Железо
Дмитрий Титов
27 367

На CES 2020 показали голографические телевизоры с эффектом объёма без очков и обратной связью Материал редакции

Полностью голографический иммерсивный 8K-экран без значимых проблем, условностей и аналогов.

В закладки
Аудио

На технологической выставке CES 2020 в Лас-Вегасе американский стартап Looking Glass продемонстрировал собственную разработку полностью голографического телевизионного 8K-экрана с иммерсивной обратной связью.

Экран способен отображать голографическую проекцию в рамках поля зрения дисплея без каких-либо условностей и вспомогательных приспособлений, к которым прибегают иные технологии при попытках имитации объёма.

То есть экран Looking Glass не помещён в какой-либо защищённый прозрачный объём, не имеет движущихся элементов, ограничения по количеству цветов или чёткости изображения и при этом позволяет наблюдателю видеть всю глубину отображаемой в специальном формате сцены в высоком разрешении, с HDR, глубоким чёрным цветом и корректно реагирует на смещение точки обзора.

Говоря проще, опыт от технологии можно описать как посмотр 8K HDR 3D-телеэкрана (или просмотр 3D-фильма в кинотеатре), когда картинка как бы приближена к глазам с разной степенью глубины. Но в случае с Looking Glass нет необходимости надевать очки, а изображение не просто имеет глубину по одной размерности, но отображает полностью объёмную сцену и при смещении точки и угла наблюдения, всё изображение имеет корректное смещение.

На отображаемом кадре объекты статичны. Изменение бликов и отражений вызвано перемещением камеры относительно экрана

Помимо голографии, благодаря набору сенсоров, экран имеет возможность обратной связи, что разработчики продемонстрировали на примере игрового демо. Персонаж внутри сцены освещался фонариком, который на модель направляли из реального мира. При этом все свойства свето-тени правильно реагировали на перемещение реального фонарика.

Важно, что для работы 8K голографического дисплея Looking Glass необходимо подключение к компьютеру с видеокартой уровня RTX 2080 Ti. Для отображения одного пикселя голографического изображения компьютеру необходимо просчитать 45 точек с разной перспективой, которые потом «сшиваются» в объёмное изображение при помощи фирменного софта.

Looking Glass уже продает девкиты своих голографических панелей, но о коммерческом серийном релизе речи пока не идет. Тем не менее эта технология уже привлекла много внимания со стороны прессы и рано или поздно может превратиться в настоящий потребительский продукт.

#CES2020 #CES #Технологии #новости

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ces2020","ces"], "comments": 265, "likes": 465, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 92182, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 09:45:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 92182, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92182\/get","add":"\/comments\/92182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
265 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Теперь рекламу можно будет смотреть в 3D

Ответить
117

И Путин будет поздравлять с новым годом, как живой, как будто с вами на кухне.

Ответить
30

и можно будет дать ему леща!

Ответить
7 комментариев
2

Где купить можно?

Ответить
1 комментарий
0

Трамп, Зелёный, Меркель .... а их можно потрогать? пнул бээээ....

Ответить
–35

Стоит того чтоб купить новый дебилизер за 9000к денег.

Ответить
24

А ты видимо интернет читаешь с электронной книги или вообще с папируса? 

Ответить
6 комментариев
3

А сейчас чаще всего для имитации "голограмм" в массовой рекламе применяют структуры из крутящихся светодиодов, которые при быстром вращении создают плоское, хоть и не совсем обычное изображение. Думаю, многие видели эти штуки.

Я работаю у м. Парк Культуры, тут таким образом показывают новогоднюю ёлку в защитном полимерном объеме:

Ответить
1

Разве можно это назвать гл, если это просто объем внутри дисплея ?

Ответить
0

Мои глаза уже вытекают 

Ответить
0

как показал 3ds технология не особо и нужна

Ответить
75

Это же из Prey. Там даже технология называлось так же - Looking Glass.

Ответить
52

привет от Looking Glass Studios, разработавшей иммерсив-симы System Shock, Thief
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Looking_Glass_Studios

Ответить
19

и ещё привет из-за лупы

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

1 комментарий
2

Продублирую свой ответ, удалённый по неизвестной причине, в надежде получить наконец пермабан:

ЫЫЫЫЫ ОЧКО ДЫРКА ЖОПА ЫЫЫЫЫ

Ответить
4 комментария
2

Сос мыслом

Ответить
2

Угу. Нажмите на точки для калибровки.

