Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut
33 показа
8.8K8.8K открытий

В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить

опцией динамического разрешения? я реально не понимаю в чем проблема. это какие то ограничения движка, или что?

и это ведь до сих пор относительно распространенная фишка, где лочат разрешение с апскейлом, и при этом даунгрейдят графику чтобы добится стабильных 60...

Ответить

Тогда бы народ кричал "фууу не нативные 4К, игра отстой, оптимизация отстой, пс5 не тянет". А так вроде все довольны, играешь в нативные 4К с редкими просадками или играешь в 1800р 60 фпс. Собственно зачем тут динамическое разрешение добавлять в режиме качества, если уже есть режим 1800р 60 фпс.

Ответить