualshock следующего поколения

В закладки

Почти месяц назад издание Wired опубликовало статью о PS5, в которой рассказало некоторые технические особенности консоли.

Sony дала поиграть автору статьи на PS5 с помощью Dualshock, который будет использоваться в следующем поколении.

В его твиттере обнаружили упоминания небольших подробностей по геймпаду, которых не было в полном материале.

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4: в нем будет такая же светящаяся панель сзади и сенсорная панель спереди (тачпад).

Механизм адаптивных триггеров будет работать с помощью специальных моторчиков. Разработчики смогут регулировать необходимую силу нажатия: сопротивление можно будет сделать намного сильнее или слабее.

Но программно не получится ограничивать глубину нажатия. Игроки всегда должны будут иметь возможность нажать курки до конца.

Ранее также стало известно, что у нового Dualshock появится новая система вибрации по типу той, что используется в Joy-Con от Nintendo. Даже более продвинутая. Это должно повысить уровень погружения в игровой процесс.

Судя по вышеперечисленным особенностям Dualshock 5, если бы Sony выразила желание, то без труда бы смогла реализовать на PS5 обратную совместимость с Dualshock 4. Microsoft уже подтвердила, что на Xbox следующего поколения будет поддержка всех геймпадов от Xbox One.

{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["ps5","playstatio5","dualshock"], "comments": 281, "likes": 174, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 79465, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 17:28:11 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

Лучшая реклама любого нового геймпада.
Я попробовал стики нового геймпада, а потом сосочки своей подруги 
и стики были лучше.

Ответить
196

Уверен, что подруги?

Ответить
0

я как раз об этой картинке и думал 

Ответить
1

Думаешь о сосочках Гейба?)))

Ответить
22

это скорее антиреклама сосочков подруги

Ответить
10

Ты уверен, что сосочки подруги? Мало ли словил приход от запаха пластика и мацал свои сосочки.

Ответить
0

Я примерно так и представляю консольщиков
Нанюхаются пластика и теребят себя в беспамятстве
Не в обиду консольщикам :D

Ответить
1

Прекрасная шутка, очень остроумная, и главное, что не в обиду никому)

Ответить
0

И правда! Посмеялся от души, хоть сам и не консольщик. Ну адекватные консольщики тоже посмеются, все-таки, панчлайне сильнее обиды.

Ответить
7

Я только что придумал лучшую рекламу нового джойстика... 

Ответить
5

Зря ты так, в твоей подруги прекрасные сосочки, лучше даже чем стики XBoxсовского контроллера. 

Ответить
1

У сосочков еще нет такой вибрации

Ответить
1

Правильно, потому что на руке нет сосков...

Ответить
53

Опять куча свистоперделок. Все эти тачпады с хуевым откликом не пойми для чего, светящиеся панели, динамики все это в 99% игр - бесполезный хлам. Есть же действительно нужные вещи: бампера на задней стороне, доводка прицеливания гироскопом как на свитче в сплатуне или даже нормальные тачпады заместо стиков как на стим-контроллере, но не судьба. Эргономика дуалшоков застыла на уровне 1го ДуалАналога  97 года. Хоть бы возможность подключения клаво-мыши продвигали бы, а не так, что она в паре игр работает.

Ответить
15

  или даже нормальные тачпады заместо стиков как на стим-контроллере

 в голос)

Ответить
0

Что тебя так развеселило? 

Ответить
9

есть что-то более бездарное в плане идеи и проектирования, чем тачпады на стим контроллере? ну и продажи это и показали

Ответить
1

" продажи это и показали"

а может низкие продажи показывают, что на пк контроллеры вообще не очень покупают,  потому что все используют клаво-мышь? Да не, бред какой-то. По сабжу, преимущество тачпада, в том что, он в отличии от аналогового стика, обеспечивает лучшее позиционирование и скорость реакции, что особенно важно в шутерах.

Ответить

Командный цвет

Old
7

Вот во что я не смог играть на тачпаде, так это в шутеры. Так как нужна очень гибкая настройка позволяющая одновременно быстро поворачивать прицел, но при этом точно подводить. И чтобы организовать это прихолилось выводить на лепестки снижение сенса + включение подводки гироскопом, так как на одном тачпаде прицел "блуждает" в динамичных играх. В каком-нибудь фоллауте 4 таких проблем нет. Так что двоякие впечатления - настроить можно очень гибко, прям просто немыслимые схемы управления выстраивать, но и ощущение из за этого, что шатлом управляешь. Но ИМХО - лепестков и столь гибкой настройки очень не хватает в других падах, хотя в основном на ПК играю на хуановском.