Ответить
32

Из видео все-равно не понял, как это работает. Выглядит как корявое 3D изображение на обычном дисплее. Тут голографическая картинка появляется перед дисплеем? Зачем тогда тут дисплей, а не только рамки, внутри которых и должно формироваться 3D изображение?

Ответить
5

Пиксели стоят под разными углами. Ты смотришь на экран, но видишь не все пиксели, а только те, которые повернуты под нужным углом к твоему глазу.

Это даже не новая технология. Это просто гавно засунули в 8к. УЖе было такое, повторюсь, в HTC телефонах.

Ответить
162

Это просто гавно засунули в 8к.

топовая аналитика

Ответить
5 комментариев
11

Значит чтобы вкусить всю прелесть "настоящих 3Д" фильмов будет необходимо нарезать круги вокруг телевизора?

Ответить
9 комментариев
7

нет там пикселей, стоящих под разными углами. На экран выводится изображение, смешанное из картинок, которые будут видны со всех углов зрения. Перед экраном какой-то хитрый кусок стекла, который как-то хитро отфильтровывает все изображения, кроме нужного. раньше они делали экраны поменьше и этот кусок стекла выступал сантиметров на 10. сейчас как-то смогли его "сплющить". Сам не понимаю, как это должно работать, но на сайте(https://lookingglassfactory.com/tech) и в видосе LTT(https://youtu.be/-EA2FQXs4dw) примерно так объясняли

Ответить
2 комментария
1

Так эта херня работает только для одного? Если два человек с разных сторон будут на экран смотреть, то они будут видеть объем? 

Ответить
1 комментарий
3

Забавно, что ты повторяешь про HTC, но забываешь про Nintendo 3DS, которая куда более массово эту технологию продвинула. Только вот на видео, как я понял, не совсем такая технология. Может быть похожая, но углов просмотра куда больше и все они как бы доступны постоянно, в то время как на второй модели 3DS экран мог только подстраиваться под положение глаз. Хотя и тут говорится о датчиках и подстройке. Непонятно.

Ответить
2 комментария
0

 в HTC телефонах

Теперь понятно, что это. А разговоров то было...

Ответить
–12

Не слушай весь этот бред. Технология там обычной 8К матрицы. Количество пикселей на ней сказано в новости: "The system has 33.2 million pixels, utilizing a 45-element light field to offer a truly impressive holographic effect"

Как раз, если округлить, столько и выходит при 8192×4320(8К) разрешении.

А эффект достигается за счёт сенсоров. Они считывают твоё местоположение, а точнее положение глаз(по аналогии с Tobii Eye) и в зависимости от него, изменяют координаты камеры в сцене. Фонарик работает по тому-же принципу.

Фактически самого эффекта глубины(при ктотором изображение для правого и левого глаза смещены относительно друг друга), как при VR, нет. Да и если сидеть не двигаясь, перед таким экраном, то тоже нихера не заметишь.

Ответить
6

Up to a dozen people can use the Looking Glass 8K simultaneously

The Looking Glass is powered by our proprietary 45-element light field technology, generating 45 distinct and simultaneous perspectives of three-dimensional content of any sort.

This means multiple people around a Looking Glass are shown different perspectives of that three-dimensional content—whether that’s a 3D animation, DICOM medical imaging data, or a Unity project – in super-stereoscopic 3D, in the real world without any VR or AR headgear.

Ответить
7 комментариев
2

Технология там обычной 8К матрицы

А откуда мыло по краям тогда? В обычных голографических изображениях такое же мыло, это я так понимаю от частичного попадания изображения с соседних углов обзора.

Ответить
1 комментарий
2

и при смещении точки и угла наблюдения, всё изображение имеет корректное смещение.

А если я с женой смотрю?

Ответить
84

Жена от тебя уйдет после того, как узнает про цену этого девайса.

Ответить
5

Я всегда могу ей напомнить сколько стоила её машина (у меня прав нет) :D

Ответить
11 комментариев
0

старый девкит стоит 600 баксов, не так что бы дофига дорого, новый пока только резерв

Ответить
9

То вселенная схлопывается, телевизор продают только для 30 летних магов

Ответить
3

мерзких маглов*

Я исправил, не благодарите.

Ответить
4

для разных людей смотрящих с разных углов одновременно на экран будет разная перспектива у изображения

Ответить
–2

Речь идёт о "датчиках", т.е. он активно отслеживает зрителя и подстраивает изображение под него. Что-то мне не верится в ваш вариант.

