«Это может изменить правила игры» — Digital Foundry протестировали новый режим 40 FPS в Ratchet&Clank: Rift Apart

По словам сотрудников Digital Foundry — новый режим может поменять устоявшиеся «правила игры» и задать новые стандарты производительности и плавности в консольных играх.

«Это может изменить правила игры» — Digital Foundry протестировали новый режим 40 FPS в Ratchet&Clank: Rift Apart
33 показа
13K13K открытий

От выше гор.
Вот новый стандарт нового поколения, царские 40 кадров.
Им самим не стыдно?

Ответить

Ты кажется не понял смысла — такой режим не только делает геймплей более плавным, но и уменьшает задержку на 120гц дисплеях. При это эти улучшения не стоят почти ничего. 

Ответить

в мою бытность это называлось "договор на информационное обслуживание". Врать не врут, но подчеркивают всё хорошее.

Ответить

40 кадров с повешенным откликом в самой красивой игре современности в 4K.

В принципе речь о том вводить ли как стандарт или нет 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

царские 40 кадровПричем, хоть какой-то профит от них будет только на не бюджетных панелях(сейчас даже для мидл сегмента 120Hz далеко не стандарт).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все эти костыли нужны только потому что на PS5 до сих пор не добавили поддержку VRR. При наличии VRR можно было бы оставить 40-60 фпс и не изобретать костыли.

Ответить

🤣 ты даже понять смысл статьи не можешь

Ответить