реклама
разместить

Genshin Impact — про эндгейм и немножко гайд

Давайте опустим сравнения с Breath of the Wild, забудем о том, что это F2P проект и оставим обсуждение гача-механик на потом. Вышла новая игра и выстрелила так, что вряд ли кто ожидал. Изначальный поток позитивных эмоций потихоньку сходит, начинают всплывать подводные камни, но вы всё же решились попробовать игру сами либо же недавно начали и хотите узнать, что же вас ждёт в конце. На момент написания, я имею 33 ранг приключений и мне есть что вам сказать.

Genshin Impact — про эндгейм и немножко гайд

Прежде всего нужно понять как вы планируете играть в эту игру. Если вам просто интересно побродить по миру, посмотреть сюжет и что вооон за тем камнем — милости прошу. Денег за вход с вас не спросят, игра запускается на любом калькуляторе, первоначальный вау эффект практически гарантирован и даже если знакомство с игрой не продолжится на следующий день, вряд ли у вас возникнет ощущение, что вы зря провели время. Даже если ваша цель — хардкорно запылесосить всю карту, открыть всё, что можно, вначале игра только и делает, что поощряет вас в таком начинании.

Совет № 1. Прокачайте ранг приключений до 20 уровня, до 11 ноября, день выхода патча 1.1 За достижение этой отметки вы получите персонажа-лекаря Барбару.


При любом стиле игры, эта отметка достигается за 2-5 дней игры, так что, на данный момент, у вас есть примерно месяц, что бы урвать немного халявы. Самый оптимальный вариант на данном этапе — проходить сюжетные и дополнительные задания. Сразу немного про него. Ни на каких Кауфмонов не ушло ни копейки, мы имеем довольно стандартную сказочно-анимешную историю, у которой, конечно же нет конца (ведь мы играем в игру-сервис, не забывайте). Отторжения история не вызывает, но и звёзд с неба не хватает, а самый яркий персонаж — ваш компаньон Паймон. Вы будете любить или ненавидеть её, но она основной генератор смешных и не очень моментов истории. Есть ещё один, достаточно субъективный момент, но в игре слишком много китайских имён, которые я никак не могу уложить в голове. Проблема лаовая, не иначе. После прохождения определенных этапов главного квеста, вас будут просить поднять уровень ранга приключений, но если параллельно делать всякие дополнительные активности и задания, ни о каких стенах уровня до 25 не может быть и речи.

Совет №2. Уровень 13 — главная задача в начале игры. После него открывается доступ к ежедневным заданиям, с помощью которых можно получать 60 камней истока (валюта за реальные деньги), а так же прокачивать уровень дружбы с персонажами (открываются кусочки лора и пока особо ни на что другое не влияют)

И всё же, даже с оговоркой, что в играх-сервисах сюжет не заканчивается никогда, в данный момент игра слишком стремительно обрывается. И когда все квесты пройдены, а точки интереса найдены на сцену выходит гринд. Сам по себе фарм ресурсов не так уж и страшен, если он интересно подан и функционально не ограничен. И здесь всё не очень радостно.

Ресурсы для прокачки персонажей и оружия выбиваются из монстров и добываются как награда за прохождение подземелий (где вы тоже бьёте монстров) и за доступ к некоторым боссам и всем подземельям надо платить отдельным ресурсом — смолой. Изначально вам доступно 120 единиц смолы, доступ в данж требует 20, а боссы от 40 до 60. Раз в 8 минут восполняется одна единица, не хотите ждать — используйте расходник, который мгновенно восполнит 60 поинтов либо платите камням истока, до шести раз в день. Новый игровой день наступает в 6 утра по Москве.

Совет №3. В начале игры многие подземелья будут вам не доступны, а боссы слишком сложны. Тратьте смолу на застои Артетрий. Их два вида: желтые дают деньги и опыт дружбы, синие — карточки опыта и так же повышают дружбу.

Второй по важности ресурс — это карты опыта. Да, за убийства монстров персонажи получают немножко экспириенса, но такого вида гринд абсолютно бесполезен в Genshin Impact, что бы эффективно прокачивать отряд, нужно собирать карты. И сразу стоит отметить, что даже если вы не планируете влить игру ни копейки, даже с бесплатных ролов вы кого-то да получите. Пройти игру можно любой партией, пройти игру эффективно и рассчитывать на успешное и быстрое прохождение Витой Бездны (на данный момент, самое сложное подземелье в игре) с абы кем в команде не придётся. Смотрите гайды и тирлисты и не трате карты опыта на откровенно слабых персонажей.

Совет № 4. Прокачивайте либо сильных персонажей, либо вайфу, ведь вайфу любого тира лучше SS йобы!