Ответить
22 комментария
20

Было приятно увидеть в их презентации модельку гор, которую я когда-то сделал и продал)

https://sketchfab.com/3d-models/iceland-landscape-world-machine-d19e67af2292493a822dc3becd14efb4

Ответить
2

Хах, красавчик.)

Ответить
0

Они разрешение-то спросили?

Ответить
20

у лтт был недавно видос про них
https://youtu.be/-EA2FQXs4dw

Ответить
18

Вот теперь можно будет с фонариком и глянуть третью серию ИП

Ответить
11

Через 20 лет увидим в магазине

Ответить
0

Один.

Ответить
49

Может два🤷‍♀️
Один от самсунгов котрые купят этот стартап.
А второй копия от сяоми.

Ответить
5 комментариев
0

Через 20 лет Маск будет вкачивать тебе рекламу прямо в мозг, экраны будут не нужны. Скриньте.

Ответить
0

Все что было в футураме станет реальностью🤷‍♀️

Ответить
1 комментарий
0

5. А то и быстрее. (Если не вспоминать о цене)

Ответить
0

Если их никто не купит то не быстрее

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

39

Интернет тоже был когда-то хуевиной для гиков, но, как видишь, теперь и всякое быдло им вовсю пользуется.

Ответить
2

Протоколы интернета создавались сурьёзными людими в сурьёзных целях. Не переоценивайте этих ваших гиков.

Ответить
1 комментарий
1

А вы в своей деревне говорите "Хуевина для этих... как их там... гиков, во" ?

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
9

Древняя магия... )

Ответить
6

экраны Looking Glass не так работают, пример с ролика работает только на одного человека смотрящего на монитор

Ответить
5

Я в курсе. Древняя магия на то и древняя (хотя некоторые и этот момент ухитрялись обходить при 120 герцах - каждому человеку по 60)... )

Ответить
6

голограмма

8K HDR 3D-телеэкран

Так голограммы или просто 3д телик?

Ответить
1

именно голограмма 

Ответить
0

Ага, "голограмма", как в телефонах Red. 

Ответить
1 комментарий
0

Голограмма 3d телека)

Ответить
6

Полностью голографический иммерсивный 8K-экран без проблем

как это без проблем, дикая цена на многие годы вперед вполне себе проблема)

Ответить
0

для этого есть кредиты 

Ответить
5

похожее было в фильме "Час расплаты" 2003 с Аффлеком. 

В конце ролика он улучшает эту технологию и показывает заказчикам )
https://youtu.be/J4op-K_4s6o?t=27

Ответить
4

Сначала ничего не понял, но когда мужик начал светить фонариком на игрового персонажа, и тот стал отбрасывать тень, у меня отвисла челюсть.

Ответить
2

Это круто, но это подготовленная под конкретную цель демка. Теперь бы придумать реальные задачи под это всё. Когда-то появилось 3d, я и многие знакомые сейчас избегают его в кино. В 2012 я покупал ТВ с 3d, но ни разу его не запускал (надо было активные очки докупать) Кто-то из знакомых в то время проверял, но чисто побаловался пару раз и забросил. Штуки вроде как крутые но глазу ни разу не приятные. Все кайфуют от 4к и HDR. Штуки относительно простые, зато картинка реально огонь. Реально крутая вещь сейчас - запихать 8-16к в VR, чтобы убрать пиксельную сетку. Вот эта штука будет реально крутая, особенно с полноценными играми типа HL Alyx.

Ответить
2

Теперь бы придумать реальные задачи под это всё.

Интерактивный кот для аллергиков. Светишь указкой в экран, а животное носится за точкой. Красота.

Ответить
0

Теперь бы придумать реальные задачи под это всё

медицина, к примеру стоматология

Ответить
0

Уже есть 8к шлемы, такие себе правда. Но у тех же rift s и valve index сейчас сетки почти нет благодаря сабпикселям. Найти эту сетку можно если специально вглядываться. А разрешение у них 1440х1600 на глаз. Это я к тому что VR уже сейчас классная вещь. 

Ответить
2

Я так и думал, что эта демка введет людей в заблуждение. Посмотри на фонарик (и это даже показано на видео) — от него не идет свет. Это не тень упала на какую-то объемную проекцию и реально отбросилась. Это обычный моушн трекинг, как в Wii, PS Move и VR. А демка уже на компе обрабатывает твоё положение и положение фонарика, и показывает на экране правдоподобный угол тени.

