Кроссовки от FISSURE x Revenge: как локальный бренд зашёл в киберспорт

История с кроссовками про-игрокам на FISSURE PLAYGROUND 2 оказалась интереснее, чем я думал. Это оказался не случайный мерч от ТО, а лимитированный дроп в коллаборации с локальным брендом Revenge

Факт того, что турнирный оператор и российский бренд смогли договориться и реализовать такой проект — уже сам по себе крут. Такой подход выводит киберспорт из цифровой скорлупы, знакомя комьюнити с локальной уличной культурой, а бренду даёт толчок и новую аудиторию

Однако, переходя к самим кроссовкам, восторг немного утихает. Модель — чистейшей воды референс Nike Dunk. Более того, у самого Revenge до FISSURE были идентичные модели в других цветовых гаммах. Создаётся стойкое ощущение, что бренд просто гоняет одну и ту же базу

Даже в коллабе с FP индивидуальность свелась к минимуму: поменяли цвет, добавили лого турнирного оператора, а на ярлыки добавили элементы из CS (и вся рекламная кампания тоже была выстроена через CS). И всё бы ничего, но про-игрокам по Dota 2 дарят точно такую же пару, даже не поменяв ярлыки с отсылками по дисциплине

В итоге выходит, что бренд переосмыслил всем известный силуэт, а потом свою же модель переработал, внеся лишь минорные изменения, и то не для всех. Сама идея и подход — огонь, но исполнение и креативная часть наводят на мысль, что сделали всё это на уровне "и так сойдет" — что со стороны FISSURE, что со стороны REVENGE

2
1
2 комментария