Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo

Автопилот Tesla принимает луну за жёлтый сигнал светофора и сбрасывает скорость Статьи редакции

Баг обнаружили после введения платной подписки.

21 июля Tesla объявила о запуске подписки (за 99–199 долларов в месяц), которая активирует функцию полного самоуправления электромобиля. Похоже, что система по-прежнему имеет ряд недостатков.

В сети распространились сообщения и видеоролики, на которых автопилот ошибочно принимает луну за жёлтый сигнал светофора и замедляет движение. Некоторые пользователи обратились лично к Илону Маску.

Hey @elonmusk you might want to have your team look into the moon tricking the autopilot system. The car thinks the moon is a yellow traffic light and wanted to keep slowing down. 🤦🏼 @Teslarati @teslaownersSV @TeslaJoy https://t.co/6iPEsLAudD

Привет, Илон Маск. Возможно вашей команде стоит обратить внимание на то, как луна обманывает систему автопилота. Машина думает, что это жёлтый сигнал светофора и сбрасывает скорость.

Каждый раз когда луна фиксируется камерами, встроенная система FSD показывает на экране мерцающий сигнал светофора и не даёт электромобилю разогнаться, даже на свободной дороге. Следует отметить, что в большинстве таких случаев луна жёлтая и довольно низкая.

С 2020 года функциями автопилота и помощи водителю (ADAS) оснащаются все модели Tesla. Обзор до 250 метров обеспечивают широкоугольные камеры, ультразвуковые датчики и радар, функционирующий в условиях плохой видимости.

В июне Tesla представила самую быструю модель S Plaid — она разгоняется до 320 км/ч и может запустить Cyberpunk 2077 в 60 fps.

{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 213, "likes": 211, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 808548, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Jul 2021 13:56:07 +0300", "is_special": false }
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
321

Ну скажи спасибо, что луна не такая:
А то с места бы не сдвинулся

Ответить
148

Если бы луна была такая думаю тут никто бы уже с места не сдвинулся. Всех потопило бы

Ответить
137

Ну или....

Ответить
37

Ну или...
- Линк! Снова наступило кроволуние! Будь осторожен! 

Ответить
1

обосавсъ

Ответить
48

Ну или.....

Ответить
0

Не ну в таком случае точно уже ехать машине дальше будет бессмысленно)

Ответить
42

Нужно раздеться.

Ответить
4

Каждый раз в этой луне вижу Гитлера

Ответить
1

Ну и как теперь это развидеть?

Ответить
2

никак. теперь я тоже вижу фюрера третьего рейха.
(нацистского преступника)

Ответить
1

Зачем раздеваться?

Ответить
1

Для открытия святилища надо было раздеться в красную луну стоя на платформе

Ответить
0

Спасибо, буду знать, когда дойду. 

Ответить
0

И бежать на кухню!

Ответить

Трудный бокал

Алексей
3
Ответить
1

Если бы такая луна была, то мы бы все были в вечном цукиёми.

Ответить
146

Едешь такой себе на автопилоте, дремаешь.
 И тут бац!.. Подписка кончилась

Ответить
41

While using Autopilot, it is your responsibility to stay alert, keep your hands on the steering wheel at all times and maintain control of your car.

Ответить
7

Получается, что в подписке нет смысла? :)

Ответить
71

Нет смысла рассчитывать на попытки засудить Теслу, если автопилот тебя спящего привезет в забор.

Ответить
12

Подписка тут в целом ни при чём, это общие правила использования функций автопилота, которые были действительны с момента его запуска.

Ответить
8

А в чём смысл автопилота, если даже нельзя руки с руля убирать? Я себе по-другому автопилот представлял: едешь из Москвы в Тулу, переключаешь тумблер и ложишься спать, и через некоторое время оказывается в Туле

Ответить
14

надо начать с того что автопилот на тесле - не реальный автопилот, а круиз-контроль с опциями.

