Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Друзья, не успели мы отойти от прошлого крутого расширения, как сегодня я расскажу вам про уже не очень новое, но все еще очень классное расширение, которое называется Latent Couple, и у кого-то из вас оно уже стоит, так вот, удалите его. Сейчас поставим модифицированное.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Что нам понадобится:

  • Актуальный Automatic 1111 в коллабе или локально.
  • Модифицированный Latent Couple.
  • Промпты с которыми мы будем работать.

И так начнем. В первую очередь нам понадобится установить расширение, если вы уже ставили его раньше из общего списка - то удалите его прямо вместе с папкой, оно лежит где-то тут stable-diffusion-webui\extensions\stable-diffusion-webui-two-shot. Удалили? Теперь продолжим.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Заходите на вкладку Extensions далее Install from URL, вставляете ссылку - https://github.com/ashen-sensored/stable-diffusion-webui-two... - нажимаете Install. Возвращаетесь в Installed и жмете Apply and restart UI, а еще лучше перезагружаете сам автоматик.

Примечание: если вы постоянно используете лоры, то установите сразу еще и Composable Lora, без этого расширения синтаксис AND не будет подключать разные лоры в разные зоны промпта. Оно устанавливается из общего списка и для активации надо просто нажать в нем галку Enable.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

После установки у нас появилось вот такой новый аккордеон, он есть и на вкладке txt2img и на вкладке img2img.

Что делает эта модификация - она позволяет вам просто задать область в которой у вас будут элементы. Давайте это и сделаем. Можно загрузить сюда что-то готовое, но у меня это не работало. Поэтому просто создадим пустой слой размером 768х512 и нажмем на Create blank canvas.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Готово, а теперь ровно так же как в скетче открываем сбоку палитру и выбираем основной цвет, у меня это красный, я закрасил им фон, закрасил область слева синим и область права зеленым. Вы уже видели тизер гайда и догадываетесь что тут будет.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

И так композиция закончена, по моему моей идеи у меня тут будет Путешественница во времени - синий, в её роли будет Номи, Принцесса в розовом платье - зеленый, в её роли будет Кира и на заднем плане у меня будет Дракон и руины замка, сета с драконом нет, но если нужен напишите в комменты😏

А мы нажимаем кнопку I've finished my sketch, собственно потому что закончили. И наш скетч автоматически разбирается на зоны и под каждую зону создается место под промпт. В моем случае это основной промпт и два дополнительных.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Для первой зоны я прописываю общую концепцию, о том, что у меня в сцене две девушки, писать 2girl или 3girl - важно! Дальше поймете почему. И описываю руины и дракона.

Во второй зоне я так же пишу 2girl и далее описываю своего персонажа - Номи в роли Путешественницы во времени в кибер костюме.

В третьей зоне я точно так же описываю уже Киру в роли принцессы с диадемой.

Когда все готово остается просто нажать кнопку Prompt info Update, и все что мы ввели ранее отправиться в промпт.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Вот что получилось у меня в промпте, расширение само добавило AND к каждой из зон, это достаточно удобно, пока вы не решите сделать другую картинку, как и у многих других разработчиков у этого прекрасного человечка, к сожалению тоже не отбит педрильник, и он не подумал о том, чтобы сделать кнопку сброса зон ¯\_(ツ)_/¯ так что придется обновлять всю страничку чтобы приступить к новой картинке.

Примечание: важно, чтобы в ваших промптах не было лишних переносов строк. Перенос строки (нажатием на энтер) допустим только для строк начинающихся с AND. Иначе будет каша.

Ну чтож, а мы можем приступить к генерации, устанавливаем наши любимые настройки и ставим такое же разрешение как и у холста где рисовали зоны - 768х512. Генерируем.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Вот что получилось у меня, и это не правильно, потому что я забыл поставить галочку Enable у расширения Latent Couple, а вы теперь точно не забудете. Поставили - генерируем.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Вот что получилось у меня, естественно это не первая же генерация, а где-то 6, оставлю неудачные кадры в конце, посмеётесь.

Что ж, а на этом кадре отличная композиция и получилось все достаточно быстро и просто, давайте её оперативненько её отинпеинтим.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

Вот такой вот получился финальный результат и мне он очень нравится. Конечно расширение Latent Couple не дает идеальной картинки, все равно приходится допиливать, но все таки значительно облегчает задачу по рисованию двух или трех разных персонажей и отлично изолирует концепты промптов друг от друга.

Примечание: когда будете проводить инпеинтинг такой картинки, оставляйте только промпт связанный с одним персонажем или сущностью, и так по очереди инпентите каждую область оставляя только её промпт. AND надо тоже удалять.

Кстати, если вам интересно, что получается по тому же самому сиду и промпту с отключенным Latent Couple и если убрать из промптов AND. И тут у нас прям все перемишалось.

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD

А на этом у меня все, и увидимся на стримах, и обязательно пробегитесь по моим ссылочкам, если еще не подписаны везде, там новый крутой канал о том, как монетизировать свои нейро-таланты.

Хотите научиться создавать такие же нейро-шедевры? Участвуйте в онлайн-интенсиве НЕЙРОБУСТ и изучите все основные инструменты и технологии для работы с нейросетями всего за два дня! Посмотрите программу и зарегистрируйтесь через телеграм-бот.

Вот мой список полезных ресурсов:

  • Арт-нейросети от Nerual Dreming основной канал по нейросетям - подпишитесь, чтобы быть в курсе всего!
  • Nerual Dreming на YouTube тут проводятся стримы и выкладываются гайды - подпишитесь!
  • Nerual Dreming на Boosty - записи всех стримов, ххх сеты, ассеты и секретные гайды только для подписчиков, и доступ в чат для самых продвинутых.
  • ДЕНЬГИ - чат, где мы учимся зарабатывать на наших нейро-талантах вместе с настоящими профи.
  • ЧЕЛЛЕНДЖИ - группа с новыми нейро-челенджами каждый день - участвуй!
  • СКЛАД - все, что нужно для вашей нейросети: лоры, модели, эмбединги - осторожно, там нет цензуры.
  • АДМИНСКАЯ - группа для администраторов нейро-каналов, добавьте свой канал в био, прежде чем подавать заявку.
  • Чат нейро-операторов - общайтесь, задавайте вопросы, делитесь опытом с более чем 500 нейро-операторами.

Новая рубрика - неудачные генерации

Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
Как создать отдельных персонажей и объединить их в одной сцене: Руководство по использованию Latent Couple в SD
6060
1 комментарий

Не знаю как у автора, но у меня этот способ явно не рабочий. Картинку то он на зоны делит, да только когда разные лоры использую они всё равно объединяются в одинакового стиля персонажей а не создают двух персонажей разных стилей.

Ответить