Можно ли требовать замену товара на новый?

Покупал в декабре прошлого года колонки edifier r980t и вот в ноябре сломались, просто пропал звук. Сдал в днс (там покупал) сервис центр по гарантии. Вернули. В талоне написано замена компонента. Меньше чем через день звук снова пропал. Можно ли в этом случае требовать замену товара на новый или возврат средств?

99 показов
2.2K2.2K открытий

Товарищи - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Система ГАРАНТ: 

Как правильно писать фразу при оформлении заявки на ремонт  - Прошу заменить ... на новый по гарантии ?

Я купил новую лимитку ПС4 Про и там на геймпаде был дефект стика как открыл, естествено ДНС отфудболила в Сони и их гарантийный ремонт, т.е. я в заявке им указал прошу заменить геймпад на новый по гарантии, теперь интересно будут перепаивать или новый пришлют. Если будут перепаивать и серийник геймпада останется тот-же можно ли нахер послать и потребовать замену геймпада ?

Ответить

Если будут перепаивать и серийник геймпада останется тот-же можно ли нахер послать и потребовать замену геймпада ?

Если это гарантийный случай, то да.

Ответить