Ответить
19

Круиз-контроль - обычно позволяет только ехать по прямой, поддерживает тебя в полосе и тормозит. Реже разгоняется со светофора сам.
У теслы автопилот действительно авто пилотирует по дорогам, улицам, городам сам. Сам принимает решения, видит светофоры, знаки, разметку, все объекты на дороге и рядом с ней, поворачивает, съезжает сам по развязкам, перестраивается в нужные полосы, паркуется и подъезжает к владельцу со стоянки.
Да, ему требуется постоянные обновления и исправления, доработки алгоритмов и улучшение железа.
Такие технологии просто так не появляются в щелчку пальцев. Огромные объемы информации нужны для усовершенствования алгоритмов принятия решений.
Это сродни начинающему водителю, который тупит в каждой ситуации, но через много лет он уже ездит чуть ли не на инстинктах, заранее прогнозируя и видя развитие ситуации на дороге. Заблаговременно избегая участия в них или минимизируя его.

Ответить
0

 Да, ему требуется постоянные обновления и исправления, доработки алгоритмов и улучшение железа.

Это не автопилот, а продвинутый круиз-контроль. Автопилот — это маркетинговый буллшит от Теслы.

Ответить
13

Тогда любой автопилот сегодня это маркетинговый булшит. Ни один алгоритм не пилотирует транспортные средства в любых условиях и абсолютно автономно сегодня. Ни самолёты, ни корабли, ни машины.

Ответить
5

Никто кроме Теслы из автопроизводителей не называет свои системы автопилотами. И даже в самой документации у Теслы была расшифровка. Звучит зато красиво, да. До сих пор все это является ассистентами вождения, что чистая правда. Это только Маск занимается популизмом на радость хомякам-фанатам и вводит в заблуждение людей.

Ответить
7

Я вижу, как люди придираются к терминологии.

Материал из Википедии:
Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории.
—————————————————————-
По сути, сегодня автопилот стал просто разговорным термином, которым именуют автономное управление транспортным средством.

Так что формально даже сраный круиз (нажал кнопку и машина сама поддерживает скорость), который был еще в 2010 году у меня на грузовике - автопилот.
И весь спор идёт о том, какой уровень автономности можно считать настоящим автопилотом.
Всё это автопилоты:
Так вот Тесла сегодня ездит на 3м уровне с этой картинки. У всех остальных от 0 до 2.

Ответить
0

даже в самолетах автопилот уровня 3-4. что уж там про машины говорить.

Ответить
0

Самолет большую часть полета движется по прямой в пустом пространстве. Всё, что ему надо - это не упасть. Авто же каждую секунду сталкивается с препятствиями на дороге. Так что автопилот для авто настроить намного сложнее для 3-4 и уж тем более 5го уровня.

Ответить
0

 Всё, что ему надо - это не упасть

С такими познаниями неудивительно, что ты фанатешь от маркетингового поделия под названием тесла. 
 Так что автопилот для авто настроить намного сложнее для 3-4 и уж тем более 5го уровня.

Смотрю, у нас тут инженер-конструктор беспилотников явился.

Ответить
0

Беспилотник летает без пилота внутри, но под управлением оператора с базы. Автопилот пилотирует ТС сам.

Ответить
0

По существу сказать нечего, я так понимаю

Ответить
0

По существу я тут уже много чего написал. Почитай.

Ответить
0

По существу было высрано нелепое описание самолетных систем пилотирования, где ты показал своё знание матчасти и квалификацию. Кроме маркетинговых заявлений и фанатства от посредственно сделанных автомобилей ничего и не сказано.

Ответить
0

Открой форточку.

Ответить
0

 У всех остальных от 0 до 2.

Хонда еще весной презентовала на своей Legend систему помощи водителя 3 уровня. Как и Мерседес. Только вот у них это не бета. Пора расширять свои познания, а не сидеть в розовом манямирке, где Тесла самая классная. 
Обычный ассистент помощи водителю как был у теслы, так и остался.

Ответить
0

Надеюсь ты понимаешь разницу между "презентовала этой весной" и "ездят уже много лет по всему миру"?

Ответить
0

Много лет у Теслы ездит ведро с дешёвым салоном и ассистентом вождения, который ныряет под фуры и обманывается апельсином на руле

Ответить
0

Много лет nay-sayers отрицают, всё, что только можно :). Покажи хоть одну технологию, которая с момента изобретения ни разу не дала сбой.

Ответить
0

Это следствие ввода в заблуждение конечного пользователя. Автопилота нет, это маркетинговый буллшит. Ассистент движения — да.

Ответить
3

Не в любых условиях конечно, но всё же полностью автономно:
https://youtu.be/yjztvddhZmI

Ответить
0

Более того, автопилот в самолётах по этой логике - тоже "продвинутый круиз-контроль", ведь он тоже не умеет все делать абсолютно сам.

