The Information: продажи AR-очков Magic Leap за полгода достигли шести тысяч устройств — при плане в миллион за год Материал редакции

Согласно источникам, из-за провала стартап начал бесплатно раздавать очки дополненной реальности своим сотрудникам.

В закладки
Аудио

Предзаказ AR-очков Magic Leap открылся в августе 2018 года, после чего глава компании Рони Эйбовиц заявил инвесторам, что в течение года тираж устройства составит как минимум миллион экземпляров. Позже ожидания снизили до 100 тысяч — но согласно источникам The Information внутри стартапа, продажи достигли лишь отметки в шесть тысяч.

Стоимость AR-очков Magic Leap составляет 2300 долларов (примерно 145 тысяч рублей). Стартап планирует выпустить их обновлённую версию — с поддержкой 5G, более широким углом обзора, облегчённым корпусом и различной расцветкой — но по данным инсайдеров, компания столкнулась с «фундаментальными технологическими ограничениями».

Когда выйдет второе издание, неизвестно — сотрудники Magic Leap утверждают, что на его доработку «уйдут годы», и скорее всего компания выпустит обновлённый вариант с незначительными изменениями.

Из-за провальных продаж AR-очков Magic Leap уволила десятки сотрудников и сократила ряд расходов — например, прекратила отправлять часть сотрудников в рабочие поездки. Несмотря на это, финансовые потери стартапа в 2018 году составляли 40-50 миллионов долларов ежемесячно.

Вдобавок в 2018 году из руководства Magic Leap ушли Пол Джейкобс, бывший исполнительный директор Qualcomm, и Сундар Пичаи, глава Google и её материнской компании Alphabet. Связан ли их уход с коммерческими неудачами стартапа, неизвестно.

Magic Leap заявила, что расследование The Information не соответствует истине и ошибочно отражает планы и стратегию компании.

Стартап запустился в 2010 году и привлёк в качестве инвестиций больше 2,6 миллиарда долларов — так, Google вложил в Magic Leap около 540 миллионов долларов. Среди инвесторов также оказались Alibaba Group и медиахолдинг AT&T.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","magicleap","ar"], "comments": 121, "likes": 57, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 86047, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 07 Dec 2019 17:05:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86047, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86047\/get","add":"\/comments\/86047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Лол, я впервые слышу о них, а они там миллион за год хотели продать. О рекламе они там слышали?

Ответить
–24

Не, то что ты не слышал про них это скорее твоя проблема. Эта штука в своё время наделала немало шума и привлекла тонны бабла инвесторов из кремниевой. Проблема там в том, что ожидания мягко говоря не совпали с реальностью. Хоронить их уже начинали, когда они остали от плана на пару лет.

Ответить
129

Не, то что ты не слышал про них это скорее твоя проблема.

Нет, не моя, а их маркетингового отдела. Я уверен, что я не один не слышал ничего про них.

Проблема там в том, что ожидания мягко говоря не совпали с реальностью. Хоронить их уже начинали, когда они остали от плана на пару лет.

Ну, тогда вообще не понятно на чём они строили ожидая в миллион проданных копий

Ответить
10

Я уверен, что я не один не слышал ничего про них.

Все о чем-то в мире не слышали. Но уж поверь, маркетинговый отдел у них там был отличный. Раскрутили хайпу на 4.5 миллиарда долларов.

Ответить
41

Расхайпить перед инвесторами и перед покупателями - два разных хайпа. 

Ответить
5

Липы были B2B решением, их никто и не рекламировал перед простыми пользователями. Это был прямой конкурент HoloLens, которые тоже на хер не уперлись никому дома, даже будь они вдесятеро дешевле.

Да, это был AR-пузырь, раскрученный на модной теме, поскольку никакой толковой дополненной реальности не получится создать до того, как виртуальная реальность достигнет совершенства.

Ответить
1

никакой толковой дополненной реальности не получится создать до того, как виртуальная реальность достигнет совершенства.

Очень странное заявление. Там совершенно разные технологические проблемы.

Ответить
–6

Нет, не моя, а их маркетингового отдела.

Даааа, ты прям их целевая аудитория.

Ответить
9

А кто у них там целевая аудитория?

Ответить
11

Инвесторы.

Это, походу, очередная "высокотехнологичная" утка.

Ответить
2

Уже и обычные вопросы минусят...
Он еще и по другим моим сообщениям пошел, вау.

Ответить
–7

Американцы.