К сожалению, ситуация с картами опыта выглядит как банальная недоработка разработчиков, либо как специальная заглушка, что бы заставлять людей играть больше, потому что прокачать до 70 уровня больше четырёх персонажей очень сложно. Мора — местная валюта и ресурс №3 игры добывается буквально отовсюду, а с Артерий так вообще в приемлемых масштабах. А вот за синий цветок мы получаем 15 карт опыта второго тира, что для персонажей 50+ уровня — плевок в море.

Проще всего ситуация обстоит с артефактами. Берёте артефакт посильней, прокачиваете его более слабыми. Есть сеты из двух или четырёх предметов, пятый всегда остается на ваше усмотрение. Игра не жадничает на количество четырёхзвёздочных, достаточно сильных, артефактов. Главное, обращать внимание на бонусы — один и тот же внешне предмет может усилять как здоровье так и силу какой-либо стихии.

Совет № 5. Не вижу смысла тратить смолу на подзмелья с наградой в виде артефактов до того момента, как вы не достигнете уровня, когда в награду можно будет получить пятизвёздочные версии бижутерии.

И раз речь зашла про магазин, стоит оценить насколько бесплатна Genshin Impact. У магазина есть несколько своих валют. Первым идут кристаллы, на которые можно приобрести наборы с картами опыта, деньгами и камнями для прокачки оружия. Так же кристаллы можно обменять один к одному на камни истока, которые нужны для покупки лутбоксов и восполнения запасов смолы. Дальше нас втречают звёздный блеск и звёздная пыль. Это своеобразный кэшбэк: за любой трёхзвёздочный предмет из лутбокса вы получаете пыль, а за предметы большей редкости блеск. За эту валюту так же можно приобретать расходники и ресурсы либо конвертировать их в новые лутбоксы.

Совет №6. Лучшее вложение звёздного блеска — персонажи. Второй месяц подряд в этом разделе доступны Рейзор и Эмбер. Если ротация не будет меняться, то это самый стабильный шанс получить нужное количество копий Рейзора — одного из самых сильных четырёхзвёздочных персонажей.

Отдельным пунктом пойдёт "Благословение полой луны" — своего рода премиум, за который вы получите 300 кристаллов сразу и 2700 камней истока в течение месяца. Пожалуй, это самое разумное вложение денег в магазине, только если вы не кит и не собираетесь крутить гачу на десятки тысяч рублей.

Так же, по достижению 20 ранга приключений вам станет доступен Боевой Пропуск. Бесплатная версия и за денежку, тут без откровений. За прокачивание оного вы будете получать немного лутбоксов и кучу ресурсов, которые сильно ускорят апгрейды персонажей. В платной версии количество ресурсов утраивается, а на 30 уровне дадут одно из четырёх видов оружия на выбор. Вторая рекомендуемая к покупке вещь, если планируете остаться в игре всерьёз и надолго.

Последнее в списке "На что потратить деньги в этой игре", но самое важное по сути — лутбоксы. Та самая гача, рай для лудоманов и боль для среднестатистического игрока, не готового тратить сотни денег. На данный момент в игре есть три (четыре) баннера и два вида ресурсов для них. Судьбоносные встречи используются для баннера новичка (доступен два раза по десять ролов), баннера оружия и стандартного баннера. Переплетающиеся судьбы, судя по всему будут использоваться для именных баннеров (в данный момент это баннер с персонажем Венти). Вероятность вытащить пятизвёздочную вайфу крайне мала, поэтому у баннеров есть таймер жалости — девяностый рол стопроцентно принесёт вам персонажа высшей редкости. В случае с именным баннером — сто восьмидесятый рол гарантировано даст вам этого персонажа. До версии 1.1 на начальных этапах игра довольно щедро раздаёт лутбоксы и камни истока. Так что если и начинать играть, то прямо сейчас. Отдельно отмечу самую выгодную стратегию по прокрутке баннеров за стартовые ништяки. На пятом ранге приключений вы получаете десять Судьбоносных встреч, которые стоит потратить на баннер новичка. Из него вы стопроцентно получите персонажа Ноэлль, остальные девять предметов — воля дядюшки Лао. На седьмом уровне вам дадут 1600 камней истока, что есть десять лутбоксов. Советую потратить их на баннер Венти (очень сильный персонаж поддержки и если у вас нет личной неприязни к внешнему виду или ещё чего там, крутите его баннер на все доступные камни). На десятом ранге приключений вас ждёт ещё один подарок в виде десяти Судьбоносных встреч. Трате их на второй и последний рол баннера новичка. Дальше действуйте на своё усмотрение: хотите определённую вайфу, копите камни на конкретный именной баннер, нет — баннер с Венти отличный способ потешить внутреннего лудомана.

Совет №7. Тратить камни истока на стандартный баннер — деньги на ветер.

Как и в любой другой гаче, собрать всех персонажей высшего ранга, да ещё и в нужном количестве копий для прокачки дерева талантов без вливания реальных денег задача практически нереальная. Получить хотя бы по одной копии всех персонажей через условные полгода, при условии того, что разработчки из miHoYo не будут закручивать гайки (а по слухам проценты выпадения хотят вообще увеличить в большую сторону) в принципе реально. Если же вас жжёт жажда коллекционирования и вам всенепременно собрать их всех и сразу, да ещё и без денег — лучше даже и не начинать.