Ответить
0

Да, и в правду, я чет прошляпил момент где он показывает, что фонарик выключен. Плюс, то что я сразу заметил - на задней части фонарика установлена какая то приблуда, похоже там и есть датчики.

Ответить
2 комментария
1

Не у всех ещё видео в 4к не тормозит на пека, а уже всё чаще слышу про 8К =)

Ответить
10

Так это же hi-end, для очень состоятельных господ.

Ответить
1

Это да, понятно что технология не в стиле "в каждый дом под новый год" )) 

Ответить
7

Мало того, здесь не стереоскопическое изображение, а мультископическое. А значит рендер сцены при рендере в реальном времени придётся делать не с двух камер, а с большего количества камер. А значит делать рендер 8k с многих ракусров. Это задача требует компа мощнее чем VR-Ready машина. Правда есть подозрения, что здесь не совсем галаграфические 8K, а вполне реальные 8K которые голограммой разбиваются уже допустим на 8 картинок под разный угол обзора. Небольшое количество допустимых углов подтверждается артифактами картинки заметными на видео при облете камеры, когда угол от камеры к одной стороне телевизора показывает один ракурс, а с другой стороны телевизора угол выдаёт другой ракурс, а между ними просто блендинг, натуральный блендинг в данном случае и вызван по всей видимости конструкцией матрицы. То есть по факту придётся рендерить не кучу 8K проекций, а допустим 8 fullhd, что уже более реально, но всё ещё трудно.

Если в большинстве стереоскопических экранов использовалась маскирующая пиксели матрица с непрозрачными вертикальными линиями, то здесь, используется что-то другое. Возможно что-то вроде лентикулярного покрытия матрицы.

Ответить
2

в плане производительности, основная работа Looking Glass была именно не в ужимании толщины первого прототипа а в софтварной части, там все еще нужен очень мощный ПК, но все не настолько плохо, тут как пример можно посмотреть на технологии AMD для VR где они работают над уменьшение дроколов для двух камер

Ответить
4 комментария
1

8K по числу пикселей (33 Mp) равно четырём 4K (8 Mp) или 16-ти FullHD (2 Mp).

Ответить
0

Посмотреть бы на такую картинку в реальности, а не на видео и не с слов .. 

Я то и на обычном 4к телевизоре с картинки порой фигею, а тут проекции, 8к , ухх...

Ответить
4 комментария
1

На моём райзен 5 1600х 8к Ютуб работает в слоумо(((((

Ответить
0

Сочувствую жратик..у меня 4к фильмы идут и на ютубе запускал какой-то трейлер в 8к и он вроде тоже шёл и без задержек..

Ответить
0

Даже с 4к есть нюансы. Например на macOS всеми любимый VLC не смог в 4к, пришлось ставить другую софтину. Там свои приколы с кодеками (прям как 10-15 лет назад, до 4к проблем с кодеками не было долгие годы)

Ответить
4
Ответить
3

Помню, классные карточки были у родителей. 

Ответить
2

Нечто подобное было в HTC 3D телефонах. Норм штука была. Но на побаловаться.

Интересно, как долго нам ждать реальных 3D голограмм?

Ответить
1

3д голограммы существуют.

Ответить
0

Нет. Не в том понимании, в котором есть они сейчас. Сейчас это стекло и на нем отрисовка. А я говорю о настоящих голограммах =)

Ответить
14 комментариев
1

Коо бы что 6е говорил, но Америка центр революционных разработок.

Им просто достаточно сосредоточить ресурсы и ЛЮБАЯ задача им по-плечу.

Ответить
1

Америка центр маркетинговых разработок. Если из этой рекламы убрать маркетинг, получится обычный телек :)

Ответить
3

Ты их многоразовые ракеты видел?

Ответить
1 комментарий
0

Что-то у меня появляются чувства схожие с эффектом зловещей долины

Ответить
0

У тебя просто синдром приплетания "долины" куда угодно.

Ответить
–1

Очередная бесполезная херня для продажи очередных гиганских телеков

Ответить
1

Блин, какая круть

Ответить
1

Всегда хотел такой монитор - в играх удобно за угол заглядывать.

Ответить
1

Интересно конечно, но выглядит как-то немного "раздражающе" что ли... Но все равно, круто, что появляются подобные штуки и идеи. Я когда на эти ваши интерактивные видосики в ютубе наткнулся, чуть с трона не свалился.) Наверное тут тот же эффект, если вживую увидеть.)