Ответить
4

Думаю дело не том, что на ПК контроллеры не используют, я так в некоторых жанрах постоянно использую контроллер на ПК. А в том, что проще взять xbox controller, который поддерживается без всяких костылей везде и он хорош. Ну, а если у тебя есть еще консоль, кроме ПК, то, конечно, используют уже имеющийся контроллер.

Ответить
2

Конечно. Не думаю что на пк покупают какие-либо геймпады, окромя боксовых

Ответить

Командный цвет

Old
2

Раньше лоджитековские брал, f710 спокойно использовал вместо х360 на компе, но вот хуановский, имхо, почти идеал.

Ответить
1

Да не, низкие продажи как раз таки показывают, что он полное дерьмо.

Ответить
0

Геймпад отличный. В него запихнули много классных, но неочевидных функций. Тот же гироскоп, который по точности не уступает мыши. Valve не демонстрировала его, потому что поставила на трекпады, ну а обзорщики не заморачивались от слова совсем. Отсюда предрассудки, что SC уступает другим геймпадам, и поэтому низкие продажи.

Ответить
–3

Найс аргументы, держи в курсе.

Ответить
1

Я думаю имеет место быть комплекс просчетов, в том числе и технических. Про преимущества — по такой логике и наэкранные кнопки на смартфонах обеспечивают лучшее позиционирование и скорость реакции?

Ответить
1

Трекпады в Steam Controller != сенсорные экраны на телефонах.
Хотя бы потому что в SC есть особая вибрация, такая же, как и в JoyCon'ах.
При эмуляции стика она позволяет нащупать мертвую зону,
крестовины - "толкается", когда меняешь направление,
трекбола - правдиво передает ускорение.
Это трудно описать, но вибрация действительно помогает.

Ответить
0

ну так в некоторых жанрах, да. Вон, например, ритм-геймы по типу 
Cytus (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rayark.Cytus.full

Ответить
0

Несомненно, но стим контроллер же совершенно не так позиционировался и мы понимаем, что стим машины были не для игры в ритм-геймы — это все тоже просчеты, которые привели к тому, к чему привели. 

Ответить
0

Так основная мысль не в том, что стим-контроллер лучше всех (это вообще устройство для очень специфичных целей), а в том что Сони идет не в том направлении. Заместо развития эргономики, наращивают сомнительный функционал. Очень здорово, когда геймпад и горит и голосит, но куда вы больше смотрите, на геймпад? Или на картинку на экране?

Ответить
0

на пк многие геймпады используют. Просто используют либо от бокса, либо от ПС4

Ответить
2

да как бы нормально же все играется) большинству это не нужно

Ответить
23

У всех свои критерии "нормальности". Кому то и в телефон пальцем тыкать норм, а кому-то и на пк девайсов по 10к не хватает.

Ответить
0

Согласен. Но вот тех кому в телефон пальцем тыкать норм как раз больше. Я конечно в телефон не играю, но мне на ps вполне хватает того что есть. А делать так как нужно узкому кругу людей - не выгодно.

Ответить
17

" хватает того что есть", ну так можно вообще ничего не улучшать. Ни производительность, ни юзабилити, ни сервера, ни эргономику ничего. Большинству же норм, че тогда напрягаться.

Ответить
8

ну так можно вообще ничего не улучшать

Ведь если что-то улучшить, то придут в комментарии на ДТФ и начнут писать "Опять куча свистоперделок. Все эти тачпады с хуевым откликом не пойми для чего, светящиеся панели, динамики все это в 99% игр - бесполезный хлам.".

Ответить
2

Я писал, что можно было бы улучшить. И выхлоп от этого был бы гораздо больше.

Ответить
2

Почему это делает лучше и о каком выхлопе идет речь?) Есть исследование рынка, анализ фокус групп и т. д. Или "маркетологи долбаебы, а я самый умный и мне так удобно"?

Ответить
0

ну так устройся в Сони, напиши резюме. а умников что и как делать полно, вон, на дтф каждый второй - мега аналитик и сын маминой подруги. ну и если вааще гений, сделай свою фирму и клипай геймпады, что по низкой цене будут иметь отличные качества.