Ответить
0

А ну ок. Но видимо и там что-то пошло не так, раз уж 6к всего продали.

Ответить
–3

Это из-за того, что они не смогли реализовать то, что обещали, а не из-за плохого маркетинга.

Ответить
9

Проблема маркетингово отдела? Я вообще сомневаюсь, что эта компания в принципе рассматривала СНГ как рынок, при условии, что их очки стоят 300К ₽

Ответить
0

Проблема в любом случае их. Они с чего-то строили же там планы 1 миллион продать. Обычно же в компаниях есть аналитики, которые там "анализируют", хер поймешь чем они там занимались, что из 1 миллиона было продано 6к. То есть 0.6% продали из 100%

Ответить
3

Чувак ты на английском следишь за техникой?

Ответить
4

Я слежу, не слышал никогда. Хололенс вот много видел контента. 

Ответить
2

Ну, не знаю, было много роликов ещё несколько лет назад.

Ответить
5

Ты и не должен был о них слышать, это как хололинз устройство для бизнеса, только холинз сейчас стоят 3,5к долларов и и внедряются на предприятиях и презентациях и имеют на борту полноценную вин 10, а МЛ так и не нашли для кого они делают свой товар

Ответить
2

Т.е. они бизнесу хотели продать миллион устройств за год? Что за бизнес такой имеет подобную востребованность в AR??

Ответить
3

Медицина, промышленность, образование, армия. Это даже не бизнес, а основополагающие отрасли государств, которые, вполне могут быть заинтересованы в подобной хрени. Но не заинтересовались. :)

Ответить
0

Если были бы заинтересованы, то давно бы работало. Особенно у вояк.

Ответить
0

А у них и работает. Те же шлемы виртуальной реальности. В том и дело, что Липы оказвлись ненужным говном, поскольку не подошло еще время для дополненной реальности, а для вывода данных на HUD стоимость в 2+ килотрампов высоковаста. :)

Ответить
0

У них не работает. У них несколько другое. И кстати, был прикол со шлемом дополненной реальности для пилотов-истребителей, проект просто закрыли, при стоимости как истребитель и не один.

Симуляторы по другому министерству.

Ответить
2

Хололинз тоже сначала рекламировались как устройство для дома и развлечения. Это потом микрософт поняли что обосрались и переобулись на "устройство для бизнеса".

https://youtu.be/xgakdcEzVwg

https://www.youtube.com/watch?v=aYdB2xBNFek

Ответить
0

Это устройство для бизнеса на текущем технологическом уровне. Когда шлем превратится в очки - его будут использовать все.

Ответить
0

Нет, не будут.

Ответить
4

Нет, будут. Но сначала настанет эра виртуальной реальности и носимых устройств. Чуваки слишком далеко прыгнули без должной технической оснащенности этого мира.
Это как если бы Кэмерон снимал Аватар в 90-е и получился бы спорный фантастический фильм с куклами и говнографикой.

Ответить
0

Но сначала настанет эра виртуальной реальности и носимых устройств

Опять же - почему? Для очков нужны миниатюризация и ПО, сильно завязанное на ML, а также качество трекинга. Для шлемов - визуальные аспекты (разрешение экранов, угол обзора, плотность пикселей) и да, трекинг. Совпадает только один аспект, причем он уже на более-менее приемлемом уровне решен.

Ответить
0

Чувак, она и так настала. Если ты не заметил, но устройства эти нужны крайне ограниченному кругу людей.

"Чужие" и "Терминатор 2" сняты в 90ые и смотрятся до сих пор.

Ответить
0

С другой стороны вы сейчас сами упоминаете Hololens, которые в той же нише находятся. Следовательно у МС маркетинг работает куда лучше.

Ответить
2

Ты можешь себе позволить очки за 145,000? Если нет — то реклама могла быть и верной, поскольку ты не ЦА.

А вот если мог выложить за игрушку 145,000 — то просчёт.

Ответить
–1

я как бы слежу за хайтек индустрией ,подписан на массу пабликов и каналов на ютубе ,но про эти очки не разу не слышал ,даже ушёл гуглить что там за AR такое 

про новую моторолку со кладным дисплеем слышал ,про снятие с производства стим контроле тоже  и тд ,а про это неразу и не где 

Ответить
11

Просто твои паблики и каналы ориентированы не на тех кому нужны хололинз и маджиклинз. Ты и про вальвовский индекс только после анонса хл узнал наверняка

Ответить
3

Пару лет назад много писали о них на Хабре.
Позиционировались как прорыв в AR, да еще и дешевле Hololens.
Обосрались по всем фронтам, впрочем.