Ответить
1

Полностью голографический иммерсивный 8K-экран без значимых проблем, условностей и аналогов

Важно, что для работы 8K голографического дисплея Looking Glass необходимо подключение к компьютеру с видеокартой уровня RTX 2080 Ti.

Ответить
1

3D телевизоры возвращаются?)

3Д ТВ плавненько превратилось в VR, именно потому что в VR лучше опыт и больше степеней свободы. Одного стерео изображения для нового опыта не достаточно.

Ответить
0

они были несовершенны, современное решение выглядит интересно

Ответить
1

Помимо голографии, благодаря набору сенсоров, экран имеет возможность обратной связи, что разработчики продемонстрировали на примере игрового демо. Персонаж внутри сцены освещался фонариком, который на модель направляли из реального мира. При этом все свойства свето-тени правильно реагировали на перемещение реального фонарика.

Алло, о каких сенсорах идёт речь? О какой обратной связи вы пишите, наркоманы? 
На фонаре с обратной от светоизлучателя стороны стоит htc tracker, который работает только с лайтхаусами. Иными словами, свет падает на модель персонажа в тв не благодаря какой то невероятной технологии, а благодаря тому, что в программе, которая занимается отрисовкой этого бегущего персонажа есть отдельный источник света, положение которого привязано к этому трекеру, а результаты рендера подаются на тв. 

Вы там вообще чтоли в редакции вместе с ОПом кислоты объелись? Вообще связь с реальностью потеряли или просто от новогоднего кутежа ещё не отошли? 

Ответить
–1

Что за бред - голограмма это объёмная проекция. 

А здесь обычный стереоскопический дисплей, работающий за счет фильтров либо (что более вероятно, учитывая требования к железу) - за счет датчиков и определения положения зрителя и его взгляда и перерасчета сцены в зависимости в случае изменения положения. 

Ответить
2

ыыы - голограмма это объёмная проекция. А здесь обычный стереоскопический дисплей, работающий за счет за счет датчиков и определения положения зрителя и его взгляда и перерасчета сцены в зависимости в случае изменения положения.

Ответить
0

Фильтры. Там по сути показывается два изображения одновременно, но условно говоря для стоящего перед ним зрителем на левый глаз падает одна картинка  , а на второй - другая. Это создается за счет фильтров в виде тонких вертикальных полос которе не пропускают свет под определенными углами. Если встать чуть сбоку - то видна шишь одна картина . А если посередине - то как раз получается что на один глаз одна картинка, а на второй другая. 

Из за этих фильтров - монитор получается дико дорогим и его почти никто не покупает . Кроме как в качестве игрушки для выставок.

Ответить
0

Да, я в курсе как работают лентикулярные фильтры, но для их работы требования к железу в сто раз проще, либо откорректировать левый и правый фрейм под матрицу фильтра которая стоит в данной модели тв либо копирование кадра и его небольшое преобразование, если речь идет о конвертации обычного видео в стереоскопию). 

С этим справится обычный DSP за 20 $. 

Ответить
0

Буду фонарём противникам в онлайн играх в ебало светить, чтоб ослепить. 

Ответить
1

Просто кинь фонарик в противника. Кстати работает уже на текущем поведении мониторов, только нужно потяжелее фонарик выбрать и сильнее кидать. 

Ответить
0

На текущем поведении я не хочу продолжать разговор.

Ответить
0

Однажды у нас появятся настоящие 3д-голограммы и все эти телевизоры с якобы "голограммами" отправятся на свалку истории. Как и прочий недолгоживущий маркетинговый булщит.

Ответить
1

Нет вроде никаких предпосылок к появлению «настоящей» голограммы, под которой подразумевается летающая в воздухе картинка как в ЗВ и прочей фантастике. Я тебе гарантирую, что «настоящие» голограммы окажутся не нужны ещё при нашей жизни, потому что лет через 5–10 на потребительский рынок выйдут AR-очки и тебе поверх реального мира с эффектом объема будет проецироваться что угодно, без ограничений по углу просмотра. А чуть позже — сразу на контактные линзы/сетчатку, к тому времени AR/MR-трекинг будет так хорош, а сами девайсы так плотно войдут в твою жизнь, что любые другие способы вывода информации будут не нужны. Телевизор, смартфон, комп — всё это будет AR-проекцией, а в реальности в лучшем случае останутся AR-метки вместо всех экранов и баннеров. 

Ответить
–1

Есть два пути - либо создавать голограммы, либо рисовать изображение на сетчатке (дополненная реальность). И тот, и другой имеют право на жизнь.