***

На данный же момент перед нами достаточно крепкий сессионный проект, который не на шутку завлекает вначале, но проседает к эндгейму. Да, это игра про гринд, но его качество и количество пока не на лучшем уровне. Сейчас у игры переломный момент, либо miHoYo совладает с волной хайпа и покажет, что ей не наплевать на игроков и их мнение, либо через полгода игра будет забыта и жить будет лишь стоя на трёх китах, если вы понимаете о чём я.

187187
реклама
разместить
255 комментариев

Комментарий недоступен

65

Она не юзлес хотя бы потому, что 2 огненных в пати дает 25% силы атаки

7

Факелы сами себя не зажгут :()

7

а по слухам проценты выпадения хотят вообще увеличить в большую сторону

52
Раскрывать всегда
Digital Foundry: «Разработчикам стоит указывать консольные настройки в ПК-версиях игр»

Тогда людям будет легче осознать, что «ультра» — не для всех.

Cyberpunk 2077 с трассировкой пути 
218218
5353
77
44
11
11
11
но тогда откроется неудобная правда про реальную производительность консолей
реклама
разместить
СМИ: Минпромторг поручил разработку игрового процессора для российской консоли

Стоимость проекта — 20 миллиардов рублей, а производство планируется в Китае.

СМИ: Минпромторг поручил разработку игрового процессора для российской консоли
153153
1515
66
44
33
33
33
11
Великая битва между асасинами и тамплиерами продолжается даже прямо сейчас
Великая битва между асасинами и тамплиерами продолжается даже прямо сейчас

Асасины😎 - это фанаты Assassin’s Creed
Тамплиеры😡 - это хейтеры Assassin’s Creed

396396
309309
4949
1010
99
77
77
33
33
11
11
11
Наоборот, фанаты новых частей тамплиеры, т.к. предали кредо
Розыгрыш 6000 рублей на Steam

Здравствуйте. Я, Super Citizen. Хотел бы чтобы вы участвовали в конкурсе суть такова...

Розыгрыш 6000 рублей на Steam
935935
127127
3636
1717
1111
1111
99
44
22
22
11
11
11
11
11
11
Здраствуйте. Я, Дрим. Хотел бы чтобы вы сделали розыгрыш на игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хотел такой розыгрыш.
«Не испорть своим поведением праздник»: дебютный трейлер фильма «Чебурашка

Сиквел самой кассовой картины российского проката выйдет в январе 2026 года.

265265
6060
1616
55
55
33
22
22
11
Всратый CGI на месте. Я спокоен.
LEGO представила конструктор «Шир» по «Властелину колец» — с детально проработанной норой Бильбо

И девятью мини-фигурками персонажей.

LEGO представила конструктор «Шир» по «Властелину колец» — с детально проработанной норой Бильбо
2323
11
NVIDIA представила Project G-Assist — ИИ-помощника для оптимизации игровых ПК

Только для владельцев видеокарт с 12 ГБ памяти.

NVIDIA представила Project G-Assist — ИИ-помощника для оптимизации игровых ПК
4242
1616
22
11
хлеб у Картошки отнимают
Хидеки Камия: «Нормальные люди не участвуют в скандалах вокруг Assassin's Creed Shadows»

Разработчик рад, что игра стартовала хорошо.

Хидеки Камия: «Нормальные люди не участвуют в скандалах вокруг Assassin's Creed Shadows»
307307
149149
3030
77
33
33
33
22
11
11
Хидеки Камия: "Нормальные люди не участвуют в скандалах вокруг редизайна"
Издательство «АСТ» выпустило в России «Рассвет жатвы» — пятую книгу из серии «Голодные игры»

С оригинальной обложкой.

Издательство «АСТ» выпустило в России «Рассвет жатвы» — пятую книгу из серии «Голодные игры»
4848
1717
22
11
11
Таня Гроттер
реклама
разместить
Создатели Clair Obscur: Expedition 33 не стали добавлять мини-карту, чтобы сохранить дух исследования

Команда также не скрывает вдохновение тайтлами FromSoftware.

Создатели Clair Obscur: Expedition 33 не стали добавлять мини-карту, чтобы сохранить дух исследования
181181
5151
55
44
22
22
11
11
11
11
А сделать карту с возможностью скрыть её отображение для любителей нюхать дух "исследования" они не додумались?
Авторы Pacific Drive анонсировали масштабное обновление «Бесконечные экспедиции»

Оно привнесёт в игру ещё один игровой режим, улучшенные инструменты и возможность сохраниться во время заезда.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FFoxGoupil&postId=3660982" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Froxties</a>
8282
77
44
22
22
Это мы разыгрываем
[]