Потом вышел Hololens2 и о них окончательно забыли.

Ответить
–1

Про то, как правильно пишется «ни разу», видимо, ты тоже не слышал. Это уровень 5-7 класса школы. Вероятно, если ты этого не знаешь, то когда они наделали шума, ты просто ещё не умел читать. Не может же взрослый человек строить из себя эксперта не владея настолько элементарными знаниями (и автокоррекцией). Дело раскрыто.

Ответить
–3

нормальным людям уже давно плевать на орфографию ,тем более на каком то рандомном сайте ,но ты мне начнёш рассказывать офигенные истори как это важно и прочий бред ,но я пишу как мне удобно и ты выбрал слабый вариант самоутверждения ,хотя если тебе этого достатончо то ок ,хотя мне тебя жаль .

p.s можешь и тут поискать ошибки орофграфии,они тут явно должны быть ,намернно писал быстрее,чтобы ты себя хоть как то реализовал .

Ответить
0

Расскажи, что тобой движет, что ты запятые ставишь аккурат перед словами после запятых, а не до? Не доеб, просто искренне не понимаю ЗАЧЕМ.

Ответить
0

я их ставлю не задумываясь)) как душе угодно ,а потом уже если нужно перепроврею текст ,но не в этом случае)
верно выходит ставить по арвлам перд А и НО ,а дальше уже как пойдёт 

Ответить
0

Нормальные люди не кичатся своей неграмотностью и невежеством ;)

Ответить
1

Вы не ЦА данного устройства, расслабьтесь.

Ответить
0

Очень интересно. Так а миллион человек среди ЦА этого устройства вообще наберется?

Ответить
0

Цукерберг в 2017-м выступал, мол, за год наберём лярд пользователей для Окулюса. В 2018-м выступил, мол, сорян, набрали тока 1% от желаемого. )
Видимо, Липы не смотрели конференцию. :)))

Ответить
8

Их рекламировали, но сильно заранее. А когда финальное устройство появилось, его возможности были сомнительны и врятли в половину обещанных.

Ответить
0

Вот я тоже припоминаю, что что-то давно слышал об этих очках, но о том, что они уже появились на рынке не знал

Ответить
2

Им реклама не нужна. Своей цели они достигли. Развести инвесторов красивыми песнями, собрать бабло и вовремя выйти с кэшем - реальная цель 99,999% стартапов.

Ответить
0

Аналитика подъехала. 

Ответить
74

Тираж 1 миллион у устройства за 145 тысяч рублей.. гениально

Ответить
0

сколько там яблофонов продали, при цене около 75 тысяч рублей?

Ответить
38

Фанатов эппле подсаживали потихоньку, десятилетие фактически, а тут никто выбегает и просит кучу денег за непонятно что. Это разные случаи явно.

Ответить
2

Ну начнем с того, что не 75 000 рублей, а 1200 долларов

Ответить
16

Вы конечно молодец, что сравнили продукт для широких масс и нищевые продукт

Ответить
52

Массы - не широкие,
Грязно во дворе.
Просто ты родился
В нищевой стране.

Вместо виртуальности
Люди молча жрут
Кипятком залитый
Нищевый продукт.

Ответить
2

Моё уважение

Ответить
10

нищевые

Блин, это гениально

Ответить
0

Ну опечатался. С кем не бывает?)

Ответить
18

Эх, скок там, года 3 назад нам показывали ролики и говорили что эта ебанина взорвёт представление человечества о VR/AR. Взорвали, проверяйте.

Ответить
32

Что они сделали, так это разорвали пуканы инвесторов 

Ответить
10

компания столкнулась с «фундаментальными технологическими ограничениями»

Под названием цена/качество. 
Вполне ожидаемо, но я рад, что эта технология развивается, уверен, что в недалеком будущем асе в таких ходить будем.

Ответить
5

цена/качество.

не думаю, что это. скорее проблемы в способах управления (устройствах ввода), источники питания, быстродействие, искуственый интеллект ассистента

Ответить
2

Все это упирается в бюджет, который коррелирует с вышепредставленным соотношением. 