Ответить
0

Я понял, "сперва добейся" и все такое.

Ответить
0

красава :)

Ответить
0

Зачем из крайности в крайность то впадать?

Ответить
6

Так км и работает только там где нужно. Какой сумасшедшмй захочет играть с клавамыши скажем в шутер?

Ответить
2

Какой сумасшедшмй захочет играть с клавамыши скажем в шутер?

Не понял.

Ответить
0

наверно он про файтинг)

Ответить
–1

Да сейчас даже в файтинги стали играть на клаве, например в мк 11 Если нет специального джойстика для файтингов, механическая клава вариант лучше, чем геймпад.

Ответить
0

мех клавы это которые дорогие? хз ни разу не использовал. ничего сказать не могу.

Ответить
3

Все эти тачпады с вполне нормальным откликом вполне понятно для чего - Сони заморочилась о пекарях. На пекарне дуалшок от ПС4 раскрывается во всю мощь, тачпад можно как мышку использовать и быстро вертеться вокруг себя. Я так в ДС3 играл.
Динамик приколен в ГТА5, Хорайзоне и в Дивижене.

Ответить
4

Вот так заморочились о пекарях! А полноценной поддержки с ПК тем временем нет до сих пор. Приходится танцевать с бубном устанавливая написанную левым Васяном программу, чтобы геймпад определили как 360-й и можно было пользоваться. Такое же и с тачпадом

Ответить
2

Я с бубном не танцевал, - просто поставил InputMapper. Васян молодец, все работает, можно пользоваться. А как он там определяется - это уже неважно.

Ответить
1

Ну можно и не определять как 360й, при условии что игра его примет как он есть. 
Гирик можно настроить к любой игре и доводить прицел, например. Фонарь к черту выключить, тачпанель при желании можно тоже напердолить функциями. Но это не Plug and play, тут не поспоришь.

Ответить
–1

Очень приколен, особенно когда играешь с наушниками.

Ответить
1

меня радует в этих геймпадах что можно уши сразу к ним напрямую подключить. очень удобно когда все спят и нет возможности использовать колонки телевизора.

Ответить
0

Когда играешь в наушниках - весь звук там. Спикер геймпада молчит.

Ответить
0

Логично, так какой смысл его делать?

Ответить
5

Наверное для тех, кто не играет в наушниках?

Ответить
4

Даже Стим лучше знает, как юзать возможности DS4 чем Сони

Ответить
0

Ловите пекаря)

Ответить
1

это правда, на свою плойку уже сил смотреть нету, настолько она проигрывает пека

Ответить
0

Так ей уже 6 лет. Посмотрите на комп 6 летней давности за 30К сейчас:)

Ответить
1

Мой древний комп всего на год ее младше. И все равно кладет ее на обе лопатки. Просто консоли всегда будут бюджетным решением, не для энтузиастов.

Ответить
0

Но опять же. Он не стоил 30К. Да и интересно посмотреть, как ваш 5-летний комп запустит RDR 2 на тех же настройках)

Что там за железо?)

Ответить
1

34к i5-3570, gtx 770, 8gb озу. Бюджетное железо, на тот момент. В рдр2 на 30 фпс будет как нефиг делать. Но по какой-то неведомой мне причине я не могу играть на плойке в GTA 5, Skyrim и Destiny 2 в 60 фпс, а на компе могу. 

Ответить
0

Посмотрел тесты)

А пк какие-то удивительные показатели выдаёт)

Ответить
0

Не очень понял, что именно вас смутило.

Ответить
0

Ну, я давно уже не был ПКшником. И сильно удивился, что сейчас 5-летние машины могут выдавать такой результат)

Ответить
0

И в этом нет ничего плохого, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения геймера. Энтузиастов в мире сколько, процента 2 от общего количества игроков?

Ответить
–1

заместо

вся суть.

Вибра нового поколения и адаптивные триггеры - реально улучшит управление/ощущения в гонках, да и в любых других играх, в которых они используются.
С клавомышкой сидите и дальше на ПК. А гироскоп в дуалшоке есть уже больше 10-и лет. То, что разработчики игр его не используют для прицеливания - это не вина Сони.

Ответить
1

Вибра нового поколения и адаптивные триггеры - реально улучшит управление/ощущения в гонках

Вот тут да, походу единственные кто сильно от этого выиграет, это новый Gran Turismo.
То, что разработчики игр его не используют для прицеливания - это не вина Сони.