Ответить
1

Посмотри на современные машины с круиз контролем, они в принципе похожи с теслой (аеб, уеб, уеб или как там это все называют)

Ответить
8

И ни одна из них не ездит сама.
Разница в том, что у современных машин это вспомогательные системы, типа связки радар-камера-экстренная остановка. Ничего другого она не может делать.
У Теслы софт имеет полный доступ ко всем системам автомобиля и буквально может ими управлять, основываясь на дорожной ситуации. Это принципиальная разница.

Ответить
4

едешь из Москвы в Тулу, переключаешь тумблер и ложишься спать, и через некоторое время оказывается в Туле

или в сыктывкаре если небольшой сбой в мозгах автопилота

Ответить

Архитектурный яд

Lord
3

в том, что бы, как минимум, вчерашние сойбои севшие в теслу не разбились к хуям в первом же повороте и никого с собой не утащили

Ответить
1

Эти же сойбои так же разобьются и в обычной машине. Ведь они и  в ней нихуя не разобрались. Так что тут проблема не автопилота и Теслы, а тупых сойбоев.

Ответить
1

Сойбой минусит :).

Ответить
1

Ваши ожидания это ваши проблемы, всё такое. На самом деле правильные ожидания исходя из того, как мы представляем себе эту технологию благодаря рекламе и культурной картине, но объективная реальность докладывает: на текущем уровне развития технологии это ассистент в вождении, а не второй пилот с электронными мозгами.

Ответить
1

А в чём смысл автопилота, если даже нельзя руки с руля убирать?

В осознании того, что ты помогаешь его тестировать и двигать прогресс.

Ответить

Технический

CV514
1

Думаю тут какие-то юридические тайны. Если сбил автопилот, виновата Тесла, а если такая оговорка, то водитель.

Ответить
6

Смысл подписки в том, чтобы пользователи набирали датасет для теслы)

Ответить
0

Разгружает внимание нормально.

Ответить
3

вот вам защита от воды, но если телефон намокнет - это не гарантийный случай

Ответить
9

Да что у вас за аналогии. Автопилот это не FSD, его задача облегчить вождение, а не заменить водителя. Это, среди прочего, тоже написано в инструкции к данной технологии.

Ответить

Милый пришелец

CV514
–5

Зачем тогда функцию называть "Автопилот", если от авто- там ничего практически и нет?

Ответить
8

А что по-твоему автопилот и где автопилот не требует участия человека?

Ответить
4

Ну в киберанке, в начале игры за корпората норм автопилот)

Ответить

Милый пришелец

Sova
–4

Авиация, например.

Ответить
3

В авиации, во-первых, автопилот держит заданные значения, не принимая никаких решений и действий, а во-вторых за ним нужно постоянно следить и в случае тяжелых условий полета, например турбулентности, отключать и пилотировать самому.

Ответить
0

В авиации взлёт и посадка, как самые опасные действия, ВСЕГДА выполняются в ручном режиме. Остальное время самолёт летит почти по прямой на одной высоте с одной скоростью, что сравнимо с немного улучшенным круиз-контролем в современных машинах, который есть уже давно.

И это вы называете автопилотом? А Tesla, которая умеет самостоятельно проезжать 99.9% ситуаций в потоке машин, выбирать безопасный маршрут движения и даже уклоняться от опасности (см новости о том, как Тесла доджит аварии и летящие в неё колёса) - это, видимо, не автопилот, у самолётов круче

Ответить
0

 у самолётов круче

конечно, это же самолеты.
 Tesla, которая умеет самостоятельно проезжать

по подписке? 

Ответить
0

То есть автопилот самолёта круче просто по факту транспорта, в который он установлен, даже если по возможностям он еле-еле обгоняет круиз-контроль? 

По подписке?

Во-первых подписка - это одна из опций, можно просто купить полный доступ и не платить больше никогда, но выйдет, естественно, дороже. Во-вторых - да.

Ответить
0

 Во-вторых - да

охуенная фича.

Ответить
0

По существу будет что-то или продолжишь ныть, что по подписке пользоваться невозможно? Речь шла о полноценности автопилота Tesla, даже будь он хоть по сотне подписок. Он продвинутее самолётного или как?

Ответить
0

 продолжишь ныть

Чел, по-моему, ты тут доебался и требуешь какой-то справедливости, в разговоре ни о чем. Гуляй, давай. Можешь представить, что ты победил в этой ветке.

