Никто ничего нигде не хранит, это постепенная загрузка текстуры для кадра, динамическая. Это используется очень много где и из-за этого текстуры могут выглядеть размыто, пока не прогрузятся полностью. Но с высокими скоростями на новых консолях, этой проблемы быть не должно.
То есть вместо оптимизации они теперь хранят данные на серверах, а не на клиентах пользователей. Ну такое.
Никто ничего нигде не хранит, это постепенная загрузка текстуры для кадра, динамическая. Это используется очень много где и из-за этого текстуры могут выглядеть размыто, пока не прогрузятся полностью. Но с высокими скоростями на новых консолях, этой проблемы быть не должно.
ты что, это значит меньше кода, меньше разработки, меньше будет цена! (дтф версия происходящего)