На превью вообще непонятно как работает источник света - если он сзади, почему лицо так ярко освещается, если он сверху, почему так плохо рассеивается. То есть это просто какой-то суперабстрактный свет, который жутко неестественно выглядит, если рассмотреть результат как следует. В общем, сначала надо научить мозг работать, а потом уже инструменты какие-то осваивать.
Потому что это не источник света?) Имеем карту глубины и картинку похожую на свет, совмещаем, получаем картинку похожую будто она освещена источником как на картинке которая похожа на свет. Ключевое слово тут похожая. А так, при желании, эту карту можно перенести в 3д редактор и делать честнее. Там свет будет не плоской картинкой. Но в большинстве случаев оно не надо. Получается и так хорошо, особенно в статике.
На превью вообще непонятно как работает источник света - если он сзади, почему лицо так ярко освещается, если он сверху, почему так плохо рассеивается. То есть это просто какой-то суперабстрактный свет, который жутко неестественно выглядит, если рассмотреть результат как следует. В общем, сначала надо научить мозг работать, а потом уже инструменты какие-то осваивать.
Потому что это не источник света?) Имеем карту глубины и картинку похожую на свет, совмещаем, получаем картинку похожую будто она освещена источником как на картинке которая похожа на свет.
Ключевое слово тут похожая. А так, при желании, эту карту можно перенести в 3д редактор и делать честнее. Там свет будет не плоской картинкой. Но в большинстве случаев оно не надо. Получается и так хорошо, особенно в статике.