Покупал в декабре прошлого года колонки edifier r980t и вот в ноябре сломались, просто пропал звук. Сдал в днс (там покупал) сервис центр по гарантии. Вернули. В талоне написано замена компонента. Меньше чем через день звук снова пропал. Можно ли в этом случае требовать замену товара на новый или возврат средств?
Товарищи - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Система ГАРАНТ:
Как правильно писать фразу при оформлении заявки на ремонт - Прошу заменить ... на новый по гарантии ?
Я купил новую лимитку ПС4 Про и там на геймпаде был дефект стика как открыл, естествено ДНС отфудболила в Сони и их гарантийный ремонт, т.е. я в заявке им указал прошу заменить геймпад на новый по гарантии, теперь интересно будут перепаивать или новый пришлют. Если будут перепаивать и серийник геймпада останется тот-же можно ли нахер послать и потребовать замену геймпада ?
Если будут перепаивать и серийник геймпада останется тот-же можно ли нахер послать и потребовать замену геймпада ?
Если это гарантийный случай, то да.