Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut
33 показа
8.8K8.8K открытий

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

До сих пор не понимаю почему производители ТВ не пробуют предложить экран с 21/9 диагональю. Тв до сих пор покупают больше для просмотра, нежели игр. Формат кино прям ЗАИГРАЕТ, а для игр консольных, как говорит DF выше, это не катастрофа. Зато новый экспириенс. 

Ну реально хотяб ПОПРОБОВАТЬ ЕБАТЬ

Ответить

Огромное количество фильмов и сериалов в формате 16:9 как бы. Черные полосы сверху и снизу ещё можно пережить, но по бокам это дно. 

Ответить