Сони даже в своих эксклюзивах это никак не использует. Такого уровня фишки должны внедрять прежде всего они.

Ответить
0

доводка прицеливания гироскопом как на свитче в сплатуне

Удивительно, но эта возможность есть даже в текущем дуалшоке. Правда игр, поддерживающих эту возможность раз-две и обчёлся. Но вот Gravity Rush 2, например, не даст соврать

Ответить
0

Интересно, и как я играя в Зельду на PC довожу прицеливание гироскопом как раз с помощью ds4? :) Или речь о какой-то более продвинутой фиче?

Ответить
36

Все еще жду новости о курках сзади на следующих дуалшоках. Заебало уже отсутствие возможности прыгать и целится одновременно.

Ответить
5

Сони даже не может свой аналог элит контроллера сделать, а вы хотите на стандартном дуалшок лепестки?)

Ответить
0

Причем тут не может, если просто не делает? 

Ответить
8

А почему не делают? Уже давно могли бы? Я честно не понимаю в чем проблема. У меня плойка единственная платформа. И несколько обидно, что Сони не могут сделать дуалшок с лепестками. Есть сторонние геймпады. Но большинство либо проводные, либо неудобные за исключением Скаффа, который у нас официально не продаётся.

Ответить
2

А зачем им это?

Ответить
4

Чтобы предоставить своим пользователям возможность купить геймпад еще лучше. Банальный лепестки, например, очень удобная тема. 

Плюс функция переставления левого стика и крестовины была бы кстати. 

Ответить
2

  предоставить своим пользователям возможность купить геймпад еще лучше.

чтобы? ты же понимаешь, что это так же не цель, а способ решить какую-то проблему? но у сони и так все ок — топ консоль по продажам, ну сделают они про контроллер, его купят 5% игроков, толку от этого?

Ответить
2

Сейчас многие разработчики продвигают кроссплатформенный гейминг. Смотреть на битву клавамыши против дуалшока 4 будет просто скучно. В то время иксбоксовский элит с возможностью прыгать и стрелять немного сглаживает столь огромную разницу в управлении. И ещё, 5% от числа купивших консоль - это много, очень много денег если что

Ответить

Излишний звук

Андрей
5

Они даже то что есть не используют, что уж говорить про добавление новых возможностей. Та же сенсорная панель, которую тупо используют как простую кнопку - это полный пиздец. DS4 в стиме - это великолепный геймпад, на котором можно создать свое сенсорное меню для каждой игры, подключить гироскоп - и таким образом играть в кучу игр без боли. DS4 на PS4 - куча говна. Блядь, в том же ведьмаке 3 у меня два сенсорных меню, на левой части сенсора - инвентарь, квесты, карта, etc, на правой - знаки и плотва. На PS4 у меня просто одна кнопка, и один жест для быстрого открытия карты(и за то спасибо, обычно и этого нет).

Ответить
0

Разработчики продвигают пиздец в виде наличия на одном сервере людей, играющих на геймпаде и на мышке, а теперь сони должна потратить ресурсы, а я должен потратить деньги, чтобы этот пиздец хоть как-то, но пофиксить?

Ну типа играю я в BFV и у меня на сервере сидят ребята с мышкой, а чтобы с ними хоть немного потягаться — мне нужно купить элит контроллер?

Ответить
0

Если такой момент возникнет, то согласен, но наверн будет выбор между гибридными серверами и стандартными, не?
Существуют разные ситуации. Предположим, я играю в бф на консоли в то время, как мои одноклассники играют в бф на компах. Я не зарабатываю, поэтому не могу стать пк боярином, но вот выпросить элитныйгеймпад у мамки на нг получится. И вот уже я на поле боя вместе со своим сквадом шестиклассников головорезов. 
Ну и, например, никто не обязывает покупать плейстейшн про, когда у тебя есть пс4. Однако, ты можешь стать обладателем большего количества кадров в секунду и более красивой картинки. Тоже самое с геймпадом, почему бы не доплатить за комфортный гейминг, если ты можешь себе это позволить.

Ответить

Излишний звук

Андрей
1

но вот выпросить элитныйгеймпад у мамки на нг получится

Ну не знаю, может сейчас это все попроще, но если бы я в детстве предкам заикнулся про ДЖОЙСТИК ЗА ОВЕР 10К, блядь, - меня бы в дурдом отправили, лол. Притом не скажу, что плохо жил, денди был, потом соня была, потом пека, все как у людей, короче. Но именно пад за такое бабло - это пиздец, имхо.