Ответить
5

возможно есть более фундаментальные физические ограничения технологий, которые нельзя просто засыпать деньгами

Ответить
5

Тем не менее миллиарды были просраны. Технология получилась бесполезным кривым говном, и рынка под неё нет и не будет. А обещали золотые горы.

Для сравнения те же SpaceX разработали первую свою РН за менее чем $100млн, вторую и космический корабль к ней за менее чем $700млн, и ещё за ~$1.5млрд замутили пяток версий этой ракеты и сверхтяжелую модификацию, за одно обуздав многоразовость, и теперь имеют ежегодный доход под $1-2млрд, обеспечивая тысячи высоко технологичных рабочих мест и развивая спутниковый интернет, тем самым стремясь к бескрайнем денежным потокам уже в самом ближайшем будущем. 

И это всё при соразмерных затратах.

Ответить
3

рынок есть. нет технологии. просто представь носимый компьютер, который полностью заменяет собой и ноут, и смартфон, за которым даже не нужно лезть в карман, потому что картинка с него всегда перед глазами просто по желанию

Ответить
2

Ты конечно всё правильно пишешь, но Magic Leap ничего из этого не заменяет и заменить не может. Речь шла не о сферическом рынке сферических Sci-Fi AR-устройств в вакууме, а о рынке для конкретного релизнутого уёбищного девайса, на который спустили конкретные миллиарды долларов. Читай внимательнее. 

P.S. Для представления о том, что такое миллиард долларов - это как если бы ты и около 1700 твоих потомков (читай - поколений) отработали бы по 50 лет каждый, получая за свой труд оплату, в среднем вдвое превышающую среднюю зарплату в РФ - т.е. условную тысячу долларов за каждый месяц труда на протяжении этих 50 рабочих лет. И если в твоём роду будет рождаться по 1 ребёнку на поколение, и все они будут живы, здоровы и трудоспособны на протяжении 50 лет после совершеннолетия, то на этот процесс уйдёт порядка 60-80 тысяч лет. А теперь умножай это на несколько раз - ровно на столько развели всех ML, о чём не писал только ленивый ещё до завершения всех этапов сбора денежек, но видимо менеджерам Гугла и прочих инвест фондов было виднее и по их мнению разводом это не пахло, но тем не менее девайс примерно ни на сколько не соответствует всем красивым обещаниям основателей этого погоревшего стартапа, включая не менее провальные обещания по продажам.

Ответить
0

рынок есть как раз под описанное сай-фай устройство. и тот кто успеет первым станет новым финансовым лидером на ближайшее десятилетие другое минимум. то что мэджик лип и близко к такому не стоит - я и не спорил. это их проблемы, а не рынка.

зы.1700 людей - это капля в море. текущее население Земли 7 млрд в 3,5 млн раз больше заявленного количества. даже если разделить на 50(лет) всё равно получится в 70 тысяч раз больше необходимого. и я представляю, что такое миллиард . это меньше чем 0.005% ввп сша примерно и меньше 1% инвестированных всех средств в финтех сша в 2018 году. вот совершенно не жалко. 99% идей - убыточны. были и будут. но 1% с лихвой покроет все издержки. если повезёт

Ответить
0

Ты перепутал виртуальную реальность и дополненную. 

Ответить
0

нет

Ответить
–5

Space X такое же фуфло как и эти очки.

Ответить
1

да причем тут бюджет. с любыми деньгами на сегодняшнем этапе ты не можешь вместить суперкомпьютер в форм-фактор очков. У них сейчас уже бандура на голове, а им надо сделать все это гораздо мощнее.  Мощнее автономнее и компактнее.

Ответить
0

Тяжелые вычисления можно вынести в облако. На очках остаются только вычисления, связанные связанные с трекингом, управлением и отображением информации.

Ответить
0

проблема аналогична проблеме с гугл стадиа. слишком большие задержки связи. заторможенная реакция на управление, что критично для девайса дополненной реальности

Ответить
0

Нет. Все критическое я перечислил как то, что делается не в облаке.

Ответить
–22

Я ржу до сих над додиками с соплями в ушах, а еще и дебильные очки будут носить

Ответить
20

Окей, бумер

Ответить
–15

А еще я ржу над имбецилами использующими дегенератские, западные мемы

Ответить
9

Уйди с нормального сайта, пожалуйста 

Ответить
1

Это с какого?

