Можно ли требовать замену товара на новый?

Покупал в декабре прошлого года колонки edifier r980t и вот в ноябре сломались, просто пропал звук. Сдал в днс (там покупал) сервис центр по гарантии. Вернули. В талоне написано замена компонента. Меньше чем через день звук снова пропал. Можно ли в этом случае требовать замену товара на новый или возврат средств?

99 показов
2.2K2.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле 2 ) Но мы на работе тоже говорим 3 :D. Т.к. формулировка гласит "неоднократное устранения одного и того же недостатка и последующее его проявление". То есть 2 ремонта, 1 проверка качества. Правда, если товар тупо не включается, это тоже можно считать сущ. недостатков и через суд все обыграть. Никто не хочет судов.

Ответить