Ответить
0

Ну тогда и цены были другие. Я стандартные джои к первой соньке покупал за 500₽. Сейчас стандартный джой стоит 3000₽
Извините геймпад
Но в любом случае купить консоль и элитник обойдётся дешевле компа актуального на пару лет

Ответить
0

Gear Z, FPS Dominator. Минимально изменяют дуалшок. Ну, ещё есть в играх раскладка с прыжком на r1. В общем, кому нужно, тот нашел выход из ситуации.

Ответить
0

Зачем он? Я пользуюсь дуплом и вообще не понимаю что может быть лучше. Что эти курки дадут? 

Ответить
0

Никаких проблем, просто не видят необходимости. 

Ответить
0

так вместо элит контроллера - можно купить астро с-40 или скаф. 

Ответить
0

Скаф у нас не продаётся к сожалению. Только через заказ, который откровенно дороговато выходит.

Ответить
0

Bumper Jumper

Ответить
0

о курках

отсутствие возможности прыгать и целится одновременно.

где связь?

Ответить
14

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4

Да ладно!!!!
😯😯😯

Ответить
15

О, круто, молодец, вырезал из контекста.

Ответить
17

Такой журналист пропадает

Ответить

Многий коктейль

–80
Ответить
40

К чему это? Или вам просто захотелось набросить?

Ответить
29

Скажи спасибо что он еще sjw или "рашку" не приплел. Эта болезнь прогрессирует последнее время на ресурсе.

Ответить

Многий коктейль

Oleg
–30

точняк! доктор по аватаркам херни не скажет!

Ответить

Многий коктейль

Mishka4umishka
–39

а что? кто-то подгорел с обычной картинки?

Ответить
21

Да нет, просто картинка совсем не в тему как мне кажется, пост про геймпад, вы кидаете пикчу про игры. А это странно, учитывая что сейчас можно и к ПК геймпад подключить, и к консоли клавиатуру+мышку

Ответить

Многий коктейль

Mishka4umishka
–51

Но смотри как пуканы все же горят -) А ведь нормальный человек просто пройдет мимо, покрутив у виска -) У меня даже есть такой геймпад.

Ответить

Многий коктейль

Oleg
–36

хорошо сейчас лайкодрочнешь!

Ответить
0

Хорошо сейчас дизлайкодрочнешь!

Ответить
0

В будущем году на консоли Disco Elysium портируют. Надеюсь, консольное управление не помешает консольщикам насладиться этой прекрасной игрой.

Ответить

Многий коктейль

Psenomorf
0

аминь, брат!

Ответить
5

Сони сделают функцию, которая стала популярной у нинтендо, хмм, никогда такого не было и вот опять

Ответить
18

А что плохого?

Ответить
2

А кто-то говорит что плохо?
Наоборот популяризация хорошей функции всегда здорово

Ответить
1

Когда гироскоп в прицеливании будут использовать, тогда совсем лафа

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Они с этого и начали в принципе по части Playstation.

Ответить
2

Эту вибрацию в моду ввела вообще эпол.

Ответить

Простой космос

Дмитрий
1

Причем в 2008 г.

Ответить
0

Угу, а до яблока тактильной отдачи не было, что вы. Более того, Эпл ведь ещё изобрела столь нужную технологию форс-тач, заменяющую долгий тап, а стоп... что-то с ней пошло не так. 

Ответить
0

Ввела в моду, а не изобрела. Успокойся.

Ответить
0

Я спокоен. Ввела в моду тактильную отдачу - ю.с.айронафтикс, в 70ых, а в потребительскую технику Сега и Нинтендо с их рамбл-паками, в 90ых. И как не странно вибромоторчики в телефоны всобачила тоже не эпл. А то, что эпл сделала тактильную отдачу смартфона чуть более сложной, чтобы симулировать нажатие убранной физической кнопки, такая-то мода, учитывая, что повторили за ними только Meizu, и что забавно в итоге сделали это даже лучше, ибо по факту в последней версии м-тач есть хоть какой-то смысл, кроме возможности выпендриваться на 4pda\Xpda.

Ответить
0

только мейзу

Очнись, уже даже сяоми ставят в свои смартфоны такие моторчики. Чего уж говорить про нормальные компании вроде Гугла. И какая разница почему они начали ставить если людям это понравилось в итоге? 