Ответить

Благородный

Милый
5

То, что по классификации это автопилот 3го уровня, а то что ты от него требуешь (5го уровня и не уровнем ниже) для того, чтобы таковым называться - это уже твои личные проблемы. Учи матчасть.

Ответить
4

Делайте скриншот - даже когда пятого уровня (если и) будет, то с точки зрения пользовательского соглашения, при аварии, всё равно будет виноват водитель, а не продавец/разработчики ПО.

Ответить

Благородны

Atheris
0

Так это пишут про текущий устаревший релиз, который даже не поддерживается - тот же что находится в бете среди владельцев Tesla, он уже 3го уровня и подписку планируется продавать именно для него. К 3му уровню имеют доступ пока лишь несколько тысяч владельцев Tesla, но через месяц-два обновление прилетит уже всем: https://youtu.be/TYY6C8TAGI8

Ответить
2

Особо не вникал, но в конце там такая цитата:
Full Self-Driving (FSD) capability is an additional optional suite of features that builds from Autopilot and is also representative of SAE L2.

Ответить

Благородны

Atheris
0

Ну так конечно не вникал, и вот я и говорю тебе, что подписку планируется продавать именно что к автопилоту третьего уровня, который у Теслы уже есть, и которых находится в руках тысяч автовладельцев в рамках бета-теста. А о чём пишут в статье - это о легаси, которого не станет через месяц-два.

Ответить
1

Ну ждём тогда. Если получится в официальный третий уровень - будет круто.

Ответить
0

А ты не путаешь общепринятую классификацию автопилотов на уровни автономности и версию нарда и софта от теслы? У них там сейчас действительно FSD основанный на железе, чипах и софте 3 ревизии. Но по сути это всё еще автопилот 2го уровня, который требует держаться за руль.

Ответить

Благородны

Евгений
1

Не путаю. А держаться за руль требует действующее законодательство.

Ответить
1

Более чем есть там всё в "авто", просто на текущем уровне развития технологии, малом суммарном накатанном опыте ошибок (см. текст новости, под которым мы собрались сегодня) и регуляции со стороны дорожных служб разных стран, совсем без человека эта штука ездить не должна. Возможно, когда-нибудь сможет - не как проверка и тест, а как что-то естественное и будничное.

Ответить
0

Автопилот это не FSD

Но... Тесла продает подписку на FSD, даже называя её FSD) которая по сути все равно не FSD)

Ответить
1

Да, но всё же автопилот и FSD это разные вещи даже в разделе документации, возможность использования которых определяется моделью автомобиля. В данном случае обсуждение автопилота, а что у них одна подписка на всё - это уже другой вопрос, к проблеме не имеющий отношения.

Ответить

Любимый Макс

CV514
4

Автопилот теслы

Ответить
1

Ну типа. Не знаю, что там по возможностям у Autopilot с FSD, но юридически это всё пока оформлено как второй уровень автономности.

Ответить
0

есть не большой лайв-хак 
PS а вообще, автопилот у тесла не такой крутой, как его описывают. Покатавшись по реальным дорогам ЛА становится понятно, что он только для хайвеев или же для очень хороших и не слишком сложных маршрутов в городе. Иначе пробелемы вылезают с поворотами (на 90 градусов так вообще, будет чудо, если повернет сама), просто отрубанием автопилота без уведомления (только визуально на приборке). 

Ответить
6

Отличный лайфак, люди, снимающие защитные кожухи с токарных станков, потому что с поднятым станок не запускается, очень будут довольны.

Ответить
0

Это уже пофиксили

Ответить

Дикий теркин30см

CV514
0

А также при управление обычной машиной вы должны сохранять бдительность, чтобы не допустить аварию, но что-то как-то это не очень работает. 

Ответить
0

Это будет уже человеческая ошибка, последствия которой не регулируются производителями транспортных средств.

Ответить
0

Вот те на, я огорчен (
Прекращаю откладывать деньги на новенький кибертрак, а все накопленное спущу на шавуху и пивасик.

Ответить
61

Была бы квадратной и проблем бы не было.

