Facebook продал больше 4 миллионов Quest 2 только в США

Это сравнимо с продажами нового поколения консолей

Facebook продал больше 4 миллионов Quest 2 только в США
11 показ
3K3K открытий
11 репост

То есть все-таки цена тормозит vr.

Ответить

Формально да (можно много чего свести к деньгам), но в случае квеста в "цену" входят совсем странные компоненты вроде "цены жилья, где можно иметь специальную комнату или хотя бы её часть для нужд VR". Это не $300 против $1000. Это $300 против "находиться на вообще фундаментально другом уровне качества жизни".

Фишка Квеста в том, что ты можешь играть в Beat Saber хоть в гараже, хоть на кухне, хоть в номере отеля, хоть в корридоре офиса.
Это киллер-фича.
Есть куча обеспеченных людей, которые никогда не будут двигать мебель, расставлять датчики, делать подвес для проводов (чтоб не спотыкаться) и т.д. когда альтернатива — вот эта фигня за 300 баксов, влезающая в любой рюкзак. Про менее обеспеченных и говорить нечего — попробуй сделай себе VR комнату в маленькой съёмной квартире. Даже со сравнительно дешевым WMR решением (там тоже трекинг из шлема, правда весьма дерьмовый) надо всё равно физически находиться перед достаточно мощным компом и волноваться из-за невидимых-пока-ты-в-шлеме проводов.

Не поставил бы на это денег, но и не особо удивился бы, если бы Steam Deck получил "логическое продолжение" в виде шлема со встроенным компом. С большим ценником, но потенциально лучшей производительностью, чем квест.

Ответить

Тут не только цена. Раньше шлемы просто не успевали делать. Такое с индексом происходит и с первым квестом тоже. Сейчас они просто начали удовлетворять спрос.

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Ты сейчас серьезно? Квест стоит как ps4, если не дешевле 

Ответить