Да и предпосылки есть. На ютубе есть видео японских разработок в этой сфере - лазерные импульсы длительностью в фемтосекунды создают в воздухе вспышки и таким образом рисуют изображение. Разрешающая способность пока низкая, но и на мониторах у нас когда-то было 80 на 25 символов.

Ответить
1 комментарий
0

Ты будешь догнивать в своем уютном гробике когда наступит это твое "однажды".

Ответить
0

Ну и что. Главное - верить.

Ответить
4 комментария
–1

Уж что что, а голографический экран мне нафиг не нужен, даже если бы для него подходил любой контент. Пускай сделают невыгораемый долговечный OLED и все, это все что мне надо. Как раз с появлением нового типа телевизоров и старые подешевеют.

Ответить
0

Ждите microLED, они, вроде, не должны выгорать. Технология уже есть, но пока сложно и дорого. Думаю, через года два должно быть доступно.

Хотя и на современных оледах проблема выгорания не стоит так уж остро, как многим кажется. В теории они, конечно, выгорают, но на практике rtings.com проводили стресс-тест телевизоров на выгорание:
https://www.rtings.com/tv/learn/real-life-oled-burn-in-test

Результаты вполне обнадеживающие. 

Ответить
1

В моём случае ТВ используется вместо монитора, потому OLED, к сожалению, пока что никак не для меня.

Ответить
0

Телефоны выгорают пачками, так что не знаю чего там обнадеживать может, разве что именно с телевизорами проблема не так сильна

Ответить
5 комментариев
0

Что-то там всё не очень плавно двигается, будто кадров не хватает

Ответить
0

Полностью голографический иммерсивный 8K-экран без проблем, условностей и аналогов

Без проблем

На первой же гифке картинка пиздец как искажается

Ответить
0

Ну если ты изображение с такого телека собираешься смотреть через нарезанные гифки, то, да, безусловно будет пиздец.

Ответить
0

Ну как минимум противное мыло. Даже VR шлемы с их пиксельной сеткой не так противны.

Ответить
0

гологрофические сиськи Pog

Ответить
0

У нее девушки на превью ухо ломается.

Ответить
0

Не, ну это...

Ответить
0

Других слов у меня на такое нет. Это вау, это я тут, пожалуй, поживу ещё, чтобы поюзать, когда через цать лет доберётся до потребительского сегмента.

Ответить
0

Вот если бы голограммой был пирог, тот что перед телеком, то было бы да, круто.

Ответить
0

Хочу поиграть Dead Space на таком экране. Надеюсь доживу.

Ответить
0

i'm LOOKING at you thru the GLASS

Ответить
0

а это точно называется голограмма?

Ответить
0

нет. 

Это точно не она. 

Ответить
0

Мало нам было фильма Gemini который выглядит как документалка или дешевый телесериал?

Ответить
0

Я такие телеыизоры еще в 2012м видел. Разрешение разве что у них подросло. 

Ответить
0

предпоследний абзац всё портит

Ответить
0

Жаль что перспектива меняется только в горизонтальной плоскости(

Ответить
0

обожаю демонстрации 8к, 3д голограмм и прочих техно-чудес, особенно записанные в 1080p

Ответить
0

я бы порнуху посмотрел на таком телике

Ответить
0

Про пиксели с разными углами обзора понятно, а фокус с фонариком я не понял.
Было бы круто, если бы сиквелы Аватара продвигали с этой технологией.

Ответить
0

Наверное в Сколково разработали советские инженеры 

Ответить
0

Интересно в живую посмотреть. Вполне возможно что будет годнота за вменяемые деньги.
 

Ответить
0

Я объём увидел, значит мой моник с тн матрицой тож крутой и современные фичи поддерживает

Ответить
0

Ого можно будет наконец-таки посветить в третий эпизод восьмого сезона Сисек и Драконов.

Ответить
0

45 просчётов каждого пикселя на 1 кадр? Шизанулись совсем?? 3D Vision ругали уже за то, что он в 2 раза садит фпс (если узкое место ГПУ, а не ЦПУ). А тут все 45. Да это даже 2080 Ti поставит "на колени" (как из указанных требований и следует) и исходником при этом будет явно не 8к контент, а явно ниже разрешением. И это ещё только обработка видео (отдельная видеокарта только для вывода в 3д? /шок.жпг/). А про возможность играть со вменяемым фпс - я вообще молчу.

Ответить