Ответить
21

Я думал про подписку это рофл. Автопилот, по сути был килерфичей теслы,а тебе ещё и платить за него надо. Это все равно, чтобы платить каждый раз при входе в игру на какой нить плойке или иксе

Ответить
14

Так в Тесле и нет "автопилота". Это маркетинговое название вспомогательных систем помощи водителя, которой есть у разных производителей. Скажем вот исследование: 
https://www.drive.ru/news/5f75e064ec05c4080e000019.html 
А все трагедии, связанные с Теслой и с её "автопилотом" как раз из-за неудачного нейминга. Если бы её назвали по другому, как-нибудь Ассистент при вождении, то может и меньше народу билось в Теслах. 

Ответить
3

А в тестах прям повально бьется народ? Больше чем в других автомобилях?

Ответить
19

Занятно, что аварий с автопилотом в процентном соотношении значительно меньше, чем с людьми за рулём. Но люди продолжают орать, что лучше человека никакая железяка не может вести авто.

Ответить
1

Все-же стоит понимать что практически все аварии из-за нарушения ПДД, очень часто превышение скорости, а это сознательные действия человека. Не говорю что люди могут водить лучше автопилотов, но если брать не среднестатистического водителя, а нормального законопослушного водителя, который не едет +20км/ч к ограничению (ну а че, штрафа же не будет), то картина будет немного отличаться.
Компьютер, безусловно, может водить лучше человека, но для этого его нужно правильно обучить, а это требует много времени.

Ответить
1

Нет. Большинство аварий по статистике - мелкие столкновения на низких скоростях. Они тоже идут в отчетность по ДТП, как и выплаты страховых. Как раз от этого автопилоты нас и уберегут. Люди ошибаются из-за усталости, невнимательности, задумчивости. Автопилот лишен этих недостатков.

Ответить
0

Ну так это тоже нарушение ПДД - несоблюдение безопасной дистанции плюс телефон/рассеянность/усталость, что тоже запрещено в ПДД .

Ответить
0

Большинство аварий на мелких скоростях - это наглость водителя. Всякие "Опытые водители, которые уже 20 лет за рулём" лезут куда не следует, пытаются втиснуться, подрезать обогнать и т.д., при этом абсолютно уверенные в своём навыке вождения.
Как правило такие и попадают в ДТП.

Ответить
0

Я о тех авариях и случаев, когда в Теслах за рулем народ спал, ел, читал и иже с ними, разбиваясь. С другими марками таких ситуаций нет. Все настолько плохо, что ТЕсле даже пришлось выступать с отдельным заявлением о том, что их "автопилот" это не "автопилот". Это даже не касается качество самих систем Тесла, просто название неудачное - не дуракоустойчивое. 
https://4pda.to/2021/05/02/384763/avtopilot_tesla_okazalsya_ne_stol_prodvinutym_kak_schitalos/ 

Ответить

Благородный самолет

Ivan
4

Функции автономного вождения автопилота Tesla НИКОГДА не были бесплатными, и сейчас ты их можешь купить за 10 тысяч долларов пожизненно (для указанного авто), или же оплачивать выше указанную подписку. Учи матчатсь.

Ответить
0

Понял. Я просто думал. Это искл Подписочная ф-ция. Тогда вопросов ноль 

Ответить

Благородный

Ivan
0

Да, это исключительно платная опция, в альтернативу которой сейчас вводят подписку. Бесплатно же доступны только пассивные функции автопилота, по-типу экстренного торможения перед людьми/машинами, уклонения от препятствий и т.п. функционал, отвечающий за безопасность при самостоятельном вождении.

Ответить
4

Добро пожаловать в век подписочных сервисов, сынок. Это уже не рофл. Это - суровая реальность, в которой мы проживаем (пока что не оплачивая за это подписку)
Почитай про подписочную систему для Mercedes-Benz EQS. Там ты будешь платить джва косаря в год, чтобы программно анлокнуть полный функционал задней подвески, например.
Ну или про Ai-1 Airbag Vest для мотоциклистов, подушки безопасности которого будут работать только если ты забашлял разработчику на месяц. Может быть, я немного сгустил краски, но, по факту, прецеденты уже есть, и дальше такого говна будет всё больше и больше.

Ответить
0

Ага. Сегодня смотрел обзор этого мерседеса и там было сказано что можно за дополнительные деньги разблокировать более глубокий угол поворота задних колёс.

Ответить
1

Там же вроде можно сразу фиксированную стоимость заплатить и автопилот навсегда у тебя будет, помоему 20к баксов, но могу путать.