Ответить
0

А может очнуться пора тем, кто любит что-то с пеной у рта доказывать, при этом не желая разобраться в том, о чём говорит? Давай поговорим за то, "какие моторчики ставят там сяоми"? Есть у нас две основных актуальных технологии вибромоторов для функции виброотдачи (haptic feedback) - это более традиционный мотор с утяжелением со смещённым центром тяжести (ERM) и линейный вибропривод (LRA). Первый это мотор с грузилом, второй это катушка-драйвер у которой вместо громкоговорителя утяжелитель, а так по конструкции это в общем-то почти динамик. Всё, что сделала Эпл, это поставила в свой девайс в 2015ом году (iPhone 6S), вместо ERM, который в три раза дешевле и куда проще в управлении, более дорогой LRA, придумав к нему как бы нужную функцию более точной виброотдачи, назвав это Taptic Engine (tm)(r)(нукупитеэтожетехнологично). Да прикрутила к этому совершенно идиотскую, и уже благо сдохшую, функцию force-touch, требующую лишнего железа ради того, чтобы телефон чувствовал силу нажатия, которая была мало того, что дико неудобна, так и по сути давала тот же функционал, что и простое длинное нажатие актуальное ещё с 90ых в мобильных устройствах. И в чём же здесь, боюсь спросить, популярицзация то? LRA как до, так и после активно применяются там, где это действительно нужно - в навигаторах, медицинском оборудовании, в устройствах для слепых и глухих людей, да даже в сраных вэйпах стоят LRA моторчики, ибо дешевле сделать такую отдачу, чем полноценную аудио-визуальную. Технология яблока же.. ну прикольная, забавно, телефон изображает физическое нажатие клавиш, и? Кому она нужна если он не имеет проблем со слухом и\или зрением? Разницу отдачи через джинсы всё-равно не почувствуешь, а если у клавиатуры не отключить виброотдачу, есть шанс, что рано или поздно коллеги или домочадцы разобьют тебе телефон об голову из-за доставшего жужжания. Эпл просто взяла, и обычную функцию (впервые исполненную в Motorola E398, хоть и чуть иначе - вот уж кто изобрёл всё на свете) - назвала пафосно, сделав из обычного - торговую марку, так они вообще любят делать, как и Сони, толку мало, но на хомяков работает. Версия SUPER MEGA EXTRA GIGA ULTRA SOUND (tm), только 21го века. Остальные же производители использую как ERM, ибо дешевле, так и LRA, ибо чуть компактнее. Но тот функционал, что предложила Эпл - нахрен никому не нужен. Нинтендо же значительно доработала подход, сделал и девайс сложнее и функционал его разнообразнее, но даже у них - это, ну да, забавно, но если игра не построена вокруг HD Rumble, то через пару часов тебе на неё уже пофиг. 

Ответить
0

Популяризация среди широк масс, а не только лишь инвалидов и вейперов. В том числе из-за того что смогли это людям продать, да. 

Ответить
0

Популяризация чего именно? Технологии, которой 20 лет и она есть в тысячах сфер и миллионах устройств? Путём наклеивания на неё тупо бренда. Во истину хомячество как оно есть. Что уж вы на LRA то останавливаетесь? Что там ещё Эпл изобрела, не знаю, порт зарядки? Ведь сейчас везде есть порт зарядки, по любому их заслуга (SARCASM).

Ответить
0

Эта функция кроме как в 1-2 свитч и ботве где-то реализована также хорошо?

Ответить

Простой космос

White_Shadow
1

В ботве она не реализована. Она реализована еще в монополии, Марево Одисси, Марево Карт, Гольф Стори, Холлоу Найт, Скайрим и т.д., но в целом не слишком много тайтлов. 

Ответить
0

В Astral Chain геймпад в эндинге вибрирует под музыку и это пиздец кайфово.

Ответить
0

В Just Dance 2018 вокруг этого крутиться крутейший режим для двух рук, который очень необычно ощущается, а также виброотдача в обычных режимах игры активно используется для тактильных подсказок. Да вообще многие игры используют HD Rumble, вопрос в том как. 

Ответить
8

Адаптивные тригеры, система вибрации, как у джой конов. Ещё парочка технологий в дуалшоке, которыми никто из девелоперов пользоваться не будет. Йей. 