Ответить
4

Хотел было ответить что-нибудь колкое, но заглянул в твой Твиттер и понял что нет смысла. Иди играй в свои мобильные писечки

Ответить
1

Как же подгорело, что пошел выискивать компромат в твиттере. Небось из тех, кто наехал на Ганна. И да, мне не стыдно, играл в мобилки на работе

Ответить
2

Рад что у тебя подгорело. Ты сам оставил ссылку на свой твиттер, че искать то?

Кто такой ган вообще не знаю

Ответить
0

Я говорю, настолько хотел меня поддеть, что пошел искать в твиттере чего-нибудь. Позорник

Ответить
–1

Ок бумер

Ответить
1

Бумера порвало

Ответить
10

Дядя, возвращайся в нулевые. Там нет ни VR, ни беспроводных наушников.

Ответить
0

Как только изобретут машину времени, непременно

Ответить
0

Удачи

Ответить
–5

Да нормальным людям оно не надо – вполне достаточно хорошего монитора!

Ответить
7

Да ладно. Вот гуглоочки были очень интересным концептом, но сильно сырыми были: мало софта, слабоватые возможности, в те года распознание речи было некачественным даже на серверах гугла. И в публичную продажу так и не вышли в итоге.

Ответить
–4

И сейчас устройства подобного типа, нафиг никому не сдались.

Ответить
6

если было бы что то вменяемое на уровне дополненной реальности, я бы и за 145 тысяч купил. и не я один. magic leap и близко к этому уровню не подобрался. увы. google glass и то был гораздо ближе на тот момент

Ответить
0

И сейчас нет ничего вменяемого, вообще.

Ответить
0

Где-то и интернет «не нужон», стареешь?

Ответить
0

Прошло уже 30 лет, а воз с виртуальными очками и ныне там. Т.е. устройства применяются очень ограничено. Не взлетело, бывает..

Ответить
0

они провалились, потому что были уродскими как ад

Ответить
0

гуглоочки еще более нишевые и тем более мало кому нужны
Объективно в том форм факторе слишком мало сценарием повседневного использования. 

Ответить
0

Зачем очкам софт? Почему нельзя вычислять на смартфоне, а очки оставить интерфейсом ввода-вывода?

Ответить
3

Он нам нахуй не нужон AR ваш!

Ответить
5

Круто! А что это ?

Ответить
4

Выпустить их почти одновременно с Hololens2.
Мда.

Ответить
3

Вы можете представить человека, которому будет не стыдно ходить в таких очках?

Ответить
1

люди вообще не будут ходить в каких либо очках. Сложно представить, что все вдруг станут носить какие либо очки в ближайшие 15 лет. Такие штуки подходят лишь для промышленного и профессионального использования. 

Ответить
1

Ерунда

Ответить
1

Что это за срань?! 

Ответить
1

Жаль, одна из самых интересных штук в этой нише, интересней hololens по-моему 

Ответить
0

тем что куда больше походило на готовый продукт чем hololens и дизайном и функционалом

Ответить
1

Дизайн уродский, а размер меньше просто из-за того, что вычислительный модуль и батарея смущены в карман на проводе. Трекинг у Magic Leap хуже, управление хуже. От них ждали компактные очки с проецированием изображения на сетчатку глаза, а они выдали сырой аналог Hololens.

Ответить
0

не согласен по поводу дизайна - по-моему просто секс) В любом случае оба девайса сырые, я бы сказал что magic leap был просто ближе к потребительской версии, контента ради которого бы их покупали нет к сожалению.

Ответить
0

Дешевле.

Ответить
0

Очередное подтверждение, что технология особо-то и не нужна. 90ые никого так и не научили.

Ответить
0

При чем тут 90-е?

Ответить
–1

Он, видимо, про эти девяностые.

Ответить
0

Ты понимаешь разницу между VR и AR? Буквы немного по-разному выглядят, не замечал?

Ответить

Комментарий удален

–1

Что за вскукарек? По делу есть что сказать? AR только-только появляется, раньше ее не было. При чем здесь 90-е?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Нуу полгода то у них ещё есть. Откроется второе дыхание. Внутренние резервы

Ответить
1

It still has time. Give him a chance 

Ответить
0

Мда уж, Хололенз от Майкрософт и то больше на слуху был, чем Мэджик лип.

Ответить
0

Ещё немного и их купит какая-нибудь корпорация за бесценок, и вот тогда завертится.

Ответить
–1

Эти штуки взлетят только с ценой <100$ и чтобы легче были и удобнее при этом, так что может лет через 10.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "1a3ceffd" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }