Железо
Сэм Спейд
14 749

ASUS и Nvidia представили первый монитор с частотой 360 Гц Материал редакции

Устройство, ориентированное на киберспортсменов, также поддерживает технологию G-Sync, а время обновления кадров в нём составляет 2,8 миллисекунды.

В закладки

Благодаря частоте в 360 Гц на мониторе ASUS ROG Swift должны реже проявляться ghosting-эффект и разрывы изображения, а также должна улучшиться анимация.

По данным Nvidia и ASUS, пользователи ASUS ROG Swift смогут быстрее замечать противников в играх, а задержка при стрельбе по сравнению с мониторами на 60 Гц сократится на 37%.

Диагональ монитора ASUS ROG Swift составила 24,5 дюйма, а разрешение экрана — 1080p. Устройство покажут на выставке CES 2020, которая пройдёт с 7 по 10 января.

Как подчеркнули производители, ASUS ROG Swift в первую очередь предназначен для киберспортивных соревнований — например, по таким играм, как Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six: Siege, Overwatch и Fortnite.

Когда и по какой цене начнёт продаваться ASUS ROG Swift, не уточняется.

Видео, в котором ASUS ROG Swift опробовал Джордан «n0thing» Гилберт — пятикратный чемпион в CS:GO
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nvidia","asus"], "comments": 538, "likes": 64, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 91523, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jan 2020 13:55:15 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 91523, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91523\/get","add":"\/comments\/91523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
538 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Зачем? если глаз не видит больше 24 фпс..

Ответить
279

Если один глаз закрыть, то и вовсе 12 фпс.

Ответить
94

А если надеть очки, то 48 фпс

Ответить
13

А если дрочишь, то вообще в отрицательных значениях будет.

Но зато тепло второму глазу, ладошка как варежка.

Ответить
14 комментариев
1

так вот, оказывается, как аниме смотреть надо...

Ответить
32

Это глаз консольщика не видит, пока ПК бояре наслаждаются каждым из 360 кадров.

Ответить
8

график кстати показывает насколько после 120 это бесполезная штука

Ответить
0

Это шутка уже умерла.
Шути посмешнее

Ответить
8

Не умерла

Ответить
1 комментарий
0

вы заебали это не та частота!

Ответить
3

Что ты говоришь?? Нету же взаимосвязи между перцовкой монитора и фпс.. Что я такой дурак то.. Но вообще это была шутка..

Ответить
0

чтоб на 37% быть где-то лучше

Ответить
0

видит, я даже 30 и 60 фпс могу различить

Ответить
–146

Ахахаха! Ахахахаххааа! Ааааааа! Я ору над тем что тем кто плохо стреляет этот монитор никак не поможет. Я надеюсь тут нет детишек которые верят в этот маркетинговый бред?

"смогут быстрее замечать противников в играх" - это откровенная ложь.
Возможно им удалось достичь такого результата в идеальных условиях, возможно )
Но где пруфы? Где видео этих испытаний? Я тоже могу сказать что тот кто сделает мне миньет сможет быстрее выговаривать слова. И если серьёзно, есть такая проблема как рассинхрон, и могу увидеть противника раньше независимо от того какой у него монитор.
Добавьте сюда потерю пакетов, задержки, корявый российский интернет который постоянно лихорадит. Я господа в онлайн шутерах 20 лет. Меня не обмануть.

Ответить
116

Устройство, ориентированное на киберспортсменов

Я ору над тем что тем кто плохо стреляет

Взаимоисключающие вещи, не находишь?
В любом спорте счёт идёт всегда на доли секунд и даже самое мизерное преимущество лишним не будет.
20 лет он... а понимания нет.

Ответить
–37

"ориентированное на киберспортсменов" это такая маркетинговая уловка, чтобы и Вася из 5ого Б, мнящий себя спортсменом, вытряс из мамки деньги на новый монитор.

А по поводу преимущества на том же ютюбе есть достаточно материалов, в том числе с привлеченными киберкотлетами, показывающими, что герцовка монитора преимуществ не дает

Ответить
112 комментариев
–1

У меня есть понимание что ты даже с таким монитором не вывезешь.

Ответить
3 комментария
–9

Ты пукнул в лужу чувак. Смотри, берём монитор для кибеспортсменов

 с частотой в миллион (ага) и ставим его тебе,  а на моём 60 герцовом будет играть реальный киберспортсмен. И ты не вывезешь. Получается что я прав, 
и "тем что тем кто плохо стреляет этот монитор никак не поможет."  
Опа, и получается что ты написал какую то чушь. У тебя проблемы с логикой?

Ответить
8 комментариев
–2

там пропущено слово «мамкиных», мамкиных киберспортсменов. Вы еще скажите что мониторы для дизайнеров используют только дизайнеры.

Ответить
–2

У меня то как раз отличное понимание маркетинга.

А ты немножко обосрался.

Ответить
1

По цене автомобиля

Ответить
1

У Лайнуса есть подробный тест на мониторах с разной герцовкой, в разных сценариях и разными игроками (Shroud) в том числе. Прирост 60>144 очевиден, дальше разница не особо.
Про тикрейт и пинг ничего говорить не буду, видимо сугубо для лан-ивентов монитор.

Ответить
–5

Тех.задание у всех одно - слова разные. Так что этот монитор не только для киберспортсменов, не выдумывай.

Ответить
2 комментария
0

 В любом спорте счёт идёт всегда на доли секунд и даже самое мизерное преимущество лишним не будет.

Вы говорите о разнице между 240 hz и 360 hz. На бумажке разница огромна, но на практике разница между 60 и 85 очень заметна, между 85 и 144 заметна, 144 и 240 - еще можно заметить, а вот 240 и 360 это уже на грани. Там не доли секунды, совсем не доли секунды. 

Ответить
25

Бля его слушать очень тяжело, просто уши болят от сиплости

Ответить
10 комментариев
2

Бля, уноси этого хрипатого отсюда.

Ответить
4

weirdchamp

Ответить
2

господа Хеймеры настоятельно рекомендуется это видео https://www.youtube.com/watch?v=jEU5Y0fJQFw чтобы понимать что к чему, а в идеале посмотреть все части видео на этом канале по порядку, иначе много будет упущено или не понятно

а у THEDRZJ довольно поверхностный видос на данную тему

Ответить
1 комментарий
0

о, спасибо за видос, щас минусов нахватаешь мрдс

Ответить
5

Что вы накинулись на чувака. Он прав, так то. Количество кадров останется прежним, тикрейт тоже. То есть ФИЗИЧЕСКИ все останется на том же месте, где и было. То есть ты как видел врага в единицу времени, так в эту же единицу времени его и увидишь.

Другое дело, что если у тебя 300 fps, а монитор 60 Гц, то у тебя будет мыло на экране. Потому что монитор тупо не успевает обновлять картинку, которую генерирует видео карта. Это сложно объяснить, если ты не пробовал монитор 144 Гц и выше. Но грубо говоря, за тушкой врага или там рокетой в квейке будет "виден" шлейф, хвост, мыло - называйте как хотите.

А это мыло влияет на восприятие картинки мозгом, на реакцию и рефлексы. Особенно в динамичных шутерах. 

Например, в квейке у тебя будет менее качественный додж, потому что ты будешь уклоняться от хвоста рокеты, а не от самой рокеты. Или при стрельбе фликами, ты будешь стрелять в "шлейф" от соперника, а не в самого соперника. Примеры грубые, но, надеюсь, понятные.

И это не говоря уже о том, что ты просто при игре по 8 часов в день меньше устаешь с такими мониторами. Потому что картинка плавная и четкая, без мыла.

Другое дело, видна ли разница между 240 Гц и 360 Гц, не понятно. Нужны ли 360 Гц диванным киберкотлетам в 16 лет, не уверен.

Но то, что разница между 144 Гц и 60 Гц есть, это факт. Стрельба становится лучше.

Ответить
11

если у тебя 300 fps, а монитор 60 Гц, то у тебя будет мыло на экране

Ультраэпично, однозначно в фонд цитат!

Ответить
1 комментарий
6

"Другое дело, что если у тебя 300 fps, а монитор 60 Гц, то у тебя будет мыло на экране. Потому что монитор тупо не успевает обновлять картинку, которую генерирует видео карта. "

Дружище ты сам понимаешь что ты написал? У тебя монитор попросту с меньшей задержкой показывает актуальный кадр - вот и все. 
Ниже уже написали что чем больше фпс даже на экране с 60 Гц - тем меньше мс(задержки экрана)
Математика проста 
Допустим при 60 фпс и 60 Гц у тебя 16 мс
а при 360 фпс и 60 Гц - 3 мс.
Все остальное в твоей цитате - полная отсебятина и незнание матчасти.

Ответить
–1

Им не нужна никакая правда, истину тут никто не ищет.

Одни минусанули потому что консольщики, они всегда так делают, привычка.
Другие минусанули потому что не могут признать что плохо стреляют, думают дело в плохом мониторе а не в руках. Третьи минусанули потому что стадо.
А я уже нашел несколько постов в разных изданиях где говорится что этот монитор не только для киберспортсменов но и для энтузиастов и геймеров, ну то есть блин для всех. И конечно у него будет приятная плавность всего что на экране движется 
(в статичной картинке разницы не будет), но как я уже говорил реальный киберспортсмен тащит и на 60 герцах, а мамкина киберкотлета и на 1000 герцах будет в пролёте. А стрельба станет лучше если ты серьёзно тренируешь навык, вот и весь секрет.

Ответить
17 комментариев
–1

будет мыло на экране

Будет разве что разрыв кадра, лечится вертикалкой

Ответить
8

Канал LTT проводил тесты с обычными игроками и киберспортсменами. Очень интересное видео, советкю посмотреть. Если вкратце то результат у всех улучшается, но у обычных игроков сильнее, чем у аиберспортсменов

Ответить
–2

 Если вкратце то результат у всех улучшается, но у обычных игроков сильнее, чем у киберспортсменов

Это настолько удивительные результаты, что конечно же они стоили тех 30 минут высосанного из пальца видео, что они сняли (нет).

Ответить
2 комментария
7

20 лет в онлайн шутерах, а минет с мягким знаком пишешь)))))))))))))000

Ответить
–7

Тебе как специалисту виднее, ты и слова быстрее выговариваешь.

Ответить
4

Словно в 90-х оказался, тогда многие думали, что это слово с мягким знаком. :)

Ответить
1 комментарий
0

точно

Ответить
1

Представил как футболисты играют в валенках. А вело соревнования проходят за рулем сваренной из арматуры "Украины" А на формуле один водители с пафосным видом водят запорожцы. Потому что разницы же нет?

Ответить
1

Что за бред ты несёшь? Открою тебе секрет, кибертурниры были ещё когда ты сидел у папы в яйце. И люди отлично играли на старых мониторах и мембранных клавиатурах. И я уверен что если тебе дать вот это всё современное а S1MPLE будет играть на старом мониторе и железе - то ты всё равно не вывезешь. Потому что он жёстко тренирует навык, понимаешь? И еще раз - ты не будешь видеть противника раньше при 240 или 360 герцах. Это факт, со временем ты это поймёшь. Я кстати помню один компьютерный клуб в Москве где эта информация была развешана на стенах и при регистрации людей заставляли читать - хорошее было время.

Ответить
3 комментария
1

Чел, глянь фортнайтовскую гифку, которая демонстрирует, что тикрейт игры позволяет выпустить больше на пару патрон, при большем ФПС. Кажется это уже поправлено, но чем черт не шутит. Другое дело, что мощностей на 360 ФПС можно получить только в кс го. Да даже на половинную синхронизацию у большинства не хватит. Очередная новинка в стиле "нвидиа может" для мажоров или людей крайне увлечённых.

Ответить
2

Другое дело, что мощностей на 360 ФПС можно получить только в кс го

Думаешь кто покупает такой монитор заботят деньги?

Ответить
3 комментария
1

корявый российский интернет

Один из самых доступных и быстрых в мире, лул

Ответить
0

Есть специальные программки и утилиты для проверки этого "доступного и быстрого", можно и средствами винды проверить, и в большинстве случаев будет потеря пакетов, а мы тут вроде как мониторы для игр обсуждаем и хороший интернет тут решает. И акцент в моём тексте нужно делать на это: "смогут быстрее замечать противников в играх" - это откровенная ложь.

А подобные вам выдёргивают разные фразы из моего текста чтобы подогнать под свои аргументы, не надо так. 

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В лиге легенд есть абилка, которую можно задоджить только с пингом 1мс например. 

Ответить
0

В мультивселенной есть мир где нет лиги легенд, хочу туда.

Ответить
0

Как там с рекламой монитора? Всё сделано в лучших российских традициях блеать.

Ответить
0

Я наконец смог пройти фаллаут4 без рези в глазах и головокружения на 144гц.
Что я не мог сделать на 60гц. Так что разница есть однозначно. 

Ответить
–2

"Так что разница есть однозначно" В чём она заключается конкретно? В рези в ваших глазах? А почему вы решили мне об этой проблеме сообщить? Я же не доктор.

Ответить
1 комментарий
–4

У меня ко всей секте минусёров-обсёров только один вопрос: Почему вас так мало и почему вы такие слабые? 100 или 200 минусов за сутки это ни-а-чём!

К вашему сведению настоящая ненависть с воспламенением пукана 
начинается от 500 минусов. Вы не вывозите и мне скучно.

Ответить
0

Ну вот ты и понял, что большинству на тебя насрать - поздравляю! :D

Ответить
5 комментариев
19

Но правда и по их графику видно что если шаг с 60 на 120Гц реально сильно увеличивает частоту, читаемость кадров и улучшает картинку, то при шаге с 120 на 240 и с 240 на 360 улучшения минимальные. 

Ответить
16

Для киберспортсменов, с их слов, разница тоже существенная, возвращаться с 240 на 144 вообще не хочется.

Ответить
9

Да тут всё равно, что с дизайнером о цветах спорить, они видят больше из-за проф.деформации, где у дизайнера будет пять оттенков белого, там у обычного человека будет один и тот же цвет

Ответить
1 комментарий
0

На соревнования они со своим моником ездят?

Ответить
4 комментария
–2

Где-то читал/смотрел, что глаз выше 260фпс уже не различает совсем

Ответить
32

Сетчатка глаза реагирует на единичный фотон. Скорость обновления клеток для реакции на другой фотон соответствует тысячам, если не десяткам тысяч фпс. Глаз видит всё, мозг может обработать далеко не всю информацию, и все равно цифровым/дискретным понятием "кадр" наше зрение описать нельзя, ибо человек - аналоговый прибор.

Ответить
9 комментариев
4

Хоспаде эти мифы  о 30 /60 / 120 и так далее фпс в глазах XD Господи глаза фпс

Ответить
5 комментариев
0

Здесь есть статья с разбором, там какие то безумные цифры, в исследованиях разница в четкости картинки видна и при 4000 кадрах в секунду, или типа того.

Ответить
0

Здесь же, на DTF, кидали исследование парня, который уже много лет занимается изучением подобного. И уже зарегистрировал, что человеческий глаз может видеть разницу на 400+ фпс.

Ответить
1 комментарий
–42

Загадка: очкастый, сутулый дрыщ (жиробас), сидит в упор к экрану - кто это?

Ответ: кибер-«спортсмен»

Ответить
49

Сын твоей мамы?

Ответить
0

Нее, брат не киберспортсмен

Ответить
2 комментария
21
Ответить
7

Boomer юмор пришел, как долго я его ждал! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–2

Дай поёрничать, чё те жалко что ли! :)

Ответить
2

очкастый

сутулый 

дрыщ (жиробас)

сидит в упор к экрану

Эдак четверть населения земного шара, не)?

Ответить
0

Ок, ща сокращу процент:

+ мальчик 14-24 лет

Ответить
2 комментария
2

Экспертное мнение эксперта DTF подвезли.

Ответить
1

Вот этому пацану смог бы такой анекдот рассказать? 

Ответить
0

Конечно смог бы. Посадил бы на коленки и на ушко прошептал.

А почему «анекдот»?

Ответить
1

Все бы хорошо, но из-за того, что для G-Sync нужен специальный чип FreeSync от AMD более распространен. 

Ответить
45

Мне кажется, люди, покупающие монитор с 360гц развёрткой, не парятся по поводу того, что gsync дороже freesync.

Ответить
11

Сейчас G-sync можно и на Freensync мониторах включать))

Ответить
1

Хмм, неплохо! Но все равно, мне еще рано менять свои моники, пару лет всего отслужили)

Ответить
0

Не на всех. У меня сам монитор схватил сигнал от АМД карты и включил автоматически фрисинк, а поддержка зелени у него отсутствует.

Ответить
8 комментариев
8

Одна маленькая запятая на нужном месте превратила бы эту кашу из слов в осмысленную фразу. :)

Ответить
1

Скажу больше - все киберспортсмены отключат любые виды синхронизации по типу FreeSync/G-sync, поэтому всем абсолютно пофиг на эту настройку. Другое дело, что обычно G-sync версии мониторов куда лучше чем Freesync, так как отличаются не только модулем, на примере того же Alienware AW2518.

Ответить
0

G-sync просто сам по себе лучше, чем Freesync, но у него есть требования по железу.

Ответить
12

То-то я чувствую,что не тащу катку в Овере,оказывается, мне нужен новый моник,а не руки :)

Ответить
5

ну на примере апекса могу сказать что на 240гц я стал лучше попадать и вприцнипе забирать по 6 фрагов, когда как на 60гц обычно убивали и ломали мне нервы враги.

иногда всё таки крутые девайсы вроде таких мониторов помогают комофортнее играть.

Ответить
8 комментариев
10

Улыбают фразы:

«ДОЛЖНЫ реже проявляться ghosting-эффект и разрывы изображения», «ДОЛЖНА улучшиться анимация»

Очень стремно такое читать в цифровом веке. Она либо улучшится, либо нет. А «должны» звучит как «мы сделали, но хз как оно будет, вы главное купите»

Но в принципе как пруф оф концепт норм, молодцы, что сказать!

Ответить
3

Эм, это конечно хорошо, но ведь теперь получается ФПС должен быть выше 360 или держатся хотя бы на этом уровне, а это почти нереально в ФПС играх даже с RTX 2080TI, а про старые FPS игры вообще молчу....

Ответить
21

Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six: Siege, Overwatch и Fortnite

Ответить
17 комментариев
9

Судь высокогерцового монитора с поддержкой фрисинк или нсинк не в том что в свои 144 или 240 выводит кадры, а что он готов вывести картинку с видеокарты практически в тот момент, когда кадр готов. А не ждать конца отображения предыдущего кадра кадра, как было бы с большинством 60 герцовых мониторов. Это напоминает разницу между мп3 констант рейт и с переменным рейтом. Качество второго выше, если максимальный рейт выше. Ессно маркетологи вам рассказывать это не будут. Потому что это "шанс" вывести кадр, пусть и высокий, а не гарантия чего-либо.

Ответить
4 комментария
0

у меня на rtx 2080 ti  в кс го под 1000 фпс, причем видяха идет на 1000 Mhz и вентиляторы даже не крутятся.

Ответить
2 комментария
0

Смысл всё равно будет.
Гостинг при высокой герцовке гораздо меньше.

Ответить
0

Тогда тут еще и дело в инпут лаге, чтобы максимум плавности было, нужно чтоб инфа от девайсов тоже максимально быстро обрабатывалась.

Ответить
–1

Да. Это всё делается исключительно для киберкотлетных игр. 

Ответить
0

и как понять что это 360гц? вот куплю этот моник, запущу я овервоч, и что изменится?

Ответить
26

Твой кошелёк.

Ответить
3

Главное к компу его подключи а не к плойке

Ответить
2

Смотря после скольки гц за него садиться. После 60 это будет как что-то новое и необычное

Ответить
4 комментария
7

Ахаха какие же вы дурачки человеческий глаз не может разлечить больше 8 гб оперативки!

Ответить
4

Так там же и ФПС нужен соответствующий? Типо если у тебя комп выдает 60 фпс - то грошь цена такому монитору. Или я щас опозорился и чего-то не знаю? На сколько я понимаю там ФПС нужен из области 360+...

Ответить
7

Не опозорился, все так и есть. Но это монитор сугубо для киберспортсменов, они в шутеры играют на минимальных настройках в 800х600 чтобы ничего не отвлекало.

Ответить
13 комментариев
2

Нет, не опозорился, просто ориентирован такой агрегат на людях кто играет уже на серьезные деньги и там комп, с характеристиками космического корабля(и ценой тоже). Это как в свое время были Широкоформатные ЭЛТ мониторы с повышеной частотой разверстки. Смертным(кроме мажоров) сей продукт сомнителен, даже если комп за 2-3к баксов.

Ответить
2 комментария
1

И не только для этого. Еще нужны будут девайсы, которые обеспечивают минимальный инпут лаг )

Ответить
5

пользователи ASUS ROG Swift смогут быстрее замечать противников в играх

И член у них увеличится. У девушек тоже.

Ответить
4

Ебау, через такой будущее можно видеть будет наверное))0 )

Ответить
4

Ответы на возможные вопросы

Ответить
3

8к360fps гейминг, консолехолопы, всем сосать!

Ответить
3

Мем "360 no scope" обретает новый смысл

Ответить
1

Что не так я сделал? Купил LG за 10к с AMD Freesync и отклик заявлен с этой функцией 1мс.

Ответить
5

отклик 1мс только для черно белого изображения, для формирования цветного больше, так что все эти маркетинговые ходы про 1 мс ложь

Ответить
1 комментарий
3

1 мс - время, за которое сигнал поступает с видеокарты на монитор. 2.8 мс в тексте - задержка кадра перед следующим кадром, то есть задержка смены кадров внутри монитора. Задержка сигнала для него составляет те же 1 мс, скорее всего.

Ответить
2

Только в спец режиме с пониженной яркостью и контрастом и с забавным таким шлейфом сзади

Ответить
0

1мс это время смены цвета/яркости пикселя, а он до сигнала на обновление кадра не будет меняться т.е если у тебя герцовка монитора 60гц то плюсуй к этим 1мс (и то в идеальных условиях) 16мс, и вот это будет твоя задержка вывода кадра плюс минус лапоть.

Ответить
2 комментария
0

Вот именно, что это время отклика, а здесь считают совсем другое - время между двумя кадрами при максимальной частоте.  60 ГЦ  это  1/60 c ~ 0,0167 c = 16,7 мс, аналогично 1/360 с  ~ 2,8 мс.

Ответить
2

Бля ну наконец-то начну нормально играть.

Ответить
1

Так это ты блять мне катки сливаешь.

Ответить
2

Вот чего мне не хватало, держитесь CS-боты!

Ответить
2

Моя первая и последняя почка говорит нет

Ответить
2

А можно, ну это, монитор для белого человека с 10 бит матрицей не по цене 10 бит телевизора вдвое большей диагонали?

Ответить
0

И теперь всё будет упираться в тикрейт сервера, который в несколько раз меньше частоты экрана. И как они сгладят анимации мне интересно.

Ответить
2

Интерполяция, экстраполяция, предсказания. Тривиальные вещи, которые используются уже лет 30.

Ответить
2 комментария
1

ЕЕЕЕ. Выйграли 3мс по сравнению со 144Ггц. Очень поможет

Ответить
1

Так вот потихоньку прогресс и движется

Ответить
7 комментариев
1

Видеокарте щас обидно было....

Ответить
1

 по сравнению с мониторами на 60 Гц сократится на 37%

Чет так себе буст. А в сравнении с 240 Гц вообще наверное на уровне погрешности.

Ответить
1

кроме кс го больше и нет игр поддерживающие такое количество фпс

Ответить
0

Толку если игра млять не поддерживает такую герцовку?

Это как игровые мониторы с 32 9. Охуеть как круто выглядит!
Вот игры не поддерживают такое соотношение сторон, когда смотришь катсцены.

Ответить
1

Не игра ограничивает герцовку (не считая V-Sync), герцовку ограничивает железо. Я сам собирал комп, который выдавал 500+ fps в CS:GO. И да, речь о шутерах, а не о сюжетных играх.

Ответить
0

Ещё один чепух - минусёр работает в 5 утра не покладая рук ))

Ответить
1

R4ZVEDKA :Бок бок бок, миня минусят, потому чоо я не прав, бок бок бок.

Ответить
29 комментариев
0

Чемпион ксго стреляет по стоящим ботам и говорит "Вау, это так легко!". Ммм... интересный маркетинг.

Ну и вообще довольно специализированная вещь - 24 дюйма моник? Ну зато 360 фпс. Так-то у обычных геймеров в приоритете 4к и диагональ дюймов этак под 40.

Ответить
2

Зачем монитору 40 дюймов? Ты с какого расстояния на него смотреть будешь? У меня 24, это самое то. Сидел за 30+ дюймами - за обычным столом неудобно смотреть на такую большую картинку, ты не видишь тупо всю область экрана, постоянно хочется отодвинуться. 

Ответить
7 комментариев
0

Окей, без каких-либо шуток, объясните чайнику (в чайниковых терминах, если возможно) — каким образом это поможет людям быстрее замечать противников? Разве на это не влияет скорость реакции самого человека, быстрее которой он все равно не сможет соображать, как бы быстро ему все не отрисовывал монитор?

Ответить
2

Противник будет плавней выходить из за угла, а на 60hz он гоп стоп неожиданно...

Ответить
15 комментариев
–1

У пилотов скорость реакции можно обозначить в 200 кадров в секунду (то есть он буквально видит 200 кадров в секунду), у киберкотлет тоже. Но я ни разу не слышал о человеке, которому недостаточно 240, допускаю, что не искал особо.

Ответить
4 комментария
0

60 кадров - 17 миллисекунд на кадр. 240 кадров - 4,2 миллисекунды. 360 кадров - 2,7 миллисекунды. В общем, классическое такое плацебо.

Ответить
0

С таким фпсом только КС 1.6 раскроет полный потенциал данного монитора

Ответить
0

Да брось.

Ответить
–3

В общем если вы купите такой монитор то противник узнает об этом,
 
и специально для вас, из уважения начнёт быстрее бегать по карте 
и выскакивать из-за угла быстрее чем для других 
и вы будете быстрее замечать противников в играх.
Так что всем сектантам ДТФ рекомендую купить этот монитор 
и не забыть попрыгать на одной ноге под полной луной,
говорят это тоже помогает! Ахахаха ))

Ответить
0

Был на ивенте, моник видел, разницу почувствовал. 

Ответить
1

Видосы когда новые?

Ответить