Это то да, но он продиктован уёбищным устройством самих городов. Пока это не изменить, люди будут покупать личный автотранспорт (или брать прокатный). И в таком случае лучше уж электрокары, чем пыхтящие двс'ы.
А если эти электрокары будут ещё и умными, ну там, сами ездить, избегать аварий, то и смертность на дорогах, вопреки всем стараниям ГБДД, таки, начнёт снижаться.
стимулируют переход на электро. дальше будет переход на автопилоты (это удобно – пока тебя везут, ты там с ноута работаешь, переговоры ведёшь или в "сыч" рубишься)
автопилоты = в 10...20 раз меньше тяжёлых дтп, снижение нагрузки на спасательные службы, полицию, страховые и т.д. (целая вереница)
так же частичный отказ от личного транспорта (точнее, снижение процента транспорта как такового. например, приехал ты на работу, машина простаивает. а ты можешь получать деньги, если она будет кого-то возить. и многие согласятся иметь более качественный-крутой автомобиль, если его цена будет компенсироваться таким извозом)
через это очень эффективно (не ценой и штрафами, как сейчас) решается проблема недостатка парковочных мест в городах. и т.д.
тут вереница следствий очень большая – и перспективных выгод тоже.
Комментарий недоступен
Это то да, но он продиктован уёбищным устройством самих городов. Пока это не изменить, люди будут покупать личный автотранспорт (или брать прокатный). И в таком случае лучше уж электрокары, чем пыхтящие двс'ы.
А если эти электрокары будут ещё и умными, ну там, сами ездить, избегать аварий, то и смертность на дорогах, вопреки всем стараниям ГБДД, таки, начнёт снижаться.
стимулируют переход на электро.
дальше будет переход на автопилоты (это удобно – пока тебя везут, ты там с ноута работаешь, переговоры ведёшь или в "сыч" рубишься)
автопилоты = в 10...20 раз меньше тяжёлых дтп, снижение нагрузки на спасательные службы, полицию, страховые и т.д. (целая вереница)
так же частичный отказ от личного транспорта (точнее, снижение процента транспорта как такового. например, приехал ты на работу, машина простаивает. а ты можешь получать деньги, если она будет кого-то возить. и многие согласятся иметь более качественный-крутой автомобиль, если его цена будет компенсироваться таким извозом)
через это очень эффективно (не ценой и штрафами, как сейчас) решается проблема недостатка парковочных мест в городах. и т.д.
тут вереница следствий очень большая – и перспективных выгод тоже.