Ответить
8

Активные пользователи сенсорной панели, микрофона, динамика, световой панели и, главное, гироскопа дуалшока минусуют. 

Ответить
0

С тачпадом то что не так? Просто дополнительная кнопка.

Ответить
3

Вот именно, это могла бы быть просто кнопка, но это целый тачпад. Функционал которого никак не используется. 

Ответить
4

Зато за счет размера это очень удобная кнопка.
Я бы возмущался продавай они геймпад дороже остальных, но ведь такого нет. 
Пусть на пс4 это все мало используется, но всегда есть пк и свич из-за которых дуалшок становится универсальным. Сейчас вот как раз в Луиджи играю и благодарю японцев что поставили в геймпад гироскоп.

Ответить
4

Ещё бы эти бесполезные фичи питались эфиром, а не батареей геймпада - у меня бы тоже претензий не было. 

Ответить
0

на тачпаде намного удобнее перематывать видео в Sharefactory, чем стиками или крестовиной, а так да, не особо он где используется

Ответить
0

Легче печатать с нее

Ответить
1

Именно сенсорный режим интересен. Как у некоторых эксклюзивов свайпы по тачпаду

Ответить
0

Ну вот в паре игр прикрутили, в других тачпад просто не нужен и используется как кнопка открывания меню/карты. Хотя в MGS V, помнится, в зависимости от того, на какую сторону тачпада нажимаешь, на левую или на правую, открывались разные менюшки. Больше каких то оригинальных использований тачпада не помню.

Ответить
1

МГС 5 нажатие на левую часть - пауза, нажатие на правую часть - idroid
The witcher 3 свайп вверх - карта, удержание по центру - инвентарь
Bloodborne левая часть - личные(?) предметы, правая - эмоции
Все что помню

Ответить
0

Даже не одна

Ответить
0

Кто виноват, что гироскоп не используют разрабы? После Сплатуна на Wii U, который показал как можно сделать приличный прицел на консолях - от прицеливания в Хорайзон просто тошнило, хотя по факту гироскоп есть. 

Ответить
5

У джой конов охуенная вибрация если честно. Было бы круто ее увидеть на всех геймпадах следующего поколения.

Ответить
4

Блэт, походу, задних лепестков не будет. Хотя это же очевидный апгрейд.

Ответить
1

Для чего они? 

Ответить
1

больше кнопок, больше вариаций раскидать функции в той или иной игре под себя. По крайней мере в моем случае это так работает.

Ответить
0

Первое что приходит в голову - чтобы можно было нажимать на кнопку не отрывая пальца от стика, например прыгать во время прицеливания и стрельбы.

Ответить
0

Да даже не прыгать - присесть хотя бы.

Ответить

Тупой самолет

3

Dualshock 5 будет очень похож на Dualshock 4: в нем будет такая же светящаяся панель сзади

А раз эдак в 5 меньше её никак сделать нельзя?

Ответить
1

нельзя, т.к для нужд VR используется. если VR не юзаешь, можешь заклеить хоть трафаретом с бэтарангом, хоть изолентой

Ответить
3

можешь заклеить хоть трафаретом с бэтарангом, хоть изолентой

А можно не страдать хуйнёй и дать игрокам возможность просто отключить её. 

Ответить
–1

если каждому давать то, что он хочет, то получится херня

Ответить
3

Извини, но как раз твоя писанина про изоленту и трафарет и есть херня. Возможность отключения этого светоида - плёвое дело, которое сони до сих пор не может сделать. Спасибо хоть яркость разрешают понижать. 

Ответить
0

ну тебе мешает невозможность отключить диод, а мне нет.
плёвое дело? да такого плёвого куча, чего можно прикрутить в прошивку, и что, сони удаки, раз не реализуют? я про это говорил

Ответить
–1

Всегда лучше наличие ВОЗМОЖНОСТИ в девайсах, чем её отсутствие.

Ответить
–1

так и появляются тысячи тумблеров и менюшек в операционках

Ответить
–1

И? А что плохого в настраиваемости и гибкости? Хотите девайс "для блондинки" - берите эпл, созданный по принципу "сделай устройство, которым сможет пользоваться даже идиот, и только он им и будет пользоваться". У одних по итогу есть телефоны, на которых уже десять добрых лет на рабочем столе только бесполезные иконки приложений, а другие пользуются виджетами от погоды и почты, до чего душе угодно. Выбор есть.

Ответить
–1

ну всё, Остапа понесло

Ответить