Кидайтесь в меня свечами, палками и что там любят свичеводы, но игра немного так унылая. И мне не понятна вся любовь к ней и желание поиграть на пк или где-либо. Думаю выйди она на пека такого фанбойства не было.
Там много необычных и интересных механик, что редкость для подобных игр, которые по большей части копируют друг друга. Полагаю, что этот фактор и сыграл решающую роль. Другое дело, что в угоду этим механикам авторы практически полностью забили на сюжет и диалоги (последних всего ничего, притом их даже не все озвучили). Поэтому игроки с ПК, выросшие на торментах, арканумах, фоллаутах и ведьмаках, в этом мире могут почувствовать себя малость неуютно.
странно, что не понятна. такое количество геймплейных механик большая редкость. хз как можно не заменить этого и не понимать, чем игра нравится людям. пусть даже тебе она и не зашла
Я вижу, что в ней есть уныние, но после неё, когда я начал играть в horizon и понял, что не могу перелезть через камень или взобратся на скалу и тупо не смог играть. В 2017, в метро это казалось вообще какой то вышкой.
Кидайтесь в меня свечами, палками и что там любят свичеводы, но игра немного так унылая. И мне не понятна вся любовь к ней и желание поиграть на пк или где-либо. Думаю выйди она на пека такого фанбойства не было.
Там много необычных и интересных механик, что редкость для подобных игр, которые по большей части копируют друг друга. Полагаю, что этот фактор и сыграл решающую роль. Другое дело, что в угоду этим механикам авторы практически полностью забили на сюжет и диалоги (последних всего ничего, притом их даже не все озвучили). Поэтому игроки с ПК, выросшие на торментах, арканумах, фоллаутах и ведьмаках, в этом мире могут почувствовать себя малость неуютно.
Комментарий недоступен
странно, что не понятна. такое количество геймплейных механик большая редкость. хз как можно не заменить этого и не понимать, чем игра нравится людям. пусть даже тебе она и не зашла
Комментарий недоступен
Мне лично все збс, затянуло, уже 130 часов сижу почти безвылазно))
Я вижу, что в ней есть уныние, но после неё, когда я начал играть в horizon и понял, что не могу перелезть через камень или взобратся на скалу и тупо не смог играть. В 2017, в метро это казалось вообще какой то вышкой.