Сравнение мобильных, консольных и десктопных GPU

Решил недавно узнать насколько далеко продвинулись мобильные графические процессоры в сравнении консольными и десктопными видеокартами.

Сравнение мобильных, консольных и десктопных GPU
22 показа
6K6K открытий

Вполне охотно верю в данную статистику.
На вопрос "почему тогда на мобильных устройствах такая убогая графика" отвечу довольно просто.

Нет смысла делать для мобильных устройств тайтлы ААА уровня, ведь "и так сойдет", а основное бабло рубится на каком то говне с микротранзакциями. Порт God of War под телефоны потребует работы огромной команды и ее никак нельзя будет продавать по цене в 60 или даже 30 баксов - не купят просто, другая ЦА.

Те, кто думает , что мобилы просто не потянут - друдья, вы сильно ошибаетесь, в тесте речь идёт о топовых линейках iOS устройств, это мизерный процент и очень малая аудитория, смысл под 3% обладателей устройств делать проекты с супер графоном, если все равно не окупят затрат?

Пруф, что потянут можно получить , вспомнив мобильный бенчмарк Unreal Engine - Epic Citadel. На древних устройствах картинка была потрясная.

А теперь представьте, какой она может быть на Айпаде свежем, который в 10 (без преувеличения) раз мощнее тех айфонов, на которых когда то этот бенч выдавал шикарную картинку?

Ответить

Лет через 5 будет первая консоль на арм процессоре

Ответить

Да да, именно потому что нет смысла... типа, а зачем там топ графика, да? Могут но не хотят, а смысл? 🤣 Пишут в рекламе «графика консольного уровня», на деле это графика около пс3, они могли конечно сделать графику уровня пс4/хуан но просто было лень...

Просто посмотрите на колду мобильную и колду на обычной пс4/хуан.

Ответить

Даже топовые не потянут, ибо игру придется ну очень сильно порезать... они и на плойке не супер шла..

Ответить