Ответить

Благородный самолет

Борис
1

Сейчас уже 10к баксов, но дальше - дороже. В своё время можно было успеть урвать и за 3к баксов.

Ответить
0

Ну то есть если берешь подписку за 99 баксов в месяц то через 8,5 лет набираются как раз эти 10к баксов, а дальше начинаешь уже переплачивать.
В принципе норм, но лучше конечно сразу пакет автопилота брать и не париться потом.

Ответить
5

Ну если учитывать инфляцию, а также то, что маловероятно будешь владеть теслой 8+ лет, то подписка может оказать реально выгодней.

Ответить
0

Разве не 199?

Ответить
1

а как ещё производителям электрокаров зарабатывать на людях

Ответить

Древний холод

Ivan
1

PS Plus называется

Ответить
1

Все модели по дефолту идут с базовым "автопилотом". Это немного продвинутый круиз контроль - держит полосу, скорость и т.п. Можно доплатить и получить так называемый "Full Self-Driving Capability" который сможет сам парковаться, следовать навигации, знакам и светофорам, и т.п. Мне нравится самому ездить, поэтому платить 10к(а это почти 20% стоимости авто в случае с базовой Model 3) не имеет смысла. Но вот взять на месяц за 200 баксов для "поиграться" можно. У меня кстати подписка пока недоступна.

Ответить
0

Это скорее батлпасс или длц, а не плата за вход

Ответить
0

Это скорее симс и обновление времена года за фулл прайс 

Ответить

Технический

Ivan
6

Это как платить на приставках за онлайн 

Ответить
16

Какие-то богатые проблемы

Ответить
8

Какие-то бедные комментарии

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Благородный самолет

12

Только вот на видео не функция полного самоуправления от Tesla, которая сейчас находится в закрытой бете, а устаревший на более чем год автопилот 2го уровня, от которого в нынешнем коде, спустя два фундаментальных переписывания архитектуры, скорее всего уже совсем ничего не осталось, и который естественно никто уже исправлять не будет, ибо легаси, которое уйдёт в прошлое, как только актуальный софт выйдет из беты.

Пример UI актуального автопилота компании: https://youtu.be/TYY6C8TAGI8

Ответить
1

Определяет даже вид машины О_о
А ещё это всё без лидаров ведь.

Ответить
0

Да, только на камерах.

Ответить

Благородный самолет

perfect_genius
0

Да, всё это только на 8 камерах. Раньше был ещё радар, но от него отказались.

Ответить
10

Тесла просто для Саян сделана.

Ответить
8

На видео не видно, чтоб она сбрасывала, вроде едет 64 из 65 разрешённых, нет?

Ответить

Исторический Гоша

Artyom
1

Может имеется ввиду, что водитель хочешь разгонятся, а система не дает, т.к желтый сигнал светофора? 
P.S я в вождении авто ничего не понимаю, так что это просто предположение)

Ответить
10

Если разрешенная 65, куда разгоняться то? Это уже нарушение пдд

Ответить
0

на 20кмч сверху ещё можно

Ответить
24

От того, что 20км/ч сверху не облагаются штрафом, нарушением это быть не перестаёт и в случае аварии это будет отягчающим обстоятельством.

Ответить
–4

двойные стандарты какие то

Ответить
7

В ПДД вообще много того, что нельзя, но не штрафуется.

Ответить
0

да, увы. дрочить 50кмч в левом ряду например

Ответить
0

Если в городе то и не нарушает правила. Вот на автостраде опасно. Но там ограничение меньше 40 если не ошибся нельзя

Ответить
–1

о том и речь что не нарушает

Ответить
0

это не двойные стандарты, это поправка не неточность измерений. конкретно по скорости. но пдд, конечно, всё равно мягко говоря такой себе свод правил. со всяких "по договорённости" я реально в осадок выпадал, когда учил.

Ответить

Сельскохозяйстве

emersy
4

Смотря где. Попробуй "+20 ещё можно" в Финляндии доказать полиции.

Ответить
0

На 20 км.ч это у нас можно. А в США в некоторых штатах за +10 км\ч превышения шрафец можно словить баксов на 300.

Ответить

Исторический

bezymnbl
0

Так то да, но может быть автор видео хотел разогнаться по каким то причинам, а машина ему это не дала. Я тоже не совсем понял этот момент в видео, самому интересно.

Ответить